БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
26.07.19
27.07.19
16.08.19
24.08.19
02.09.19
05.09.19
06.09.19
07.09.19
12.09.19
13.09.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮЛ - АВГ 2019
пнвтсрчтптсбвс
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
присоединился 16.07.19 | 01:58
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Jimny (1998+)
рейтинг
3
Добавлено 31.01.11

«Вторжение», Ульяновск: отчёт

22.01.11 - 23.01.11
«Вторжение», Ульяновск: отчёт
ориентирование
Россия, Ульяновск
Базовым лагерем первых в этом году гонок в Ульяновской области стала турбаза на берегу Волги в Старомайнском районе. Здешние места уже давно известны поклонникам офф-роуд мероприятий Поволжья по одноименным соревнованиям «Старая Майна», проходящих с 2007 по 2009 годы в этом районе. Теперь же живописные леса и побережье реки осваивает новый внедорожный клуб «Навигатор».

Несмотря на температуру, держащуюся в области последние дни перед, да и во время самой гонки, в базовом лагере собралось 20 «боевых» экипажей и ещё с десяток болельщиков и сочувствующих. Небольшой брифинг и на старт, первые на трассу ушли представители класса «Туризм», младший же зачёт – «Стандарт» ушёл с разницей в час. Отличие между классами определялось лишь по наличию лебёдки: есть – «Туризм», нет – «Стандарт». На взятие всех контрольных точек участникам была выделена небольшая норма времени: для представителей «Стандарта» - 6 часов, а «Туристов» - 9.



С самого начала трасса представляла собой хоть и узкую однополосную, но зато очищенную от снега и укатанную дорогу. Экипажи резво уходили вглубь леса. Правда, некоторые точки при этом находились в стороне от дороги и какие-то десять метров до них для участников затягивались на несколько часов полного офф-роуда. 

Дело в том, что прошедшие с несколько дней до гонки снегопады превратили окружающее от дороги пространство в снежную целину высотой в полметра, а то и больше. Но это не остановило никого из участников – все рубились, а точнее – откапывались.

Вскоре, и единственная хорошая дорога пропала… Её продолжило направление со следами больших колёс и снежной кашей в несколько десятков сантиметров. Но здесь серьёзным мотивационным фактором стало скопление контрольных точек и экипажи один за другим пробирались сквозь снега.

Но махать лопатами приходилось не только желающим заполучить зачётную фотографию очередной точки, но и просто встретившимся на пути внедорожникам. Продолжительные участки, богатые извилистыми поворотами и уже разрытыми спусками-подъёмами, мешали одному из экипажей двигаться задом до развилки, поэтому приходилось по максимуму уходить в целину, а после совместными силами прорубать объезд.  

По этим причинам в середине гонки, буквально через пару часов после старта всех зачётных классов, на одном участке маршрута случился настоящий коллапс. У одной из машин «умерло» сцепление, другая вызвалась помочь эвакуировать пострадавшего до базового лагеря. Но загвоздка заключалась в том, что «эвакуатор» оказался за поломанной Нивой. Пока пробивался объезд по заваленному полю, сзади скопилась первая пробка в полдесятка машин… Задействовали все силы и лопаты. Но тут участники гонки начали ехать на встречу! Пока первый «встречный» начал выкапывать себе «карман» для объезда, пробка скопилась и за ним…



После нескольких часов копаний, все участники позабыли о колючем крещенском морозе, стоящем на улице. А глядя на часы все участники «засады» понимали, что норма времени на гонку подходит к концу и пора возвращаться к организаторам и «сдаваться», дабы вообще не быть исключёнными. Так, встречные машины начали пользоваться выкопанным «карманом» уже не для объезда, а разворота. После пяти часов совместных раскопок колонна большинства участников вернулась в лагерь. И не стало удивительным, что из 52, подготовленных организаторами точек, многие привозили по две-три фотографии.

Однако были о особо удачливые, которые успели проскочить основные скопления экипажей и собрать победные точки.
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Ульяновск
Баллы
0
я там был. всё круто
Написал 25.03.2013 | 06:43:46
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509