БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
26.05.17
27.05.17
01.06.17
02.06.17
04.06.17
08.06.17
10.06.17
16.06.17
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2017
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
присоединился 22.05.17 | 13:02
НОВУЮ ТЕХНИКУ
BMW X5 (1999-2007) 4.4 400л.с )
рейтинг
1
Добавлено 08.08.16

Шелковый путь 2016

Шелковый Путь 2016: Нива в зачете

08.07.16 - 24.07.16
Шелковый путь 2016
ралли-рейд
Россия — КитайМосква — Пекин
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 495 626 03 77
Организатор:
Россия, Владимир
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Нива Suprotec Racing 2016
На старт ралли-рейда «Великая Степь — Дон» Нива приехала прямо из гаража, где ночью докручивали последние гайки и готовили автомобиль к гонке.
За величием КамАЗа в прессе почти не было шума про то, как в ралли-рейде Шелковый Путь 2016 ехали ГАЗели и Нива. Пусть не совсем стандартная Нива, а точнее совсем не стандартная, но все же узнаваемая Нива и поэтому достойная внимания. Итак, как это было.
Гоночную Ниву Suprotec Racing строили в конюшне ГАЗ Рейд Спорт. Проект был интересным с самого начала, когда кузов Нивы решили поставить на легкую трубчатую раму и оснастить турбодизелем Cummins 2.8. Таким же, на котором едут ралли-рейды гоночные ГАЗели.
Нива Suprotec Racing 2016
В Волгограде на Ниву не успели установить шноркель, что стало причиной быстрого выхода из строя воздушного фильтра.
Боевое крещение Нива проходила едва сойдя со стапелей. Традиционно докрутив последние гайки в ночь перед административными комиссиями, экипаж гарантировал себе, что приключения будут. К тому же, ехать пришлось на заводской прошивке в режиме обкатки.
Экипаж Александра Потапова и Павла Милосердова обкатали Ниву отлично — на финише автомобиль стоял завалившись на левое переднее колесо. Прыжков по Донской степи не выдержала стойка. Ниве сохранили переднюю независимую подвеску, а сзади оставили мост, — правда, и установили его от Nissan Navara.
Нива Suprotec Racing 2016
Это не лоурайдер, это левая стойка на прыжках приказала долго жить. Обкатка Нивы выполнена.
Шелковый Путь для Нивы должен был стать и стал настоящим испытанием. Для экипажа, для автомобиля. Все, от механиков до руководства команд не имели опыта участия в таких длинных гонках.
Усталость накапливал не только автомобиль. Саша с Павлом немного капризничали. Когда кончились привычные степи и начались пески, то добавилась еще и неуверенность, вытянет ли мотор, хватит ли сил и опыта. И ведь хватило. Выхали! Хотя тяжело было всем, а гонщикам особенно.
Нива Suprotec Racing 2016
Волгоградские пески в сравнении с тем, что ждало ребят в Китае, — это детская песочница в сравнении с Сахарой.
Надо отдать должное, за всю гонку спасать Потапова и Милосердова пришлось всего пару раз. Джокеров (100 часов штрафа) ребята, конечно, получили, но все равно из гонки не выбили. Один раз устроили эпическую эвакуацию с применением тяжелой техники — новой технички на базе Урал Некст.
Гонку не выдерживала даже электроника. Первым отвалился GPS у пресс-экипажа Станислава Пилкевича, потом отвалился GPS и у Потапова. Мы ждем его на точке, а по мониторингу он давно уже стоит и не едет. Расстраиваемся, а тут из-за бархана появляются знакомые очертания Нивы.
Нива Suprotec Racing 2016
Урал Некст на эвакуации Нивы Потапова и Милосердова. Мы умудрились поломать и его. Правда, по мелочи — трубка соскочила.
Досталось и машине. То гидроусилитель отказал, то радиатор потек. С радиатором без охлаждайки еще и финишировать надо было и приходилось заливать драгоценную в пустыне воду. Проезжая мимо нас, Саня сказал про воду, вытащили из Соболя запасы и кинули им. Еще не хватало, чтобы экипаж от обезвоживания страдал.
С одного из спецучастков экипаж Нивы вернулся с убитым колесом. Повреждена была не только покрышка, но и сам диск лишился целого куска. Оказалось, что китайский экипаж начал пропускать, а в последний момент пошел на перерез и заставил Потапова свернуть на целину, где ждали острые камни. Специально или нет, не знает никто. Будем надеяться, что случайно.
Нива Suprotec Racing 2016
Поврежденный диск после непонятного маневра китайского экипажа, вынудившего Ниву уйти в пампасы.
Нива Suprotec Racing 2016
Так выглядит Cummins под капотом Нивы, а вот по опыту Волгограда банку фильтра поменяли на более объемную.
Нива Suprotec Racing 2016
Ночь — разгар работы механиков. Все машины должны выйти на старт в надлежащем техническом состоянии и хотя бы дойти до следующего финиша.
Некоторые участки давались с особым трудом. Скоростные и очень пыльные участки сменялись песками и наоборот. Иногда, на финише было страшно смотреть на финишировавших.
Потерянные глаза, грязные лица, чисто зомби приехали отметиться. А ведь после такого финиша надо было дойти еще и лиазон, и местами весьма продолжительный — на пару сотен километров.
Нива Suprotec Racing 2016
Такими иногда приезжали спортсмены на финиш. Ну чисто зомби. Кстати, разговаривали и вели они себя точно как в американских фильмах зомби.
И вот, наконец — финиш всей гонки недалеко от Пекина. Можно расслабиться. Доехали все. Доехали ГАЗели ГАЗ Рейд Спорт, доехала Нива Suprotec Racing, доехали пилоты, а штурманы довели их до финишной черты. Это самое главное. Задача выполнена.
В кулуарных беседах услышал, что по результатам ралли-рейда Шелковый Путь были сделаны важные замечания и появились новые идеи по подготовке автомобилей. Причем мысли появились и по боевым ГАЗелям и по боевой Ниве. Посмотрим, что техники предложат на сезон следующего года.
Нива Suprotec Racing 2016
Всю заключительную часть гонки Нива Потапова и Милосердова выглядела трехглазым монстром лишенным капота. Дальше мы будем узнавать ее именно по трем работающим фарам.
С 3 по 7 сентября 2016 года по маршруту Волгоград-Элиста-Астрахань состоится финал Чемпионата России по ралли-рейдам. OffRoadClub.Ru будет присутствовать на месте событий и рассказывать вам. Не отходите далеко и следите за обновлениями.
Официальные страницы ралли-рейда
 
silkwayrally
 
instagram


youtube
 
vk
 
twitter
 
facebook
         
             
Фото автора
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509