БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • 26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
06.02.20
08.02.20
20.02.20
05.03.20
06.03.20
25.03.20
10.04.20
21.04.20
07.06.20
25.08.20
КАЛЕНДАРЬ
ЯНВ - ФЕВ 2020
пнвтсрчтптсбвс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 01
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Пермь
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Пермь
стаж в офф-роуде:  
присоединился 25.01.20 | 17:44
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Opel Mokka (2012+)
рейтинг
1
Добавлено 14.01.17

Дакар 2017

Дакар 2017, СУ 11: от первого лица

02.01.17 - 14.01.17
Дакар 2017
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Стефан Петерансель
3008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 3008 DKR PEUGEOT
«Было большое сражение с Себом
...»
 
Утром у нас было большое сражение с Себом. Мы проиграли три минуты в первой части. Думаю, он пошёл в атаку изо всех сил.
Во второй части я первым стартовал, но быстро остановился, может, потому что он стартовал всего в четырёх минутах позади. Но через несколько километров у него случился прокол, и я воспользовался возможностью атаковать всю вторую часть.
Бороться с Себастьеном Лёбом — настоящая честь. Я знаю, что он очень быстр на трассах WRC. Он мой партнёр по команде и мы уважаем друг друга. Перед последним этапом мы вместе улыбались и шутили — командный дух у нас хорош. (цит. по "championat.com")
 
--
Равиль Маганов
POLARIS RZR
Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS) на POLARIS RZR
«Ребята очень здорово нас поддержали
...»
 
День был несложный. На участке нейтрализации у нас разлетелся вариатор и передний редуктор.
Хочу сказать спасибо команде «КАМАЗ-мастер» — экипажу Шибалова Антона, без их поддержки у нас дела обстояли бы куда хуже. Ребята очень здорово нас поддержали. (цит. по "championat.com")
 
--
Сергей Шихотаров
TOYOTA HILUX
Сергей Шихотаров (Sergei Shikhotarov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Мне нравится, как наша команда работает — слаженно и чётко
...»
 
Хорошо было, на горку поднялись, температура 24 градуса, на земле было 35 градусов. Нравится мне здесь. Кто-то просто едет, кто-то — за результатом.
Мне нравится, как наша команда работает — слаженно и чётко. Нравится, как наш менеджер работает, молодец. Я ехал быстро. Кто-то говорил, что я плохо ехал, у нас тут наставников хватает. Без поломок, без проблем финишировали.
Понимаем, что завтра нужно быть неразумным человеком, чтобы начудить и не доехать. Спасибо всем, кто болеет за нас. Почти прошли «Дакар».
Я не знаю, какое место мы занимаем. Только в начале видел доску с результатами. Наша задача была — просто проехать и сделать командный результат. (цит. по "championat.com")
 
--
Олег Уперенко
TOYOTA HILUX
Олег Уперенко (Oleg Uperenko, RUS) на TOYOTA HILUX
«Сегодня ехали осторожно после той аварии
...»
 
Сегодня дорога была двухплановая. Было два участка, разделённые приличной нейтрализацией в 370, если не ошибаюсь, километров.
Утренняя часть представляла собой большие холмы, это такие старые-старые заросшие дюны. Они мягкие, пробивается колея, перепады высот, а нам из-за вчерашней аварии небольшой пришлось стартовать. Перед нами было огромное количество автомобилей T2, они трудно едут в такие горы. Тем не менее прорывались.
И в финальной части первой части было очень сложно, наелись пылищи, а потом проехали, финишировали нормально. И потом был старт с некой вершины, по гравию. Очень коварные дорожки, каменные дорожки были, но бесподобные пейзажи.
А ближе к финальной части всё сменилось на такие ходовые дороги — поля. Сегодня ехали осторожно после той аварии. Как говорится, обжегшийся на молоке, дует на воду. Тем не менее финишировали, осталось только завтра. Если машина выдержит и мы тоже, то всё будет нормально. (цит. по "championat.com")
 
--
Эдуард Николаев
KAMAZ 4326
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«Мы — команда и работаем на командный результат
...»
 
Сегодня этап был поделён на два спецучастка длиной 113 и 175 километров. Между ними была очень длинная нейтрализация 300 километров, где можно было немножко обдумать и прийти в себя и уже вторую часть тоже чётко отработать.
Первая часть была похожа на нашу Астрахань. Песчаная дорога с кочками, ямами. Во второй части маршрут поднял нас в местные горы, где была серпантинная быстрая дорога. По бокам много камней. Важно было их не зацепить.
Затем пошли полевые дороги вдоль виноградников. Там немного мешали квадроциклисты, да и концовка джипов пылила очень сильно. Но справились. Проехали хорошо. (цит. по "championat.com")
Первая часть спецучастка была жесткая, с буграми и кочками — быстрая, но сложная с физической точки зрения. Потом была длинная нейтрализация — более 300 километров. За это время можно было подумать о предстоящем отрезке, проработать все в голове. Вторая часть получилась раллийная — извилистая и узкая горная дорога.
Когда спустились вниз, пошли прямяки вдоль виноградников. Там немного мешались квадроциклисты и завершающие свой этап джипы — сильно пылили. Тем не менее, мы справились с задачей — хорошо проехали трассу.
Сегодня мы ждали, что покажет Виллагра — местный аргентинский раллист. Они такие пилоты традиционно показывают лучший результат на подобных трассах. Но, судя по его времени, у него ничего не получилось.
К сожалению, вчера не удалось пообщаться с ним (Жераром де Роем — прим. ОРК). По слухам он вчера очень много потерял по навигации. Сегодня был спецучасток очень сложный физически. Можно испытывать болевые ощущения — на грузовике очень сложно по нему ехать.
Жерар, наверное, даже понимает, что тут КАМАЗы поедут быстрее. А у него — травма спины. Поэтому, думаю, сегодня он и не летел на ушах. Вот его партнер по команде, Виллагра, выжимал из машины все, но все равно почти минуту нам проиграл на первой части. Может Де Рой уже приостыл и понимает, что нас уже не догнать. Хотя, все может произойти за последние 64 километра.
Конечно, хорошо, что оно есть, это преимущество (перед Жераром де Роем — прим. ОРК) — необходимо иметь такой запас. Хорошо, что он большой. Даже какая-то мелкая поломка не должна выбить нас из колеи. Даже колесо можно успеть поменять и сохранить результат. Тем не менее, мы будем стараться ничего подобного не допускать.
Мы на протяжении всей гонки ехали в своем темпе. То, что такой запас образовался, конечно, упущение Де Роя — только он может ответить. У нас в команде нет такого жесткого плана — руководство не приказывает, кто должен победить. Тем не менее, на последних этапах команда начинает работать на того, у кого есть преимущество по времени.
Если это минута или две, то экипажи борются между собой. Не жестко, не демонстрируя это публике, а аккуратно, как мы это умеем, по мужски. Если кто-то накатил — его пропускают.
Мы — команда и работаем на командный результат, умеем делать все красиво. Сейчас я думаю, тот результат, который есть на сегодняшний день, так и будет команда его сопровождать — будем удерживать позиции: первую, вторую и пятую. (цит. по "vk.com/clubkamaz")
 
--
Евгений Яковлев
KAMAZ 4326
Евгений Яковлев (Evgeny Yakovlev, RUS) на KAMAZ 4326
«Владимир Чагин находит правильные слова
...»
 
Справляться с психологическим прессингом помогают установки руководства команды.
Владимир Чагин находит правильные слова и очень помогает каждый раз настроиться на этап. Завтра еще целый спецучасток нельзя расслабляться до последнего километра. (цит. по "vk.com/clubkamaz")
 
--
Дмитрий Сотников
KAMAZ 4326
Дмитрий Сотников (Dmitry Sotnikov, RUS) на KAMAZ 4326
«Борьба продолжалась не на шутку
...»
 
Честно говоря, многие, видимо, по опыту прошлых лет, недооценили как весь нынешний "Дакар", так и сегодняшний спецучасток, особенно в первой его части. Он был не проще, чем этапы в предыдущие дни.
Жёсткий песчаный кочкарник в начале первой секции. Пришлось попотеть в прямом и переносном смысле, выпили очень много воды. Порвали колесо, думали, дотянем до зоны нейтрализации, но были вынуждены остановиться и поменять.
Благо следом ехал Айрат Мардеев. Общими усилиями управились за 6 минут. В общем, день был не из простых. Казалось бы, всё решено уже, но борьба продолжалась не на шутку. Сегодня атаковал аргентинец Виллагра. Тем более ему знакомы местные трассы. (цит. по "championat.com")
 
--
Александр Василевский
MAZ 5309RR
Александр Василевский (Aleksandr Vasilevski, BLR) на MAZ 5309RR
«Сейчас все построились «паровозиком», проехали и всё
...»
 
Этап прошёл хорошо — с задачей справились, и в зачёте грузовиков мы шестые. Вначале ехали осторожно, была горная каменистая дорога. Старались не повредить колеса, ведь замена колеса — это потеря 10-15 минут времени.
Вторая половина спецучастка была скоростная, много пыли, уворачивались от квадроциклов в одном месте, объезжая их и оттормаживаясь с большой скорости. В этом году "Дакар" мне показался менее интересным, первая половина была скоростная и раллийная, вторая — сплошные отмены.
Понравился вчерашний и сегодняшний день с настоящей "дакаровской" дорогой — убойной, тяжёлой, со сложной навигацией, пылью, смешанным стартом.
Первые годы в Южной Америке, когда "Дакар" только переехал, тут были интересные трассы — и песка хватало, и скоростных участков, и горных. Были марафонские этапы, а сейчас все построились «паровозиком», проехали и всё.
Сюда приезжаешь, чтобы преодолеть марафонскую дистанцию, проехать трассу с большим километражом, а не сто километров. На большой дистанции уже играет тактика, расчёт сил. (цит. по "championat.com")
 
--
Денис Бушковский
фотокамера
Денис Бушковский (Den Bushkovskiy, RUS) журналист
«Потерянного времени не вернуть
...»
 
Всё сделала команда (МАЗ-СПОРТавто — прим. ОРК) и экипаж, две досадные поломки, и оба раза подвело железо. После первой неудачи Сергею Вязовичу удалось отыграть немало времени, перед сегодняшним этапом была возможность закончить гонку в ТОП-10, но на 15-м км срезало передний кардан, в результате на заднем приводе пришлось преодолевать первую часть СУ.
Потерянного времени не вернуть, но это автоспорт, тут от техники зависит немало. (цит. по "vk.com/clubkamaz")
 
Дакар 2017

  День отдыха
СУ 7: La Paz — Uyuni
СУ 8: Uyuni — Salta
СУ 9: отменен
СУ 10: Chilecito — San Juan
СУ 11: San Juan — Río Cuarto
СУ 12: Río Cuarto — Buenos Aires
Дакар 2017 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, День отдыха, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12
 
p

Официальные страницы Dakar 2017  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509