БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
25.08.20
01.09.20
10.09.20
23.09.20
26.09.20
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2020
пнвтсрчтптсбвс
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
присоединился 10.08.20 | 12:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАЗ Соболь 4х4 Бизнес, 2.8tdi  Cumins
рейтинг
2
Добавлено 18.05.11

«Лопатотерапия» - лечит все «обострения»!

07.04.11 - 08.05.11
«Лопатотерапия» - лечит все  «обострения»!
трофи-рейд
Россия, Самара
Организатор:
Пришла весна, растаяли снега и началось оно… «Сезонное обострение»! К счастью для всех поклонников офф-роуд приключений – это не вспышка заболеваемости, а первое в Самарской области трофи-соревнование сезона 2011 года.

Добро пожаловать или участие разрешено!
За долгую зиму, истосковавшихся по грязи джиперов собралось немало – 51 экипаж. Традиционно для «СО» организаторы поделили всех собравшихся на четыре зачёта: «Лак», «Пациенты», «Больные» и «Хроники» (различие составляет степень подготовки внедорожника к преодолению тяжёлого бездорожья).

Именно организаторы «Сезонного обострения» - клуб «Легион», впервые в Поволжье открыл возможность участия в трофи для внедорожников класса «кроссовер» и «паркетник». Зачёт, получивший название «Лак» сразу же получил популярность. Продолжая данную тему, «легионеры» приняли решение организовать дополнительный класс «VIP-Лак», куда бы допускались полноприводные легковые автомобили иностранных марок выпуска не ранее 2006г., кроссоверы премиум-класса (BMW, Audi, Infiniti и т.д). Предпосылкой этому стал триумфальный дебют Porshe Cayenne на зимней гонке, где среди подготовленных и «боевых» УАЗов и НИВ он финишировал первым. Правда, в этот раз желающих померяться силами среди обладателей подобного рода автомобилей не оказалось. Но первый шаг сделан.

«Без слёз не взглянешь!»
А вот вышедшим на старт экипажам пришлось побороться за призовые места. И если «Лаку» предстояло взять максимум возможных контрольных точек за норму времени в 10 часов, то всем «обострённым» было дано 24 часа и два «пакета» контрольных точек.

Заливавший область всю неделю накануне гонки дождь обещал массу интересного на трассе. Организаторы заманчиво дразнились разлившимися топями и не проездными дорожками. Участники с предвкушением ждали выходных, хвастались новыми грязевыми шинами…

Суббота же встретила экипажи ярким и тёплым солнцем. К середине дня, когда и состоялся старт участников, большая часть труднопроходимых ещё днём ранее мест успела просохнуть.

«Без слёз не взглянешь!» - жаловались на состояние трассы организаторы, готовящие гонку.

Но и в сложившихся обстоятельствах трассы мало никому не показалось. Контрольные пункты располагались тремя раздельными группами на местности. И здесь участникам предстояло положиться на свою удачу! Две из доступных групп точек с самого начала представляли собой топи, в то время как третья для первых штурмующих её экипажей не грозили никакими особенными трудностями. Для взятия этих КП хватало «стравить» колёс и не жалеть сил на использование санд-траков, в то время как последующим участникам доставались уже раскатанные болотистые участки.

Дело состояло в том, что на всей территории гонки был представлен весьма коварный тип грунта. Под тяжестью проверяющего путь штурмана дорога казалась весьма устойчивой, но въезжающая на нёё машина начинала потихоньку проваливаться в обвалакивающую грязь. Лишняя пробуксовка колёс и не «стравленные» шины (высокое давление шин уменьшает площадь взаимодействия с поверхностью и соответственно увеличивает нагрузку, за счёт чего машина хуже идёт по болотистым участкам) мгновенно делали внедорожник заложником контрольной точки.

Финишировавшие в десять вечера представители «лакированного» класса редко шли отсыпаться – никто не хотел пропустить особенностей ночной борьбы специально-подготовленных внедорожников с бездорожьем. Тем более, что взаимопомощь экипажей была запрещена и штурманам приходилось один на один справляться со всеми перипетиями гонки.

По итогам соревнований остались яркие впечатления от трассы и организации. Хотя многие точки были весьма предсказуемо расположены. Так, подъезжая к опушке с двумя кормушками для лосей, было сразу понятно, что КП либо на крыше, либо под дном сооружения. Не обошлось и без «коронной» точки внутри постройки, фотографировать которую приходиться через маленькое отверстие в стене. Единственный вопрос остался у многих экипажей по формату гонки – участникам был обещан квест, и по опыту прошлых мероприятий клуба ожидалось нечто увлекательное и весёлое. Но в этот раз всё обошлось КТ с логотипом партнёра, первому нашедшему которой был предусмотрен специальный приз.

Сезон Самарской области можно считать открытым, экипажи проверили свои силы и готовы к новым соревнованиям, которые в свою очередь не заставят себя ждать.
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
0
а что это за конструкция, похожая на печь из сказки про Емелю?)) (третий ряд последнее фото)
Написал 19.05.2011 | 00:59:30
 
Россия, Самара
Баллы
0
это как раз "«коронная» точка внутри постройки, фотографировать которую приходиться через маленькое отверстие в стене"... из раза в раз фишка повторяется... :)) на этот раз это заброшенная и к счастью участников обесточенная электрорубка какая-то...
Написал 19.05.2011 | 11:02:02
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509