БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
23.06.17
25.06.17
01.07.17
07.07.17
13.07.17
КАЛЕНДАРЬ
ИЮН - ИЮЛ 2017
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Сергиев Посад
стаж в офф-роуде:  
езжу на Stels Leopard 600
0
Россия, Сергиев Посад
стаж в офф-роуде:  
езжу на Stels Leopard 600
присоединился 15.06.17 | 16:54
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Stels Leopard 600
рейтинг
1
Добавлено 08.08.16

Шелковый путь 2016

BFGoodrich All-Terrain KO2: Испытание Шелковым Путем

08.07.16 - 24.07.16
Шелковый путь 2016
ралли-рейд
Россия — КитайМосква — Пекин
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 495 626 03 77
Организатор:
Россия, Владимир
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
BFGoodrich All-Terrain KO2
Острые камни пугали больше всего, но из скалистой местности выехали без приключений и с хорошими фотографиями.
Шины BFGoodrich All-Terrain нового поколения KO2 впервые увидел на выставке SEMA Show в 2014 году. Уже тогда написал, что выглядят они «вау» и намного интереснее предшественника.
Учитывая популярность модели в России и проверенную ходимость, успех новинке был обеспечен. Оставалось дождаться ее появления в России и проверить на деле. Почему бы не на Шелковом Пути 2016!?
BFGoodrich All-Terrain KO2
На раскисших грунтовках на накачанных шинах All-Terrain было предсказуемо скользко, но получилось выехать из оврага и проехать по склону не стравливаясь.

All-Terrain и Соболь 4х4

Соболь 4х4 планируется эксплуатировать в самых разных дорожных условиях в качестве пресс-экипажа на соревнованиях и в путешествиях. Именно поэтому был сделан выбор в пользу универсальных шин, пожертвовав проходимостью в грязи.
Естественно, что в условиях размытых грунтовок и лесных дорог шины Mud-Terrain были бы предпочтительнее. В плюсах All-Terrain большая универсальность, большая ходимость и больший комфорт на асфальте. Плюс — в песках, степях и на каменистых дорогах All-Terrain будет в своей среде, а таких мест будет много.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Дороги Казахстата такие же, как разметка. Местами кажется ровно, а подвеска получает ощутимые пинки от неровностей.
От штатного размера Соболя 225/75R16 пришлось отказаться в пользу более широких 255/70R16. На мягких песках ширина колес имеет существенное значение для проходимости. Кстати, новые All-Terrain KO2 представлены в очень широком диапазоне размеров.
В общем, считаю, что для внедорожного кемпера, коим должен стать в конечном итоге Соболь, резина All-Terrain — лучший выбор. Поехали в пустыню, посмотрим, на что она способна и чем вообще отличается от предыдущей версии.
BFGoodrich All-Terrain KO2
На боковине шины отлично видны царапины после езды по кочкам и камням. Есть глубокие царапины, но порезов не нашли.

В чем новизна All-Terrain KO2

На предыдущей версии АТ-шки от Бориса Федоровича я отъездил не одну тысячу километров. Большинство джиперов знает ее и ее особенности поведения как свои пять пальцев. А в гараже у нас валяется комплект прошедший 100 с лишним тысяч и до сих пор сохранивший остатки протектора.
По заявлению производителя, ходимость новой шины увеличилась на 15%. Учитывая, сколько ходила шина до этого, становится непонятно, а на чем тогда бренд будет зарабатывать, если одного комплекта будет хватать на три-четыре года эксплуатации.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Новая плечевая зона обрела крупные блоки более близкие к резине класса Mud-Terrain. Блоки получили край переменной высоты, что должно положительно сказаться на поведении в грязи.
Новый состав резины должен обеспечивать и улучшенную на 20% стойкость шин к порезам на острых камнях. Но самое главное изменение — это, конечно, изменение протектора, которое бросается в глаза с первого взгляда.
По центру шины протектор остался старым и узнаваемым «червяком», а вот плечевая зона изменилась очень серьезно. Блоки по краям протектора стали более похожи на блоки грязевой резины по размеру и по форме.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Двигаясь по ступенькам барханов с новым силовым бампером РИФ не надо было думать о защите радиатора, даже когда таранили песок мордой.
Более того, кромка шины имеет блоки переменной высоты, что должно положительно сказаться на поведении в грязи и особенно при выходе из колеи. Более выраженные блоки на боковой части протектора также помогут в грязи и улучшат эффективность резины в стравленном состоянии, когда блоки коснутся грунта.
Это все теория. Шины All-Terrain KO2 установлены на Соболь 4х4 и мы стартуем на ралли-рейд Шелковый Путь 2016 по маршруту Москва-Пекин и продолжительностью 9000 километров.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Для движения по пескам пришлось стравиться до 1,5 атмосфер, чтобы улучшить поведение автомобиля.

Валим на Восток

Грязи не было. Максимум — залезли на размытую грунтовку на черноземе в Татарстане пока снимали ролик про автомобили пресс-экипажей. Все остальное время — это асфальт, степные грунтовки, каменистые дороги и конечно пески Гоби.
С асфальтовыми участками повезло — организаторы позаботились о таких расстояниях лиазонов, что асфальта наелись до самого второго пришествия. Самое веселое было в самом жарком месте Китая, где вокруг — почерневшие камни пустыни и тонкая жила асфальта среди сушилок для изюма и редких торговых оазисов. Дыни. Они здесь самые сладкие.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Редкие оазисы около раскаленного асфальта и непременно вяленая дыня.
На каменных участках больше всего переживал за боковины. Для красивого кадра пришлось залезать туда, куда залезать не стоило бы. В итоге боковина изрядно поцарапана, но до серьезных порезов дело не дошло. Протектор же выдержал издевательства вообще без следов. Обычное дело.
И вот, наконец, пески Гоби. Ради них ехали и они — единственное, что согревало душу, так как больше на китайском участке ралли-рейда пресс-экипажам делать было нечего. Таких песков я не видел!
BFGoodrich All-Terrain KO2
Приближаясь к Гоби, пейзажи становятся все более живописными и чем красивее местность вокруг, тем больше хочется заехать подальше от асфальта.
Барханы на многие десятки километров, а местами песчаные холмы такие, что становится непонятно, горы это или дюны. На накачанных шинах автомобиль начинает зарываться и приходится добавлять газу, чтобы вылезти. Травимся до 1,5 атмосферы и пробуем снова.
Для Соболя 4х4 1,5 атмосферы хватило, чтобы ехать дальше без проблем. Шины заметно сплющились, но до «гусеничного» состояния было еще очень далеко. Для этого придется травиться до 0,5-0,7 атмосфер.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Переезжаем самое жаркое место Китая. Вокруг — только пустыня и почерневшие камни, лишь усиливающие жару.
Даже на полутора атмосферах поведение автомобиля серьезно изменилось и дальше стравливаться уже не было желания. Соболь ехал и спокойно преодолевал барханы, а передний силовик РИФ позволял таранить ступеньки и выходить на бархан снизу, не задумываясь о защите радиаторов.
Когда коллеги попросили прокатиться на Соболе, то потом прокомментировали, что даже скучно. Просто едет и надо искать хороший «цирк», где сидят гонщики и там проверять, а не на этих детских песках. Но в самые серьезные пески мы не поехали. Должны были стоять на точке.
BFGoodrich All-Terrain KO2
На степных дорогах All-Terrain как дома. Проблемы доставляют только травяные кочки, которые местами здорово подбрасывают автомобиль.

Делать выводы рано

То, что All-Terrain KO2 покажет себя с лучшей стороны на грунте, камнях и песках, я даже не сомневался. Если бы были сомнения, то десять раз подумал бы, ехать на этих шинах такой маршрут или нет. Естественно, что в результате только подтверждилось мнение, что новая модель ничуть не хуже старой.
Если верить производителю насчет нового состава резины, улучшенной защиты и ходимости, то останется констатировать, что резина стала лучше. Новые возможности нового протектора я еще обязательно проверю в условиях бездорожья и грязи и обязательно отпишусь по результатам теста.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Проезд по камням не причинил вреда шинам, хотя на фото отчетливо видно, что едем на чуть-чуть стравленных шинах для комфорта на кочках.
В качестве бонуса стоит упомянуть, насколько привлекает внимание новая модель своим агрессивным видом. В Казахстане и в Китае не было остановки, чтобы кто-то не подошел и не стал рассматривать колеса.
Скажу честно, мне и самому нравится, как выглядят колеса на моем Соболе...
Официальные страницы ралли-рейда
 
silkwayrally
 
instagram


youtube
 
vk
 
twitter
 
facebook
         
             
Фото автора
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Чехов
Баллы
0
"Приближаясь к Гоби, пейзажи становятся все более живописными" - Травимся до 1,5 атмосферы и пробуем писать по-русски грамотно))
Написал 12.08.2016 | 13:28:19
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509