БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2019
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 22.11.19 | 08:04
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi Pajero III (1999-2006)
рейтинг
2
Добавлено 06.05.11

Золото Кагана 2011

Золото Кагана. Чемпионат среди грузовиков

28.04.11 - 30.04.11
Золото Кагана 2014
ралли-рейд
Россия, Астрахань
Первый этап чемпионата России по ралли-рейдам в грузовом зачете участники рассматривали в основном как тренировку перед такими тяжелыми марафонами как Шелковый путь 2011 и Дакар 2012.
Золото Кагана 2011
Гонка оправдала ожидания спортсменов, все остались довольным разнообразием покрытий (песчаные ловушки, солончаки, скоростные грунтовки), корректно прописанными легендами и организацией этапа в целом. За три дня участники преодолели 1100 км.
Золото Кагана 2011
На старт вышли три молодых экипажа «КАМАЗ-Мастер»: Э. Николаев / В. Мизюкаев / В. Рыбаков, А. Каргинов / А. Мокеев / Е. Яковлев, А. Мардеев / Р. Аматыч / А. Шибалов, а также опытный экипаж машины технического сопровождения Н. Багаветдинова / Е. Харламова. Еще одна заводская команда выставила МАЗ-5309. Белорусский экипаж состоит из А. Василевского / В. Козловского / В. Василевского.
Золото Кагана 2011
Команда "КАМАЗ-Мастер".
Еще один грузовик принадлежал частной команде «Ренат-Транс» из Ростова-на-Дону. Опытнейший автоспортсмен Яков Мехтиев уже давно выступает на стандартном MAN TGS 18480, выиграл на нем «Шелковый путь 2009» в категории Production (8 место в абсолюте). В составе экипажа также Игорь Козлов и Виктор Купцов.
Золото Кагана 2011
Команда "Ренат-Транс".
Стоить отметить, что во время приветственной речи на старте в Астрахани губернатор Александр Жилкин вместе с председателем федерации автоспорта, главой администрации губернатора Астраханской области Канатом Шантемировым вручил Якову Мехтиеву грамоту «За большой вклад в развитие автомобильного спорта и популяризацию Астраханской области на всероссийских и международных спортивных соревнованиях».
Золото Кагана 2011
На прологе лидерство уверенно держал Эдуард Николаев на новом 800-сильном грузовике КАМАЗ-4326. Вторым финишировал А. Мардеев с отрывом в 17 сек., и еще через 1 сек. финишировал третий экипаж «Камаз-мастер». Четвертым приехал MAN «Ренат-Транса», уступив 49 сек. лидеру. 1 мин 20 сек. уступил Николаеву белорусский экипаж.
Золото Кагана 2011
На второй день участникам предстоял спецучасток длинной 470 км. В лидеры сразу же вырвался Андрей Каргинов. Николаев всю дорогу прислушивался к звукам подвески и держал невысокую скорость из-за проблем с рулевым. В результате экипаж уступил Каргинову почти 4 мин. Третьим финишировал Айрат Мардеев с отставанием от лидера в 11 мин. Четвертым стал Мехтиев с отрывом от лидера в 38 мин. Во время преодоления СУ Яков получил перелом большого пальца руки. На первый взгляд, травма незначительная, однако при активной рулежке подобные вещи становятся критичными. На следующий день Мехтиев продолжил гонку в гипсе.
Золото Кагана 2011
СУ этого дня шел в обратном направлении по сравнению с предыдущей трассой, но с существенными различиями. Николаев постарался обогнать Каргинова на прямых участках. На большой скорости он поздно заметил ров, в результате прыжка погнулась рулевая тяга. Ее замена отняла у экипажа 27 мин. По итогам гонки Каргинов выиграл 8 мин 45 сек. у Николаева, который оказался на третьем месте, а у Айрата Мардеева – 1 минуту 22 сек.
Золото Кагана 2011
Четвертое место у Якова Мехтиева, он отстал от лидера СУ на 33 мин. Белорусы на МАЗ на втором СУ стали заметно быстрее, отрыв от четвертой позиции всего 2 мин 35 сек.
Итоги «Золота Кагана»:
1. А. Каргинов / А.Мокеев / Е.Яковлев (КАМАЗ 4326) – 6:42:10
2. А.Мардеев / Р.Аматыч / А.Шибалов (КАМАЗ 4911) – 6:55:16
3. Э.Николаев / В.Мизюкаев / В.Рыбаков (КАМАЗ 4326) – 6:55:29
4. Я.Мехтиев / И.Козлов / В.Куповец (MAN TGA) – 7:53:27
5. А.Василевский / В.Козловский / В.Василевский (МАЗ 5309RR) – 8:20:47
Интервью с победителем гонки Андреем Каргиновым:
Андрей Каргинов
Андрей Каргинов.
— В чем отличие астраханской гонки от ралли «Абу Даби Дезерт Челлендж», в котором вы недавно принимали участие?
— Гонки, конечно, разные, потому что в Эмиратах был в основном песок. Как говорит нам Владимир Чагин, в песках выиграть – не главное, в песках важно не остановиться, чтобы не проиграть. А «Золото Кагана» – более скоростная гонка, песка практически не было, в основном твердое покрытие и средняя скорость выше, чем в Эмиратах.
— Становится ли она от этого более опасной?
— Наверное, да. На большой скорости и реакция должна быть лучше, но и на маленькой скорости в Эмиратах на дюнах тоже случались непростые моменты.
— Много ли было работы для штурманов?
— Сложность для штурманов заключалась в том, что были многочисленные короткие привязки по 100, 200, 300 метров. И на большой скорости приходилось быстро ориентироваться и штурманам, и пилотам.
— Как вела себя техника? У вас вроде бы все обошлось без серьезных поломок?
— Поломок у нас не было, по техническим причинам мы нигде не стояли. Первое время пришлось привыкать – машина для меня новая: подвеска другая, рулежка другая, стабилизаторы управляемые оба… Ко всему этому первое время приспосабливался, под конец уже «вкатился», все здорово.
— Какая была установка руководства команды на эту гонку? Какой тактики старались придерживаться?
— В Эмиратах была установка держаться друг за другом, потому что там большая вероятность забуксовать, закопаться в песках. Ехать на «Дезерт Челлендж» было сложнее. У меня не было практически опыта езды по таким тяжелым пескам, с которыми мы столкнулись в Эмиратах, поэтому нам была дана установка держать в поле зрения друг друга, чтобы в случае необходимости прийти на помощь. На гонке в Астрахани проще – как в плане пилотирования, так и психологически, и опыт уже такой есть. Мы ехали на результат, хотя взаимовыручка – это обычная практика нашей команды, и если мы видели, что у другого экипажа проблемы, конечно, останавливались, чтобы помочь.
Параллельно с чемпионатом России по ралли-рейдам на грузовиках состоялся традиционный ралли-рейд для мотоциклов и внедорожников.
Зачет Т1:
1. А.Мурашкин-А.Жёлудов (Nissan Frontier ) – 6:50:26
Зачет Т2:
1. А.Рудской / Л.Григорьев (Toyota LC 80) – 7:41:27
2. В.Воликов / А.Воликов (Toyota LC Prado) – 15:11:56
3. А.Яськов / В.Чулков (Toyota LC 80) – 27:11:38
Зачет Национальный:
1. А.Измаилов / Х.Нурматов (ВАЗ 21214) – 24:32:00
Отчет подготовлен на основе материалов сайта ралли-рейды в России и официальной информации сайтов команд.
Фото КАМАЗ-Мастер, ОАО "МАЗ", alexandr-jilkin.livejournal.com, teamrenattrans.ru
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509