БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
20.04.18
21.04.18
25.04.18
27.04.18
28.04.18
КАЛЕНДАРЬ
АПР - МАЙ 2018
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
1
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
1
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 19.04.18 | 12:44
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009+)
рейтинг
3
Добавлено 26.05.14

Can-Am Trophy Russia 2014

Can-Am Trophy Russia: 2014 Первый этап формата квадро

23.05.14 - 25.05.14
Can-Am Trophy Russia 2014
ATV
Россия, Татарстан
620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 44, офис 309
Телефон: +7 912 202 15 21
Организатор:
Контактное лицо:
5
Россия, Екатеринбург
стаж в офф-роуде:  
Галина Кошелева
   
   
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Пролог сезона 2014 года проходил на упрощенной трассе кантри-кросса сезона прошлого года.
В Бугульминском районе прошел первый этап открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2014. Организаторы определили эмоциональный заряд этапа тремя терминами: ярко, быстро, жарко. Однако, как и предполагали, изменения в регламенте сезона принесли и свои сюрпризы, но обо всем по-порядку...

неСКУЧНЫЙ старт

Начало этапа серии получилось немного скомканным — как и предполагали многие из нас, сменивший кантри-кросс ССУ1 «Пролог» не смог даже приблизительно подарить зрителям и журналистам эмоционального заряда. На этом фоне даже ушедший «на боковую» ульяновский экипаж Орлова и Явтушенко казался скорее декорацией, чем компенсацией.
В принципе, чего же боле?! Если на кантри-кросс экипажи выходили биться за «легкие» баллы и выкладывались в азарте реальной конкуренции, то выход на старт Пролога предполагал одиночный прокат по сглаженной трассе. Никаких трамплинов, а единственный веселый отрезок с глубокой лужей был обведен краем.
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Традиционный старт с подиума в центре города.
С точки зрения спортсменов — да, не надо выкладываться, не надо гробить технику и не надо переживать за то, что полученные на СУшках баллы в мгновение могут быть перекрыты за пару минут прохвата по кроссовому участку. Если брать во внимание зрителей и фотографов, то одним явно было скучновато, а вторые ушли в надежде оторваться на остальных СУ.
Делавший съемку кантри-кросс ушел в историю и это почувствовали все. Остается надеяться, что организаторы еще вытянут кролика из шляпы на следующих этапах и зрителям будет на что посмотреть.
Причитать не будем — гонка меняется и организаторы тоже делают выводы, а мы их оцениваем и будем оценивать впредь.
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Больше всех интересовали стартовавшие участники детей. Когда-нибудь я тоже вот так, думали некоторые из них...
С другой стороны, Татарстан нас встречал отличной погодой, а пейзаж Бугульминского районе радовал глаз. Передвигаться же нам предстояло на нескольких разнокубатурных квадрах Outlander и трех SSV Maverick Max и Commander. Это означало только одно — на первом этапе соревнований удовольствие получат не только спортсмены, но и те, кто о них будет писать.

Одиночный забег

Сезон этого года отличается изменением формата выдвижения на трассу квадриков. В отличие от предыдущих лет, теперь спортсмены уходят по одному и предоставлены сами себе. Одни оценили возможность свободы мышления и отсутствие необходимости «глотать пыль за ведущим». Другие посетовали, что даже посоветоваться не с кем на затыках ориентирования.
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Без прыжков не обошлось, плюс экипажем Кубанова и Савченко для данной трассы была выбрана самая правильная на мой взгляд рейдовая резина.
Трасса получилась непростой — не одному участнику пришлось отматывать легенду назад и возвращаться на место, где маршрут еще бился с записями в дорожной книге. С вершины горы было интересно наблюдать как несколько экипажей в первые минуты гонки бодро ушли в пампасы и по мере осознания ошибочки начинали разворачиваться.
Следовать за «зайцем» оказалось не лучшей тактикой, что было доказано неоднократно. Этому «зайцу» еще не хватало любимой когда-то джиперами наклейки «поехали за мной, я знаю короткую дорогу».
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
С высот хорошо было наблюдать за проходом экипажей по трассе.
Бугульминская земля порадовала не только хорошей погодой, но и самыми разными дорожками. В основном приходилось пылить по полям и пашням и грязевая резина вместе с полным приводом оказались почти не у дел. Причем пылить получалось в прямом смысле, даже неторопливые пресс-экипажи снимая шлемы и доставая камеры в ожидании спортсменов начинали съемку с портретов грязно-улыбчивых коллег.
Сложнее было отказать в помощи спортсменам — оставшийся без ремня вариатора квадрик уныло стоял на обочине, а бросить терпящему бедствие спасительный ремень не позволял регламент. Приходилось и пожимать плечами слыша вопросы «куда мне?» или, что еще веселее, «а куда все делись?». Все по-честному. Я думаю, что на нас никто не держит зла.
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Ульяновский экипаж Орлова и Явтушенко уже на Прологе уложили сайд на бок и после возврата на четыре колеса машинка так и не завелась.

Остаться на колесах

На одном выходе из тоннеля под железной дорогой спортсменов ждал «сюрприз» — гора стальной проволоки оказалась выложена прямо на трассе без возможности обхода. Когда мне и двум коллегам пришлось оперативно эвакуироваться и тренироваться в беге от натянутой зацепившимся сайдом проволоки стало понятно, что проблем не избежать. Попытались убрать проволоку с трассы, но она прочно прописалась в земле в неограниченном количестве.
Уже в лагере участники показывали съемки с потерянными благодаря проволоке колесами. Хорошо, что обошлось без серьезных эксцессов, но как оказалась эта засада на маршруте непонятно. Думаю, что орги при прокатке трассы просто ее не заметили.
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Даже не смотря на набитую колею участники иногда плутали и путались.
Не обошлось и без переворотов и оторванных колес. Экипаж Инны Мартьяновой и Виктора Шмелькова испытавшие проблемы с мотором на Прологе оказались еще и втянутыми в столкновение на трассе. Сразу вспоминаю СУ «Кантри-кросс» на третьем этапе прошлого сезона, когда Инна дала себя обогнать, но уже в следующем повороте объезжала сделавший «уши» экипаж. Спорт есть спорт.

Все только начинается

В общей сложности в Бугульму приехало 113 участников, что стало рекордом. Спортсмены представляли более 30 городов России и Казахстана.
Второй рекорд первого этапа сезона 2014 года — самая большая протяженность трассы за всю историю проведения Can-Am Trophy Russia. Более 400 километров трассы были поделены на пять спецучастков.
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Для любителей помесить грязь нашлись интересные места.
Призовые места в классе ATV распределили между собой Александр Максимов (Йошкар-Ола) – 3-е место, Антон Бердников (Пенза) — 2-е место и Анатолий Кузнецов (Воткинск) стал победителем первого этапа.
В зачете SSV 3-е место занял экипаж Тараса Лаукарта и Владимира Бендюрина (Владимир), на 2-м Вячеслав Игнатович и Александр Обухов из Нижнего Новгорода и на самом высоком подиуме Ирек Миннахметов и Антон Власюк (Казань/Екатеринбург).
Можно открыто и громко заявить, что старт сезона 2014 года открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia состоялся. Второй этап состоится уже 25-27 июля в Нижегородской области и завершатся соревнования 12-14 сентября в Ставропольском крае. А это значит, что все только начинается...
Can-Am Trophy Russia 2014, I этап
Стенд с предварительной информацией вызывал неподдельный интерес.
Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia в 2014 г. проходит в три этапа:
Инициатор и генеральный партнер серии — компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.
Официальные сайты мероприятия  
YT

 
Вконтакте

 
Facebook

 
Can-Am Trophy Russia

                 
Сайты спонсоров мероприятия   
Компания ROSAN

 
BRP Центр Гранд

 
Компания Gurtam

                 
Фото автора
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509