БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 3
баллов: 2
Путешествия
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
27.01.18
08.02.18
10.02.18
16.02.18
21.02.18
24.02.18
04.03.18
07.03.18
08.03.18
14.03.18
КАЛЕНДАРЬ
ЯНВ - ФЕВ 2018
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 01 02 03 04
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Тула
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Тула
стаж в офф-роуде:  
присоединился 24.01.18 | 08:25
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Great Wall Hover (2004+)
рейтинг
2
Добавлено 29.06.15

ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015

ОРК в гостях: High Alpine Road Grossglockner

03.06.15 - 10.06.15
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
путешествие
Австрия , Вена
Волоколамское ш., 22/15
Телефон: +7 926 210 16 61
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо:
Михаил Рябинин
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Самый частый вопрос, который я задавал себе в таких местах — а был ли здесь кто-то на УАЗ Хантер? Или я первый…
По окончанию выставки Auf Radern Und Ketten мы собирались ехать в Румынию на УАЗ Хантер «Победная серия», но в последний момент решили отправиться на горное шоссе Гросглокнер.
Это известный альпийский маршрут автомобильных путешествий, но от этого желание пройти его на УАЗ меньше не стало. Итак, мы покидаем Вену…
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Альпийские дороги не оставят равнодушными любителей драйва, причём удовольствие на многочисленных поворотах получат все, если нет проблем с укачиванием.
Крейсерская скорость Хантера — 90-100 км/ч, а в Австрии вне населенных пунктов разрешено двигаться со скоростью 100. Платить за виньетку и пилить по закрытому от видов вокруг автобану мы не захотели, а значит по-прежнему долой скоростные магистрали из навигатора.
Дорога Гросглокнер (Großglockner) начинается недалеко от знаменитого озера Целль-ам-зее (Zell am See) и уходит на юг.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Некоторые дороги закрыты для движения транспорта, но рядом с ними всегда есть парковки и можно уйти на часик в горы на пешую прогулку. Это будет того стоить!
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
В июле заборчик около водопада уберут, но пока у водопада чистый лед и подходить к нему опасно. Европа.
   
Самый интересный и платный участок шоссе имеет продолжительность чуть меньше 50 километров за проезд, по которым придётся выложить 34 евро в одну сторону и 11 евро при покупке обратного билета. Обратно же лучше ехать совсем по другому шоссе, но об этом позже.
High Alpine Road Grossglockner по сути — историческая достопримечательность.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Когда мы ехали на Гросглокнер, то читали о множестве сусликов. Их тут реально много и они позволяют подойти к себе очень близко.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
В июне все реки и ручьи полноводные, так как на вершинах и в ущельях остается много снега, который продолжает таять.
   
Дорога строилась с целью привлечения автомобильных и мототуристов, а в итоге стала ещё и местом проведения велосипедных мероприятий и привлекла велотуристов.
Подъехав к кабинкам оплаты проезда, не спешите бежать и вести детей в Wild Park. После приобретения билетов для проезда по шоссе посещение парка обойдётся гораздо дешевле. Но самое интересное у вас ещё впереди и не забывайте, что въезд на дорогу закрывается в 19 часов.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
По всей дороге — множество площадок с интересными видами, цветущими горными растениями, тропинками, столами для пикника.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Ко всем интересным местам на шоссе можно подъехать на автомобиле или дойти пешком.
   
На дорогу Гросглокнер лучше всего запланировать весь день с самого утра и забронировать отель или кемпинг на другой стороне Альп. В этом случае вы не будете торопиться и можно будет спокойно останавливаться на многочисленных смотровых площадках, в кафешках, посещать бесплатные музеи.
УАЗ Хантер на горных серпантинах — то ещё приключение. Бензинового ЗМЗ-409 катастрофически не хватает и много подъёмов приходится идти на второй передаче.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Помните Ленд Ровер, который бросили (или упал) в горах после подъёма? Что там Ленд Ровер, в Австрии поднимаются и бросают в горах целые катки.
Сзади никто сигналить и моргать не будет, здесь все получают удовольствие и все знают, что скоро очередная смотровая.
Самое интересное, что путешествуя по Германии и Австрии на УАЗ 2206 с установленными 35-дюймовыми колесами и главными парами 5,125, горные серпантины проходились менее уныло. Либо подъёмы были не такими затяжными.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Движение по Гросглокнер очень безопасное, но это только в случае, если быть внимательным и не пытаться сделать больше, чем ты умеешь при движении по серпантинам.
Самое главное на всех альпийских дорогах — не отвлекаться от дороги. Не успеешь зазеваться, рассматривая очередную вершину, как из-за поворота выскакивает автомобиль или мотоцикл, или сама дорога внезапно принимает форму узнаваемой шпильки Ф-1 в Монако.
На дорогах достаточно мест для остановки и давать разгрузку глазам лучше там.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Официальная вершина дороги Гросглокнер — перевал Хохтор.
Поднимаясь к вершине дороги — перевалу Хохтор (2504 м) — стоит заглянуть на Bikers Point. Движение наверх разрешено только мотоциклам и легковым автомобилям. Это культовое место, где многие клубы оставляют свои фирменные наклеечки. Оставили и мы.
К УАЗику на стоянках подходило много народа. Автомобиль привлекал внимание. С ним фотографировались, фотографировали нас, спрашивали, действительно ли мы на нём приехали из России. В общем, этот тот момент, когда ощущаешь, что не зря. А когда проезжающие мимо олдтаймеры махали в приветствие руками, наступал полный восторг.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Знаменитый ледник Пастерце — радиальное отклонение от основной дороги, но обязательная к посещению точка маршрута.
Июнь оказался очень хорошим временем для посещения дороги Гросглокнер. Туристов еще не очень много, но при этом уже достаточно тепло, чтобы гулять, не боясь замерзнуть. В июле здесь будет паломничество желающих и парковки всех смотровых площадок будут забиты.
Во второй половине пути при движении на юг будет ответвление на Италию. Здесь важно не ошибиться и проехать прямо к леднику Пастерце — важной и обязательной точке дороги. Это радиальное ответвление и к развилке придётся вернуться, но пропустить посещение ледника нельзя.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Открывающиеся в просветы облаков виды будут вам сниться ещё долго. Это ли не повод отправиться в путешествие снова?
Стоит учесть, что погода в горах способна меняться за считанные минуты. Все наше путешествие перевалы были затянуты туманом и накрыты низкими облаками, но нужно было немного терпения.
Облака расступались, туман уходил и вокруг открывались захватывающие дух виды на вершины и витиеватую линии дороги.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
С итальянской стороны Альп пейзажи не менее красивы, но дорогу из Италии в Австрию оставим на следующую публикацию.
Возвращаться по Гросглокнер мы не собирались с самого начала. Зачем ехать назад там, где мы только что проехали?
Мы едем в Италию, оттуда выходим на ещё одну туристическую высокогорную дорогу Тиммельсйох (Timmelsjoch), идущую из Италии назад в Австрию.
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015
Место в Италии, которое многие упорно проезжали мимо. А зря! С него, пожалуй, начнём следующий рассказ. А пока, как говорила Шахрезада, пора поработать, а не глазеть в монитор и строить планы.
Будет интересно, не забывайте заглядывать на сайт OffRoadClub.Ru, где для вас всегда найдётся что-то интересное. Ну и следите за нашими новостями в Facebook.
Фото автора
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (4)
Россия, Москва
Баллы
0
Ну а в целом что скажешь - на хантере реально путешествовать, или мучение сплошное?
Написал 07.07.2015 | 16:57:05
 
Россия, Москва
Баллы
0
На 469НЬЮ с тросиковой педалью было легче, тут педаль адски неудобно. И на дальняк конечно ад. Приехав и пересев на Патриот я понял, что Патрик это ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ )))
Макар
07.07.2015 | 16:57:05
Ну а в целом что скажешь - на хантере реально путешествовать, или мучение сплошное?

Написал 07.07.2015 | 21:46:57
 
Россия, Москва
Баллы
0
Так я и думал :)
Написал 09.07.2015 | 15:12:53
 
Россия, Москва
Баллы
0
Предсказуемо.
Макар
09.07.2015 | 15:12:53
Так я и думал :)

Написал 09.07.2015 | 15:21:12
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509