БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
22.11.19
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2019
пнвтсрчтптсбвс
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 13.11.19 | 15:47
НОВУЮ ТЕХНИКУ
BMW X1 (2009+)
рейтинг
1
Добавлено 29.10.19

Вездеходер 2019

Выставка Вездеходер 2019 и новый вездеход Гарагашьяна AG 20

26.10.19 - 27.10.19
Вездеходер 2019
выставка
Россия, Москва
Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК "Экспоцентр", пав. №3 (западный вход)
Телефон: +7 985 664 73 41
Организатор: АО "Экспоцентр"
Контактное лицо: Макарова Анна Владимировна
 
 
Вездеходер 2019

Выставка Вездеходер 2019

В последние выходные октября мы посетили выставку Мотозима, в рамках которой проводился показ внедорожной техники под названием Вездеходер.
Из интересного именно для нас в мотоциклетной части экспозиции — мы просто мало в этом понимаем — стоит упомянуть стенд компании BRP с красивыми и нарядными, хотя и уже известными российским поклонникам преодоления бездорожья, моделями техники.
На вездеходной части выставки интересных для нас экспонентов также было меньше, чем хотелось бы, но кое-что интересное мы все-таки отметили.
Вездеходер 2019
Вездеходер 2019
Вездеходы Пелец моделей Транспортер и Мини.
Честь гусеничной техники защищали хорошо известные на просторах нашей родины череповецкие вездеходы Пелец моделей Транспортер и Мини.
Пелец Мини имеет не сильно распространенную в вездеходостроении самолетно-истребительную/квадроциклетную компоновку, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных условиях леса, где узкой машине легче протискиваться между деревьями. Еще одним представителем семейства гусеничных на выставке стала Терраника, о которой ORC писал в апреле 2018 года.
Остальные вездеходы выставки относились к активно развивающемуся направлению колесной техники на шинах низкого давления. Здесь были представлены несколько самодельных машин, собранных по уже устоявшимся канонам.
Вездеходер 2019
Вездеходер 2019
Прототип болотоход на базе Оки и Grand Cherokee.
Концепция у большинства строителей болотоходов одна, различаются только комплектующие — по бюджету и степени доступности.
Один из популярных вариантов — использование недорогих кузова, мотора и КПП от давно вышедшей в тираж Оки.
Кузов с двигателем ставится на раму, к ней же крепятся мосты и раздатка, в представленном на Вездеходере автомобиле — от Grand Cherokee.
Вездеходер 2019
Прототип болотоход типа «каракат».
Еще одна показанная на выставке конструкция в народе часто именуется «каракат», только  здесь она была не трех–, а четырехколесной.
По сути это маленькая машинка для двоих, на которой можно отъехать недалеко от деревни, к примеру, пособирать клюкву на болоте. Конструктив предельно прост — пространственная рама, на которой закреплены агрегаты и колеса–«ободрыши».
Грубо говоря — все примерно как у «Оки», только вместо автомобильного кузова — некое подобие каркаса безопасности с крышей. Места для багажа практически нет, для дальнобоя не подходит, скорее для коротких вылазок.
Вездеходер 2019
Прототип болотоход по типу «Шерп».
Был здесь и прототип, смахивающий на модный нынче Шерп. И такой же схемы: расположенный в базе двигатель и бортовые цепные передачи на колеса.
Машина прошла немало километров. Хозяева ее продают, видимо, чтобы построить что-то новое.
Ну а гвоздем программы выставки, привлекавшим повышенное внимание, безусловно, был новый вездеход Алексей Гарагашьяна, который скоро пойдет в серию.

Не Шерп

 
Вездеходер 2019
Новый вездеход получил название AG 20 — это двадцатый по счету вездеход на шинах низкого давления, разработанный Алексеем Гарагашьяном.
Логично называть его «Не Шерп», хотя он имеет и имя собственное — AG 20.
Стоит отметить, что Гарагашьян — это уже не Шерп, А Шерп — уже не Гарагашьян. Ставить между этими именами нарицательными знак равенства теперь нельзя.
К сожалению, жизнь сложилась так, что партнеры разошлись  и проект Шерп теперь существует автономно, а его создатель Алексей Гарагашьян  продолжает свою любимую тему разработки новых вездеходов. В его голове масса интересных идей, которые он собирается реализовать в ближайшем будущем.
Вездеходер 2019
Алексей Гарагашьян у своего вездехода AG 20.
Вездеходер 2019
AG 20 — бортоповоротный вездеход с дизельным мотором Kubota.
Проект AG 20 — это продолжение и развитие прежней концепции: бортоповоротный вездеход оснащен все тем же исключительно надежным полуторалитровым дизельным мотором Kubota, который Алексей называет «вечным двигателем», коробкой передач от Лады Гранты и распределением крутящего момента по бортам через цепные передачи.
Поворот осуществляется за счет торможения колес одной стороны, благодаря чему и происходит изменение направления движения.
Новый вездеход больше Шерпа, особенно это заметно внутри. Он вполне подходит для путешествия четырех человек с изрядным багажом. В машине большое количество всевозможных девайсов, отвечающих за комфорт.
Вездеходер 2019
AG 20 больше Шерпа, особенно это заметно внутри. Объем грузо-пассажирского отсека составляет 5.5 кубометра.
Идеологически этот вездеход уже не просто утилитарное транспортное средство повышенной проходимости, имеющее обычную сидушку и рычаги управления — на все остальное в лесу, в грязи и на болоте можно не обращать внимания.
AG 20 остается одним из лучших в мире «проходимцев», но при этом предлагает относительно высокий уровень комфорта, если это понятие вообще применимо к условиям тотального бездорожья.
В зависимости от потребностей заказчика машина может стать комфортным домом для двоих, удобной машиной с возможностью ночевки четверых человек или чисто грузовым фургоном. Вариантов трансформации и отделки внутреннего помещения очень много.
Вездеходер 2019
Повышенное внимание в AG 20 уделено комфорту и вместительности — внутри по ходу движения могут удобно разместиться 4-5 человек, а максимально — до 11 человек.
Главная изюминка «Не Шерпа» в области удобства для путешествующих — подъемная крыша.
На представленной на Вездеходере машине это пока не реализовано, но идея находится в стадии разработки и, будем надеяться, пойдет в серию.
Это будет уникальное сочетание комфортного жилого модуля и мощного по проходимости вездехода — кемпер на базе болотохода.
Вездеходер 2019
AG 20 может эксплуатироваться и при температуре –60 градусов.
Материалы внутренней обивки кузова сочетают в себе шумоизоляцию, вибропоглащение и способность сохранять тепло.
Машина обещает быть очень теплой — здесь отличная термоизоляция, двойное остекление качественным поликарбонатом, автономный отопитель с двумя датчиками для поддержания заданной температуры в салоне.
Также в машине установлены шторки, перенаправляющие забор воздуха изнутри салона: подразумевается, что вездеход может спокойно эксплуатироваться и при температуре –60 градусов.
Вездеходер 2019
В AG 20 посадка водителя хорошо просчитана. Управление осуществляется штурвалом, на который выведены основные переключатели систем вездехода.
Управление вездеходом также изменилось и соответствует веяниям времени. Перед водителем огромный монитор с навигацией и штурвал, на который выведено управление основными системами машины, все, что должно быть под руками, находится на рычагах.
В салоне теперь не тесно, посадка водителя хорошо просчитана, установлены удобные автомобильные кресла, есть подлокотники, тянуться до не попавших на рычаги кнопочек не нужно. 
В машине много электроники, никоим образом не влияющей на живучесть вездехода, но делающее его удобнее, чуть ближе к современному автомобилю и комфортнее: раздельные датчики температуры в передней и задней частях отсека, высокоточные датчики давления в шинах, вольтметры на каждый из трех аккумуляторов. Все для понимания состояния вездехода и удобного управления им, и ничего лишнего.
Вездеходер 2019
Запас хода AG 20 достигает 1000 километров.
Вездеход при своих приличных габаритах получился не очень тяжелым, вес представленного на выставке прототипа 1800 килограмм.
Что еще стоит отметить в новой разработке, так это два больших топливных бака по 200 литров каждый. Могут ли другие вездеходы похвастаться таким большим штатным запасом топлива на борту? И для того, чтобы воспользоваться этим запасом не нужно ничего перекачивать и вообще выходить из вездехода — достаточно нажать клавишу.
Учитывая хорошую экономичность дизеля Kubota, запас хода автомобиля огромен — совершенно спокойно можно уходить в серьезное автономное путешествие. Существует возможность установить и дополнительные баки-канистры в колеса, но и без них запас хода достигает 1000 километров!
Вездеходер 2019
На AG 20 установлены шины ТРОМ максимального размера.
Пока прототип ездит на шинах ТРОМ максимального размера и тестовые испытания будут проходить на них же. Останутся ли они на серийных образцах пока не известно, поскольку рассматривается возможность создания собственных покрышек. 
Остались три главных вопроса. Первый — что с Шерпом? Понятно, что без поддержки Гарагашьяна Шерп уже не тот, кто им будет заниматься и какое конструкторское развитие будет у этой машины, сказать пока нельзя. В любом случае, это уже не авторский проект Алексея Гарагашьяна, и следить за ним будет менее интересно, чем за новыми разработками знаменитого вездеходостроителя.
Когда «Не Шерп» пойдет в серию? Пока говорить рано, потому что на данный момент создан только первый прототип машины, проходящий этап доводки. Впереди еще ходовые испытания, обещающие быть длительными, серьезными и сложными — предполагается, что машина должна пройти около 5000 километров в условиях серьезного бездорожья. И только после этого вездеход сможет пойти в серию.
Вездеходер 2019
Вездеходер 2019
AG 20 — первый прототип машины, проходящий этап доводки.
И самое интересное — сколько стоит? Вопрос пока открыт, идет экономический обсчет производства вездехода, и цена пока не сформирована. Можно предположить, что он вряд ли окажется дороже Шерпа, цена на который и так задрана.
В то же время, он не будет и сильно дешевле — машина сложна технически, к тому же Гарагашьян не склонен экономить на комплектующих. В отделке и оборудовании машины используются только качественные, а значит — недешевые материалы. А поскольку проект коммерческий, он должен и прибыль приносить. Предполагается, что цена будет примерно равна стоимости Шерпа или немногим ниже.
Мы с нетерпением ждем ходовых испытаний вездехода, Алексей любезно обещал предоставить нам такую возможность, как только машина будет доведена до такой степени, когда на ней можно будет спокойно и уверенно путешествовать по лесам и болотам.
Вездеходер 2019
Предполагается, что цена AG 20 будет примерно равна стоимости Шерпа.
Фото Михаила Ласточкина
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=9690yDgjsW0
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Александр
Баллы
0
Гарагашьян уже не тот, раньше он без испытаний отправлял свой прототип в экспедицию длинной в 8000км а сейчас говорит мол рано нужно дополнить и тд.
Написал 31.10.2019 | 22:06:57
 
Иван
Баллы
0
В смысле "уже не тот", если заказ будет от министерства обороны то испытания будут более чем серьезные, хотя судя по видео на аг20 можно хоть сегодня в кругосветку(кондей только воткнуть)...
Написал 05.11.2019 | 00:06:14
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509