БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
21.09.19
03.10.19
05.10.19
12.10.19
19.10.19
24.10.19
01.11.19
02.11.19
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2019
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
присоединился 06.09.19 | 19:14
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi L200 (2005+)
рейтинг
2
Добавлено 05.09.16

Великая степь — Шелковый путь 2016

Дневник ралли-рейда: Летающая хлебовозка и супротек-трофи

03.09.16 - 07.09.16
Великая степь — Шелковый путь 2016
ралли-рейд
Россия , Волгоград — Астрахань
Телефон: +7 4922 42 52 60
Организатор:
Россия, Владимир
Контактное лицо: Лина Арнаутова
   
   
Великая степь — Шелковый путь 2016
В отсутствие команды Камаз-Мастер грузовики ГАЗ Рейд Спорт могут покататься и в свое удовольствие.

День 1: Национальная гордость слилась с национального чемпионата

Двадцать семь экипажей в стартовом протоколе ралли-рейда «Великая Степь — Шелковый Путь 2016» это катастрофически мало. Финал чемпионата России по ралли-рейдам стартовал в Волгограде в урезанном формате и на подиум вышли самые стойкие, самые отчаянные и те, кому не стыдно и не лень показаться перед своими болельщиками.
Особенно непонятен жест команды Камаз-Мастер, проигнорировавшей финал Чемпионата. До ралли-марафона Шелковый Путь команда готовилась к стартам, после ралли-марафона отмокает и приходит в себя. А в итоге получается, что национальная гордость слилась с национального чемпионата.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Михаил Коструков и Олег Нежнов на старте ралли-рейда «Великая Степь — Шелковый Путь».
На спецучастке подбегает зритель и спрашивает: «А когда Камазы поедут?». Ждут сине-белых. Пришлось разочаровать болельщика и сообщить, что Камаз после Китая боится на старт выходить. Мандражирует.
Чтобы Камазу было окончательно стыдно — команда Suprotec Racing выпустила на трассу целых два экипажа блогеров — Олега Максимова и Михаила Мулюкина. Кто-то же должен делать шоу, если бояре не желают чернь развлекать.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Самая яркая «песочница» первого спецучастка подарила массу эмоций и физических упражнений многим участникам и зрителям.
ГАЗ Рейд Спорт тоже представлен не в полном составе. На старт вышли два экипажа братьев Коструковых, один из которых — Михаил — борется за титул чемпиона России. Однако, уже сегодня проявилась и не очень приятная особенность команды его главного соперника — Алдиса Вилцанса.
Мы, конечно, верим, что второй экипаж команды Алдиса Вилцанса под управлением Ильи Кочеврина и штурмана Мариса Вилцанса — брата Алдиса, — около 100 километров не видели более быстрый экипаж Михаила Кострукова и Олега Нежнова, не слышали просьбы пропустить и не специально задерживали его, давая Алдису уйти вперед.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Александр Потапов после неудачного штурма песчаной преграды вынужден был откапываться и просить помощи.
Мы очень верим, точнее, хотим верить, что это не подковерные махинации, а дичайшая случайность и не попытка выиграть не в честном бою, а с помощью маленьких гадостей конкурентам. Надеюсь, что завтра колеса быстрой ГАЗели Некст нечаянно не окажутся порезанными. А то все можно ожидать теперь.
В общем, первый день вместо ожидаемой скукотищи оказался богатым на события и отличную погоду. Досталось всем — и гонщикам, и механикам, и даже журналистам. Наш сегодняшний пробег по степям около 100 километров и еще 400 по асфальту лиазона.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Откровение дня: Chevy Tahoe при всех компромиссах очень неплохо показал себя в качества утилитарного автомобиля для прессы.
Сколько из этих 100 километров прошло в гоночном канале не скажу. Однако, каюсь, проехали несколько километров по гоночной трассе, пока не сообразили, что идем «в канале».
Поняв, что что-то не так, ушли на целину и буквально через несколько минут мимо промчался сайд SSV зачета Т3. Было очень необычно осознавать, что мы только что жарили по каналу на абсолютно стоковом Chevrolet Tahoe. Если бы был подготовленный Соболь 4х4, то можно было бы и до финиша ехать и устроить в створе разнообразие.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Соболь 4х4 Николая Маркова без подготовки ехал там же, где ездили спортсмены. Естественно, что на сложном участке так же как и некоторым гонщикам Николаю пришлось поработать лопатой.
Езда по степям на время — увлекательное занятие. Должны успеть долететь до точки, а для начала найти ее.
Плутаем по заросшим дорожкам, едем по целине, перелезаем через овраги. Ощущение, что пресс-экипажи тоже едут в своем зачете.
Можно с уверенностью сказать, что после расстройств с Шелковым Путем, финал ЧР по ралли-рейдам стартовал в отличном настроении, не смотря на урезанный объем участников.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Игрушечная боевая ГАЗель от Magformers. Магнитный конструктор, по-моему, увлек половину команды.
Завтра едем «кольцо» на 300 с лишним километров. Будет не менее весело. Не уходите далеко.
Результаты гоночного дня можно увидеть в материалах официального пресс-релиза РОСРР.
Конфликт между Коструковым и Кочевриным назван «трудностями перевода». Надеюсь, что кому-то не придется опускать глаза в будущем...
Великая степь — Шелковый путь 2016
Кажется, что размеренный быт местных жителей не способен никто нарушить. Они с философским взглядом провожают гоночные машины и идут по своим делам.

День 2: Летающая хлебовозка и супротек-трофи

Второй день финала российского чемпионата по ралли-рейдам «Великая Степь — Шелковый Путь» насыпал всем участникам и зрителям новых событий. Героем дня, конечно, стал экипаж Михаила Шкляева на знаменитой летающей «хлебовозке» ГАЗ «Садко», сделавший «уши», попав в серьезную промоину.
Несколько раз ударившись о землю, ГАЗон лег на бок и ставить его на колеса пришлось с посторонней помощью. Съемочная группа Авто24 во главе с Севой Кущинским оказались на месте и помогала переворачивать «хлебовозку». Даже оператор положил камеру и побежал помогать, пока камера снимала лежа на земле.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Герой дня — “Летающая хлебовозка” на старте СУ2 ралли-рейда “Великая Степь — Шелковый Путь 2016”. Это было за два часа до переворота, поставившего крест на финише в сезоне.
Несмотря на серьезную аварию экипаж грузовика ГАЗ цел и невредим, из повреждений — радиатор и кабина.
Двигатель, трансмиссия и вся ходовая часть остались невредимы. Михаил пообещал, что «хлебовозку» обязательно восстановят и она снова выйдет на старт в следующем сезоне.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Активный старт Александра Потапова не помог ему так же активно пройти русло реки, где Саша решил заодно “зачекиниться” и по зачету трофи.
Для команды Suprotec Racing сегодняшний день превратился из ралли-рейда в трофи.
Первым на сухом русле увязла Нива Александра Потапова. Коварная трясина прочно присосала автомобиль и вытащить его получилось далеко не сразу.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Эвакуация Паджеро Олега Максимова под дружеские апплодисменты первого ряда партера.
Видя приключения коллеги по команде, Олег Максимов на Mitsubishi Pajero делает то же движение и оказывается в трясине ровно позади Потапова. Парни явно соскучились по лечебным грязям и сегодня получили процедуру по полной программе.
Спонсоры команды ГАЗ Рейд Спорт незримо помогают и коллегам по гонке. Автомобиль Потапова и Максимова вытаскивали из засады с помощью динамики РИФ, которую Саша трепал еще на ралли-марафоне «Шелковый Путь 2016». Стропа держится даже в спорте.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Михаил Коструков приехал на финиш с еще большим отставанием от основного конкурента. Надежды на победный финиш туманны, но есть.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Александр Коструков приобрел новую интересную раскраску переднего бампера. Появилось желание один автомобиль вообще раскрасить кусками. Ярко и позитивно.
Внимание сегодня было приковано и к претендентам на титул чемпиона России. Однако, Михаил Коструков также решил испытать себя в дисциплине «трофи» и ненадолго завис в грязевых ваннах.
Это не могло не отразиться на конечных результатах и главное — на споре с Алдисом Вилцансом, который привез Михаилу еще 20 минут. В отличие от предыдущего дня, сегодня Алдис завоевал свои минуты в честном бою, не прибегая или не став негласным, а может быть и случайным участником подковерных интриг.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Самый смешной экипаж ралли-рейда “Великая Степь — Шелковый Путь 2016”. По словам экипажа — собрали из того, что было в гараже.
«Разборки» с прибалтийской командой не закончились и сегодня по их заявлению в отношении команды ГАЗ Рейд Спорт проходит заседание КСК (комиссии спортивных комиссаров). Ситуация становится очень невнятной, особенно после заявления Алдиса, что к победе он не стремится, едет в свое удовольствие и вообще получает позитивные эмоции. Подробности претензий и решение комиссии уже завтра.
Завтра нас ждет озеро Баскунчак. Будут и красивые виды, и коварные солончаки. Если кто-то решит поиграть в трофи на солончаке, то сегодняшняя эвакуация из русла может показаться детской шуткой. Ждем продолжения и конечно финиша этапа, который расставит все точки сезона 2016 года.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Ford F-150 всегда делает нам отличную картинку, а именно этот автомобиль стал причиной моего разбитого бокового стекла на Шелковом Пути. Из-под его колеса вылетел камень на грейдере одного из лиазонов. Но я не в обиде. Это жизнь!
Несмотря на крошечный стартовый протокол, финал чемпионата России по ралли-рейдам “Великая Степь — Шелковый Путь 2016” проходит интересно и ярко. Пусть те, кто не приехал, жалеют, что они не здесь и не с нами.
Результаты второго этапа гонки вы можете увидеть в официальном пресс-релизе Российских Ралли-Рейдов.
Великая степь — Шелковый путь 2016
На прыжки сегодня день был не богат, но вот на финише два Новиковых умудрились сделать небольшой “прыг”.

День 3: И снова Suprotec...

Ралли-рейды непредсказуемы — может сто машин ехать и скучно будет следить, а могут двадцать семь стартовать и новостная лента будет забита событиями. Примерно таким и стал финал чемпионата России по ралли-рейдам «Великая Степь — Шелковый Путь 2016».

Третий, заключительный день гонки, конечно, был ознаменован эпическим сходом экипажа команды Suprotec Racing в составе Олега Максимова и Антона Плетенева.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Солончаки Астраханской области выглядят безобидно и красиво, но не стоит заезжать на них на автомобиле, чтобы не оставить его там.
На совершенно прямом скоростном участке Олег не справился с управлением и вылетел с трассы, сделав три переворота. Естественно — сход, а вот что стало причиной еще предстоит разобраться. Главное — все живы.
В категории «Рейд» в предыдущий день еще сохранялась интрига, но сегодня отставание Михаила Кострукова и Олега Нежнова на автомобиле ГАЗель Некст не сократилось, а это значит, что титул чемпиона России получает Алдис Вилцанс на Mitsubishi L200. Экипаж ГАЗ Рейд Спорт на втором месте.
Великая степь — Шелковый путь 2016
На высоких скоростях воздухозаборник на ГАЗели Михаила Кострукова поднимался и забирал еще больше воздуха. Я вот не понял, это тюнинг или неисправность?
Великая степь — Шелковый путь 2016
Александр Коструков так старался красиво проехать перед пресс-пулом, что даже вылетел с трассы и часть пути проделал по целине.
Интрига с заседанием комиссии спортивных комиссаров по заявлению Алдиса Вилцанса оказалась не так интересна. Заседание не состоялось. Причина не известна. То ли комиссия посчитала заявление Алдиса необоснованным и надуманным из-за конфликта с командой ГАЗ Рейд Спорт, то ли никакого заявления не было вообще и прибалтийская команда в очередной раз обманными маневрами пыталась потрепать нервы гонщикам. Нашли кому! Братья Коструковы всегда спокойны, как два бронетранспортера на трассе.
В категории Т4 финишный протокол оказался пустым. КамАЗы не приехали на гонку вообще, а оба экипажа команды ГАЗ Рейд Спорт сошли с дистанции. ГАЗон Некст остался без тормозов и КПП, а ГАЗ «Садко» после переворота не смог продолжить гонку. Больше никого в грузовом зачете не значилось.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Ровные грунтовки Астраханской области интересовали и пресс-экипажи. Ну как не прохватить по одной из них. К тому же это отличная возможность опробовать в деле новый MMC Pajero Sport и Chevrolet Tahoe.
Великая степь — Шелковый путь 2016
И снова Ford F-150. Не могу не фотографировать эти автомобили. Особенно этот. Вспоминая ему свое разбитое стекло.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Багги «Динго» Дмитрия Кулемина и Василия Глухова доказательство того, что на ралли-рейд можно приехать даже на «конструкторе из гаража».
Великая степь — Шелковый путь 2016
К дизайну «креветок» можно относиться по разному, но нельзя отрицать, что едут они быстро и хорошо.
Великая степь — Шелковый путь 2016
BMW X3 с экипажем в составе Хорошавцева Виктора и Елагина Романа показал хорошее время, но совладать с «креветками» G-Force Proto не смог.
Маршрут третьего дня был самым быстрым. Длинные прямые по степи с открывающимися видами на солончаки и высокие скорости всех экипажей. Поднимающаяся пыль от гоночных экипажей была видна за несколько километров до пресс-точки, пока журналисты развлекали себя скоростными прохватами на пресс-карах или играми с радиоуправляемыми машинками.
В конце гонки прошел традиционный парад на площади Ленина. Из-за маленького количества автомобилей организаторам не пришлось даже огораживать зону подиума и зрители могли видеть все без заборов. Праздничная вечеринка и награждение участников прошло в отеле Park Inn Астрахань.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Бармен-шоу для участников финала ЧР по ралли-рейдам «Великая Степь — Шелковый Путь 2016» в отеле Park Inn.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Как ни старались Михаил Коструков и Олег Нежнов достать до первого места, это оказалось им не под силу. Будут злее и быстрее в следующий раз.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Разноцветный бампер экипажа Александра Кострукова и Рамиля Замалетдинова мне лично нравится. Я бы подумал о таких ярких элементах и во всей окраске автомобилей.
Вообще весь этап ЧР по ралли-рейдам прошел на оценку «отлично». Немного не хватило наличия роуд-буков с фотографиями интересных пресс-точек, которые приходилось искать по наитию или пообщавшись с Сергеем Таланцевым. Спасало, что эти земли изъезжены уже не раз и знакомы многим.
Чемпионат России по ралли-рейдам закончен. Первым этапом следующего года станет «Северный Лес», но это не означает, что закончен и гоночный сезон этого года. Прямо отсюда я отправляюсь снова в Элисту, где через два дня стартует финал Can-Am Trophy Russia и также буду вести дневники соревнования. Следите за новостями журнала OffRoadClub.Ru.
Официальная информация о гонке доступна в пресс-релизе Российских Ралли-Рейдов.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Михаил Утриш
Баллы
0
Конкуренция, однако.
Ты погляди, какие страсти кипят в автоспорте-то. Прямо, интриги подковёрные. Ну, будем надеятся, что ребята справятся с нездоровой стратегией соперников. А претензии к судейству и соперникам были всегда....
Написал 06.09.2016 | 17:35:41
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509