БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
26.05.17
27.05.17
01.06.17
02.06.17
04.06.17
08.06.17
10.06.17
16.06.17
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2017
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
присоединился 22.05.17 | 13:02
НОВУЮ ТЕХНИКУ
BMW X5 (1999-2007) 4.4 400л.с )
рейтинг
1
Добавлено 10.09.16

Can-Am Trophy Russia 2016

Дневник Can-Am Trophy Russia 2016

10.09.16 - 16.09.16
Can-Am Trophy Russia 2016
ATV
Россия, Калмыкия и Астраханская область, Элиста — Астрахань
620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 44, офис 309
Телефон: +7 912 202 15 21
Контактное лицо:
5
Россия, Екатеринбург
стаж в офф-роуде:  
Галина Кошелева
   
   
Can-Am Trophy Russia 2016

День 1. Стартовый подиум и Maverick X3

Второй и заключительный этап Can-Am Trophy Russia 2016 принял эстафету у ралли-рейда Великая Степь — Шелковый Путь в столице Калмыкии Элисте.
Это поистине символично, так как этот этап открытой квадросерии по своей продолжительности и длине спецучастков больше напоминает ралли-рейд, а не Can-Am Trophy к которому мы привыкли за эти годы.
Can-Am Trophy Russia 2016
Мне кажется, я знаю, куда делся песок с «Большого Брата»...
Can-Am Trophy Russia 2016
То, что под ширмой скрывается новый Maverick X3, ни у кого не вызывало сомнений задолго до презентации.
Не менее интересной была презентация нового SSV (side by side) Can-Am Maverick X3, который совсем недавно был впервые показан в США.
Для презентации нового «сайда» организаторы устроили целое шоу с огнем и дымом, которое завершило день официального старта гонки.
Can-Am Trophy Russia 2016
Стартовать из «Города Шахмат» в составе Can-Am Trophy Russia мне еще не приходилось. Посмотрим, что из этого выйдет.
На стартовый подиум выехало более 40 экипажей традиционно в трех зачетах: ATV, SSV Standart и SSV Sport. Впереди у спортсменов целых 1200 «боевых» километров.
Такой масштаб и размах в истории Can-Am Trophy Russia впервые. Что будет — предсказать сложно, в выигрыше те, кто имеет опыт длительных заездов, кто сумеет правильно распределить силы, кто сумеет уберечь технику.
0@http://www.youtube.com/watch?v=OotJAb8CgbI
 
Первая часть гонки пройдет в Калмыкии, а 13 сентября участники переберутся в Астраханскую область, где пройдет вторая часть соревнований и состоится финиш. За эти дни возможно все: сходы, перестановки мест, ошибки навигации.
Журналисты потирают руки в ожидании настоящей интриги и работы спортсменов в непривычных условиях.
Can-Am Trophy Russia 2016
Готовить будущих чемпионов надо с самых ранних лет. Кому-то сидение за пианино точно не грозит.
Can-Am Trophy Russia 2016
Алексей Бердинских и Кирилл Шубин стартовали в отличном настроении. Предстоящие 1200 явно парней не пугают. Посмотрим, посмотрим.
Can-Am Trophy Russia 2016
BRP-шники на Polaris RZR. По-моему, это какой-то сюр.
На территории Калмыкии в основном пыльные и жесткие скоростные участки. Пески начнутся только в Астраханской области. Разведка доложила, что на трассе есть и настоящий феш-феш для любителей отлично попылить.
Бархан «Большой Брат» перестал быть большим, а вообще, дождемся дня следующего и посмотрим, и обязательно расскажем.
Can-Am Trophy Russia 2016
Михаил Ласточкин и Михаил Рябинин готовятся к старту Can-Am Trophy Russia.
OffRoadClub.Ru будет из первых рук поставлять информацию о гонке и территориях, где она проходит. Едем на Can-Am Commander и Defender, так что традиционно будем представлять особенности грунтов и условий гонки. Не выключайте свои гаджеты, завтра начинается гонка!

Элиста. В степях Калмыкии

Все же циничный народ эти журналисты. Появляется очередной экипаж на горизонте, а тут уже споры, разгадает штурман загадку или отправится к большинству в карусель ищущих дорогу. Это только второй гоночный день финала Can-Am Trophy Russia 2016. Потираем руки, впереди самое интересное.
Can-Am Trophy Russia 2016
Самое опасное — обгоны, когда приходится двигаться в пыли и велик шанс не увидеть промоину, которых в калмыцкой степи больше, чем достаточно.
Can-Am Trophy Russia 2016
Организаторы придумали отличную головоломку в начале второго гоночного дня. Место событий такое, что можно было оставаться на нем до самого конца и все фото были бы разными.
Начал со второго гоночного дня не спроста. Семь километров от старта и велкам в сети организаторов. Нужное ответвление в траве почти незаметно, особенно после прохождения «шпильки» и 90-градусного поворота.
А тут еще журналисты стоят поодаль, значит нам туда, думает штурман. Еще один, злорадно ухмыляются журналисты.
Can-Am Trophy Russia 2016
Тот самый 90-градусный, после которого надо было сразу уходить в сторону на заросшую колею, но многие предпочитали ехать по накатанной прямо и блудили.
Can-Am Trophy Russia 2016
Возвращение заблудившихся через «мостик потерянного штурмана».
Загадочная позиция оказалась не по зубам почти всем экипажам. Не успевали опознать кто едет и предположить, что уж он точно поедет правильно, как кибитка или квадрик нырял через трубу и уходил в горку искать то же, что ищут там еще несколько таких же.
Здесь проявился и профессионализм, и наблюдательность штурманов. Здесь же госпожа Удача помогла кому-то сократить отставание. Лидеры возвращались, находились, уходили куда надо, а за ними появлялся кто-то «неторопливый» и спокойно вешался на хвост идущему уже по правильной траектории. Такой же «стадный» инстинкт заставлял многих и нырять неправильно. Видят пыль оседает — нам туда.
Can-Am Trophy Russia 2016
Коровы не любят мотоспорт — доказано опытным путем. Полное непонимание происходящего и отсутствие интереса, в отличие от местных жителей.
Can-Am Trophy Russia 2016
Заправку на сервисной зоне охраняет пожарный расчет. Степь сухая, надо очень мало, чтобы устроить пожар.
Ни капли не ошибся, когда сказал, что гонка будет быстрой и пыльной. В Калмыкии нет песков и все дороги проходят по степным грунтовкам. Местами получается вваливать по полной, местами надо осторожничать.
Особенно, когда впереди кто-то пылит. Пыль делает езду в разы опаснее — чуть-чуть ближе прижался, а на дороге внезапно глубокая промоина или канава. Убраться можно на раз.
Can-Am Trophy Russia 2016
Алексей Бердинских на неисправном Маверике умудрился подарить в повороте отличный кадр.
Can-Am Trophy Russia 2016
Отработка езды траверсом на квадроцикле. Влад Маликов «на берегу» отрабатывает снегоходные приемы, а на самом деле борется с водой в баке.
На Can-Am Trophy журналисты в руле, а значит — есть возможность оценить все, от «мягкости» грунтовок до вкуса пыли. И по гоночному каналу прохватить можно и по целине иногда приходится, а в свободное время поиграть в «чеченскую» свадьбу.
Впереди идет организаторский экипаж, а за второе место надо биться. Дмитрий Кузьмин один раз с нами так закусился, что забыл про больную ногу. Вваливал как здоровячок в рассвете сил.
Can-Am Trophy Russia 2016
Влад Маликов объезжает стройные ряды парада журналистов.
Can-Am Trophy Russia 2016
Номер Дмитрия Кузьмина в этот раз достался Задираеву Николаю из Тулы. Кузьмин не вышел на старт из-за полученной в Альметьевске травмы. Ждем его на старте следующего сезона.
Прошло только два гоночных дня, но приключения уже полным ходом. Второй день у Влада Маликова в баке оказывается вода из-за чего погибает бензонасос. Неисправности приключились у экипажей Сергея Карякина и Алексея Бердинских. Из-за ошибки на том самом месте журналистского цинизма потерял много времени Максим Антимиров.
Места и позиции меняются быстрее, чем заканчивается день и в этом был ожидаем и конечно подтвердился весь сок многодневной гонки.
Can-Am Trophy Russia 2016
Александр Максимов на Can-Am Outlander XMR 1000.
Can-Am Trophy Russia 2016
Поворот «имени Белостоцкого», где участники должны поворачивать вправо, но один решил ехать прямо, где на «обочине» стоял с камерой Сергей.
Не обошлось и без приключений у пресс-экипажей. Видеооператор Ex-Road Сергей Белостоцкий чуть не оказался под колесами «кибитки» поехавшей в неверном направлении. До беды было совсем недалеко, но хорошо, что все отделались легким испугом и поврежденной видеокамерой.
Главное, что пилот вел машину строго по грунтовке, пусть и по ошибочной, а Сергей следовал указаниям не стоять на дороге. Это позволило избежать происшествия.
Can-Am Trophy Russia 2016
Осенью степь выгоревшая, а тут среди песков пробился цветок. Тоже что ли заблудился как штурманы или проспал весну.
Дальше день отдыха и переезда из Элисты в Астрахань, где пройдут заключительные гоночные дни. Впереди самое интересное и конечно интрига, кто получит очки за этот этап и как распределятся места на подиуме в серии. В Астрахани появится песок, а навигация только усложнится. Потираем ручки.

Астрахань. Спорты начинают и выигрывают

Фуршет и дискотека под каверы Ленинграда, фанфары и чеки с круглыми суммами для победителей. Над Волгой поднимается огромная полная луна и как будто не было самой длинной за всю историю Can-Am Trophy Russia гонки. Завтра самолеты, поезда и автомобили понесутся во все концы России и зарубежья. Сезон 2016 года официально закрыт, а мы еще раз окунемся в пыльный мешок второго этапа квадросерии.
Can-Am Trophy Russia 2016
Пески Астраханской области — не пустыня Гоби, но порезвиться можно вдоволь.
Can-Am Trophy Russia 2016
Серьезных прыжков не попадало в кадр, но подбросов и отрывов колес хватило.
Can-Am Trophy Russia 2016
Циничная радость журналиста — Сергей Скрипка отлично копает, но помогать нельзя. Помочь могут только другие участники гонки, а журналисты могут лишь наблюдать и ловить момент.
На самом деле, астраханская часть этапа оказалась гораздо менее пыльной, но это не избавило пилотов от сложностей трассы, а штурманов от головоломок роудбука. Промоины степей Калмыкии сменились на кочки и песчаные дорожки, подбросы и конечно барханы. «Большой Брат», «Африка», куда же без знакомых фанатам ралли-рейдов названий. Добро пожаловать в Астрахань!
Три гоночных дня и полная непредсказуемость результатов. Один за одним проявляются технические неисправности, а разница по времени начинает измеряться часами. Can-Am Trophy предстал в непривычном амплуа настоящего ралли-рейда в классе квадро.
Can-Am Trophy Russia 2016
Выявлена причина уменьшения бархана «Большой Брат» — спортсмены увозят песок в своих кибитках. На сувениры.
Can-Am Trophy Russia 2016
Кто в лес, кто по дрова! Разброд и шатание в поисках правильной траектории заезда на бархан «Большой Брат».
Can-Am Trophy Russia 2016
Максим Антимиров штурмует бархан «Большой Брат» на заднеприводном спортивном квадрике.
Основные проблемы — техника. Вода в баках, поломанные приводы, ремни вариаторов. Техника не выдерживает. Люди тоже устали. Больше всего досталось квадроциклистам — сложная трасса, большие расстояния. Квадрики по-настоящему закусили удила и вваливали до победного, пока на финише не услышали от Ирины Майоровой долгожданное «поздравляю с финишем, две минуты на журналистов и в закрытый парк».
В общем, от длинной дистанции многодневной гонки именно это и ожидали. Ждали, что будут сходы, что будут меняться лидеры, что победа будет зависеть от умения распорядиться силами и возможностями техники. Не удивительно, что победителем в категории SSV Sport стал Сергей Карякин со штурманом Антоном Власюком. Опыт участия в Дакаре позволил Сергею не оплошать, а штурман справился с поставленной задачей.
Can-Am Trophy Russia 2016
Противостояние квадроциклистов в песках «Большого Брата».
Can-Am Trophy Russia 2016
Алексей Бердинских в этот раз — увы — далек от подиума. Его кибитку преследовала череда неисправностей.
Can-Am Trophy Russia 2016
В тех местах, где SSV проходили без проблем, квадроциклистам приходилось значительно тяжелее.
В категории ATV на первое место подиума, наконец, взошел Максим Антимиров из Казахстана. Максим участвует на спортивной Honda TRX700 и долгое время шел к своей победе. Участие спортивного квадроцикла периодически вызывало сомнение, но Калмыкия и Астрахань буквально созданы для быстрых, а не для внедорожных «тракторов» и вот он результат. Максим оказался самым быстрым и получил свой заслуженный подиум.
Кроме официального награждения я выступаю от имени Dirt&Snow и вручаю специальные призы — ремни с пряжками в виде отрезка роудбука с Альметьевска. На этот раз номинанты получают подарки за взаимопомощь на трассе: Игорь Хмельницкий за помощь Владу Маликову и буксировку его квадрика до сервис-парка; Эдуард Белкин за то, что после переворота и подозрения на перелом ребер, на своем Can-Am Outlander L 500 буксировал неисправный SSV.
Can-Am Trophy Russia 2016
Празднование юбилея Михаила Ласточкина.
Can-Am Trophy Russia 2016
Миша получил и настоящий праздничный торт... в лицо, как положено.
И, конечно, изюминка вечера — празднование юбилея Михаила Ласточкина — спортивного обозревателя журнала Полный Привод 4х4 и постоянного участника ралли-рейдов и Can-Am Trophy Russia. Кроме поздравлений Миша получил и настоящий праздничный торт... в лицо, как положено. Сладкий подарок так смачно прилетел по фронту, что его куски долетели и до девушек из Росана.
Самый популярный комментарий вечера «что-то быстро все кончилось». Вчера считали часы, а сегодня опять мало. Остается ждать октября, когда организаторы озвучат планы на следующий год. Будут ли новые сюрпризы? Подождем — увидим. И снова, расставаясь, все помнят девиз гонки: «Всё только начинается»...
Can-Am Trophy Russia 2016
Фото автора и пресс-службы Can-Am Trophy Russia
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509