БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
21.09.19
03.10.19
05.10.19
12.10.19
19.10.19
24.10.19
01.11.19
02.11.19
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2019
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
присоединился 06.09.19 | 19:14
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi L200 (2005+)
рейтинг
1
Добавлено 19.04.13

Северный маршрут 2013

Ионо-Яшезерский мужской монастырь. По следам "Лося"

23.03.13 - 30.03.13
Архангельск 2013
путешествие
Россия, Московская, Москва — Ярославль — Вологда — Каргополь — Онега — Нименьга — Малошуйка — Валдай — Пудож — Вытегра — Кириллов — Москва
Волоколамское ш., 22/15
Телефон: +7 926 210 16 61
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо:
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
Вы еще раздумываете, куда отправиться в путешествие весной или летом? Тогда настало время рассказать об интересном месте, которое мы смогли посетить в рамках путешествия "Северный Маршрут 2013" и теста автомобилей Toyota Prado и Mitsubishi Pajero, организованном OffRoadClub.ru

Между Санкт-Петербургом и Петрозаводском, сохранились остатки Ионо-Яшезерского мужского монастыря, который "отметил" свое 450-летие в 2012 году.

Вид на монастырь с озера.
Монастырь был построен на месте языческого капища, как символа победы православной религии над язычеством. Это спорный момент, когда церковь осуждает разрушение храмов, а сама не гнушается вести себя подобным образом.

Вид через ворота к озеру.
Я лучше расскажу вам о месте, а осуждать или нет действия церкви – дело индивидуальное. Итак, первое упоминание о монастыре датируется 1562 годом, когда был открыт сбор средств на создание монашеской общины. Монастырь просуществовал до 1764 года, после был упразднен вследствие Екатерининской реформы.

Хозяйственные постройки по углам.
Как религиозное сооружение монастырь был открыт до 1918 года, когда были расстреляны последние 7 монахов, не пожелавших покинуть его стены. Относительно полную информацию о монастыре можно найти на страницах Википедии.

Церковь Преображения Господня.
В настоящее время монастырь почти полностью разрушен: сохранились несколько зданий и церковь Преображения Господня. Вроде как ведутся мероприятия по восстановлению монастыря и его работы, но визуально это никак не прослеживается.

Внутри церкви бывают гости.
Внутри церкви можно найти несколько икон и свечи, которые оставляют нечастые посетители.

Вход на территорию монастыря.
Добраться до монастыря сложно но можно.
В летний период, вроде как, должна существовать дорога от дер. Шокша, но пробиться по ней зимой – невыполнимая задача даже для подготовленных автомобилей.
Если объехать со стороны дер. Ладва по направлению на Яшезеро и охотничью базу Hunter Paradise, на которую идет вполне проезжаемая дорога, если нет сильной оттепели или снегопада (в зимний период).

Заручились поддержкой на базе Hunter Paradise.
Охотничья база – очень ухоженное и красивое место на берегу озера, где можно остановиться для отдыха и посещения монастыря, или для охоты – каждому свое.

Памятное фото с сотрудниками базы.
Пообщавшись с местными обитателями, получили сведения о том, что до монастыря добираются только на вездеходе "Лось", но мы решили попробовать пройти на наших автомобилях по следам гусеничной техники, заручившись обещаниями сотрудников базы помочь, если будет совсем тяжело.

Шаг в сторону и снежный плен.
Стравившись до 1 атм. далеко не уехали и закопались едва сорвавшись с гусеничной колеи. Пришлось выдергивать наши TLC Prado и MMC Pajero ехавшим следом TLC 105.
Снова попробовали гибкие сенд-траки Telawei, но серьезно застряв они помогают лишь как дополнительное средство, не давая автомобилю дальше закапываться. Лучше заранее использовать их для преодоления опасных мест или в другой ситуации.

В очередной раз опробовали сенд-траки Telawei.
Чтобы не отвлекать меня манипуляциями с вытаскиванием автомобиля из снега, дальнейшие испытания стандартных автомобилей проводили с Pajero.

Без лебедки можно, но гораздо дольше.
Я же занялся более важным делом – фотосъемкой.

Провалившись в очередной раз, стравливаемся до 0,5.
Профиль 265/60 плющится не идеально, но стравившись до 0,5 автомобиль поехал гораздо веселее и, даже, несколько раз вполне удачно выбирался обратно на накат, хотя приходилось использовать и лебедку TLC 105.

TLC105 на разведке. Ехать можно, но не всем...
Сам 105-й вполне себе ходил самостоятельно, но местами требовались некоторые усилия по "пробиванию" дороги.
Если поработать лопатой, то до монастыря можно было бы добраться на нем за 5-6 часов, чего не скажешь о стандартах Prado и Pajero, на которых доехать можно, но времени потребуется раза в три-четыре больше. Чем не повод попробовать!?

Ехать вперед можно только поработав лопатой.
В общем, что Pajero, что Prado показали себя очень хорошо, но об этом отдельный материал на сайте OffRoadClub.ru в ближайшее время.

Решение развернуться было принято легко.
Место же красивое и, если приехать на несколько дней, можно хорошо поколбаситься в попытках проехать к монастырю или пройти до него пешком...
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=n8JZLBOeRQc
ФОТО
Церковь Преображения Господня

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509