БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
СКОРО
 
23.08.17
24.08.17
25.08.17
06.09.17
08.09.17
09.09.17
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2017
пнвтсрчтптсбвс
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
присоединился 15.08.17 | 05:40
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Chevrolet Niva (2003+)
рейтинг
1
Добавлено 05.09.16

Великая степь — Шелковый путь 2016

Великая степь — Шелковый путь 2016: Итоги второго этапа

03.09.16 - 07.09.16
Великая степь — Шелковый путь 2016
ралли-рейд
Россия, Волгоград — Астрахань
Телефон: +7 4922 42 52 60
Организатор:
Россия, Владимир
Контактное лицо: Лина Арнаутова
Великая степь — Шелковый путь 2016
Второй этап ралли-рейда «Великая степь – Шелковый путь 2016» оказался интересным для пилотирования и сложным по навигации. Протяженность скоростного участка второго этапа, проходившего на территории Калмыкии, составила 326,36 км, а общая дистанция дня – 345,4 км.
 
Погодные условия остались неизменными: такая же сухая и жаркая погода, такая же плотная пыль на трассе. Обгоны на трассе все еще оставались причиной для споров и возмущений, хотя с вопросами работы приборов безопасности накануне разобрались. Большое количество домашних и диких животных и птиц на трассе заставили спортсменов быть еще более внимательными и позволили своим неожиданным возникновением на траектории движения не уставать от однообразия степного ландшафта.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Отлично с трассой справился экипаж Гадасин / Павлов, который прибыл к финишу дистанции дня первым. Лидер вчерашнего этапа – экипаж Рудской / Загороднюк «утопил» машину в заболоченной части русла одной из степных рек незадолго до финиша, где потерял много времени (по итогу - около 24-х минут), из-за чего спустился на третью строчку абсолютного зачета, чуть пропустив вперед экипаж братьев Новиковых и уступив первенство Гадасину.
 
Тройка лидеров «абсолюта» дня по предварительным сводкам выглядит следующим образом:

    Борис Гадасин / Дмитрий Павлов – 8:17:42;
    Андрей Новиков / Владимир Новиков – 8:40:14;
    Андрей Рудской / Евгений Загороднюк – 8:41:46
Великая степь — Шелковый путь 2016
Страсти не утихают в зачетной категории «Рейд спорт». Алдис Вилцанс продолжает лидировать с серьезным отрывом от ближайших «одноклассников» и при этом успешно располагается замыкающим в ТОП-5 абсолютного зачета.
Из тройки лидеров выбыл Александр Коструков, который по сути страхует брата Михаила на трассе, а Михаил в свою очередь тоже рискует оказаться на строчку ниже по итогам гонки, если Максим Кирпилев продолжит борьбу в том же режиме. Михаил Коструков попался в западню злополучного речного русла, покуда ему Максим Кирпилев не помог выбраться оттуда. Положение в итоговой таблице дня среди фаворитов класса таково:

    Алдис Вилцанс / Андрей Рудницкий – 9:16:37;
    Михаил Коструков / Олег Нежнов – 10:04:51;
    Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов – 10:06:32
Великая степь — Шелковый путь 2016
Зачетная категория Т2 лишилась одного из участников – экипаж Терентьев / Беркут оформил сход из-за многочисленных поломок техники: насос ГУРа, рулевая рейка и порванный ремень приказали долго жить, а в запасе у механиков не оказалось нужных запчастей. Впрочем, экипажу терять нечего – титул чемпионов в сезоне 2016 у них уже в кармане.
Зачетную группу в гонке продолжает возглавлять экипаж Иванов / Горьков, спортсмены довольны тем, что при любом раскладе по итогам финального соревнования сезона 2016 они заранее заслужили титул вице-чемпионов и потому наслаждаются гонкой в режиме боевой тренировки. Как видно, это у них неплохо получается – экипаж занимает так же 6-ю строчку «абсолюта», двигаясь непосредственно за самыми мощными автомобилями «суперпродакшн» и лидером зачета «Рейд спорт».
Великая степь — Шелковый путь 2016
Австралийский пилот упорно трудится и держится в тройке фаворитов Т2, еще бы, ему же хочется получить приз на своей по сути первой боевой гонке, это дорогого стоит, а со сходом серебряного призера Адаму Мартину светит и вовсе «серебро».
Несмотря на негативные прогнозы Алдиса Вилцанса, тренера новой пилотессы в российских ралли-рейдах, Юлии Мигуновой-Хегай на тему, что «уже ничего не светит», по итогам пройденных километров за два этапа гонки, экипаж Мигунова-Хегай / Шубин выбрался на третью строчку. Накануне экипаж преследовали неудачи – поломка привода, а так же некорректное поведение одного из экипажей-участников привели к серьезным потерям времени на трассе. Тем не менее, у еще одного экипажа-сокомандника время еще хуже и составляет 27:59:37, так что, похоже, что шансы взойти на призовой подиум у Юлии есть.

    Константин Иванов / Александр Горьков – 9:39:34;
    Адам Мартин / Алексей Кузьмич – 9:55:38;
    Юлия Мигунова-Хегай / Кирилл Шубин – 17:17:02

Великая степь — Шелковый путь 2016
Категория Т4, представленная на финале чемпионата России по ралли-рейдам, в двух экипажах от команды «Газ Рейд Спорт» на втором этап гонки прекратила борьбу – Шкляев / Лагута оформили сход, а их сокомандники Болеслав Левицкий / Александр Обухов исключены за нарушение правил гонки.
 
В зачетной категории Т3 сохранил свое преимущество перед «одноклассниками» экипаж  Нурсубин / Шайнуров. Экипаж Опарина / Лебедев штурмовали трассу, несмотря на технические сложности – в их авто забарахлил механизм, обеспечивающий работу автоматизированного сцепления, было затруднено переключение передач и вообще движение автомобиля после остановки.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Экипаж Лимасов / Кожухов отметил, что за сегодняшний этап проблем с трассой и навигацией у них практически не было, а вот истории с обгонами и неисправными приборами повторились. Опять неисправность приборов, или это уже стратегия не самого спортивного поведения?
 
Еще один этап соревнования распределит все открытые «вакансии» призеров и чемпионов сезона 2016: из палящей солнцем Калмыкии спортсмены отправятся в гостеприимную Астрахань. Протяженность третьего этапа составит 481,14 км, дистанция скоростного спецучастка – 362,87 км.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Пресс-служба НП РОСРР
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509