БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
21.06.19
29.06.19
06.07.19
13.07.19
19.07.19
20.07.19
26.07.19
27.07.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮН - ИЮЛ 2019
пнвтсрчтптсбвс
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 13.06.19 | 13:43
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota 4Runner (1990-1995) 130
рейтинг
1
Добавлено 14.06.19

Ладога-трофи 2019

Дневник Ладога-трофи 2019. Часть II

08.06.19 - 16.06.19
Ладога-трофи 2019
трофи-рейд
Россия, Ленинградская
199053, Россия, Санкт-Петербург, Тучков пер., 17
Телефон: +7 911 951 25 75
Организатор:
Контактное лицо: Анна Архипова
 
 <<< Дневник Ладога-трофи 2019. Часть I
 
Ладога-трофи 2019

Rocky Lake

Общее название спецучастков сегодняшнего дня — Rocky Lake. Трассы каждого зачета компактно расположились всего в нескольких километрах от лагеря. Маршруты частично совпадали, но были и уникальные для каждого класса отрезки.
Старожилы Ладоги могли предположить, что название «Каменное озеро» предусматривает прохождение знаменитого участка «Моренные озера», однако на этот раз была задействована только его часть, причем не самая зрелищная. Помимо каменного триала в нитку маршрутов были включены и другие карельские препятствия: болота, грязь, броды.
Протяженности трасс у младших классов составляли 30 километров, у старших — 45, что привело к большим разрывам: ближе к финишу интервалы между некоторыми экипажами были просто огромны. Да и в целом количество спортсменов, оставшихся в строю после тяжелейших спецучастков, обескураживающе мало.
Ладога-трофи 2019
День начался с единого для всех категорий болота на старте этапа.
Ладога-трофи 2019
Ладога-трофи, вид с высоты птичьего полета.
Ладога-трофи 2019
Анатолию Александровичу Викторову — знаменитому «Турбо-деду» — 82 года. За всю историю Ладог он пропустил всего одну гонку!
Коротко о ситуации в спортивных автомобильных зачетах трофи-рейда. В группе TR1 лидируют эстонцы Индрек Никкер и Велло Рухно. Их преимущество над Сергеем Кондратьевым и Владимиром Оконешниковым из Санкт-Петербурга превышает один час.
В TR2 идет напряженнейшая борьба между петербуржцами: два Алексея — Курган и Перфильев опережают Алексея Багаева и Вадима Гайсина всего на семь с половиной минут! В классе TR3 уверенно держатся впереди Владимир и Михаил Лукьяновичи из Беларуси, они «везут» дальневосточникам Всеволоду Воробьеву и Александру Круткину более полутора часов. Двадцать одна минута отделяет экипаж поляка Мартина Лукашевски и тольяттинца Павла Емелина от эстонца Тарво Клаасимяе и латыша Айгарса Зейзы.
Ладога вышла на финишную прямую, а участники по извилистой дороге отправились в заключительный лагерь. Гонка возвращается в Ленобласть.
Ладога-трофи 2019
Местная достопримечательность — 17-метровая отвесная скала.
Ладога-трофи 2019
Ладожская «Маршрутка».
Ладога-трофи 2019
Крутые склоны — часть трассы дня.

Спасибо бобрам!

На предпоследний день Ладоги организаторы запланировали Challenge — сочетание нескольких спецучастков, которые должны проходиться подряд с обязательным двухчасовым отдыхом между ними. Обычно этот пункт программы открывал Ладогу, но в этот раз он стал завершающим этапом и проходил в районе поселка Кузнечное Ленобласти.
Первый этап Challenge в старших группах —традиционный спецучасток «Бобры», включающий в себя преодоление большого болота, созданного запрудившими реку бобрами. В этом году, несмотря на жаркое лето и высохший лес, в некоторых местах было на удивление много воды, в том числе и на «Бобрах».
Это даже побудило многие экипажи объехать данную точку по сухому и попробовать взять ее «с другого берега». Сначала они спускались в воду и брали первую точку, а затем, объехав затопленный участок по сухому, шли в воду с противоположной стороны, чтобы взять пропущенную точку уже оттуда. Так что зрители были немало раздосадованы отсутствием зрелищного «экшена» — преодоления тяжелого брода.
Ладога-трофи 2019
Ладога-трофи 2019
Знаменитый ладожский спецучасток «Бобры».
Ладога-трофи 2019
Пройти «Бобры» ходом было быстрее, чем объезжать по сухому!
При этом те спортсмены, которые честно прошли участок так, как это планировалось организаторами, на самом деле не имели особенно больших проблем и даже сэкономили время.
На втором этапе для всех участников была задействована ранее не использовавшаяся новая трасса. Она включала в себя старую финскую дорогу с мостом через речку. Сейчас мост разрушен, вода стоит гораздо выше, дорога затоплена и представляет собой широкий брод с центральной протокой на месте бывшей узкой речки. Теперь это место называется «Бобровское озеро» — и тут бобры!
Сам брод не представлял никакой трудности для участников, но только если они вовремя включали прибор GPS-контроля. Экипаж из Грузии забыл это сделать и был вынужден возвращаться для того, чтобы повторно взять эти точки с включенным прибором. Таким образом «горячим грузинским джиперам» пришлось мчаться «по встречке».
Ладога-трофи 2019
Бывшая финская дорога — теперь место соревнования внедорожников.
Ладога-трофи 2019
Польская «котлета» выходит на глиссирование.
Ладога-трофи 2019
Спецучасток «Бобры».
Для старших групп был еще и третий этап, после завершения которого «Challenge» считается пройденным.
Challenge является единственным специальным участком, на котором определяется победитель Ладоги во всех категориях Adventure. На всех остальных этапах участникам достаточно уложиться в норматив времени, и только скорость прохождения Challenge дает распределение мест в финальном протоколе.
На момент написания этого репортажа некоторые участники уже финишировали и отдыхают в лагере в ожидании итогов, а некоторые и наград, а остальные все еще «рубятся» на трассах. Возможно, им предстоит тяжелая напряженная ночь на болотах. Пожелаем им удачи!
Ладога-трофи 2019
Квадроциклисты категории ATV-Open, в отличие от автомобильных экипажей, прошли «Бобры» полностью!
Ладога-трофи 2019
Вышел из броду — сливай воду!
Ладога-трофи 2019
Спецучасток «Бобры».
Официальные страницы трофи-рейда  
i

 

 
tv

 
f

 
b

Фото автора и Алексея Тонкопия
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509