БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
26.07.19
27.07.19
16.08.19
24.08.19
02.09.19
05.09.19
06.09.19
07.09.19
12.09.19
13.09.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮЛ - АВГ 2019
пнвтсрчтптсбвс
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
присоединился 16.07.19 | 01:58
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Jimny (1998+)
рейтинг
2
Добавлено 13.04.10

Барышский УАЗик-2010

03.04.10 - 04.04.10
Барышский УАЗик-2010
трофи-рейд
Россия, Ульяновск
Контактное лицо: Клуб "Навигатор"
Крадущийся внедорожник, затаившаяся грязь
Автор: Анастасия Костянова
Фото: Сергея Бутко

3 апреля в Ульяновской области молодой внедорожный клуб «Навигатор» встретил приверженцев офф-роуда на трофи-ориентировании «Барышский УАЗик - 2010»

Поспорить за призовые места на второй гонке ульяновского клуба собралось 50 экипажей. Могут организаторы похвастаться не только количеством, но и географией участников: Ульяновская, Самарская, Пензенская, Нижегородская области, Республики Мордовия, Татарстан и Чувашия.

По степени технической подготовки автомобиля к преодолению внедорожья участники делились на пять зачётных классов. Самым многочисленным стал зачёт серийных автомобилей, собравший около половины всех участников. Дальше в порядке убывания шли «Туристы» и «Спортсмены». По три экипажа собрали и новые для Поволжья зачётные классы: «Полировка» - автомобили с пластиковыми бамперами и «Полировка VIP» - аналогичные автомобили, но стоимостью выше 1 миллиона рублей.

Данные классы появились ещё в прошлом году, когда на клубных соревнованиях в рамках «Стандарта» начали регистрироваться первые паркетники, а потом в обсуждения гонок выносились посты о жёсткости трасс, приводящих к царапинам, трещинам бамперов и т.п. Тогда организаторы, желая сохранить новых участников, пошли на уступку и начали готовить отдельный упрощённый маршрут, зачастую предпочитая даже отдельную бумажную «дорожную книгу» традиционным GPS-координатам.

«Боевые» действия же развернулись в районе села Поливаново Барышского района. На протяжении 12 часов участникам предстояло «накручивать» километры в формате трофи-ориентирования. Не забыли организаторы и о зрелищности гонки. Так, несколько контрольных точек в более эффектных классах «Туризм» и «Спорт» были обязательны для посещения, без которых СУ считался не засчитанным. А благодаря расположению «свободных» точек, на обязательные экипажи приезжали в определенное время (с 11:00 до 16:00), где их уже ожидали зрители.

А посмотреть было на что! На стыке двух времён года перед участниками вставали и два вида препятствий: снег, который на равнинах лежал еще плотной целиной и грязь, которая уже разморозилась и коварно схоронилась под безобидным чистым снежком. Первооткрыватели точек, ныряя в заснеженный овражек, мгновенно оказывались в грязевой ловушке, выбираться откуда зачастую приходилось с помощью подручных средств.

Правда «открытие» точек было и промотивированно организаторами – первый экипаж, приехавший на точку, получал не только заветную фотографию, но и бонусные 50 баллов, которые прибавлялись к основным баллам за взятие вех. Несмотря на протяжённость трассы (она составила около 100 км) и достаток экстрима, соревнования не смогли «похвастаться» многочисленными сходами, практически все экипажи добрались до финиша самостоятельно и с нетерпением ожидали результатов в базовом лагере.

Подведение итогов состоялось на следующий день, 4 апреля:
Зачёт «Стандарт»
1. Горбунов Э. - Гарнатко О. (УАЗ -31512, Ульяновск)
2. Тугушев А. - Федосеев В. (ВАЗ-21213, Пенза)
3. Тарабаев А. - Товченник С. (УАЗ -31512, Инза)

Зачёт «Туризм»
1. Павлов С. - Копейкин М. (Гранд Чероки, Ульяновск)
2. Ширков П. - Ширкова Т. (TLC-70, Ульяновск)
3. Кулик И. - Саблин В. (УАЗ-31519, Ульяновск)

Зачёт «Спорт»

1. Ильденов И. - Блинов А. (TLC-105, Тольятти)
2. Евдокимов А. - Шишков С. (УАЗ -31512, Ульяновск)
3. Панков А. - Болотин А. (Сузуки Витара, Ульяновск)

Зачёт «Полировка»
1. Осипов А. - Лучник Д. (Митсубиши, Сызрань)
2. Лысяков В. - Рузавин В. (УАЗ Патриот, Ульяновск)
3. Волков О. - Сударов Д. (УАЗ Патриот, Самара)

Зачёт «Полировка VIP»
1. Осипов В. - Солодин Н. (Пежо 4007, Сызрань)
2. Бахтиаров Ю. - Голундин К. (БМВ Х3, Ульяновск)
3. Хамматов И. - Михайлюк Н. (Митсубиши, Казань)
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010
Барышский УАЗик-2010

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509