БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.07.17
07.07.17
13.07.17
14.07.17
15.07.17
17.07.17
КАЛЕНДАРЬ
ИЮН - ИЮЛ 2017
пнвтсрчтптсбвс
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Орел
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Орел
стаж в офф-роуде:  
присоединился 27.06.17 | 23:20
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 2121 (1977-1994)
рейтинг
1
Добавлено 07.09.16

Великая степь — Шелковый путь 2016

Ралли-рейд Великая степь — Шелковый путь 2016 завершился победой Бориса Гадасина

03.09.16 - 07.09.16
Великая степь — Шелковый путь 2016
ралли-рейд
Россия, Волгоград — Астрахань
Телефон: +7 4922 42 52 60
Организатор:
Россия, Владимир
Контактное лицо: Лина Арнаутова
Великая степь — Шелковый путь 2016
В Астрахани сегодня завершился трехдневный ралли-рейд "Великая Степь - Шелковый Путь 2016". Гонка прошла через три региона, стартовав в Волгограде, посетив Элисту и завершившись в Астрахани.
По отзывам спортсменов, третий спецучасток стал самым скоростным, хотя и насыщенным навигационными задачками – на этом этапе штурманам пришлось потрудиться. Протяженность третьего скоростного участка составила 362,87 км, а общая дистанция дня с лиазоном суммарно – 481,14 км.
Утомительная жара и степная трава продолжали создавать угрозу возгорания, застревая в колесах и подвеске машин: в закрытом парке Борису Гадасину пришлось срочно тушить автомобиль, чтобы оставить его для финальных проверок.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Так сложилось, что на каждом этапе гонки победителем дня в «абсолюте» становился новый экипаж – лидировал на третьем этапе ралли-рейда «Великая степь – Шелковый путь 2016» экипаж братьев Новиковых. Андрей Новиков признался, что ездить в паре с братом – это один из залогов их успеха, потому что они никогда не ссорятся, а к ошибкам друг друга на трассе относятся философски. По итогам и гонки, и сезона Новиковы стали серебряными призерами в «Суперпродакшн» и в абсолютном зачете.

Андрей Новиков: «План выполнен – мы на финише, сегодня был, наверное, самый быстрый день из всех трех, и с точки зрения навигации – наверное, самый сложный, так что победа на данном спецучастке не моя, а штурмана, потому что он справился почти один.
Похоже, что наша команда выигрывает в командном зачете, в любом случае, на чемпионате России это престижно, у меня получается серебряная медаль по итогам первого сезона на автомобиле «Суперпродакшн», и самое главное, что все автомобили нашей команды на финише и наконец все эти мелкие технические огрехи одолены, мы с этим занимались еще в прошлом году».
Великая степь — Шелковый путь 2016
Экипаж Гадасин / Павлов провел спокойный день и уверенно преодолевал трассу, к концу дня даже снизив темп и придя к финишу третьим. По результатам гонки экипаж занял уверенное первое место, обойдя своих конкурентов на 15 мин и 41сек.
 
Еще один фаворит первой тройки лидеров – экипаж Рудской / Загороднюк остался доволен гонкой, по итогам третьего спецучастка. На финише пилот сообщил, что гонкой полностью удовлетворен, получил шикарные впечатления от автомобиля, дополнительные накат и опыт, а так же отметил хорошую работу штурмана.
 
Тройка победителей абсолютного зачета по итогам гонки следующая:

    Борис Гадасин / Дмитрий Павлов – 12:04:12;
    Андрей Новиков / Владимир Новиков – 12:19:53;
    Андрей Рудской / Евгений Загороднюк – 12:24:05.
Великая степь — Шелковый путь 2016
Победителем и завершающего спецучастка, и по итогам гонки в зачетной категории «Рейд спорт» стал по праву экипаж Вилцанс / Рудницкий – спортсмены провели день практически без ошибок.
Пилот скромно сообщил, что ему, конечно, приятно выиграть чемпионат в своей категории, но на этом он не планирует останавливаться и при этом амбициозных задач на победы в следующем сезоне не ставит.

Алдис Вилцанс: «Надо ездить дальше, я еду не из-за титулов, а из-за эмоций, а однократный чемпион или многократный – это не столь важно для меня, мне важен сам процесс гонки, я этим живу и мне это нравится. А титул – это такое, второстепенное дело».
 
Великая степь — Шелковый путь 2016
Распределение оставшихся двух призовых мест в данной зачетной категории по итогам третьего спецучастка не изменилось.
Хотя Максим Кирпилев постарался продолжить борьбу за вторую ступень призового подиума, но удача отвернулась от него – поломка тормозов заставила экипаж потратить около получаса на замену, и несмотря на то, что навигационных ошибок не было, а темп был хороший, отыграться им не удалось, третья позиция так и осталась третьей. Но спортсмены не унывают и обещают продолжить борьбу в классе в новом сезоне.
 
Фортуна осталась на стороне Михаила Кострукова, который привел свою «ГАЗель» к финишу со вторым временным результатом, несмотря на проблемы с рациями в переговорном устройстве и одну «оставшуюся в живых» передачу.
 
Великая степь — Шелковый путь 2016
По итогам гонки в классе «Рейд спорт» победители расположились так:

    Алдис Вилцанс / Андрей Рудницкий – 13:41:22;
    Михаил Коструков / Олег Нежнов – 14:35:38;
    Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов – 14:42:28

В зачетной категории Т2 победу одержал экипаж, пришедший из категории трофи и по сути проведший первый свой сезон в ралли-рейдах. Иванов / Горьков по итогам сезона 2016 становятся вице-чемпионами, а по итогам гонки – первыми призерами.
Несмотря на то, что третий этап прошел для бывших трофистов тяжело – с обгонами, разбортированными колесами и повышенной нервозностью, но спортсмены довольны и гонкой, и ее результатами.

Великая степь — Шелковый путь 2016
Константин Иванов: «Тренировка боевая удалась: научились договариваться, меньше ругаться, любить друг друга – до этого сильно ругались, я штурмана навигации учил, он меня – рулежке. Мы заработали в этом сезоне серебро, а хочется золото, поэтому будем участвовать в следующем сезоне в этом же классе в чемпионате.
Машину подлатаем и подремонтируем. Будем учиться чисто и аккуратно ехать. Гонка нам очень понравилась, я считаю, что это вообще была лучшая гонка в сезоне. Я люблю езду на высоких скоростях».
 
Австралийский пилот Адам Мартин вошел в раж и не просто удержал за собой вторую позицию в классе Т2, но и показал неплохую скорость для своей второй в жизни гонки, отстав от лидера класса всего на 4 минуты. В своей ленте в «Инстаграм» штурман Мартина Алексей Кузьмич поблагодарил пилота за работу и сообщил, что их день прошел хорошо.
 
Великая степь — Шелковый путь 2016
Прогнозы тренера новой пилотессы Юлии Мигуновой-Хегай о возможности получения призов не оправдались – и, наверное, к счастью, потому что хрупкая девушка заслужила свою награду, терпеливо преодолевая этап за этапом.
Конечно, отрыв от «одноклассников» у нее огромный, но тем не менее, она удержалась в строю, хотя физически для нее эти нагрузки оказались непомерными. У экипажа Мигунова-Хегай/ Шубин – третье место. Впрочем, в этот раз интересная тройка призеров в зачетной категории получилась – все дебютанты в ралли-рейдах, тем интереснее и объективнее борьба.
 
Положение в классе Т2 по итогам соревнования:

    Константин Иванов / Александр Горьков – 14:09:09;
    Адам Мартин / Алексей Кузьмич – 14:13:16;
    Юлия Мигунова-Хегай / Кирилл Шубин – 22:50:16.

Великая степь — Шелковый путь 2016
В категории Т4 "Грузовики" ни один участник не классифицирован – попросту никого не осталось из-за сходов на 2-м этапе соревнования.
 
В зачетной категории Т3 удержал первенство экипаж Нурсубин / Шайнуров. Из-за схода в первый день одного из лидеров класса до этой гонки – экипажа Калининых контактной борьбы не получилось, поэтому своей победой по итогам гонки Нурсубин забирает себе еще и чемпионство класса. В финишном интервью пилот похвалил работу штурмана и рассказал, что у них за всю гонку не было никаких проблем и трудностей, а вот механикам работы досталось – требовался постоянный контроль, поскольку багги не любят долгих перегонов.

Марат Нурсубин: «Мы едем на нашей подвеске Fox как на Lexus – не ощущаем ям,  ход подвески достаточно большой, мягко и комфортно, то есть усталости как таковой нет. С навигацией мы справляемся хорошо только потому, что у меня отличный штурман, Ильшат раньше занимался ездой на мотоциклах в ралли-рейдах и я его немного переманил к себе в класс Т3, он молодец! Благодаря ему мы доехали, нигде не блуждали и финишировали».
 
Великая степь — Шелковый путь 2016
Вторую позицию по итогам гонки занял экипаж Опарина / Лебедев. Всю гонку петербургский экипаж сражался не только с трассой и навигацией, а еще и с какими-то техническими проблемами. Это очень утомило пилотессу, Мария на финише призналась – она рада, что наконец-то этот ад закончился. Третье место на призовом подиуме в Т3 не занял никто потому, что  экипаж Лимасов / Кожухов оформил сход.
 
Победители зачетной категории Т3:

    Марат Нурсубин / Ильшат Шайнуров – 16:12:52;
    Мария Опарина / Сергей Лебедев – 19:46:51;

Великая степь — Шелковый путь 2016
В командном зачете победу по итогам гонки бесспорно одержала команда NGRT - Suprotec Racing, все три автомобиля – на призовом подиуме в абсолютном зачете. Второе место – за латвийской командой AVmotorsports, а третье место получила команда «ГАЗ рейд спорт».
 
Мы поздравляем всех участников и победителей с завершением чемпионата России сезона 2016, который на этом заканчивается.

Впрочем, впереди нас ждет еще финал кубковой серии, который пройдет в первых числах октября в Московской области, а спортсменов, кто повышает свой уровень мастерства за границей – финал Кубка мира по ралли-рейдам, и подготовка к двум самым крутым рейдовым гонкам – «Дакар» и «Африка Эко Рейс».
Пресс-служба НП РОСРР
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509