БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
29.06.19
05.07.19
06.07.19
13.07.19
19.07.19
20.07.19
26.07.19
27.07.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮН - ИЮЛ 2019
пнвтсрчтптсбвс
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 13.06.19 | 13:43
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota 4Runner (1990-1995) 130
рейтинг
1
Добавлено 12.09.11

Can-Am Trophy Russia 2011

Иван Решетнюк. Готовимся к третьему этапу Can-Аm Trophy

05.08.11 - 07.08.11
Can-Am Trophy Russia 2011
ATV
Россия, Казань
Организатор:
На втором этапе Can-Аm Trophy Russia 2011 в зачетной группе ATV-original произошло практически эпохальное событие: впервые с 2009 года кубок победителя не достался представителям Пензы. Обойдя десять экипажей, на первое место поднялись Олег Березин и Иван Решетнюк (сборная команда Уральского региона). О том, что бороться нужно всегда, несмотря ни на что – Иван Решетнюк. 
Иван Решетнюк, Can-Am Trophy Russia 2011
- Ты говорил о «других ощущениях»: одно дело – выступать на машине в трофи, другое – на квадрике. На машине, в категории ТР3, ты всегда был на месте штурмана. А кто в вашем экипаже на квадроцикле отвечает за навигацию? И как вы в принципе поделили с Олегом зоны ответственности?
- Штурманом был не всегда. С 2001 года по 2007 выступал как пилот на подготовленном УАЗе, а вот с 2008 года по 2010 был штурманом в классе ТР-3. В 2010 году стал чемпионом Урала. Что касается зон ответственности, то ничего с напарником не делили, все сложилось само собой: он – ведущий, я – ведомый. По ходу гонки меняемся. Я подсказываю ему по технике, он мне дает советы по навигации и мастерству вождения.
- Твой первый опыт в квадро-спорте – 1-й этап серии 2011 года. И, насколько помнится, дальше первого СУ вы так и не уехали. Что случилось у вас в челябинских лесах в мае этого года?
- Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, как в известной поговорке, первый блин получился комом. 
Иван Решетнюк, Can-Am Trophy Russia 2011
- Как удалось собраться перед 2-м этапом? Что труднее: рвать, что есть мочи, после досадного поражения или в очередной раз доказывать свое лидерство?
- Перед гонкой, да и на первом СУ, разговор был один: рисковать или потеряем все. Мы рискнули, причем рискнули серьезно. На трасе я врезался в дерево на скорости 40 км/ч. К счастью, с машиной ничего не случилось, хотя первая моя мысль была, что гонка для квадроцикла закончена. Олег в свою очередь два раза положил машину на левый бок, виной чему необычный рельеф, но тоже смог продолжить соревнование.
- Команда «Азимут» в серии Сan-Am Trophy 2011 в этом году представлена тремя экипажами. И все они – в ATV-original. Вы друзья и соратники по команде. А на трассе? Соперники? Или стараетесь ехать вместе?
- Да, мы одна большая команда. Вечером в базовом лагере за рюмкой чая весело проводим время, но на трассе мы соперники, в хорошем смысле этого слова. И обязательно помогаем друг другу. 
Иван Решетнюк, Can-Am Trophy Russia 2011
- Поделись впечатлениями после кантри-кросса. Как тебе такой новый элемент соревнований?
- В соревнованиях на автомобилях такие дисциплины тоже есть. Я принимал участие и в триале, и в гонках на льду. Но квадрацикл – это другое. Здесь многое зависит от техники пилота, от его умения работать корпусом, выбрать правильную траекторию прохождения трассы. Это была опасная и коварная трасса. К сожалению, я прошел ее не очень хорошо, чего не скажешь о моем напарнике. Видимо, сказывается опыт.
- А что еще – какую дисциплину или препятствие – тебе бы было интересно попробовать на квадроцикле?
- Может быть, что-то вроде деревянных качелей. На машине мы ездили по таким. Мне кажется, подобное препятствие может внести разнообразие. Поставить качели, например, на старте кроссовой трассы. И скорость меньше, и мозгами нужно думать.
- Планы и ожидания от 3-го этапа. Уже готовитесь?
- План один: проехать достойно и зацепиться за призовые места. Готовимся, мы постоянно в процессе.
Иван Решетнюк, Can-Am Trophy Russia 2011
ЕНДС-Урал
 
Технические партнеры серии - компания Gurtam, компания ЕНДС-Урал.
Gurtam
 
   
Фото пресс-службы "Can-Am Trophy Russia"
5
Россия, Екатеринбург
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=4i51S9tpAp4
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509