БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
21.06.19
29.06.19
06.07.19
13.07.19
19.07.19
20.07.19
26.07.19
27.07.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮН - ИЮЛ 2019
пнвтсрчтптсбвс
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 13.06.19 | 13:43
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota 4Runner (1990-1995) 130
рейтинг
2
Добавлено 02.09.13

JeepFest 2013

JeepFest 2013: Джиперская радость с горчинкой

16.08.13 - 18.08.13
JeepFest 2013
фестиваль
Россия, Московская
Телефон: +7 903 745 04 84
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо: Журавлев Константин
JeepFest 2013
Пилот Делики уехал на финиш бросив команду, чтобы не терять время. Азарт + адреналин =?
Джиперские мероприятия, как это и должно было быть, разделились на чисто спортивные события, покатушки и фестивали. Последние приобрели достаточную популярность в силу желаний увлеченных людей отдыхать с семьями и приезжать не всегда на спортивных снарядах.
Не так давно прошел очередной фестиваль JeepFest 2013, с отчетом о котором я немного затянул.
Для начала придется «причесать» оргов за некоторые недочеты проявляющиеся с самого въезда. Это стоимость участия в размере 1000 рублей с одного автомобиля при том, что на территории не было даже организовано общественного туалета. Это не только мое замечание, а озвученное мнение большинства гостей.
JeepFest 2013
«Рынок» был не очень большим, но кое что присмотреть можно.
Вторым недочетом было отсутствие развлекательной программы кроме автомобильных состязаний. По опыту с OffRoadFest, такие мероприятия при достойной организации проходят на ура и привлекают множество участников.
Третьим и заключительным критическим замечанием, становится спортивная программа. Дисциплины начались практически одновременно на разных площадках, что оказалось очень неудобно и для съемочной братии, и для зрителей. Необходимо было выбрать, куда идти и в итоге пропустить что-то интересное оказалось очень просто.
JeepFest 2013
Попытались утонуть, но не вышло. В следующий раз...
О грустном закончили. Пробежимся по спортивно-прикладным площадкам. Прикладываться пришлось большинству участников, начиная от спринтовых прохватов и заканчивая 402-я метрами для «слабых умом», которые проходили прямичком по доброму болоту кишащему тучей пиявок.
Традиционно спортивная часть началась с ночного ориентирования для тех, кто успел приехать, но еще не успел... уснуть. На старт вышли все классы от полироли и квадров до котлет, включая Volvo Laplander.
JeepFest 2013
Лапландер в лучах внимания зрителей.
Джип-спринт на следующий день не изобиловал зрелищностью, но грязевых засад участникам хватило. Каждый второй расчехлял сенд-траки и реечные домкраты. Азарт бил ключом.
Достаточно упомянуть Митсу Делика, экипаж которой отчаянно бился за свободу и остался в луже, когда пилот не теряя времени на посадку пассажиров ушел к финишу.
JeepFest 2013
Тренировочный заезд Д. Макарова – участника от OffRoadClub.ru.
Самым зрелищным участком на трассах дрэг-рейсинга (402 м) для «грязнулей» оказался как раз тот самый СУ для «слабых умом». Однако выйти на старт смогли лишь несколько экипажей автомобилей и квадров, включая представителя OffRoadClub.ru Макарова Дмитрия.

Дима отчаянно сражался за «место под солнцем» с более подготовленными представителями класса на самокатах BRP и, даже, шел на втором месте. Отсутствие шноркеля вынудило Макарова ломиться через камыш в котором он и остался дожидаться эвакуатор из-за засадной подводной кочки.
JeepFest 2013
Финальный заезд квадров.
Основное количество участников и зрителей расположились на крайнем СУ, где бились за право быть первым подготовленные и стандарты. Возможность найти зрительские места вдоль трассы и самое большое количество участников сделали свое дело.
Что касается выбора места для проведения фестиваля, то с этим оказалось все очень даже неплохо. Недоприводам и мне на автобусе пришлось изрядно потрястись на подъездах по полям, но полянка на краю лесного массива стоила того. В Московской области сложно с организацией места для подобных мероприятий и в этом орги постарались и сделали все на 5.
JeepFest 2013
Этот фейеричный кадр стоил мне чистой одежды. А мне казалось, что он получился неудачный.
А недочеты? Думаю, что замечания были услышаны и в следующий раз будут учтены, а мы обязательно это проверим своим участием...
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Москва
Баллы
0
поле было хорошим... сгонять туда чтолди просто так...
Написал 02.09.2013 | 13:44:58
 
Россия, Москва
Баллы
0
Гразьку помесить? =) Второй экипаж нужен. Лебедиться там не за что, если в болотце присядешь.
kruzenwtern
02.09.2013 | 13:44:58
поле было хорошим... сгонять туда чтолди просто так...

Написал 02.09.2013 | 13:50:41
 
Россия, Москва
Баллы
0
опять камент не пришел... и помесить и подвеску проверить. правда я знаю чем проверка кончится...
MRyabinin
02.09.2013 | 13:50:41
Гразьку помесить? =) Второй экипаж нужен. Лебедиться там не за что, если в болотце присядешь.
kruzenwtern
02.09.2013 | 13:44:58
поле было хорошим... сгонять туда чтолди просто так...

Написал 02.09.2013 | 22:22:29
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509