БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • 26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
06.02.20
08.02.20
20.02.20
05.03.20
06.03.20
25.03.20
10.04.20
21.04.20
07.06.20
25.08.20
КАЛЕНДАРЬ
ЯНВ - ФЕВ 2020
пнвтсрчтптсбвс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 01
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Пермь
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Пермь
стаж в офф-роуде:  
присоединился 25.01.20 | 17:44
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Opel Mokka (2012+)
рейтинг
1
Добавлено 11.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, СУ 8: от первого лица

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Анастасия Нифонтова
HUSQVARNA FR 450 RALLY
Анастасия Нифонтова (Anastasiya Nifontova, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY
«Поспали часа два
...»
 
Вчера был, конечно, весёлый денёчек. У меня был старт в 7:30 утра, а финишировала я в полтретьего ночи. То есть, получается, около 19 часов провела на мотоцикле. Это у меня пока рекорд. Больше я пока ещё не ездила.
Проехали мы за этот день больше 1000 км, причём шесть с половиной часов я провела на спецучастках. Было тяжело, на втором спецучастке шёл сильный дождь, мне не повезло проскочить до его начала. Шёл дождь с градом, было очень скользко. Намучались прилично.
Когда уже на финише организаторы дали бумажку со словами: «Бивуак будет на 145-м км, мы его перенесли поближе», я выдохнула с облегчением, подумав: «Ну вот уже совсем скоро можно лечь спать». Приезжаю туда, а нам говорят: «Нет, ребята, всё-таки давайте в Сальту». А это 330 км по объездной.
И мы ехали ещё часов пять, потому что половина из этих 330 км проходила по гравию, а не по асфальту, в ночи. Было пыльно, дождь принимался идти. Было страшно и опасно. Но добрались до полтретьего, поспали часа два, два с половиной. (цит. по "championat.com")
 
--
Александр Иванютин
HUSQVARNA FR 450 RALLY
Александр Иванютин (Aleksandr Ivaniotin, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY
«Проехали больше 1000 км
...»
 
Сегодня был вроде бы не сложный день, физически я себя чувствую нормально — не устал. Но мы как сели на мотоциклы с 5 утра, так и проехали больше 1000 км. Из-за дождей, видимо, перенесли что-то, мы должны были приехать раньше и в другое место, но из-за переноса проехали сегодня 1100-1200 км. И причём дорога была пыльная.
Вот сейчас мы проезжали отрезок в 300 км. Машины едут, грузовики, и одна пыль всю дорогу. Сегодня и в дождь попадали, и жара была, и холод, всё было. (цит. по "championat.com")
 
--
Игнасио Касал
YAMAHA RAPTOR 700
Игнасио Касал (Ignacio Casale, CHL) на YAMAHA RAPTOR 700
«Чувствую себя очень уверенно
...»
 
В конце марафонского этапа у меня все сложилось: хороший темп, чувствовал себя все время комфортно. Думаю, я проехал хороший этап, и он ляжет в основу моего возвращения наверх, потому что мне удалось много отыграть у парней, которые шли впереди меня.
Самыми трудными и, вероятно, определяющими днями станут среда и четверг! Пока для меня все складывается хорошо, я бы сказал, четко по плану. И я чувствую себя очень уверенно. Уверенность в том, что мне удастся защитить титул. А не имея такой уверенности, бороться за победу бесполезно. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Сергей Карякин
YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«За почти 500 км я здорово устал
...»
 
Сегодняшний день прошел не так здорово, как вчерашний, у меня появились кое-какие проблемы. Катушка зажигания накрылась, так что у меня пропала искра, и я потерял минут 15, пытаясь найти причину остановки квадрика. После, еще и колесо пробил.
Все же, несмотря на это, я смог финишировать 2-м и потерял не так много времени. Здесь красивейшие пейзажи! Но за почти 500 км я здорово устал.
Пока не знаю, сколько я проиграл Касалю, надеюсь, что немного. Надеюсь, что я еще на 1-й позиции. Я сейчас не очень четко знаю, сколько у нас дней осталось в запасе до финиша, но это же Дакар — здесь может произойти все, что угодно и в самый последний день! (цит. по "motogonki.ru")
Вчера был тяжелый день, провел за рулем квадроцикла 19 часов. Были и технические неполадки — сгорела катушка зажигания, потом пробил колесо. Дорогу со спецучастка смыло, и весь пелетон гоночных машин, квадроциклов, мотоциклов, техничек, поехал через горы, и, конечно же, в самый неподходящий момент произошли неполадки с техничкой — она опоздала в парк.
Сегодня спецучасток отменили, потому что никто не успел приехать, а без поддержки подготовить технику было невозможно. Идет дождь, сейчас нам нужно ехать 650 км до следующего бивуака. Надеюсь, завтра будет жара, очень устал от холода, вечного дождя, хорошо, что здоровье налаживается.
Осталось 3 гоночных дня — два длинных, один короткий. Нужно не упасть лицом в грязь, а довести дело до конца. У нас получится!
 
--
Себастьен Лёб
3008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Мы боремся со Стефаном Петеранселем
...»
 
Я чувствую себя хорошо. Конечно, сегодня я очень старался, потому что это был один из тех этапов, которые мне нравятся, этап с быстрыми дорогами.
Завтра нас ждёт более пустынный этап с дюнами. Я хотел попытаться увеличить отрыв сегодня, однако на последней части этапа у меня случился прокол, так что я потерял несколько минут на замене колеса. Но всё в порядке, я всё равно показал лучший результат.
На данный момент мы боремся со Стефаном Петеранселем, но я думаю, что следующие два дня будут очень тяжёлыми, и всякое может случиться. Мы будем продолжать стараться ехать хорошо, а там будет видно. (цит. по "championat.com")
 
--
Равиль Маганов
POLARIS RZR
Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS) на POLARIS RZR
«Было проще проехать спецучасток, чем лиазон
...»
 
Было очень много пересечений рек, воды и дождя, поэтому были проблемы с лобовым стеклом — оно сильно запотевало, что ухудшало видимость. По этой причине мы не смогли показать достойный результат. На будущее мы купили «антифог», сейчас он, конечно, уже не пригодится.
После СУ был очень длинный лиазон. Приехали поздно ночью, спали мало, как обычно. Сегодня тоже вот только приехали, был лиазон порядка 900 км.
Завтра ранний старт. Обещают температуру под 50 градусов. Для меня лично было проще проехать спецучасток, чем лиазон. Он утомляет и отнимает гораздо больше сил. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Шихотаров
TOYOTA HILUX
Сергей Шихотаров (Sergei Shikhotarov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Удалось проехать до того, как дорога была закрыта
...»
 
Как и в прошлом году, смыло дорогу. В том году нам с командой удалось проехать до того, как дорога была закрыта. Теперь точно в том же месте по таким же причинам дорогу перекрыли и всех пустили в обход.
Путь стал на 300 километров больше, преодолевали пыльную гравийную дорогу. (цит. по "championat.com")
 
--
Олег Уперенко
TOYOTA HILUX
Олег Уперенко (Oleg Uperenko, RUS) на TOYOTA HILUX
«Весь ад уже начался в ночное время
...»
 
Восьмой СУ прошёл очень здорово, всё было очень быстро. На самом деле, не было ничего сложного, только грязь в начале, а потом песочек. Но в целом нареканий ничего не вызвало.
Погода прохладная была, так что ехать было комфортно. Весь ад уже начался в ночное время (на лиазоне), когда сообщили о том, что дорогу размыло и нужно объезжать…
В три часа ночи приехали на бивуак, были все «помятые». (цит. по "championat.com/a>")
 
--
Жерар де Рой
IVECO POWERSTAR 4X4
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR 4X4
«Жаль, что потеряли столько времени
...»
 
Этап был хорошим — приятный спецучасток. Но на полпути у нас случился прокол — пришлось менять колесо. Мы потеряли семь или восемь минут.
Этап мне всё равно понравился, однако жаль, что потеряли столько времени. Потом на лиазоне был большой беспорядок, пришлось добираться до бивуака по другой и более длинной дороге. (цит. по "championat.com")
 
--
Алеш Лопрайс
TATRA PHOENIX
Алеш Лопрайс (Ales Loprais, CZE) на TATRA PHOENIX
«Хорошо бы, чтобы оставшиеся спецучастки не сокращались
...»
 
Итак, идёт вторая часть "Дакара". Первая получилась для нас неудачной, но мы надеемся, что сейчас всё пойдёт лучше, тем более что поведение нашего грузовика становится лучше.
Мы уже близки к первой десятке. Хорошо бы, чтобы оставшиеся спецучастки не сокращались: нам нужны как можно более длинные этапы, чтобы отыграть максимум времени. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Вязович
MAZ 5309RR
Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR) на MAZ 5309RR
«Будет всеми силами сокращать отставание
...»
 
Мы довольны результатами: Александр Василевский уверенно вошел в первую десятку, и теперь наша задача — сохранить и по возможности улучшить его позицию. К сожалению, организаторы отменяют этапы и сокращают спецучастки.
С одной стороны, это вопросы безопасности, которые превыше всего. С другой стороны, все ведь готовились к серьезным испытаниям и спартанским условиям...
Что касается нашей команды, то в любом случае, если [в оставшиеся до финиша дни] появится возможность, мы будет всеми силами сокращать отставание от лидеров. (цит. по "abw.by")
У нас завершился марафон, состоящий из двух этапов. За два года он впервые прошёл без проблем для нашей команды — приехали с пятым и шестым результатами по дням. У Александра Василевского был прокол колеса и потеря времени, а на второй день Алексей Вишневский столкнулся с такой же проблемой, как у меня ранее, — топливный насос отказал.
Экипаж потерял около часа, добираясь до финиша. Но команда смогла попасть в десятку абсолюта, что говорит о неплохом темпе и неплохом состоянии машин. Жаль, что отменяют этап за этапом, особенно для моего экипажа это плохо — всё меньше и меньше "боевых" километров, чтобы отыграть и наверстать упущенное время.
Как мне кажется, это не очень красит "Дакар" нынешнего года — спецучастков мы проехали чуть больше тысячи, а лиазонов накатали более трёх тысяч километров. Мы в Астрахани накатываем за три дня гонки около 1000 "боевых" километров, а здесь 10-й этап марафона и всего чуть больше тысячи километров борьбы…
Если уж были такие затопления, которые не спрогнозировали, то лучше продлили бы день отдыха, оставив караван на одном бивуаке, но не упускали бы эти "боевые" километры. Вся интрига теряется, нет возможности борьбы, стратегии…
Те, экипажи, кто схватил какие-то проблемы в борьбе, не имеют возможности отыграться, у кого их не было, за такое короткое расстояние, не совсем объективно попали в лидирующую группу. За эти три коротких этапа мы смогли сократить трёхчасовой гандикап до часового.
Рассчитывали на девятый этап, в прошлом году на нём произошли все основные разборки. В итоге у нас остаётся лишь два полноценных дня. Надо суметь попасть в топ-10. (цит. по "championat.com")
 
--
Этьен Лавинь
Дакар
Этьен Лавинь (Etienne Lavigne, FRA), директор ралли-рейда "Дакар"
«Хорошая организация — гибкая организация
...»
 
Это печально, но, учитывая то, что случилось с деревней, я не думаю, что автоспорт сейчас важнее всего. Мы уже девять лет приезжаем в Аргентину, знали об этих условиях, просто в этом году невероятно злобная погода. Тут мы мало что можем сделать.
Все остальные этапы мы провели в хороших условиях, но теперь катастрофа важнее. Хорошая организация — гибкая организация, не парализованная. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы Дакар-2017 продолжился.
(Директор ралли-рейда прокомментировал отмену девятого этапа гонки из-за схода оползня. Организаторы гонки перенаправили свои силы на помощь деревне Волкан, сильно пострадавшей от стихии. - прим. ОРК. цит. по "championat.com")
 
Дакар 2017

  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509