БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
23.06.18
30.06.18
14.07.18
15.07.18
19.07.18
21.07.18
27.07.18
28.07.18
29.07.18
КАЛЕНДАРЬ
ИЮН - ИЮЛ 2018
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Магнитогорск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Магнитогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 15.06.18 | 10:52
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Chevrolet Niva (2003+)
рейтинг
2
Добавлено 25.05.18

Ладога-трофи 2018

Дневник Ладога-трофи 2018

26.05.18 - 03.06.18
Ладога-трофи 2018
трофи-рейд
Россия, Ленинградская
199053, Россия, Санкт-Петербург, Тучков пер., 17
Телефон: +7 960 268 03 36 WhatsApp
Организатор:
Контактное лицо: Гюна Смыкалова
 
 
Ладога-трофи 2018
Моего Рыжика отгрузили первым, но Юру это не расстроило, он начал прыгать на нем и кричать, что Питер еще увидит нашу банду в рыжих толстовках.

Питер первым увидит экспедиционный УАЗ Патриот

Так случилось, что два автомобиля УАЗ Патриот в экспедиционной версии уже успели засветиться в путешествии по Краснодарскому краю, приехали вместе с нами в Санкт-Петербург, но еще почти никому не были показаны в «Белокаменной». В общем правильно, экспедиционной версии не место в городе, да и в Санкт-Петербурге она задержится недолго...
Едва сошли с поезда, мы поехали забирать наших боевых коней. Автомобили прибыли на автовозе, а мы, чтобы не собирать всех по углам города и не тошнить по Ленинградке, с комфортом примчались на поезде. Пока мы ехали в Питер, друзья уже писали и присылали фотографии, как едут наши рыжие кони. Приятно, черт побери, когда друзья следят за нашими движениями.
Ладога-трофи 2018
Для монтажа электроники штурманское место оборудовали специальной монтажной площадкой. Теперь есть куда навигаторы закрепить.
Ладога-трофи 2018
Под сиденьями оказался целый клондайк полезных мелочей заготовленных УАЗом. Ремкомплекты, жилеты, топоры, шаклы, тросы. Я так в экспедиции не езжу, как в этот раз поедем.
Для тех, кто еще не понял, что происходит, поясню. В рядах официальной команды УАЗ мы выходим на старт «Ладога Трофи 2018» в зачете Grand-Tourism Pro, на автомобилях УАЗ Патриот в экспедиционном исполнении. Про сами автомобили и их отличия от обычного Патриота я еще напишу подробнее, а сейчас о гонке и о составе экипажей.
За рулем боевого экипажа поедет легенда Mail.Ru Юрий Урюков. В Мэйле собралась пара правильных «отморозков» — один гоняется в спорте и, заметьте, неплохо гоняется. Второй — Петр Баканов — предпочитает гоняться за титулами книги рекордов Гиннеса и полулегально прохватывать по территориям разных государств. Но Петра мы с собой не взяли...
Ладога-трофи 2018
Среди всего заготовленного нам заводом на гонку оказались защитные кейсы РИФ с колесиками для облегчения перевозки. УАЗ выбирает лучшее!
Ладога-трофи 2018
В защитные кейсы РИФ отлично поместилась мелочевка: свечи, провода, ремни, стяжки и прочие нужности.
Штурманом с Юрием Урюковым поедет Михаил Александров, более хорошо представляющий, что такое Ладога Трофи и не дающий Юре шансов свалить на то, что штурман накосячил. Но и это еще не все, следить за действиями экипажа будет фотограф Николай Кочеров.
Второй экипаж испытателей рыжего экспедиционника пойдет в качестве «быстрой технички», в составе вашего непокорного, то есть меня — Михаила Рябинина, и техника команды Алексея Халикова. Но и это тоже не все, вместе с нами испытывать новые автомобили будет PR-менеджер УАЗ Екатерина Калинская. Однажды она с нами уже ездила на Север на Патриоте, настала пора еще раз и в боевых условиях попробовать автомобиль.
Ладога-трофи 2018
Экспедиционный УАЗ Патриот будет продаваться уже из салона в небольшом тюнинге и на шинах BFGoodrich.
Ладога-трофи 2018
Лесенка — странная штука. Пока колесо на двери — ей удобно пользоваться. Когда будет калитка, лесенка будет добавлять неудобств. Ну и посмотрим на то, как будут работать замки в грязи.
В планах «технички» не только передвигаться от бивуака к бивуаку. Мы будем настоящим пресс-экипажем, а лебедка под штатным бампером нам скорее всего понадобится довольно быстро. Пусть по дорогам ездят те, кто в городах по дорогам не наездился, а мы в пампасы. Ищите нас семеро! Хотя, я припас с собой свой личный Garmin Montana, если что, то к границе Финляндии всегда выйдем.
Итак, автомобили получены, к гонке готовы. Завтра технические инспекции и предстартовые хлопоты. Следите за обновлениями, будет интересно! Ну и пожелайте нам удачи!
Ладога-трофи 2018
Сапуны вывели под капот. Шноркель на боевом сделан. Одна слабая точка — блок управления двигателем, но есть запасной. Так, на всякий случай.

Официальная команда УАЗ готова к старту

В Питере начинаются белые ночи. Предстартовые брифинги закончились после 22 часов, а на улице еще светло и мы только приступаем к дележке снаряжения, чтобы максимально обеспечить боевой экипаж, но при этом не перегружать его. Наш технический «ослик» потащит на себе весь основной груз и все необходимое для ремонта и для жизни команды УАЗ. Итак, закончился предстартовый день, технические инспекции пройдены, мы готовы к старту...
В Санкт-Петербурге проходит Международный Экономический Форум, выходные, хорошая погода, улицы полны людей и автомобилей, и среди этого всего раскрашенные стартовыми наклейками автомобили одной из самых известных внедорожных гонок «Ладога Трофи 2018». Словно не от мира сего прорывающиеся через кордоны гламура и праздных горожан и туристов.
Ладога-трофи 2018
Ладога у всех своя. Финны например, поедут в сопровождении на Пинцгауэре, а в качестве боевого экипажа поедет «котлета».
С самого утра в базовом лагере гонки суета и Броуновское движение самых разных автомобилей, начиная пузотерками сопровождения и заканчивая КамАЗами и котлетами. В перечне основных задач обеспечить автомобили всем необходимым по регламенту, оклеить, подготовить средства навигации, зарегистрироваться, аккредитоваться журналистам, а после всего услышать сокровенные тайны брифинга для участников.
Спонсорами гонки являются бренды УАЗ и ISUZU, поэтому завтрашний старт начнется с презентации пикапа D-Max участвующего в категории Gand-Tourism Lite и нашего УАЗ Патриот выступающего в классе Grand-Tourism Pro.
Ладога-трофи 2018
Знаменитые 7 прорезей радиатора Jeep — это для всех, а у джиперов свои тренды.
Ладога-трофи 2018
Независимо от бренда автомобиля участника, наклейки УАЗ и Isuzu должны быть у всех.
Поговорил с парнями из команды Isuzu — говорят, что для первого раза решили пойти в лайте и попробовать свои силы. С ними в одном классе, кстати, пойдет и Дмитрий Дрозд на оранжевом Соболе 4х4, который недавно ездил с нами в Коми и участвовал в фестивале «Соболь Fest 2018». Хочется пожелать удачи и тем, и  тем, ведь они нам не конкуренты по классу и мы можем себе это позволить.
Сюрпризом сегодняшнего дня стало то, что наша команда оказалась не готова к ночному этапу. Не смотря на белые ночи, в лесу все еще темно, а значит нужен хороший свет. Оперативно был найден дилер бренда РИФ в Санкт-Петербурге, который привез для боевого УАЗ Патриот все необходимое: светодиодную люстру вперед, вперед-вбок и назад. Спасибо Off-Wheels.Ru за оперативность и помощь. Теперь мы готовы по полной программе и можем стартовать.
Ладога-трофи 2018
Юрий Дронов из Off-Wheels.Ru не просто участвует в Ладоге лично, но и помог нам с выбором светодиодной оптики для боевого экипажа.
Ладога-трофи 2018
Техник команды УАЗ Алексей Халиков примеряет новую светодиодную оптику РИФ на автомобиль Юрия Урюкова и Михаила Александрова.
Ладога-трофи 2018
Лесенка — странная штука. Пока колесо на двери — ей удобно пользоваться. Когда будет калитка, лесенка будет добавлять неудобств. Ну и посмотрим на то, как будут работать замки в грязи.
Ладога-трофи 2018
В качестве заднего рабочего света установили светодиодную фару РИФ в квадратном корпусе. Для маневров задним ходом этого более чем достаточно.
Юрий Дронов, помогавший нам выбрать светодиодную оптику для боевого экипажа, сам будет участвовать в Ладоге на автомобиле Toyota. Так потенциальные соперники помогают друг другу на гонках и в этом вся соль и дух настоящей внедорожной семьи.
Тактика движения моего экипажа еще не определена. Есть желание и зарубиться в пампасы, и проехать по красивым местам с фотосъемкой, и заехать в базовый лагерь, где для ожидающих будет целая развлекательная программа с показом мультиков. Впереди несколько дней гонки, так что успеем попробовать все. Главное, чтобы боевой экипаж не отвлекался на мультики и ехал вперед... только вперед!
Ладога-трофи 2018
Клеить наклейки на жаре — то еще удовольствие, но отступать некуда, впереди лес, грязь и комары.
Ладога-трофи 2018
Традиционный расклад: один работает и четверо советы дают. Все по настоящему.
Ладога-трофи 2018
Последние проверки перед технической инспекцией.
Завтра утром официальная презентация экспедиционной версии УАЗ Патриот на Исаакиевской площади, а потом официальный старт. Следите за обновлениями, по мере наличия связи мы будем делиться с вами фото и видео.
Подписывайтесь на аккаунты OffRoadClub.Ru и MRyabinin Instagram, чтобы увидеть все самое свежее и горячее с гонки Ладога Трофи 2018 и не только...

Красиво идем, несмотря на...

Наша команда — лучшая, не успели выехал из Питера как потерялись. Снимали параллельный проезд моей машины, надо было сворачивать. Юра повернул, а я не успел. Пока развернулся, второго экипажа и след простыл. Ну и ладно, подумали мы и поехали... загорать, но обо всем по порядку.
Ладога-трофи 2018
Кого и чего только нельзя было увидеть на старте Ладоги. Многие готовились целый год, чтобы выехать со старта на Исаакиевской и отправиться вокруг Ладожского озера.
Ладога-трофи 2018
Экспедиционным УАЗ Патриот выделили место прямо у сцены для презентации новинки в заметном издалека цвете.
Ладога-трофи 2018
Генеральный спонсор гонки Isuzu не только показал свои пикапы, но и выставил один из них в зачете GT-Lite с командой представительства бренда в России.
Было приятно видеть на старте кучу знакомых людей. Где еще встретишься в Питере, если не в баре или не на старте Ладоги!? Красиво, шумно, весело и много еще чистых автомобилей, которые спустя пару дней перестаешь уже узнавать. По крайней мере до заезда на мойку.
Обычно технички не выезжают на подиум, но для нас было сделано исключение. Выехали на подиум с представителем УАЗ Сергеем Травкиным, который презентовал публике экспедиционную версию Патриота. А пока стояли у сцены, пришлось отдуваться по всем вопросам к УАЗ. Меня спрашивали, пытали, просили передать на завод пожелания. Отмаз, что я журналист не проканал.
Ладога-трофи 2018
Юрий Урюков и Михаил Александров на подиуме гонки Ладога Трофи 2018.
Ладога-трофи 2018
Мотозачету придется очень непросто, а девушка за рулем мотоцикла – вдвойне почетно для соревнования такого класса.
Ладога-трофи 2018
Котлеты в ожидании «жарки» готовятся выехать на подиум на Исаакиевской площади.
Потерявшись с основным экипажем, до места встречи досвистели быстрее, пользуясь своим правом на срезки и объезды. Два с лишним часа проторчали на обочине, превратив багажник на крыше в шезлонг и загорая под радостные бибикания проезжающих мимо экипажей: команда УАЗ отдыхает... чего уж там.
И вот долой гостиницы и городскую суету. Мы в северном лесу, разбиваем лагерь и ставим палатки на сухой и мягкий мох. Базовых лагерей будет три — по два дня в каждом. И первый день еще не спортивный, а скорее обзорный и в удовольствие. То ли еще будет!?
Ладога-трофи 2018
Пресс-техничка команды УАЗ за работой. Ну, то есть, на отдыхе между важными делами.
Ладога-трофи 2018
В отличие от боевого экипажа, наша техничка может выбирать себе более красивые маршруты движения и не спешить со временем.
Второй гоночный день начался жестко. Отправив боевой экипаж на трассу, мы поехали в деревню искать кафе. И нашли! Точка взята! Но мы же не просто техничка, а еще и пресс-экипаж, поэтому открываем карты и мчимся брать настоящие точки нашего зачета, чтобы поснимать конкурентов, посмотреть трассу своими глазами.
Традиционно Ладога Трофи это гонка с элементами квеста. На «обзорной» точке у озера можно было не только посмотреть на вид монастыря, но и надо было посчитать, сколько столов стояло на одной ноге. Мы посчитали быстро и быстро отправились купаться, соблазняя подъезжающих сделать то же самое.
Ладога-трофи 2018
Вид на крепость в Старой Ладоге. Декоративная точка для прессы и техничек. Здесь нашли и праздно гуляющего Михаила Ласточкина.
Ладога-трофи 2018
На точке GT-217 было интересно наблюдать за техникой прохождения не опасного но довольно затейного препятствия. Кто-то укладывал траки, кто-то таранил бруствер бампером.
Ладога-трофи 2018
Фотограф команды Николай Кочеров, видимо, советует штурману, как красивее зайти на кадр. Главное — фото, а остальное приложится.
В это время боевой экипаж показывал очень неплохой темп. Например, на разрушенном мосту УАЗ Юрия Урюкова и Михаила Александрова проехал первым. Пока одни думали как ехать, пока вторые искали брод, Михаил поколдовал над руинами моста и Патриот помчался вперед.
Как оказалось, трасса для Grand-Tourism изобиловала сюрпризами. На 217-й точке ждали свой экипаж для съемки и параллельно снимали приезжающих раньше. Еще один разрушенный мост до нашего УАЗа проехали только три автомобиля. Это означает, что мы идем, как минимум, четвертыми по общему времени, хотя время еще ничего не означает.
Ладога-трофи 2018
Потенциальные лидеры зачета GT-Pro на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport предпочли объехать разрушенный мост вброд.
Ладога-трофи 2018
«Зря вы с нами не поехали», сказал Юра после возвращения с маршрута. Там было весело...
Ладога-трофи 2018
Несмотря на то, что погода сухая, орги нашли места, где сырость и лужи — явление постоянное.
Сегодня ночной скоростной этап, перед которым у нас случились первые неприятности. От постоянного купания в грязи сдох стартер. Прямо перед стартом ночного этапа пришлось оперативно перекидывать стартер с технички, но после переборки и очистки стартер заработал и оба экипажа снова на полном ходу.
Для технички сегодняшний день прошел не только в шатаниях по точкам, но и в легкой культурной программе, за которую мы успели посмотреть окрестности, найти кладбище в лесу, вдали от деревень, увидеть монастырь и просто отлично провести время.
Ладога-трофи 2018
Экипаж команды УАЗ первым преодолел разрушенный мост. Под руководством штурмана Михаила Александрова мост был подремонтирован, а Юрий выехал «сухим из воды».
Ладога-трофи 2018
Если кто-то считает, что GT-Pro это туристическая прогулка, то сильно ошибается, но стандартный УАЗ Патриот едет и пока держит отличный темп.
Ладога-трофи 2018
По предварительным подсчетам экипаж команды УАЗ находится где-то на четвертом месте. Дальше покажет опыт пилота, штурмана и техника, техника, техника.
Завтра нас ждет переезд в новый базовый лагерь и два дня на новом месте. Ладога Трофи продолжается. Команда УАЗ мчит вперед вместе с остальными, а значит все самое веселое еще только предстоит...

Когда в лайте не значит легче

Зачету Grand-Tourism Lite на третий день гонки и повезло и нет — тогда как для нашего зачета Grand-Tourism Pro километраж гонки составил около трехсот километров, участникам лайта, в котором идет Дима Дрозд на оранжевом Соболе 4х4 и команда Isuzu, пришлось отпилить больше 550 километров с заездом к Онежскому озеру.
Правда, у них была точка «сауна» и некоторые даже сходили в SPA... но не мы, мы передвигались в новый лагерь на Севере Ладожского озера.
Ладога-трофи 2018
К дополнительному спецучастку прибыли почти в одно время с боевым экипажем. Пришлось придавить педальку и не отставать.
Ладога-трофи 2018
Легкий троллинг в базовом лагере.
Ладога-трофи 2018
После этого я чувствую себя профессиональным китайцем-упаковщиком. Кто повторит?
В нашем экипаже прибыло — к нам присоединилась девушка из Авто@Mail.Ru и пришлось ужаться. Утренняя укладка шмурдяка в УАЗ Патриот для переезда в новый лагерь выглядела профессиональным тетрисом или укладкой на китайском заводе электроники.
УАЗик выглядел банкой с кильками, но все поместилось, а пассажиры не испытывали стеснений. Все же большой у Патриота багажник!
Ладога-трофи 2018
У пресс-экипажа свои точки и мы их берем с завидной периодичностью. Уже ждем, когда начнем лебедиться.
Ладога-трофи 2018
Юрий Урюков и Михаил Александров протаптывают трассу «триального» спринта.
Ладога-трофи 2018
Из-за больших уклонов все экипажи освободились от лишнего веса, чтобы не лечь на бок.
Вечером после переезда некоторых ждали до полуночи и дольше. В лагере Царева до трех часов утра техники сидели в ожидании, не зная, где их участники. Оказалось, что поломалось колесо прицепа и были проблемы с перевозкой квадроциклов, а связи в наших краях — как золота в Москве-реке.
В другой команде приключилось ЧП с автомобилем Ford F-350. Заправившись на одной из заправок Карелии, автомобиль сначала задымил, а потом «словил клина». Теперь доказывай, что ты не верблюд, а поднимающие цены топливные гении до сих пор продолжают мешать бензин с ослиной мочой.
Ладога-трофи 2018
Карелия чудесна: озера, песок, грязь, леса...
Ладога-трофи 2018
Боевая трасса для про-туристов проходит через заброшенные деревни и у ребят хватает времени фотографироваться на «развалинах часовни».
Ладога-трофи 2018
У нас вовсю расцветают ландыши. Если мне не изменяет память, то они занесены в красную книгу, поэтому бережно обходим их.
Утром в лагере состоялась традиционная взаимопомощь джиперов-уазоводов. Разговор выглядел примерно так:
— Парни, привет! У вас нет случайно полуоси задней?
— Сейчас посмотрю в багажнике, — ответил я, боясь, что выложил ее в лагере. — А, вот, забирайте!
Впрочем, что там... ну, полуось в багажнике... мы же в спорте!
Ладога-трофи 2018
Найти точку не всегда просто, а иногда и довольно сложно. В одном месте наши взяли точку первыми и сбежали, не давая соперникам подсказок.
Ладога-трофи 2018
Несмотря на то, что мосты выглядят прочными, некоторые качаются очень стремно и лучше лишний раз выйти.
Ладога-трофи 2018
На севере Ладоги начались настоящие пески. Можно красиво погонять.
Команда УАЗ пока идет отлично. Мы в рядах первых. Автомобили исправны, экипажи бодры и веселы. Надо сплюнуть три раза, а то еще вся гонка впереди. Гоночный день после переезда во второй базовый лагерь начался с дополнительного спецучастка представляющего собой легкий триал по лесу с элементами джип-спринта. Мы на старте первые и прошли достаточно хорошо.
Дальше экипаж «боевого» улетел вперед на бонусные точки, а мы рванули на дозаправку своего автомобиля и канистр для боевого. Традиционный кофе с Wi-Fi, заливка фотографий и снова на точки. Сегодня день не из легких, так что до связи... не уходите далеко!

ABS в спорте — зло, но природа делает свое...

Третий гоночный день Ладога Трофи 2018 начался с дополнительного СУ — джип-спринта на короткую дистанцию по буеракам. Три оврага плюс пара сильных боковых уклонов и зачет идет на секунды. Наш УАЗ Патриот летел словно огонь, вырвавшийся из Ада, если бы не ABS...
Ладога-трофи 2018
На старт дополнительного СУ экипаж команды УАЗ вышел первым и ему первому предстояло выбирать лучшую траекторию проезда.
Перед стартом Юрий Урюков забыл выключить ABS путем вытаскивания предохранителя и это оказалось критичным в первом же овраге, в котором экипаж потерял секунд 20. Остальной участок трассы УАЗ пролетел очень быстро и даже с ошибкой не оказался в числе аутсайдеров, но и победы не получилось. Маленькое видео с проезда доп-СУ можно увидеть здесь.
На втором овраге УАЗ очень здорово зацепился передним бампером, но на удивление бампер остался цел. Юра отзывается очень хорошо о бампере, которым он уже не раз загибал деревья, цеплялся за грунт, но при этом бампер не оторвало и он не треснул.
Ладога-трофи 2018
Стальные пороги пригодились Патриоту не раз и надежно защищали его от повреждений об большие камни.
А ведь именно «мягкий» бампер был камнем преткновения нового Патриота.
Дальнейший гоночный день обещал быть «веселым» — все точки были помечены литерой «В», что означало «приключения», но никак не увеселительную прогулку и приключения начались буквально через пару сотню метров от места проведения дополнительного СУ. Участок «Мегадрайв» представлял из себя каменный триал, где клиренса УАЗ Патриот хватало едва-едва, чтобы проехать и не поломать автомобиль.
Ладога-трофи 2018
Штурману приходится много и часто выходить из автомобиля, даже если нет грязи и не надо таскать трос лебедки.
Из неприятностей сегодняшнего дня: отвалившаяся система ABS — она не выдержала и где-то в лесу решила больше не сотрудничать с этим экипажем, скорее всего валяющиеся по лесу бревна и ветки зацепили проводку датчика.
Механику дана команда найти поломку, но не восстанавливать, чтобы ABS больше не мешался. Бревна были хорошими и одно из них пыталось повредить тросик ручного тормоза, но безуспешно. Бревно вытащили, ручник остался цел, но потребовал регулировки.
Ладога-трофи 2018
Для зачета гранд-туризм про не предусмотрено глубоких болот, но это не значит, что приходится ездить только по грунтовым дорогам.
Весь день изобиловал триалом по камням и маневрированием в узких местах между деревьями. Грязи почти не было, если не считать маленького заболоченного участка.
Все же GT-Pro берегут и не устраивают рубилова, которое творится в этот момент в более взрослых зачетах. На «взрослых мальчиков» смотрел через объектив Николай Комаров; оставим эти снимки без комментариев...
Ладога-трофи 2018
Ладога-трофи 2018
Ладога-трофи 2018
Ладога-трофи 2018
Ладога-трофи 2018
Ладога-трофи 2018
Ладога-трофи 2018
 
Юрий Урюков прокомментировал гоночный день:
«Это был, наверное, самый интересный день из прошедших дней гонки, в то же время, это был и один из самых опасных дней. Интересный потому, что было много красивых пейзажей, каменных дорожек и приходилось совмещать приятное с обязательным. Опасный потому, что было достаточно сильных уклонов, косогоров и больших камней, ошибка на которых обещала поломку или сход.
Что касается автомобиля, то я удивлен, что нам хватало клиренса стокового Патриота. К нам даже подходили люди, которые спрашивали, почему приехали на просевших пружинах считая, что мы едем на лифтованной, но «уставшей» подвеске. Никому в голову не приходит, что в гонке участвует стандартный УАЗ Патриот».
Ладога-трофи 2018
Спортсмены, не уставшие за день, вечером устроили соревнование по мотоболу.
Вечером в базовом лагере для мотоциклистов было устроено соревнование по мотоболу с ценными призами. С каждым этапом накал страстей увеличивался, а мотоциклисты умудрялись и падать, и вылетать с поля сражения. Видимо за день не очень устали или призы от Ладоги слишком соблазнительные.
День закончен. Погода на Ладожском озере обещает похолодание, но при этом светит солнце и в лагере царит спортивный и дружеский дух. За каждым поворотом, в каждой палатке сидят знакомые лица, с которыми постоянно встречаемся, но завтра на старте мы снова будем «врагами», но только до финиша... и если надо, то всегда все придут на помощь. Это закон! Например, как сегодня наша команда помогла команде на УАЗ Патриот, предоставив им запасную полуось.
Ладога-трофи 2018
В промежутках между делами и спецучастками хватает времени созерцать прекрасную природу Карелии.
Из приятных новостей: время прохода СУ1, на котором у некоторых экипажей возникли затруднения, было выровнено для всех финишировавших экипажей. А самое главное, по времени финиша наш УАЗ Патриот был первым по времени. Это радует: УАЗ может! Юра может! Миша может! Мы — лучшие!
Следите за обновлениями, впереди самое интересное...

День до финиша — держаться до последнего!

С началом скоростных СУ появились и первые ошибки, благодаря которым мы немного откатились в итоговой таблице результатов, но еще не все потеряно. Сегодня слышал комментарий: «Лишь бы рыжий УАЗ нас не сделал»...
Ладога-трофи 2018
Из лагеря открывается вид на Ладожское Озеро. Когда еще так «отдохнем»!?
Ладога-трофи 2018
В каждом новом месте лагеря приходится искать и занимать самые удобные места, чтобы поближе к столовой, ровно для сна и ремонта, не пыльно и не шумно.
Ладога-трофи 2018
Пресс-экипаж на подпольных лесных дорожках в поисках подъездов к сложным участкам трассы. Пришлось поблудить.
Скоростные СУ это не просто прохват на время, но и задача для ума, где надо посчитать по специальным формулам полученные на ранних точках значения и вычислить правильные координаты. Со скоростью у нас оказалось все хорошо, а вот с математикой...
Две координаты оказались ошибочными и вместо прохвата по СУ получился трофи в болоте, куда залезли по ошибке. В итоге время потеряно, но мы не последние.
Ладога-трофи 2018
Некоторые своротки оказывались ошибочными, но понимали это только тогда, когда заезжали в непролазные джунгли, где дорога заканчивалась квадратами лесозаготовок или болотом.
Ладога-трофи 2018
Заднему бамперу Патриота уже здорово досталось, но автомобиль сохраняет свой вид, а ведь здесь едут более подготовленные и потрепанные автомобили.
Ладога-трофи 2018
Спецучасток обозначенный литерами W здорово подсох. Если бы прошли дожди, то к триалу добавилось бы и серьезное бездорожье.
Патриоту достается по полной. Зачет Grand-Tourism Pro совсем не для полиролей, как считали многие комментаторы, приходится рубиться наравне с избитыми в боях автомобилями.
Это безумная проверка для стокового Патрика, но отступать уже некуда. На сложных участках замяли защиту рулевых тяг, что только подтвердило преимущество трубчатой защиты перед листовой. Задний бампер уже здорово покоцан, но еще не треснул и честно выдерживает адовые испытания.
Ладога-трофи 2018
Штурманы выходят на «волю» только в реально сложных местах. В остальном пилоты уже научились ехать по наитию и не теряют скорости.
Ладога-трофи 2018
Экипажи уже настолько освоились с большими камнями, что штурман выходит на разведку только перед реальной ж... ну... трудным участком.
Больше всего достается силовым порогам. Если бы не они, то камни и деревья уже давно превратили бы штатные пороги и борта в унылое зрелище, а так УАЗ Патриот сохраняет свой товарный вид несмотря ни на что.
При этом сами пороги уже здорово погнуты, ведь на них приходится вес всего автомобиля, когда он заваливается на камень или дерево. Эти же пороги спасают, когда надо быстро поднять его джеком для ремонта или на бездорожье, ведь силовых бамперов у нас нет.
Ладога-трофи 2018
Кто там сказал, что GT Pro это для чайников? Ну-ка приезжайте в зачет на своих «десятках» и на чем там вы еще обещали проехать!
Ладога-трофи 2018
И вот наша цель — боевой экипаж команды УАЗ. За десять минут до погнутой рулевой тяги Патриот пролетел по триалу и колее даже не заметив их.
Кроме спортивных зачетов гонка сменила дислокацию и перебралась в третий базовый лагерь. Стоим прямо на берегу Ладожского озера, из палатки открывается вид на озеро, погода наладилась, а финиш все ближе. Чем больше накатывает усталость, тем больше появляется легкое чувство огорчения, что скоро все закончится. Еще одна Ладога Трофи войдет в историю.
Седьмой гоночный день начался «зачетом» и для технички. Наша техничка выполняет двойную роль, являясь еще и пресс-экипажем, поэтому мы не торчим в лагере, а мотаемся по точкам GT-Pro, где ждем участников, чтобы увидеть все своими глазами и почувствовать своей пятой точкой.
Ладога-трофи 2018
Иногда мосты выглядят вот так, а ты как хочешь!
Ладога-трофи 2018
Серьезные броды для GT-Pro не предусмотрены, но воды и жидкой грязи хватило, чтобы убить один стартер, который после промывки заработал.
Специальных подъездов для пресс-автомобиля нет, поэтому приходится ехать по тем дорогам, что есть, по которым часто едут и боевые экипажи. Поэтому хватает и триала, и колеек, и пыли, и даже раллийных участков по грейдеру.
В общем развлекаемся как можем, но не расстраиваемся. Это отличная возможность испытать не только боевой автомобиль в реальной гонке, но и совершенно стоковый Патриот в параллельном «слаломе» по точкам зачета. Хорошо, что есть лебедка... на всякий случай.
Ладога-трофи 2018
Ладога означает пробки на лесных дорожках. Теперь мы это знаем!
Ладога-трофи 2018
Лебедка под штатным бампером пригодилась не один раз и хорошо, что это теперь законно на всех основаниях.
Сегодня провели день «взятием» нескольких бонусных точек, где не дождались ни одного экипажа и поездкой на специальный участок, куда как раз подтянулись лидеры зачета. Огромные валуны и колея из засохшей сверху грязи, а главное — крутой спуск по камням размером с автомобиль.
Именно в этот момент наш боевой Патриот получает еще одну рану и гнет рулевую тягу. Время на участке никто не считает, но надо взять все точки и финишировать, поэтому ремонт прямо в полевых условиях.
Ладога-трофи 2018
Полевой ремонт рулевой тяги. Здесь я выступаю не техничкой, а пресс-экипажем, поэтому могу только поддерживать морально и фотографировать. Помогать запрещено регламентом.
Ладога-трофи 2018
Китайские фермеры осматривают рисовые владения на русском внедорожнике...
Спуск с горы на погнутой рулевой тяге, взятие допа, доезд в лагерь, оперативный ремонт и снова выезд на скоростной ночной участок. Белые ночи позволяют ездить круглосуточно — хватало бы времени поспать, но это дело житейское.
Впереди всего один гоночный день и Ладога Трофи будет закрыта традиционным пионерским костром на берегу озера. Один день азарта, внедорожников, хорошей компании и уже потянувшихся разговоров, кто куда дальше... Шелковый Путь, Can-Am X-Race, путешествия...
Ладога-трофи 2018
Интересно, на какой из Ладог поставили эту точку? Или туристы?
Ладога-трофи 2018
Встретились два зачета и давай колесами меряться...
В общем не прощаемся, самый сок впереди и, конечно, интрига — каким финиширует УАЗ Патриот, не имеющий никакой дополнительной подготовки, кроме установленных светодиодных фар РИФ и резины класса MT, без которой тут, конечно, не стоит появляться.

Пора подвести итоги...

Не буду вас долго томить. Команда УАЗ, выступавшая на стандартных автомобилях УАЗ Патриот в комплектации «Экспедиция», удачно финишировала на 8 месте в зачете Grand-Tourism Pro, в котором стартовали 53 экипажа. По классификации чемпионата Европы по спортивному туризму команда вышла на второе место среди 31 экипажа-участника зачета 5-й категории сложности.
Боевой экипаж команды выступал на стоковом автомобиле УАЗ Патриот «Экспедиция», отличающемся от того, который можно купить в салоне лишь дополнительной светодиодной оптикой РИФ для ночного этапа и колесами BFGoodrich Mud-Terrain вместо All-Terrain.
Ладога-трофи 2018
Второй экипаж технички и прессы выступал на абсолютно стоковом Патриоте, в том виде, в котором он вышел с завода. При этом пресс-экипаж не сидел в лагере, а «брал» точки зачета, где ловил автомобили участников.
Злые языки утверждали, что УАЗ Патриот не доедет до финиша или развалится. Ан нет, доехали и не развалились, и финишировали на хороших для дебюта местах, когда конкуренты выступали на более подготовленных «снарядах» или объезжали бонусные точки, чтобы не тратить время и не рисковать сохранностью автомобиля.
Ладога-трофи 2018
Перечень поломок ограничился стартером (после очистки заработал), датчиком ABS, лямбда-зондом, погнутой короткой рулевой тягой, поврежденным задним бампером и небольшой вмятиной на кузове. Для того замеса, который был на трассе GT-Pro, это очень хорошо, ведь экипаж брал все точки и не боялся за лак.
Что касается самой гонки, то участникам повезло и погода здорово подсушила места, где в дождь можно было ночевать с пультом лебедки в руках. Грязь была, лебедка не скучала, штурману приходилось работать, но могло быть хуже. В любом случае, зачет GT-Pro прошел на «зачетном» уровне и дебют рыжего Патриота состоялся на ура.
Ладога-трофи 2018
В гонке мы пристально следили не только за выступлением УАЗа, но и за выступлением Юрия Дронова на автомобиле Toyoya Land Cruiser 70. Юрий является дилером бренда РИФ в Санкт-Петербурге и именно благодаря его магазину Off-Wheels.Ru у нас за несколько часов до старта появились новые светодиодные фары, о которых мы не подумали заранее.
В итоговом зачете Юрий финишировал на первом месте в категории ТР1, с чем мы его спешим поздравить еще раз и официально. Спасибо за гонку, спасибо за помощь в подготовке автомобиля и, конечно, за хорошую компанию.
Ладога-трофи 2018
В зачете Grand-Tourism Lite выступал экипаж генерального спонсора Ладоги Трофи на автомобиле Isuzu D-Max. Ребята заняли третье место, но в ходе гонки жаловались, что надо было выезжать в более взрослом классе. Однако, пикапу нашлась работа и в зачете Лайт, когда пришлось вытаскивать засевший Land Cruiser 200, экипаж которого решил попробовать пройти «непроходимый» участок. Почти прошли...
Итак, Ладога закончена. Все разъезжаются по домам, считают потери и вытирают пыль с кубков. Традиционно гонка закончилась «пионерским» костром на берегу Ладожского Озера и вечеринкой до утра.
Ладога-трофи 2018
Команда УАЗ долго шла к старту на Ладоге и вот он состоялся, в составе двух экипажей и разношерстного коллектива из представителей бренда УАЗ и журналистов. И, мне кажется, мы выступили неплохо... черт побери!
 
Официальные страницы трофи-рейда  
i

 

 
tv

 
f

 
b

Фото автора, Николая Кочерова, Николая Комарова
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (8)
Яна
Баллы
1
Удачи вам!!!
Написал 25.05.2018 | 23:29:36
 
Россия, Москва
Баллы
0
Спасибо!
Яна
25.05.2018 | 23:29:36
Удачи вам!!!

Написал 26.05.2018 | 01:22:47
 
Маргарита
Баллы
0
Соболь 4×4
Болею
Написал 30.05.2018 | 15:43:31
 
Яна
Баллы
0
Миш, а видео с коптера будет?
MRyabinin
26.05.2018 | 01:22:47
Спасибо!
Яна
25.05.2018 | 23:29:36
Удачи вам!!!

Написал 30.05.2018 | 17:26:01
 
Яна
Баллы
0
Миш, а видео с коптера будет?
Написал 31.05.2018 | 00:08:13
 
Россия, Санкт-Петербург
Баллы
0
Много пыли и мало грязи :)
Все было легко, сухо и пыльно :) Спортсмены покатались, не спортсмены тоже и все довольны.
Жаль футболок оранжевых фирменных мало сделали, я бы вот ее даже купил :)
Написал 05.06.2018 | 12:25:49
 
Россия, Москва
Баллы
0
Да, грязи не хватило, но если бы были дожди, то была бы ж*па...
С футболками вообще часто косяки. Тут один проект стартую, так что будет рыжая тебе )))
Madbobs
Много пыли и мало грязи :)
05.06.2018 | 12:25:49
Все было легко, сухо и пыльно :) Спортсмены покатались, не спортсмены тоже и все довольны.
Жаль футболок оранжевых фирменных мало сделали, я бы вот ее даже купил :)

Написал 05.06.2018 | 15:15:56
 
Россия, Санкт-Петербург
Баллы
1
Если были бы дожди, я бы на сломанных мостах лебедился бы до утра (там глиняная колея в горку). Да и на камнях было бы очень весело...
MRyabinin
05.06.2018 | 15:15:56
Да, грязи не хватило, но если бы были дожди, то была бы ж*па...
С футболками вообще часто косяки. Тут один проект стартую, так что будет рыжая тебе )))
Madbobs
Много пыли и мало грязи :)
05.06.2018 | 12:25:49
Все было легко, сухо и пыльно :) Спортсмены покатались, не спортсмены тоже и все довольны.
Жаль футболок оранжевых фирменных мало сделали, я бы вот ее даже купил :)

Написал 05.06.2018 | 15:21:36
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509