БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
24.08.19
26.08.19
02.09.19
05.09.19
07.09.19
12.09.19
13.09.19
14.09.19
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2019
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Армавир
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Армавир
стаж в офф-роуде:  
присоединился 22.08.19 | 14:49
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota Land Cruiser 90 Prado (1996-2002)
рейтинг
1
Добавлено 19.07.19

Шелковый путь 2019

SWR 2019: C берега Байкала в пустыню Гоби

06.07.19 - 16.07.19
Шелковый путь 2019
ралли-рейд
Россия — Китай , Иркутск (озеро Байкал) — Улан-Батор — Дуньхуан
Россия, Москва, 2-я Брестская улица, 30
Телефон: +7 855 237 26 00
Организатор:
Франция, Париж
Контактное лицо: Оксана Захарова
Silk Way Rally 2019
Море песка — атрибут классического ралли-рейда!
В девятом издании внедорожного марафона Silk Way Rally было много совершенно новых страниц: гонка впервые в своей истории стартовала из Сибири, в список стран, по территории которых когда-либо проходил маршрут, добавилась Монголия, ряды участников пополнились мотогонщиками и квадроциклистами...
Марафон стартовал в Иркутске, прошел по живописному берегу Байкала, с севера на юг пересек Монголию и закончился в китайском городе Дуньхуан, вошедшем в историю караванного Великого Шелкового пути как «Ворота в Китай».
Гонка этого года отличалась от предыдущих не только новыми территориями, но и богатейшим разнообразием условий, в которых она проходила — российские этапы встретили спортсменов раскисшей после обильных дождей крайне скользкой грязью и узкими лесными дорожками, монгольские трассы были сухими и быстрыми, и весьма напоминали до боли знакомые российским гонщикам астраханские степи, а Китай встретил участников ралли-рейда самыми большими стоячими дюнами в мире и пустынными ландшафтами.
Silk Way Rally 2019
Отсутствие переднего привода на багги компенсируется разрешением устанавливать центральную систему подкачки колес — в песках это дает определенное преимущество.
Silk Way Rally 2019
Англичанин Сэм Сандерленд выиграл первый в истории мотозачет «Шелкового пути».
Silk Way Rally 2019
Португалец Паоло Гонсалвеш чудом остался цел, ухитрившись «вписаться» в глубокую поперечную промоину.
На этот раз песков на маршруте было меньше, чем ожидали «старожилы» ШП. Но даже такая конфигурация трассы остановила половину участников на одном из этапов: организаторы вынуждены были с середины спецучастка развернуть медленные экипажи на асфальт, чтобы они не остались ночевать в песках. В целом пройденные 2589 боевых километров никак нельзя отнести к простым — гонка получилась тяжелой.
«Шелковый путь» впервые допустил на трассу участников мотозачетов и сразу же собрал весь цвет мировых ралли-райдеров. Объясняется это просто — в рамках внедорожного марафона проходил этап проводимого международной мотофедерацией чемпионата мира.
Не список допущенных участников, а музыка сфер: Ван Беверен, Сандерленд, Барреда Борт, Бенавидес, Гонсалвеш, любимица публики Лайа Санц и другие выдающиеся райдеры!
Silk Way Rally 2019
Действующий чемпион мира Александр Максимов на сей раз уступил Рафалу Сонику.
Silk Way Rally 2019
Поляк Рафал Соник в очередной раз подтвердил прозвище «Суперсоник».
Silk Way Rally 2019
Нифонтова в прекрасном расположении духа за три километра до падения.
Честь России в мотокатегории отстаивала Анастасия Нифонтова, в зачете квадроциклов — действующий чемпион мира Александр Максимов. Гонку выиграл Сэм Сандерленд, Насте крупно не повезло — пропустила в Легенде позицию «Яма» с обозначающими крайнюю опасность тремя восклицательными знаками, попала в поперечную промоину с вертикальными стенками, упала и сломала ключицу.
Мотор квадрика Максимова никак не хотел отдавать полную мощность, существенно изменить ситуацию перепрошивкой контроллера двигателя не удалось — максималка оставалась значительно ниже, чем у соперников. И в итоге Александр уступил опытнейшему Рафалу Сонику.
В остальных зачетах стартовые ведомости не выглядели столь представительными, после поломки двигателя на машине Аль Раджи практически исчезла интрига в легковом зачете, после переворота новейшего капотника МАЗ Сергея Вязовича — в грузовом.
Silk Way Rally 2019
Дебютант внедорожных ралли Богдан Булычев в монгольской степи.
Silk Way Rally 2019
Опытнейший Акира Миура стал победителем зачета «почти серийных» автомобилей.
Silk Way Rally 2019
Нассер Салех Аль-Аттия не уступил соперникам ни одного спецучастка. До сих пор это не удавалось никому.
В стартовой ведомости легкового зачета выделялись две арабские фамилии. Саудовский гонщик Язид Аль Раджи отлично знаком российским поклонникам ралли-рейдов не только по предыдущим выпускам ШП, отчетам с «Дакара» и этапов Кубка мира, но и благодаря победе на нашей снежно-ледовой бахе «Северный лес».
Ну а Нассер Аль-Аттия в представлении не нуждается, по моему мнению, в последнее время он делит с легендарным Стефаном Петранселем звание сильнейшего гонщика мира.
Очередной «Шелковый путь» это подтвердил — впервые в истории ралли-марафонов один экипаж выиграл все спецучастки! Аль-Аттия вновь выступал в качестве заводского гонщика команды Toyota Gazoo Racing на прототипе HiLux.
Silk Way Rally 2019
Монгольский экипаж старательно закапывает свой квадробагги в песок. Выбраться удалось только с помощью пресс-кара.
Silk Way Rally 2019
Самый необычный автомобиль рейда — стилизованный под китайский представительский Hongqi CA7600A прототип команды JJ Sport.
Silk Way Rally 2019
Андрей Рудской традиционно выступает на прототипе Bars российской команды G-Force.
Однако кроме арабских гонщиков, да, пожалуй, сильно прогрессирующего от гонки к гонке Серрадори знаменитостей в стартовке гонки не наблюдалось. Уход заводской команды Peugeot из ралли-рейдов лишил нас завидной возможности наблюдать работу топ-пилотов — того же Петранселя, Карлоса Сайнса, Сириля Депре, Себастьяна Леба, чем славились предыдущие выпуски Silk Way Rally.
Сильнейшие российские экипажи, в частности выступавший на новеньком MINI JCW команды X-Raid Денис Кротов и традиционно выбирающий отечественную технику постройки и подготовки питерского G-Force Андрей Рудской, показали разные результаты — Кротов впервые в карьере занял второе место на этапе марафона и стал восьмым в итоговой классификации, Рудской испытывал проблемы технического характера и финишировал в третьем десятке.
В зачете легких вездеходов Т3 первенствовал победитель «Дакара» 2017 года Сергей Карякин. И это несмотря на то, что первый этап гонки он из-за проблем с забивающими топливный фильтр остатками разлагающегося сотового наполнителя спортивного бензобака проехал на веревке за товарищем по команде Алексеем Шмотьевым! Да и на следующий день двигатель его Maverick X3 работал с перебоями.
Silk Way Rally 2019
Когда КПП машины Дениса Кротова заблокировалась на задней передаче, на помощь пришел экипаж Сергея Куприянова. Пилоту MINI пришлось ехать с выжатым сцеплением.
Silk Way Rally 2019
Команда ГАЗ Рейд Спорт на гонку выставила 4 автомобиля — две Газели Next в категории спортпрототипов Т1 и два Садко Next в грузовом зачете Т4.
Silk Way Rally 2019
Оба Садко Next приехали в десятку грузового зачета.
Ситуация в грузовом зачете в ходе гонки радикально изменялась, однако итог соревнования оказался традиционным — победил «КАМАЗ-мастер». Больше всего проблем доставили челнинским гонщикам покрышки GoodYear, оказавшиеся непригодными к условиям каменистой пустыни. Камазовцы меняли по несколько колес в день, конкуренты же останавливались гораздо реже.
Блестяще провел начало гонки лидер белорусской команды Сергей Вязович. Он ушел в отрыв в генеральной классификации гонки, однако допустил фатальную ошибку в самом начале восьмого этапа.
Новейший капотник Сергея перевернулся, каркас безопасности оказался погнутым — сход. Проблемы были и у остальных экипажей МАЗа, и в итоге весь подиум грузового зачета заняли экипажи «КАМАЗ-мастера».
Silk Way Rally 2019
Переворот капотника лидировавшего на тот момент Сергея Вязовича — ключевое событие гонки в категории Т4.
Silk Way Rally 2019
«КАМАЗ-мастер» вновь занял весь подиум.
Silk Way Rally 2019
Антон Шибалов и его штурман Дмитрий Никитин много раз принимали участие, но впервые выиграли «Шелковый путь». А для механика Ивана Татаринова это вообще был дебют в рейдах!
В общей сложности на старт марафона на этот раз вышли более 90 экипажей из тридцати с лишним стран мира. Но рекорд гонки в другом — российские этапы собрали огромное количество зрителей!
Причем, не только местных — в интересных местах трассы встречались джиперы с Дальнего Востока, приехавшие посмотреть гонку на своих подготовленных внедорожниках.
Финиш бурятского этапа гонки собрал более 10 тысяч зрителей — такого проявления интереса наших сограждан к ралли-рейдам лично я не видел никогда. И это внушает оптимизм!
Silk Way Rally 2019
Сергей Карякин проехал стартовый этап на веревке, но выиграл гонку!
Официальные страницы ралли-рейда
 
silkwayrally

 
instagram


youtube

 
vk

 
twitter

 
facebook

         
             
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509