БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • 26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
06.02.20
08.02.20
20.02.20
05.03.20
06.03.20
25.03.20
10.04.20
21.04.20
07.06.20
25.08.20
КАЛЕНДАРЬ
ЯНВ - ФЕВ 2020
пнвтсрчтптсбвс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 01
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Пермь
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Пермь
стаж в офф-роуде:  
присоединился 25.01.20 | 17:44
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Opel Mokka (2012+)
рейтинг
1
Добавлено 10.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, СУ 7 от первого лица

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Сэм Сандерленд
450 RALLY REPLICA KTM
Сэм Сандерленд (Sam Sunderland, GBR) на 450 RALLY REPLICA KTM
«Это не просто две недели в январе, а целый год пути
...»
 
В этом году я решил поставить все на Дакар, сделать эту гонку своей главной целью, сконцентрировать всю свою энергию на подготовке к этому челленджу. С тех пор, как я занялся раллийным спортом, мне пришлось пройти через многое.
Но все те плохие и хорошие моменты помогли мне вырасти, как мотогонщику. Вместе с высокой скоростью, которая всегда была при мне, я возмужал, теперь я четко знаю, что и как нужно делать.
Легких Дакаров не бывает, но я ожидал, что Дакар-2017 станет самым суровым.Вместе с очень хитрой навигацией, физические условия гонок на высотах более 3500 метров делают его таким. Я поставил перед собой целью не делать глупостей, избегать ошибок.
Изначально я знал, что первая половина ралли окажет, возможно, решающее влияние на всю гонку. Но я верю, что смогу удержать позицию наверху. Самое интересное, что большинство людей не слишком хорошо представляют себе, что такое ралли Дакар, что это обязательство длиной в целый сезон. Это не просто две недели в январе, а целый год пути, который завершается самым суровым испытанием.
То же самое, что и в чемпионате мира по мотокроссу, например, или в MotoGP. И нам, прорайдерам, нужно совершенствоваться и каждый раз выкладываться все сильнее, чтобы оказываться на финише следующего этапа впереди соперников. Уровень конкуренции в ралли существенно вырос в последние несколько лет, и нам нужно держать себя на пике формы ведь год, чтобы оставаться в игре. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Анастасия Нифонтова
HUSQVARNA FR 450 RALLY
Анастасия Нифонтова (Anastasiya Nifontova, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY
«Останавливалась, чтобы пять минут подышать
...»
 
Сегодня были адские 160 км СУ. Влажный размешанный тяжёлый песок вперемежку с верблюжьей травой и жёсткими кочками. Моя спина «сдохла» где-то на середине, так что под конец я в голос выла от боли.
Всё это происходило на высоте 4000 метров, и раз семь я просто останавливалась, чтобы пять минут подышать. Всего сегодня промчали более 700 км. Сейчас марафонский этап, поэтому спим в казарме. Завтра выезд в 6:00 и более 900 км, из которых СУ около 490 км. (цит. по "championat.com")
 
--
Александр Иванютин
HUSQVARNA FR 450 RALLY
Александр Иванютин (Aleksandr Ivaniotin, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY
«Задача сейчас стоит просто финишировать
...»
 
Сегодняшний спецучасток был коротким, но почему-то мне он показался очень сложным. Уже после 20-30 минут гонки у меня закончились силы. Такое ощущение, что немного не хватало кислорода.
Сегодня я доехал до финиша без падений. Что касается результата, то проехал не совсем плохо, но и не совсем хорошо. Однако изначальная задача сейчас стоит просто финишировать, поэтому если я чувствую, что у меня нет сил, то сбрасываю скорость и просто качусь спокойно.
А так тяжёлый был сегодня день для меня. После отдыха было сложно вкатиться. (цит. по "championat.com")
 
--
Игнасио Касал
YAMAHA RAPTOR 700
Игнасио Касал (Ignacio Casale, CHL) на YAMAHA RAPTOR 700
«Наступает время для решительной атаки
...»
 
Возможно, мне следовало ехать чуть-чуть агрессивней и раньше, но я делал все, чтобы избежать ошибок и ненужного риска.
Сейчас наступает время для решительной атаки. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Сергей Карякин
YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Сегодня проехал хорошо, выиграл спецучасток
...»
 
Сегодня проехал хорошо, выиграл спецучасток. Вкатился в свой ритм, ехал без ошибок и не было поломок техники — вот и результат. Сейчас закончил ТО квадроцикла, смазал цепь, поменял масла, и так далее.
Завтра вторая часть марафона, предстоит проехать 1000 км. Ужаснейшие погодные условия — едешь по лиазону, тебя поливает ледяной дождь с градом, на улице +2, а на спецучастке температура поднимается до +20. Как одеться под все погодные условия? То жарко, то холодно… Справляемся, другого выбора у меня нет.
Сейчас пойду готовить роадбук, Саши Доросинского, который всегда мне с ним помогает, нет, справлюсь сам. Сегодня неплохие бытовые условия, посплю в кровати. Соперники — Витсе и Дютре — едут быстро, но «на ушах». Провоцировал их сегодня, как только мог.
Посмотрим, что будет завтра, все равно быстрее своего ритма я не поеду.  
 
--
Равиль Маганов
POLARIS RZR
Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS) на POLARIS RZR
«Спецучасток прошёл без происшествий, без единого прокола
...»
 
Спецучасток прошёл без происшествий, без единого прокола. С технической стороны всё было отлично. СУ состоял из мелких дюн, каменистых отрезков. Тактика на марафонский этап — максимально беречь технику, потому как нам предстоит ночь без сервиса, многих запчастей с собой нет.
Сейчас идём делать техобслуживание своими руками. Тактика на завтра? Будем стараться держать свой темп и не совершать ошибок.
Болельщики в Боливии одержимы «Дакаром». Сотни, тысячи людей выходят на улицу, аплодируют, машут флагами. Не встречал ещё более активных болельщиков. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Шихотаров
TOYOTA HILUX
Сергей Шихотаров (Sergei Shikhotarov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Рвёмся дальше к заветным финишам каждого дня
...»
 
Спецучасток был не длинным, но очень трудным. Запланированно поехали в немного сниженном темпе, чем обычно: берегли машину. Пески были небольшими и дались без проблем.
Я всё равно испытываю некоторое волнение, преодолевая их, но получается уже лучше. Дальше была дорога с очень большим кочкарником, очень много воды, из-за которой трассу сократили с 300 до 160 километров. Были такие "засадные" места, где кажется, что сухо, а на самом деле грязи по колено.
В одном месте мы всё-таки угодили в такую грязь, подзастряли минут на 5-7. Потом уже в хорошем темпе, без ошибок по навигации спокойно приехали на бивуак в закрытый парк. В столовой посидел в компании звёзд — Петеранселя, Депре… Пообщались немного.
Передаю всем привет. Настроение хорошее, рвёмся дальше к заветным финишам каждого дня. (цит. по "championat.com")
 
--
Олег Уперенко
TOYOTA HILUX
Олег Уперенко (Oleg Uperenko, RUS) на TOYOTA HILUX
«Можно обозначить этот день как положительный
...»
 
Сегодня день был не то чтобы сложным, просто очень долгим ввиду длинного лиазона до старта — 404 км, и, если не ошибаюсь, 240 км — после. Сам СУ занял 160 км, потому что вчера дистанцию сильно обрезали, что было разумно.
Это было хорошо видно на первом лиазоне, там, где мы изначально должны были стартовать. Там было очень много воды, поэтому хорошо, что всё перенесли. Сам же доп был очень неплохой, конечно кочковатый, но в целом было мягко. Характерные для Боливии заросшие пески. Было много точек.
Сегодня на одном участке мы удачно ориентировались и не «подлипли», поэтому часть машин «Мини» мы объехали ещё на допе, а потом Сергей Иванович (Шихотаров) немного растерялся в одном месте и просто попал в глубокую колею, где мы подсели. Откопались, но минут 10 потеряли.
Финальная часть спецучастка была неприятной, но об этом предупредили ещё на старте, сказав, что со 142-го км будет очень много воды. И действительно, были очень приличные лужи и местами, где речка разлилась, брод был такой бодрый. Но наша машина воды не боится, так что мы удачно финишировали.
И последняя часть была очень каменистая, причём ехали между луж, так что можно было остаться без колёс. Но мы обошлись без потерь и, в общем, можно обозначить этот день как положительный. (цит. по "championat.com")
 
Дакар 2017

  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509