БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
24.10.19
26.10.19
01.11.19
02.11.19
05.11.19
22.11.19
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2019
пнвтсрчтптсбвс
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 18.10.19 | 07:37
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan X-Trail (2007+)
рейтинг
1
Добавлено 05.09.11

Can-Am Trophy Russia 2011

Ильшат Камалов. Никогда не сдаваться

05.08.11 - 07.08.11
Can-Am Trophy Russia 2011
ATV
Россия, Казань
Организатор:
Второй этап Can-Am Trophy Russia 2011 был очень богат яркими спортивными событиями и душещипательными моментами. Чего только стоит финальный заезд в зачете SSV-open! Казалось, обогнать победителей серии прошлого года – Сергея Жулябина / Антона Бердникова – так никогда никому не удастся. Но все когда-то бывает в первый раз. О правильной подготовке к соревнованию и нужном настрое  – Ильшат Камалов, победитель 2-го этапа Can-Am Trophy Russia 2011. 
Ильшат Камалов, Can-Am Trophy Russia 2011
Ильшат Камалов на Can-Am Trophy Russia 2011.
- Для вашего экипажа прошедший этап в Казани стал четвертым соревнованием в серии Can-Am Trophy Russia. Два предыдущих этапа вы финишировали пешком и без техники. Досадные поражения только подзадоривают?
- Это были не поражения, а результат наших недоработок при подготовке к соревнованиям. Они касаются и техники, и тактики. Нам было очень досадно, когда мы два раза не смогли добраться до лагеря на своей технике, пешком ходить могут все (за исключением первого этапа 2011 года, когда Ирек из-за перелома ноги не мог ходить без костылей). Добраться без поломок – это и есть показатель мастерства экипажа, который говорит о хорошей подготовке техники и о качестве вождения.
- Кто были ваши основные соперники на 2-м этапе? За счет чего вам удалось победить?
- Однозначно могу сказать, что наш основной соперник – это экипаж Жулябин / Бердников. На мой взгляд, они самые сильные на этих соревнованиях. У них есть чему учиться, наш экипаж заимствовал основной опыт именно у них. Ко второму этапу серии 2011 мы с Иреком подготовились достаточно серьезно. Провели три предварительные тренировки, дополнительно установили третий GPS. В течение двух лет нашей главной целью на Can-Am Trophy Russia была победа. И на соревновании в Казани нам удалось ее достичь! Борьба была упорная, до последнего момента не было ясно, кто будет первый. Фортуна в этот раз была на нашей стороне!
Ильшат Камалов, Can-Am Trophy Russia 2011
- Как происходит взаимодействие внутри вашей команды? Eсть ли некое «разделение труда»?
- Конечно, есть. Ирек – идейный командир экипажа и пилот, моя задача – штурманство,
иногда, при необходимости, ремонт техники. Взаимодействие в нашей команде простое, как в самолете: принимаем все решения вдвоем!
- Что еще – какое испытание, какой регион – вы бы хотели видеть на Can-Am Trophy?
- Новых регионов не нужно! В этом году, на мой взгляд, идеальный подбор мест для проведения трех этапов. Как пожелание, хотелось бы разделить этапы на жесткую грязь, где лебедка нужна хотя бы на четверти маршрута, рейдовый этап и микс!
- Как давно вы принимаете участие в off-road соревнованиях? Занимались ли профессионально до этого каким-либо другим видом спорта?
- Ирек – квадроциклист с большим стажем, действующий двукратный чемпион России по автокроссу. Отлично ездит на всем, что оборудовано мотором. Я сел на «квадр» в 2007 году. Профессионально спортом не занимался, я любитель.
Ильшат Камалов, Can-Am Trophy Russia 2011
- Какой момент из 2-го этапа 2011 года запомнился лучше остальных?
- На втором этапе мне запомнилось два момента. Первый: за 50 метров до финиша третьего спецучастка наш экипаж и экипаж Жулябин / Бердников одновременно «сели» в болотистом иле. И тут нам с Иреком пришла идея: газ не сбрасывать, штурман, т.е. я, просто вышел и толкал Commander (этот способ выталкивать технику из грязи мы с Иреком освоили на тренировках в Казани). Идея оказалось верной, нам даже не пришлось лебедиться! Мы вышли вперед! Эмоций было столько, что просто не передать словами! Второй момент, который запомнился лучше остальных, имел место на кантри-кроссовой трассе во время финального заезда. К сожалению, со старта мы выехали последними. Не сразу завелся мотор, потеряли около четырех секунд, но затем Ирек проявил все свое мастерство пилотирования!
После первой же «ванны» мы грамотно и слаженно обошли два экипажа, и впереди остался главный соперник Жулябин / Бердников. У нас было впечатление, что мы их нагоняем с каждым поворотом, но, посмотрев видеозапись гонки, поняли, что до грязевой ванны шансов у нас было мало. Либо в грязевой ванне идти на обгон, либо остаться на втором месте. Но тут случилось неожиданное: на остром развороте перед «ванной» Сергей совершил досадный переворот. Тяжело идти первым и видеть, как тебя догоняют. Сначала я не поверил своим глазам, т.к. знал, что Сергей никогда не ошибается. Но кросс есть кросс! Было очень приятно пересечь финишную черту первыми, тем более, стартуя с последнего места!
- Каковы ваши планы, ожидания от заключительного этапа серии 2011 года?
- План один: достойно и без поломок выступить на третьем этапе в Пензе.
Ильшат Камалов, Can-Am Trophy Russia 2011
ЕНДС-Урал
 
Технические партнеры серии - компания Gurtam, компания ЕНДС-Урал.
Gurtam
 
   
Фото пресс-службы "Can-Am Trophy Russia"
5
Россия, Екатеринбург
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509