БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • 17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
СКОРО
 
31.12.17
06.01.18
13.01.18
14.01.18
08.02.18
10.02.18
16.02.18
21.02.18
04.03.18
07.03.18
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2017 - ЯНВ 2018
пнвтсрчтптсбвс
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Шушенское
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Шушенское
стаж в офф-роуде:  
присоединился 12.12.17 | 16:01
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi Pajero II (1992-1999) 2.5TD
рейтинг
2
Добавлено 04.12.17

Off-Road Winter Cup 2018

Volkswagen Amarok против Toyota Land Cruiser и не только…

03.12.17
Off-Road Winter Cup 2018
джип-триал
Россия, Московская
Телефон: +7 916 543 68 32
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо: Денис Терновский
Off-Road Winter Cup 2018
Нельзя не попозировать после финиша у своего, уже боевого, автомобиля Volkswagen Amarok.
Все авантюры начинаются со слов: а не хотел бы ты… Вы правильно поняли, мы снова влипли в историю. Мы — это я и Роман Герасимов, главный редактор Off-Road Media.
В минувший выходной мы приняли участие в Зимнем Внедорожном Кубке 2018 (Off-Road Winter Cup 2018), — внимание, — на совершенно стоковом пикапе Volkswagen Amarok, предоставленном официальным дилером Атлант-М.
Буквально за несколько дней до звонка Алексея Меньшенина (Pro-X), с приглашением выступить на Кубке, я сдал тестовый Амарок. Это судьба!
Off-Road Winter Cup 2018
Длиннобазный Amarok чувствовал себя очень тесно на спринтовой трассе, но хорошая управляемость позволяла нам ехать, не чувствуя габариты автомобиля.
Off-Road Winter Cup 2018
Так на подбросах приземляется автомобиль на усиленной подвеске. Здесь нам приходилось очень осторожничать, чтобы сберечь стоковый автомобиль.
Не так давно я был разочарован этим автомобилем после первых тестов несколько лет назад, а теперь я поменял отношение к нему после повторного теста и вдогонку выступаю за его рулем в зимних внедорожных соревнованиях.
Незадолго до старта прошагали всю трассу парного джип-спринта, по которой нам предстояло совершить 9 заездов. Прописали в голове все опасные места и поняли, что короткие Нивы будут в фаворе — одну из шпилек трассы пройти за один заход на длинном автомобиле почти невозможно.
Приходится сдавать назад или заходить большим радиусом по кочкам. В одном из первых заездов на этих кочках застряла подготовленная Тойота, а куда же нам в стоке!?
Off-Road Winter Cup 2018
Несмотря на кажущуюся простоту, трасса была довольно сложной и вылететь с нее, перебрав со скоростью, было элементарно.
Off-Road Winter Cup 2018
Несмотря на АКПП, Амарок очень активно позволяет разгоняться после торможения или выхода из поворота.
На жеребьевке нам повезло — мы стартовали третьей парой. Это означало, что основные кочки трассы уже подровняли предыдущие экипажи. Стартовали хорошо — два заезда в нашу пользу, но потом соперники начали огрызаться и следующие победы давались уже очень тяжело или не давались вообще. С легкой грустью глядя, как на кочках прыгают Нивы, Тойоты и УАЗы, мы подумывали снять передний бампер, чтобы не переживать за него.
Бамперу, кстати, досталось два раза. Один раз — на кочке, второй раз — пробиваясь через кусты на срезке. Когда видишь вышедшего на финишную прямую соперника, то уже не думаешь, а идешь по срезке к заветному флагу.
Бампер выдержал. Оказывается, пластик не такой и хрупкий, но в гражданской эксплуатации лучше так не делать — трюк выполнен «профессионалами».
Off-Road Winter Cup 2018
Несколько больших кочек к третьему-четвертому заезду были выучены наизусть, но все равно на них умудрялись и прыгнуть, и удариться на приземлении.
Off-Road Winter Cup 2018
После подбросов Amarok приземляется по-кошачьи мягко, но в паре случаев мы все же «легли» на отбойники и ударились бампером. Бампер оказался крепким.
Итак, мы — первые! Первые! У нас кубок! Маленький, забавный, трольный. Кубок в индивидуальном зачете главных психов соревнования, вышедших на стоковом пикапе. В Абсолюте, конечно, мы слили победу сильным и подготовленным экипажам и автомобилям.
Глядя на финишировавший первым подготовленный Land Cruiser 80 с оторванным порогом, мы в глубине души представляли, как бы мы изуродовали машину, если бы ехали так же. Но мы бы смогли! Без базара! Машину только жалко… но и она бы смогла.
Off-Road Winter Cup 2018
Надо отдать должное — УАЗ Патриот по злым кочкам ехал очень достойно. Проехав на одном из Патриотов, Роман Герасимов прокомментировал, что кочки УАЗ проглатывает весьма здорово.
Off-Road Winter Cup 2018
Экипаж Хантера был единственным, который в ходе соревнований чуть не порвал Land Cruiser 80. Ребята замешкались с переключением передач в шпильке и потеряли пару секунд. Не хватило пол-секунды для победы.
Volkswagen Amarok ехал очень неплохо для стока. На больших ямах пару раз выбирали энергоемкость подвески и ложились на отбойники мордой, но это не было критично, хотя ситуация больше походила на прыжок.
На выходах с «трамплинов» ходов подвески хватало, чтобы не давать колесам оторваться и они доставали до земли. Чтобы прыгнуть на Амароке, надо жарить вчерную. Случилось это только однажды, когда пошли по срезке и финишировали, подпрыгнув на кочке.
Off-Road Winter Cup 2018
Победитель абсолютного зачета Toyota Land Cruiser 80 ехал в своем репертуаре — низко летел.
Off-Road Winter Cup 2018
На фото виден сильный крен. Самое интересное, что в салоне крен не ощущается настолько сильным.
Надо отдать должное АКПП. На спринте с АКПП это вообще не очень разумное решение, но мы теряли секунду-другую только при необходимости сдать назад. Включение задней передачи проходит с задержкой для сохранности коробки.
Зато вперед машина стартует очень активно и на выходе из поворотов ускоряться можно почти мгновенно. Если бы ехали только вперед и с большими участками для разгона, то мы бы дружно орали песню: «Нас не догонят!».
Off-Road Winter Cup 2018
180-сильный УАЗ Патриот. Мария Флер пересела на место штурмана. Либо устала, либо это был хитрый тактический ход.
Off-Road Winter Cup 2018
К концу соревнований замерзший карьер превратился в мягкую песчаную трассу с глубокими колеями местами. Отличная подготовка для мотокросса.
Погоняться с нами на выходах и разгонах мог только УАЗ Патриот. Не смейтесь! Это не обычный УАЗ Патриот, а его заряженная до 180 л.с. версия. В заезде с этим Патриотом мы выиграли всего лишь секунду.
Могли бы, конечно, проиграть из джентльменских помыслов, ведь УАЗом управляла девушка, но мы — кремень! Девушка, кстати, совсем не их тех, что тошнят и мешаются на дорогах, а из тех, которым вы будете мешаться.
Off-Road Winter Cup 2018
Бешенная Нива, как и Land Cruiser, больше летала, чем ездила. Так и прилетела на второе место в общем зачете. Причем, за первое и второе место у них был перезаезд, где ребятам не повезло и они ненадолго застряли слетев с трассы.
Off-Road Winter Cup 2018
Гонка удалась. Веселились и новенькие Амароки и пожилые, но еще дающие фору многим, старички 4Runner.
Главное — участие! И только ради этого мы ехали. Не оправдываемся. Проиграли и вышли в Абсолюте только на 6-е место. Но было весело и очень задорно.
Честь и хвала организаторам Off-Road Winter Cup за динамику и настроение мероприятия, ждать ничего не приходилось, постоянно что-то происходило. Это было просто классно!!!
Off-Road Winter Cup 2018
Поэкспериментировали после финиша с выходом из ямы на Амароке. Ходы передней подвески позволяют сохранять сцепление при прохождении неприятной ямы, где машины здорово подбрасывало. Здесь прыгала «Восьмидесятка».
Фото автора и Сергея Крындушкина
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Сергей
Баллы
0
А где тут крен на амароке?
И да, на заезде не было 4раннера
Написал 04.12.2017 | 22:49:32
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509