БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
25.08.20
01.09.20
10.09.20
23.09.20
26.09.20
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2020
пнвтсрчтптсбвс
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
присоединился 10.08.20 | 12:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАЗ Соболь 4х4 Бизнес, 2.8tdi  Cumins
рейтинг
1
Добавлено 09.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, День Отдыха: от первого лица

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Анастасия Нифонтова
HUSQVARNA FR 450 RALLY
Анастасия Нифонтова (Anastasiya Nifontova, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY
«Я, как трактор, медленно ползла вперед
...»
 
Мы наконец-таки добрались до Ла-Паса, и сегодня у нас заслуженный отдых перед тем, как караван повернёт обратно, в сторону Аргентины к заветному финишу. Первые дни в Парагвае и Аргентине были ужасно жаркими. Градусник в тени иногда показывал пугающие "+45", и мой организм как-то очень тяжело это всё переносил, видимо, ещё и сказывалась сильная психологическая усталость после двухмесячной битвы с FIM, так что каждый день я серьёзно боролась за выживание.
В первый день гонки спец участок был маленький, но из-за жары и пыли даже его хватило для того, чтобы понять, что легко не будет, плюс на мотоцикле с непривычки я себя чувствовала очень неуверенно. На второй день уже всё началось по большому счету. Подъём в 3:45, выезд на лиазон и финиш спустя 12 часов после старта. Всю дорогу пыль, противный фэш-фэш и жара.
От жары и сильных перегрузок на сложных техничных кусках трассы у меня начинает жестоко болеть голова, да так, что на третьем СУ начинало тошнить и приходилось два раза останавливаться у поста медиков минут на 20, чтобы немного прийти в себя. Скажу честно, плохо было настолько, что я на полном серьёзе задумывалась о сходе.
Сложно убедить себя в том, что ты сможешь проехать ещё «каких-то» 300 км по бездорожью в таком состоянии по дикой жаре. Но мысль о том, что я изо всех сил боролась последние два месяца за право стартовать не для того, чтобы сойти в первые же дни, не давала мне покоя, и я, как трактор, медленно ползла вперёд. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Карякин
YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Новая дорожная книга была разработана в день отдыха...»
 
Сегодня день отдыха, встали позже обычного, ночевали в гостинице. Очень холодно, видимо, в Боливии даже не подозревают, что такое батареи и бывает обогрев зданий. Спал под одеялом, была бы шапка — надел бы. Зато принял горячую ванну, что для меня сейчас просто седьмое небо. Постирал вещи, но, кажется, за ночь они стали только ещё более мокрыми.
Сейчас поедем в бивуак, постараюсь по дороге купить тепловентилятор, установим его в техничке. Много работы предстоит с квадроциклом, нужно всё проверить, чтобы ко второй неделе «Дакара» он был как новый и я не переживал за его техническое состояние. В команде всё хорошо, царит понимание и любовь.
К сожалению, Боливия встречает нас не очень приятной погодой, идут дожди, дожди, дожди… Ходят слухи, что хотят отменить и предстоящие марафонские этапы, не рад такому положению дел, так как хочется больше насладиться «Дакаром», гонкой, тем более сейчас, когда есть силы. Первые дни дались достаточно тяжело, длинные километражи, плохая погода, что наносило определенный отпечаток.
Было невыносимо холодно, когда едешь на лиазоне 400 км по асфальту и идёт дождь с градом… В течение пяти часов ты весь абсолютно сырой, уже ничего не чувствуешь. Но все в одинаковых условиях. Как показывает практика, у меня лучше получается ехать длинные спецучастки, это хорошая возможность показать хороший результат.
Посмотрим, как будет дальше. Остаётся надеяться, что погода станет лучше и мы сможем продолжить гонку. (цит. по "championat.com")
После отмены шестого этапа организаторы марафона из-за плохой погоды приняли решение изменить маршрут седьмого этапа из Ла-Пас в Уюни. Новая дорожная книга была разработана в день отдыха.
Новая трасса — это объединение маршрутов шестого и седьмого этапов. Сегодняшний 161-километровый спецучасток главным образом пройдёт по песчаному ландшафту. До старта на СУ спортсмены проедут лиазон длиной в 400 км, после финиша до бивуака их ждёт маршрут длиной 240 км.
Суммарная протяжённость дня таким образом составит 801 км. (цит. по "championat.com")
 
--
Том Коронел
SUZUKI SWIFT GL
Том Коронел (Tom Coronel, NLD) на SUZUKI SWIFT GL
«Марафонский этап? Подготовка к нему очень важна
...»
 
Если все остальные гонщики в день отдыха отправились в Ла-Пас отдыхать, то я работал! Я отвечаю за всю технику. У нас были проблемы со сцеплением, так что надо было разобраться. Ну и я просто хочу быть вместе с командой.
Марафонский этап? Подготовка к нему очень важна, но я не переживаю: наша команда всегда хорошо работает. (цит. по "championat.com")
 
--
Ксавье Пансери
MINI ALL4 RACING
Ксавье Пансери (Xavier Panseri, FRA) на MINI ALL4 RACING
«Просто дерьмо!
...»
 
Просто дерьмо! (Улыбается.) Очень много грязи. Мы не можем жаловаться на организаторов, но все знают, что в Боливии часто идут дожди, так что странно устраивать именно тут день отдыха.
Это нехорошо для всех, а особенно для механиков. (цит. по "championat.com")
 
--
Денис Березовский
TOYOTA LAND CRUISER 200
Денис Березовский (Denis Berezovskiy, KAZ) на TOYOTA LAND CRUISER 200
«Ливень беспросветный, холод собачий
...»
 
В болотах карельских бывали? Это оно. Такая грязюка была, все застревали, друг друга таскали.
Ливень беспросветный, холод собачий. Кто где смог, там и приткнулся на ночь, но мы выжили, и машина вот здесь (Показывает.), всё в порядке. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Шихотаров
TOYOTA HILUX
Сергей Шихотаров (Sergei Shikhotarov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Очень впечатляет такое огромное число людей
...»
 
За 30-35 км до Ла-Паса было огромное число людей. Ехали среди живого коридора. Огромное число болельщиков, все машут, лезут обниматься, женщины посылают воздушные поцелуи, все хотят подержаться, потрогать, очень впечатляет такое огромное число людей.
Очень приятно. Переполняют позитивные эмоции. Перекрыты дороги, город, все радуются, у всех хорошее настроение. Команда KONTURTERM продолжает выступление на «Дакаре». (цит. по "championat.com")
Сегодня у команды день отдыха, но в этот день отдыхает только экипаж. Механики проводят обслуживание автомобиля, регламентные работы, замену деталей, производят обслуживание коробки передач, готовят экипаж к марафонскому дню.
Мы собираем вещи, потому что почти двое суток экипаж не увидит группы поддержки. Не будет механиков, не будет никого и ничего. В принципе всё хорошо. Вчера весь день и сегодня всю ночь лил дождь. С утра дождя уже нет. Производим работы, отдыхаем. Всё хорошо. (цит. по "championat.com")
Хотелось бы немножко вам дать представление о том, что такое день отдыха. Если гонка рассчитана на 12-14 дней, то в день отдыха производится углублённая подготовка к старту второй части ралли.
Меняется всё масло, меняется генератор, меняется стартер, меняются приводы, меняются приводные ремни. Иногда могут поменяться задние оси. Топовые гонщики меняют даже амортизаторы, мы не меняем, потому что едем очень аккуратно.
Но всё равно за те дни, что были, накопились мелкие неисправности, которые нужно устранять. (цит. по "championat.com")
 
--
Владимир Чагин
КАМАЗ=мастер
Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-мастер 
«Даю хорошую оценку работе команды
...»
 
Разница во времени между экипажем Жерара Де Роя и нашими для середины гонки незначительная. 2, 6 и 16 минут — это ни о чем, потому что впереди еще шесть дней. Шесть дней, которые могут перевернуть вверх ногами всю лидирующую пятерку. Этот «Дакар» мы видим, какой оказался непредсказуемым.
Таблица результатов в грузовиках менялась каждый день. Да даже по ходу отдельных спецучастков картина постоянно менялась. Поэтому как-то огорчаться тому, что КАМАЗ не на первой позиции, совершено неуместно. Впереди еще половина гонки и все может измениться. Но то, что мы проехали первую половину и находимся в первой пятерке с минимальным отставанием от лидеров, я считаю — очень хорошо. Даю хорошую оценку работе команды.
В этом году акцент был сделан не на трассы классического ралли, как в предыдущие два года, а на реальное, настоящее бездорожье, сочетающееся с трассами WRC. Действительно, вижу на каждом финише спецучастка интересные впечатления у пилотов, у экипажей. «Дакар» получается хорошим. Считаю, что организаторы хорошо подготовились.
На данный момент нет крупных поломок, почти нет мелких. Техника подготовлена хорошо. В этом году мы делали акцент на надежности. По первой половине гонки можно сказать, что машины в плане надежности были хорошо подготовлены.
Экипажи практически не имели остановок на трассе. За всю первую половину гонки была только одна остановка из всех четырех экипажей — по электрике, экипаж Дмитрия Сотникова менял реле и искал неисправность. Это заняло всего пять минут. (цит. по "vtbrussia.ru")
 
--
Сергей Вязович
MAZ 5309RR
Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR) на MAZ 5309RR
«Мы стали заложниками ситуации
...»
 
Поломки, которые мы получили на четвертом этапе, скорее всего, связаны с качеством тех агрегатов, которые мы использовали, — сначала вышел из строя насос гидроусилителя, потом потек радиатор гидроусилителя, пропало давление топлива.
Поменяли насос, но дело оказалось не в нем, а в компрессоре, который приводит в движение топливный насос. Компрессор заклинило, и только на его замену мы потратили два часа... Как оказалось, мы стали заложниками ситуации.
Но что интересно: такие же насосы и компрессоры мы использовали летом 2016 года на ралли-рейде "Шелковый путь", и тогда никаких проблем с ними не возникало. Видимо, все дело в новой партии этих агрегатов. Поэтому мы вернули на свои машины все, что стояло на "Шелковом пути".
Конечно, мы поставили "бэушные" компрессор и насос, но выхода нет — едем дальше! (цит. по "abw.by")
 
--
Артур Ардавичус
MAN TGA
Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ) на MAN TGA
«Караван потерял уже порядка 30% техники
...»
 
Этот «Дакар» до сих пор проходит по очень опасным участкам. Сколько машин улетело, сошло. Организаторы стараются «затирать» эти аварии, чтобы казалось, что гонка продолжается. А на самом деле караван потерял уже порядка 30% техники. Сколько людей в больницах лежит.
Мне очень нравится смотреть смонтированное видео от организаторов по итогам каждого этапа. Знаете, такая красивая, «вылизанная» картинка. Но в реальности всё тут по-другому. Один член нашей команды пошёл в столовую вчера в сланцах и отморозил ноги, т. к. вчера было много грязи на бивуаке и низкая температура воздуха. И это только один из примеров.
Конечно, бывает страшно. Особенно в этих горных серпантинах, когда с одной стороны — каменная стенка, а с другой — обрыв. Страшно. Но ехать нужно быстро. В такие секунды и задаёшься вопросом: «Зачем я всё это делаю?» И все, кто здесь гоняется, — это не простые рядовые спортсмены. Тут собирается высший класс. (цит. по "championat.com")
 
--
Денис Бушковский
фотокамера
Денис Бушковский (Den Bushkovskiy, RUS) журналист
«Приехали на бивуак и обнаружили вместо него болото
...»
 
Радует появившийся в около-дакаровской среде посыл, что дескать из-за отмененного этапа у дакаровцев появился лишний день отдыха))) Да пошел он такой день отдыха сами знаете куда! Накануне этого адового бивуака и спортсмены, и ассистанс проехали очень тяжелый маршрут — кто по бездорожью, а кто по горным дорожкам под прибором с ограничением в 80 км/ч, в дождь, сменяющийся ливнем.
И не забывайте — с момента въезда в Боливию мы тут находимся на несвойственной для нас высоте, и все её по разному переносят, кто-то даже очень тяжело, у меня вот например в голове шумит и постоянно клонит в сон. Приехали вечером на бивуак и обнаружили вместо него болото, а на улице +5, ливень и ветер. И никто ничего не знает.
Я пока дошел до столовой несколько сотен метров, вымок весь насквозь, под накидкой, а вода ледяная, в сырых трусах джингл беллс. Из-за такой обстановки практически никто не спал — в озере палатку не поставить, большинство скрючившись пересиживали ночь в машинах, отрубаясь на сон.
Вчерашний день также был непонятен, хоть и не гонка, но из-за торжеств в Ла-Пасе пелетон растянули под нужный оргам график, и опять никто не спал и не отдыхал, а ехал до дня отдыха. Вот такой он, дополнительный день отдыха, так что прошу, кто прочувствовал эту ситуацию, воздержитесь от подобных формулировок. (цит. по "vk.com/clubkamaz")
 
Дакар 2017

  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото Дениса Бушковского, DPPI, fb/anastasiya.nifontova

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509