БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
03.11.20
14.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2020
пнвтсрчтптсбвс
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Тюмень
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Тюмень
стаж в офф-роуде:  
присоединился 27.10.20 | 01:30
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan Pathfinder (2005+)
рейтинг
3
Добавлено 09.11.10

«Сезонное обострение» джиппинга миновало

16.10.10 - 17.10.10
«Сезонное обострение» джиппинга миновало
ориентирование
Россия, Самара
Организатор: Легион 4х4
Местом проведения стал уже освоенный ранее самарским клубом-организатором «Легион 4х4» волжский район. Правда в этот раз основные контрольные точки были разбросаны в округе военного города Рощинский.

Померяться силами в заключительном этапе «Сезонное обострение: точка возврата» собралось около полусотни экипажей. География участников – Самарская область, лишь один участник прибыл из Балаково. И как показала дальнейшая гонка, не совсем удачно для него самого...

Традиционно все машины были разделены на три зачётных класса «Лак», «Больные» и «Хроники». А вот в формат мероприятия были внесены некоторые нововведения. Так, уже привычную и, достаточно опостылевшую многим участникам, дисциплину GPS-ориентирования разбавили квестовыми заданиями.



Среди болот, полей и леса, на контрольных точках, участников ждали не только заветные указания номера вехи, но и буквы. Собрав все, они были расположены на восьми разных точках, экипажу было необходимо составить предложение – «Дохтур сказал в морг». Затем найти на трассе машину «агента», на которую указывала наклейка с продолжением предложения: «Значит в морг!», и передать разгаданную фразу. С заданием справились сразу десять экипажей, остальные же, либо занятые традиционной борьбой, игнорировали квест, либо же не сумели встретить и опознать машину агента на трассе. А те десять участников, в то время, получили сразу 200 дополнительных балок в «копилку», что здорово повлияло на исход борьбы за призовые места.

Хуже дело обстояло с другим заданием. Экипажам выдавались координаты точки, в которых не хватало одной из цифр. Подбор не принёс результатов и бонусная точка, поиск которой мотивировался специальным призом от одного из спонсоров мероприятия, взята так и не была.

Та же участь постигла и ещё две точки. Правда, это были уже «боевые» вехи. Находящиеся в камышах точки стали заключительными сразу для нескольких экипажей. Вся сложность заключалась в том, что штурману надо было найти подходящий путь, т.к. самые очевидные подъезды скрывали за собой глубину воды порядком 2 метров, в то время как, чуть поблуждав, была возможность найти практически сухой маршрут. Но упорных и изыскательных путеводителей по итогам гонки, так и не нашлось.



Особая ситуация сложилась с точкой, расположенной на стене разрушенного здания. Но! Единственный возможный подъезд был с одной стороны этой стены, а точка-то с другой! И связывало их только небольшое окошко… В эту «ловушку» также попалось немало участников. Организаторы засчитывали эту веху всем (!), кто хотя бы пробовал сделать удачный кадр, в то время как многие после первого взгляда отказывался от попыток. А по-настоящему правильная компоновка, со стороны кажется, что просто чудом, удалась всего одному экипажу.  

А единственного гостя соревнований – Сузуки из Балаково, постигла единственная зафиксированная на гонке неудача. Их машина на одной из точек сначала набрала воды, потом при неудачном манёвре сделала «уши». К счастью, никто не пострадал.

А призовые места в итоге распределились следующим образом:
«Лак»
1 Киселев Сергей – Гельгорн Андрей    
2 Максимов Дмитрий – Вехов Даниил  
3 Дерявский Владимир – Абрамов Алексей      

«Больные»
1 Африкантов Сергей – Бакулина Юлия
2 Семенова Мария – Исаева Надежда      
3 Стародубцев Иван – Стародубцев Владимир

«Хроники»
1 Мирошник Максим – Воронков Андрей    
2 Гаркуша Алексей – Балуков Василий  
3 Глазков Роман – Гречихин Павел
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509