рейтинг
1
Добавлено 28.11.19
Los Angeles Auto Show 2019Автосалон в Лос-Анджелесе: наплыв кроссоверов с прицелом на рынок США22.11.19 - 01.12.19
|
![]() |
выставка
США , Лос-Анджелес
LA Auto Show Headquarters 11835 West Olympic Boulevard, Suite 860 Los Angeles, California 90064
Телефон: +7 10 1 310 444 18 50
E-mail: mail@laautoshow.com
|
Организатор: LA Auto Show Headquarters
В Лос-Анджелесе проходит один из старейших и авторитетнейших международных автосалонов, проводящийся с 1907 года и развернувший свои экспозиции автомобилей и автомобильных технологий на площадках выставочного комплекса Los Angeles Convention Center.
Традиционно первые два дня, 20 и 21 ноября, выставка была предоставлена в распоряжение автоспециалистов и журналистов в рамках так называемых press days. А по 1 декабря автосалон принимает всех желающих познакомиться с американскими и мировыми новинками.
В нынешнем году, в связи с переносом с января на июнь Детройтского автосалона, его лос-анджелесский конкурент получил неожиданную фору и дополнительных экспонентов. Ведь многие из автопроизводителей предпочли не дожидаться Детройта, дабы не ломать свои маркетинговые планы, и привезли на экспозицию более 1000 автомобилей.
В коротком обзоре всю эту «армаду» не охватишь, да нам того и не надо — нас интересуют машины off-road и сразу скажем, что наш портал доволен их весомым представительством в Лос-Анджелесе как в количественном, так и качественном плане.
Из вежливости и уважения к принимающей стране не можем не начать с почитаемых на родине джипов крупных внедорожников и пикапов хорошо известных нам брендов General Motors, Ford, Chrysler, Сadillac, Dodge, Jeep, Chevrolet.
Как всегда они могучи, брутальны и полноприводны, но чего-то особенного не показали. Разве что обратил на себя внимание Lincoln Corsair Grand Touring, второй исконно американский внедорожник, получивший плагин-гибридную версию. Теперь в линейке Lincoln он присоединяется к своему собрату Aviator Grand Touring, знаменуя переход даже больших американских автомобилей на более экономные модели, подсказанные европейским опытом.
Однако сама Европа еще привержена и классике. Это уверенно подтвердил «заряженный» Mercedes-AMG 63 GLE. Он оснащен 4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках.
Работает он в связке с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G. У кроссовера фирменный полный привод 4Matic+, который по умолчанию передает весь крутящий момент на заднюю ось, а подключение передней происходит по мере необходимости в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения.
Дань электромоде немцы отдали лишь гибридным «довеском» в виде системы EQ Boost. Это размещенный на конце коленвала стартер-генератор, который работает от 48-вольтовой электросистемы и развивает 22 л.с. (250 Нм). Моторчик помогает в первые секунды разгона и выполняет роль системы старт-стоп.
Внешне 63-й можно распознать по новому переднему бамперу с увеличенными боковыми воздухозаборниками и иной решетке радиатора с вертикальными прутьями. Плюс кроссовер получил более солидные патрубки выпускной системы и может быть поставлен на колеса размером от 20 до 22 дюймов.
Конечно, наше внимание не мог не привлечь гоночный купе-кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport R. Это внешне необычный крокодило-подобный суперкар, предназначенный для гонок Baja 1 000.
Машина разработана на базе внедорожника Atlas (известен в России как Volkswagen Teramont) заводским подразделения Volkswagen Motorsport. Она оснащена 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем в 480 л.с. Но инженеры VW говорят, что этот мотор способен и на 600 л.с.
Думаем, что этой моделью Volkswagen решил посоперничать у него дома с суперкаром Ford Bronco R, который немногим ранее был сделан спортивным филиалом Ford Performance и компанией Geiser Bros Design and Development тоже специально для Baja 1000.
Компания Audi представила модель RS Q8 как «самый мощный и быстрый внедорожник за всю историю, претендующий на конкуренцию даже с Lamborghini». Это флагманская модель в линейке «Q» и уже третья в off-road серии RS Q3 и Q3 Sportback.
На RS Q8 установлен 8-цилиндровый твин-турбированный 4,0-литровый бензиновый V8 с мягкой гибридной системой, что позволяет большому внедорожнику развивать феноменальные 592 л.с. и 800 Н/М и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины 305 км/ч ограничена электроникой.
Зато в кроссовере Audi E-Tron Sportback никакой речи даже о гибриде — он полностью электрический да еще с очень броским экстерьером. Его два мощных электромотора развивают 402 л.с., а диапазон на одной зарядке почти 450 км.
В азиатском присутствии отметим обновленный кроссовер Toyota RAV4 Prime впечатляющей мощности в 302 л.с.
Она сложилась за счет гибрида plug-in и модифицированного 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, который заменил привычный для американских владельцев «японки» 269-сильный 3.5-литровый V6. В итоге, как сказали японцы, получилась «самая мощная машина из всех RAV4».
Компания Hyundai решила заглянуть в будущее кроссоверов, но в модели Hyundai Vision T Concept этого стремления хватило лишь на футуристический экстерьер, который еще продолжают обсуждать в дизайнерских ателье, сотрудничающих с корейской компанией, а технические данные к этой fantasy еще не «привязаны».
Это брутальная внешне машина с резко прочерченными колесными арками и заостренными кузовными гранями. У нее необычные фары, по сути незаметные в пассивном состоянии, поскольку упрятаны в решетке радиатора, а загораясь, как бы появляются, напоминая крылья птицы.
Не исключено, что в подобном стиле корейцы сделают Tucson нового поколения, ожидаемый в середине 2020 г.
Kia провела премьерный показ внедорожника Seltos, имеющего полный привод с центральным блокирующим дифференциалом, который равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами. У машины два варианта бензиновых моторов: 2,0-литровый MPI на 146 л. с. в паре с вариатором «Intelligent Variable Transmission», и 175-сильный на 1,6 литра с турбиной и 7-ступенчатой АКП.
В общем, со всех сторон света в Лос-Анджелесе отметим просто наплыв SUV брендов, «заточенных» на местный рынок, причем, и уже имеющих здесь свои производства, и уповающих на удачный экспорт машин в США.
Тем более что в ноябре 2019 г. прошли сообщения о намерении Дональда Трампа отменить или отложить высокие ввозные пошлины на неамериканские автомобили.
Официальные страницы Автошоу | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Audi, Hyundai, Kia, Lincoln, Los Angeles Auto Show, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, автосалон, выставка, гибриды, кроссоверы, электрокары
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)