БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
СКОРО
 
23.08.17
24.08.17
25.08.17
06.09.17
08.09.17
09.09.17
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2017
пнвтсрчтптсбвс
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
присоединился 15.08.17 | 05:40
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Chevrolet Niva (2003+)
рейтинг
1
Добавлено 19.07.17

Шелковый путь 2017

Шелковый Путь 2017: дни 10-11

07.07.17 - 22.07.17
Шелковый путь 2017
ралли-рейд
Россия — Казахстан — Китай
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 495 626 03 77
Организатор:
Россия, Владимир
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Шелковый Путь 2017
Друзья, всем привет! Позади еще два спортивных дня. И у нас, к сожалению, серьезные потери. Но обо всем по порядку. Позавчерашний этап — очень уморительный перегон из Чанцзи (пригород Урумчи) в Хами. С учетом доездов до старта и финиша гоночного канала у нас вышел пробег около 750 км, а за бортом — духотища, жара под 40 градусов.
С самого начала мы собирались поехать на старт спецучастка. По прошлому году помню, что там совершенно фееричный пейзаж: старт давался у подножия огромной песчаной дюны, с подъемом с места протяженностью в пару сотен метров. До этого места был лиазон длиной без малого 350 км, на прохождение которого дали… 3,5 часа.
Шелковый Путь 2017
Среднюю скорость требуемую все сосчитать умеют? Да, 100 км/ч. Причем в этот перегон вошли несколько десятков километров по городским улицам и хорошенький такой серпантин с ограничением скорости в 30 км/ч.
В общем, после первой же городской пробки с получасовой стоямбой в глухом заторе мы поняли, что на старт нынче опоздают практически все… Так, собственно, и вышло. А причина затора на съезде на магистраль оказалась банальна: на перекресток шести дорог со светофором одновременно выперлись со всех сторон тяжелые грузовики и закупорили его нафиг.
Шелковый Путь 2017
Только вышли на оперативный простор и набрали предельно разрешенные нам 110 км/ч, как увидели спортивный ГАЗон у обочины на «аварийке». Перед машиной валяются обломки кардана, под машиной — лужа масла. Механики забыли протянуть фланец… Был бы это любой другой этап, и ничего страшного не случилось бы: воткнули бы новый кардан, залили масло — и с некоторым опозданием стартовали бы.
Но косяк пришелся именно на тот этап, где изначально существовал жесткий дефицит времени. А стартовый пункт ведь имеет свое расписание работы, и в назначенный час судьи старта просто сворачиваются и уезжают. Экипаж ГАЗона, увы, не успел — и получил джокера за пропущенный этап. Досадно…
Шелковый Путь 2017
Вторая потеря оказалась серьезнее. В нескольких километрах от старта, в дюнах, потерпел аварию экипаж красного Соболя. Пилот Санек Семенов выбрал неудачную траекторию прохождения дюны с отвесным склоном, и машина капитально ткнулась мордой о песчаный склон в низине. Оторванная фара и сломанный бампер никак не отразились на способности Соболя к дальнейшему передвижению, но штурман Рамиль Замалетдинов пожаловался на острую боль в позвоночнике.
Остановились, вылезли, отлежались. Рамиль попробовал забраться обратно, но даже рукой пошевелить было больно. Вызвали медицинский вертолет, который эвакуировал его в больницу. Машина вернулась в базовый лагерь. На всякий случай ее починили — до вечера все надеялись, что с Рамилем все обойдется, и утром экипаж сможет продолжить гонку.
К сожалению, не обошлось: врачи диагностировали перелом копчика. Весь вчерашний день руководство команды решало вопрос с отправкой Рамиля на самолете домой. Впереди теперь длительный курс реабилитации, держим кулачки, чтобы все прошло хорошо.
Шелковый Путь 2017
Но есть и позитивные новости — Коструковы на ГАЗелях прошли этот этап успешно и сохранили позиции. Вчерашний этап от Хами до Дуньхуана был попроще: и в длину покороче (четыре с небольшим сотни километров), и песков практически не было, все дюны здесь покрыты сверху черными острыми камушками. А потому ездить по ним можно совершенно спокойно, даже не снижая давления в шинах. Нужно только глядеть, чтобы не напороться на совсем уж острые большие камни.
Не смог отказать себе в удовольствии переехать через пару таких дюн высотой метров по двадцать. Соболь берет их даже без включения межколесных блокировок.
Все три оставшиеся машины — две ГАЗели и ГАЗон — вчерашний день прошли удачно. Саша Коструков поднялся уже до 13-й позиции в легковом зачете, Миша сейчас идет 17-м. Обе машины могли бы идти быстрее, если бы ехали по одиночке. Но братья выбрали тактику держаться в тяжелых местах вместе, страхуя друг друга. При том количестве сходов, которое есть на нынешнем ШП, это решение выглядит резонным.
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Де Рой сегодня опять где-то приложился бочиной…
Шелковый Путь 2017
А это перевернувшаяся китайская Panda ковыляет на финиш.
А ведь, действительно, ежедневно (!) сходят по нескольку участников. Даже участники китайского чемпионата, примкнувшие к нам со свежими силами, уже несут потери: одна машина отвалилась в первый день, еще две перевернулись и расколошматились сегодня. Едва ли их починят за ночь…
А в ШП осталось на сегодня 25 машин среди легковушек и 16 грузовиков. Наш ГАЗон после получения джокера занимает 14-ю позицию. Позади него — француз Мишель Буку и сам Де Рой.
Не могу не рассказать про одну вчерашнюю удивительную встречу. На финише спецучастка к моему Соболю подошел немолодой китаец из числа местных организаторов. Улыбнулся, погладил оленя на облицовке радиатора. А потом сказал: «Вольга!» Оказалось, что в 1993 году он ездил в Россию покупать новую «Волгу», на которой ездил потом долгое время! (Очевидно, речь про ГАЗ-31029). Вспоминает с ностальгией, а теперь вот увидел спустя столько лет знакомую эмблему на чужеземном автобусике.
Шелковый Путь 2017
Ну и еще о делах текущих. Казахские дороги (точнее, жесткое долбежное бездорожье, называемое междугородними магистралями), помноженные на несколько сотен километров по раздолбанным степным дорожкам Китая, отразились-таки на подвеске Соболя. Верхние резиновые втулки задних амортизаторов превратились в лохмотья! Попутно ослабла затяжка стремянки задней правой рессоры и задних подушек крепления кузова к раме. Ослабевший крепеж протянул, а вот со втулками засада вышла: их никто про запас не брал, поскольку прежде никто так скоропалительно их не разбивал.
Все дело в том, что у меня же стоят более жесткие экспериментальные усиленные амортизаторы damp: они лучше удерживают машину от продольной раскачки и позволяют держать на разбитой дороге существенно более высокую скорость, но теперь знаю, что и втулки нагружаются существенно сильнее.
В общем, сегодня на бивуаке открутил один амортизатор, взял с собой уцелевшие нижние втулки, прыгнул на боевую ГАЗель Т1 и поехал в город искать китайский магазин автозапчастей.
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
В первой же лавке-шиномонтажке приняли с распростертыми объятьями как дорогого гостя! Показал, что мне нужно. Хозяева начали куда-то долго и упорно звонить. Потом пригласили в свою машину, и мы поехали на соседнюю улицу. Там оказался автосервис.
В сервисе мастера побросали работу, притащили здоровенный ящик и высыпали из него гору бэушных втулок и сайлентблоков )) Там нашлось аккурат 8 живых втулок более-менее подходящего размера, кои мне тут же и отдали. Их должно хватить на оставшуюся дистанцию. Пытался дать китайцам за труды чуть-чуть юаней — не взяли.
Шелковый Путь 2017
Еще технический момент: пристально наблюдаю за поведением «кастрюли» воздушного фильтра нового образца с 6 пружинными защелками. Следов подсоса пыли не обнаружил пока ни разу.
В Урумчи произвел профилактическую замену фильтра. Ну, а вот это — картинка из сегодняшних наших шараханий по Гоби. Посреди нигде нашли вот такой военный мемориал с пагодой. У венков — початая бутылка рисовой водки. Знакомо, правда?
Шелковый Путь 2017
Ну, а между тем, я уже потихоньку отбираю фотки для нового поста о том, что происходило на старте сегодняшнего этапа. Не переключайтесь!
Официальные страницы ралли-рейда
 
silkwayrally

 
instagram


youtube

 
vk

 
twitter

 
facebook

         
         
Фото автора
5
Россия, Тула
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509