БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
29.06.19
05.07.19
06.07.19
13.07.19
19.07.19
20.07.19
26.07.19
27.07.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮН - ИЮЛ 2019
пнвтсрчтптсбвс
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Апшеронск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 13.06.19 | 13:43
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota 4Runner (1990-1995) 130
рейтинг
2
Добавлено 21.07.10

Городской офф-роуд

16.07.10 - 17.07.10
Городской офф-роуд
покатушка
Россия, Санкт-Петербург
Городской офф-роуд
Автор: Анастасия Костянова
Фото: Максима Аверьянова

В пятницу, 16 июля, в одном из красивейших городов России – Санкт-Петербурге, прошло внедорожное ориентирование Piter Off-Road

Основная идея Piter Off-Road заключается в том, что бездорожье доступно в пределах города. Так, данное мероприятие состоялось, грубо говоря, в пределах КАД (кольцевой автомобильной дороги). Время проведения было продиктовано местом: чтобы избежать пробок на улицах города, старт мероприятия состоялся в полночь с Набережной Обводного канала.



Поддержать идею нового вида офф-роуд соревнований собралось около 10 экипажей. Все заявившиесябыли поделены на три зачётных класса: 2х4 – автомобили с приводом на одну ось, 4х4 лайт – стоковые внедорожники и 4х4 – полноприводники, подготовленные для преодоления бездорожья.

Соревнование прошло в рамках внедорожного ночного ориентирования. Для координирования экипажам были выданы карты города с указанными на них контрольными точками.То ли ради поддержания ключевой идеи городского ориентирования, то ли ради стёба над участниками – были выданы городские карты с указанием маршрутов городского транспорта. Тут-то всё и началось…



Контрольные точки были отмечены кругами диаметром в полсантиметра, на карте масштабом 1:40 000, это ни много ни мало, а 200 метров! При этом у разных участников на карте эти полсантиметра «гуляли» из стороны в сторону ещё на полсантиметра… У кого-то точка отмечена была на одной стороне железной дороги, у кого-то надругой. На брифинге организаторы ответили, что точки выставлены в местах,единственно возможных для подъезда автомобиля и отмечены «волчатником». Экипажи поверили на слово…

Точки делились на три категории, в зависимости от сложности взятия и стоимости в баллах на «зелёные», «жёлтые» и «красные» - в порядке возрастания. Участникам давалась возможность брать любые вехи. А тем временем в выбор тактики по взятию точек вмешались и такие факторы как развод мостов, поэтому опасаясь оказаться в западне с несколькими жёлтыми точками, большинство исключило из своего графика Васильевский, Петроградский острова. Хотя брать эти точки было весьма живописно для экипажей.



Трасса была представлена триальными элементами, грязевые участки встречались изредка. Всё же в городе, несмотря на обещания организаторов, найти настоящую грязь для джипера не так легко, другое дело пригорки, овражки и т.п.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что участки внедорожья, куда может въехать джипер в черте города, находятся преимущественно на окраинах или промышленных районах. В связи с этим одиноко блуждающего в поисках точки штурмана то и дело встречали бродячие своры собак или же неадекватные люди.       



Основная же группа участников встретилась на точках по адресу Ленинский проспект. За новоотстроенными домами, с другой стороны рынка расположились сразу три точки, которые «убили»около 1,5 часов нормы времени. Выбраться из вяжущей грязи совместными силами удалось лишь к рассвету. После этого экипажи то и дело пересекались, т.к. последовательность взятия оставшихся групп точек была обусловлена больше не стратегией, а движением в сторону финиша соревнований.

Финиш – это отдельная история. GPS-координаты базового лагеря, указанные в регламенте соревнования, были неверными и увели один экипаж на 200 км от места финиша. Другие же участники, ориентируясь по названию озера, и с помощью звонков организаторам нашли заветный лагерь более успешно, но изрядно поплутав по лесу среди трёх крупных озёр.



На финише приняли (хотя и не сразу) точки и принялись за подсчёты. Подвели предварительные результаты, но в силу технических неполадок со стороны организаторов награждение было перенесено.
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road
Piter Off-Road

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Черноголовка
Баллы
0
а кто организатор?
Написал 23.07.2010 | 22:21:17
 
Россия, Самара
Баллы
0
vse4x4, сайт, а точнее форум клубный www.vse4x4.ru
Написал 24.07.2010 | 15:31:43
 
жЫпер
Баллы
0
хех
как обычно, свинский форум устроил свинское мероприятие :)))))
Написал 27.07.2010 | 03:22:53
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509