БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
24.10.19
26.10.19
01.11.19
02.11.19
05.11.19
22.11.19
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2019
пнвтсрчтптсбвс
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 18.10.19 | 07:37
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan X-Trail (2007+)
рейтинг
1
Добавлено 31.08.11

Can-Am Trophy Russia 2011

Can-Am Trophy. Антон Власюк: Некогда бояться

05.08.11 - 07.08.11
Can-Am Trophy Russia 2011
ATV
Россия, Казань
Организатор:
В прошлом сезоне отчаянные уральские парни Антон Власюк и Сергей Карякин взбудоражили российскую квадро-элиту: что не гонка – то первое место! Выиграв все возможные на данное время в квадро-спорте титулы, ребята переключились на ралли и с недавнего времени покоряют уже не российские болота, а комфортабельные зарубежные трассы. Но и про истоки не забывают. За два прошедших этапа серии у Антона Власюка две победы в зачете ATV-open. 
Антон Власюк и Сергей Карякин
Антон Власюк и Сергей Карякин на Can-Am Trophy Russia 2011.
- На втором этапе Can-Am Trophy Russia ты хоть и выступал со своим старым проверенным напарником, но уже на новой технике. Какое принципиальное отличие BRP от Yamaha? И как показала себя техника в твоих руках?
- Для того чтобы участвовать в соревновании, нужно приложить немало усилий и подготовить технику. В ATV-open на стандартном квадроцикле достаточно сложно выступать. Я считаю, что он больше предназначен для туризма, нежели для гонок. Перед вторым этапом Can-Am Trophy Russia времени на подготовку техники у нас было не так много, успели сделать только основное: установили стандартные шноркели, защиту, поставили подходящую резину, вынесли радиаторы. А все тонкости не было возможности сделать. Поэтому гонка для нас была не совсем проста в плане соперничества, т.к. приходилось взаимодействовать с новой для нас техникой. У каждой марки свои особенности, к квадроциклу нужно привыкнуть, чтобы знать, как быстро решить те или иные проблемы. 
Антон Власюк
- По итогам первого дня у вас с Сергеем был второй результат, но на СУ4 вам удалось наверстать упущенное. В чем главная ошибка первых СУ?
- Трасса первого дня соревнования была подготовлена в формате ралли-рейда. Я считаю, по ее результатам нельзя судить о технике и об уровне мастерства участников. Здесь многое зависело от того, под каким номером стартовал экипаж. Первым было сложнее. Особенно трудных мест, болот и больших бродов, где можно было реально оторваться от соперников, на трассе не было. Ошибка в навигации – и тебя тут же обходят соперники.
- За последние 5 соревнований у тебя 4 победы из 5. Единственный экипаж, который вас обогнал на Can-Am Trophy – это Мареев / Мирончик. Кто был на 2 этапе для вас главным соперником?
- Для нас соперники всегда одни и те же, выделить кого-то одного я не могу. Они все очень сильные, хотя это и любительские соревнования. Соперничество в первой пятерке или даже десятке – очень плотное. Большой плюс Can-Am Trophy – значительное количество участников, есть, с кем соперничать, с кем погонять. 
Антон Власюк
- К появлению в Can-Am Trophy Russia 2011 новых дисциплин (тот же кантри-кросс и ралли-рейд) некоторые участники относятся скептически, мол, они едут исключительно за трофи, а не на ралли. Как ты относишься к таким нововведениям? Нужно ли каждый раз придумывать что-то новое или лучше следовать традициям трофи?
- Появление кантри-кросса, на мой взгляд, совершенно правильное решение. Это делает соревнование более зрелищным. В этом случае группа поддержки, которая приезжает с гонщиками, их техподдержка, друзья могут посмотреть не только гонку через призму итоговых результатов, а более наглядно. Это придает зрелищность этому спорту.
- В этом сезоне ты идешь вне зачета и вне борьбы за главный приз. Получается, что ты дважды «пролетел» мимо главного приза. Т.е. главное все-таки участие?
- Участие в соревновании – это не только главный приз. Мы же приезжаем, чтобы побороться с соперниками, посмотреть, кто на самом деле сильнее, встретиться с друзьями. Гонка – это не только соперничество, это и приятное времяпрепровождение, где все находятся в равных условиях. У нас довольно сплоченная группа людей, которые приезжают на соревнования из разных городов. Приятно увидеть людей, пообщаться, поговорить на темы, которые интересны и тебе, и твоему собеседнику. 
Антон Власюк
- Как родные к твоему увлечению относятся?
- Поддерживают, на большинство соревнований родители ездят со мной. Они как мои талисманы: когда они приезжают, я всегда занимаю первое место. Да и просто приятно вернуться в лагерь после тяжелого дня, где за тобой ухаживает родной человек, это морально придает сил.
- Какая самая значимая для тебя победа?
- Победы не так запоминаются, как поражения. Если спросить про мои поражения, я их помню наизусть. Лучше всего я помню, как я четыре года назад в первый раз принял участие в соревновании.
- Твои увлечения помимо спорта?
- Сейчас мы также с Сергеем Карякиным участвуем в ралли. Учусь в институте, работаю (у меня свой бизнес, связанный с машинами). Я много времени посвящаю спорту, причем сначала это было плавание – стал мастером спорта и на этом остановился. Потом занимался большим теннисом, достиг определенных успехов, теперь мотокросс. 
Антон Власюк
- Что больше всего тебя пугает, напрягает во время соревнований?
-  Страх, наверно, есть только тогда, когда просыпаешься утром перед стартом, часа за два появляется небольшой мандраж. Но когда надеваешь шлем и ещё не стартовал, а уже едешь к старту, то уже полностью спокоен. Страх был поначалу, когда это было в новинку, было страшно на протяжении всей гонки. А сейчас ты стартуешь, выезжаешь в лес и полностью погружаешься в ориентирование, в саму гонку. Полностью сосредоточен на трассе, на навигации и некогда бояться.
- И мой постоянный вопрос: поедешь ли на 3-й этап Can-Am Trophy?
- Обязательно поедем!
Антон Власюк
ЕНДС-Урал
 
Технические партнеры серии - компания Gurtam, компания ЕНДС-Урал.
Gurtam
 
   
Фото пресс-службы "Can-Am Trophy Russia"
5
Россия, Екатеринбург
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509