БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
27.07.18
28.07.18
29.07.18
04.08.18
10.08.18
18.08.18
21.08.18
КАЛЕНДАРЬ
ИЮЛ - АВГ 2018
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
1
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
1
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
присоединился 20.07.18 | 00:21
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Jimny (1998+)
рейтинг
2
Добавлено 22.06.15

ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015

Auf Radern Und Ketten: УАЗ Хантер на военно-исторической выставке

03.06.15 - 10.06.15
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
путешествие
Австрия , Вена
Волоколамское ш., 22/15
Телефон: +7 926 210 16 61
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо:
Михаил Рябинин
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
УАЗ Хантер с соседями по парковке.
Ежегодно в центре Вены проходит военно-историческая выставка «Auf Radern Und Ketten», что в переводе означает «На колёсах и гусеницах». Выставка собирает любителей истории военной техники и автомобили УАЗ всегда присутствуют среди участников.
Мы решили, что просто обязаны показать публике последнего 469-го.
Первое знакомство с выставкой у меня состоялось в 2011 году. Тогда по приглашению друзей из Австрии мы отправились в Вену на юбилейном УАЗ-469. Выход прощального УАЗ Хантер «Победная серия» стал поводом повторить путешествие.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
УАЗ Хантер вызывал интерес и увидеть кого-то под автомобилем было совершенно нормальным делом. Все пытались сравнивать старые и новые УАЗы.
УАЗ Хантер не соответствует формату выставки по той причине, что официально до настоящего времени выпускается и является новым автомобилем. Однако, организаторы искренне обрадовались нашему желанию приехать на выставку ещё раз.
Через несколько дней на почту пришло персональное приглашение принять участие в выставке. Нас ждали, так как всем было интересно посмотреть и показать посетителям военный автомобиль, столько лет продержавшийся на конвейере почти без изменений.
       
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
 
  Словацкие участники выставки УАЗ-469, УАЗ-452.  
       
 
Первые приключения начались уже на границе с Польшей. Ни разу за десять с лишним лет пересечения границы в этом месте нас не досматривали так, как на Победном. Автомобиль загнали в бокс и осмотрели со всех сторон попутно задавая вопросы про все технические характеристики.
Перевозимые «ништяки» в виде русской водки в качестве сувенира пограничников явно не интересовали так, как интересовал автомобиль. Они не могли поверить, что это новая машина, но не могли сознаться, что очень хочется её рассмотреть. Итог — на пустой границе 1,5 часа.
       
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
 
  Один из первых автомобилей и один из первых военных автомобилей Ford T времен первой мировой войны и английский УАЗ — Land Rover 2 серии.  
       
 
Попутно возникали мысли, почему доезд на 469-м по комфорту совершенно отличался от доезда на Хантере. Катастрофически было неудобно держать педаль газа и приходилось неестественно выворачивать ногу. Предположили, что во всём виновата сама педаль — на 469-м была с тросиком, а значит стояла по другому в отличие от электронной.
Но я отвлекся. Выставка проходит в знаменитом австрийском военном музее HGM (Heeresgeschichtliches Museum) — одним из самых крупных и богатых военных музеев мира.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Тренд выставки — восстановление послевоенных военных патрулей, состоящих из представителей разных стран или родов войск.
Комплекс зданий арсенала состоит из более чем 80 объектов и был построен по приказу Кайзера Франса Иосифа I для хранения оружия в 1856 году, чтобы обезопасить оружие от желающих завладеть им для свержения монарха.
Изначально в арсенале было предусмотрено место для музея, в котором планировалось хранить трофеи. Это старейший музей Австрии и про одну из его новых экспозиций я напишу отдельный интересный материал.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Очередная экскурсия в советский лагерь. Сергей и Кристоф по-очереди отдувались в качестве экскурсоводов.
В этом году было необыкновенно много УАЗов — я насчитал только 7 штук УАЗ 469-й модификации, а также ещё два ГАЗ-69 и его румынский аналог ARO M461.
Традиционно, самый большой лагерь был у гостей из Словакии, привозящих на выставку экспонаты старой советской колёсной и гусеничной техники, оставленной Западной Группой Войск и стоящей на вооружении Чехословакии. Вторым большим лагерем был лагерь любителей американской военной техники с джипами Willys и Dodge.
         
  Лендлизовский Додж 3/4. Классика автостарины Jeep. Аксессуары Jeep большей частью оригинальные.  
         
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
 
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Auto Union — предок Ауди.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Пассажирский фаэтон Додж 3/4 WC57.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Двухосный Пинцгауэр со снятым верхом.
 
         
 
Вход на выставку бесплатный. Посетители могут сколько угодно ходить между лагерями и экспонатами, в большинстве машин можно посидеть, поговорить с владельцами, залезть в танки и т.п.
Для зрелищности четыре раза в день проходят показательные выезды — два для автомобилей и два для танков.
         
  Фаэтон Dodge WC57 на парадном выезде для зрителей. Шикарный седан Шевроле, состоявший на службе военной полиции. Пётр и Яна зажигают на парадном выезде на УАЗ-469.  
         
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
 
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Штабной вариант Dodge 3/4.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Прибывший из Венгрии грузовик Csepel.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Dodge WD, поставленный на военную службу.
 
         
         
 
На таких выездах посетителям рассказывают об участниках, а техника проезжает по препятствиям для наглядности.
На выставку приехали поздно вечером, а на следующее утро, ещё не успев официально зарегистрироваться, выехали на променад. Орги оперативно среагировали и быстро передали диктору всю информацию о нас по телефону.
         
  Sd Kfz — колёсно-гусеничный транспортёр. Завести Виллис — та ещё головоломка.
Кубельваген — немецкое ведро.  
         
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
 
 
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Разновидность распространенного гусеничного транспортёра МТЛБ.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Главное для боевой техники — хорошо замаскироваться в окружающем ландшафте.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Постоянный участник выставки — редкая самоходка Hetzer.
 
         
         
 
Диктор в это время сидел в мобильном диспетчерском пункте метрах в пяти над землей. Кстати, комментировал всё происходящее начальник бронетанкового училища. Он же чуть позже пришёл в гости в наш лагерь и притащил два сувенира — модели танков, сделанные из деталей настоящих танков.
Всё это в знак признательности, что мы проделали такой путь для участия в выставке. Было приятно. В ответ мы не упустили возможность подарить календарь с путешествиями OffRoadClub.Ru и привезенной с собой в качестве презентов узнаваемой русской вод… узнаваемых русских напитков.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Самоходка не выдержала погони за нашим Т-34 и задымилась.
В течение всей выставки погода только радовала — солнце, тепло и отличное настроение. В Вене живет очень много русскоговорящих людей, начиная иностранцами и заканчивая коренными австрийцами, которые так или иначе были связаны с Россией или СССР.
Одним из таких гостей был Мартин, австриец, работавший когда-то в России. Мартин участвовал в выставке и каждый день на новом мотоцикле. У него их сотня! В следующем году Мартин собирался приехать в Россию на своем Урале с коляской. Встретим!
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
На вооружении армий мира состояли и велосипеды, причем некоторые экземпляры на выставке можно было купить.
На второй день выставки мы немного проспали и пришли в музей поздно. Начинался выезд и наш Хантер выгонял на демонстрационный проезд Сергей из Братиславы. Я же получил возможность посидеть в рядах зрителей и посмотреть на выезд со стороны. Ну и поснимать немного.
Желающие могут жить на территории музея. Народ раскрывает армейские палатки или живёт в машинах. Интересный грузовой «кемпер» притащили словаки — это жилой полуприцеп, настоящий штабной вагон.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
На этой сумасшедшей машине мы с Сергеем катались на парадном выезде. Я про гусеничную машину; ну и на УАЗе тоже катались.
Наибольшей популярностью пользуются форма, аксессуары и техника Соединенных Штатов Америки (так как её сохранилось больше всего), но европейские энтузиасты и коллекционеры с большим интересом и теплотой относятся ко всем атрибутам советских войск как времён Второй Мировой Войны, так и периода существования Западной Группы Войск.
При этом на выставке нет никакой политики в принципе и даже не поднимаются подобные разговоры. Только машины, техника, оружие и общие интересы.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Офицеры СССР и ГДР. Обоих в своё время возил легендарный УАЗ-469.
В любом случае, выставка проходит в теплой дружеской атмосфере — все ходят друг к другу в гости, особенно после 18 часов, когда для посетителей музей закрывается и начинается время для участников. В это время хорошо походить рассмотреть технику и поснимать.
Жалко, что гусеничную технику разрешается выгонять только для парадных проездов два раза в день, а вечером просят не заводить, чтобы не мешать жителям города. К колёсной технике это не относится и всегда можно выехать за территорию, например, как мы за дровами в местный OBI.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Два американских автомобиля Jeep и Chevrolet и советские УАЗ и ГАЗ на церемонии награждения. К черту политику!
И, наконец, самый приятный момент, когда перед крайним выездом выставки к нам подошел организатор и попросил выехать на поле последними. Последними выезжали на поле призёры выставки — четыре автомобиля и один из них наш УАЗ Хантер «Победная серия». Мы получили кубок в номинации за самый дальний заезд на выставку на оригинальном автомобиле своим ходом.
Организаторы попросили нас оставить последний Хантер в музее в качестве экспоната и взамен предложили двухосный Pinzgauer с мягким верхом. Если бы не проблемы с ввозом классических автомобилей в Россию, мы бы вернулись на Пинце. Это к бабке не ходи.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Церемонию награждения открывал военный оркестр.
Итак, второй заезд на Auf Radern Und Ketten на УАЗ Хантер состоялся и жаль, что в следующий раз ехать будет уже не на чем. Не будем отчаиваться и попробуем найти интересный исторический экземпляр военного автомобиля или мотоцикла, на котором поедем в следующий раз.
Может быть, вы знаете такой или у вас есть? Пишите!
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Так выглядит символ того, что мы не зря ехали в Вену.
Ниже можно посмотреть большую фотогалерею с выставки. Небольшой видеоролик уже в работе и скоро тоже будет опубликован, не выключайтесь, чтобы не пропустить этот момент.
И, конечно, не пропустите следующие отчёты о путешествии по альпийским перевалам на УАЗ Хантер…
Фото и видео автора
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=aEUvkRzKTAI
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509