рейтинг
1
Добавлено 05.01.20
Путешествие на Кипр 2020Модный тюнинг пикапов на острове01.01.20 - 05.01.20
|
путешествие
Республика Кипр
|
Количество дней: 5
После Южной Африки сесть за правый руль для меня оказалось совершенно не страшно, но выехав из аэропорта и заняв свою законную левую сторону дороги, я начал вертеть головой по сторонам... Это же сколько на этом острове пикапов!?
Кипр удивил — такое количество пикапов, например, можно увидеть в Таиланде или в США, но уж никак не ожидаешь, что на курортном островке, который можно объехать за пару дней, такая любовь к фермерским грузовичкам.
Интересен, прежде всего, состав марок и моделей пикапов, который оказался предсказуем.
Не буду утверждать о первенстве, но на мой взгляд, здесь в равных пропорциях наличествуют Isuzu D-Max, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В большинстве случаев — это старенькие модели, из новых мне удалось увидеть только D-Max и дорестайловый L200. Ни новых L200, ни новых «Хайликов» так и не встретил.
Старичков здесь просто вал, некоторые модели не сразу узнаешь, например, выезжает нечто, потом видишь шильдик Chevrolet, потом понимаешь, что это «близнец» Ди-Макса из начала девяностых годов.
Ди-Макс, кстати, довелось найти очень необычный, с мотором 3.1 литра, которых, например, я никогда не видел даже на фото.
Буквально на каждой улочке узнавал по звуку старые Хайлаксы с моторами 2L, 3L, 5L — звук этих двигателей как мурчание кошки. А кошек, кстати, на Кипре еще больше, чем пикапов. Не менее радуют и старенькие L200, начиная «кирпичами» и заканчивая более свежими, в основном, в двухцветной окраске.
Есть еще пикапы Nissan Navara и Ford Ranger, которых на острове совсем мало — видел только пару раз. Но интереснее всего тюнинг, который в моде на Кипре при том, что здесь масса вариантов для оффроуда — много грунтовок, по которым можно ездить, есть горы, песочек и грязь.
Однако с тюнингом не все так просто...
Встретить лифтованный пикап или внедорожник в силовом обвесе и с лебедкой можно только в туристической зоне — они катают туристов. В частном использовании таких автомобилей считанные единицы или их попросту не вывозят на улицы.
Исключение составляет лифт подвески — задранных авто довольно много на дороге, но чаще этот лифт не для оффроуда, а для большей загрузки в кузов.
Самый модный тюнинг на острове... табадам... установка дисков с сильно минусовым вылетом. Если сказать проще, на Кипре, если твои колеса не торчат из колесных арок, то ты «лошара» и ездишь просто на утилитарном автомобиле. Впрочем, даже «колхозные» пикапы здесь чаще на «минусовых» дисках.
Еще одна фишка тюнинга пикапов более знакома любителям «паркетного» тюнинга — это установка узких шин на широкие диски. В итоге шины «округляются», получаются как «дутики», но в некоторых случаях это выглядит прикольно и, я бы сказал, даже красиво.
К сожалению, хорошая погода не много радовала нас в путешествии, поэтому многие интересные пикапы либо попадались на ходу, либо под ливнем. Самый зачетный попался около бара — Митсубиши Л200 на тех самых «дутиках».
Пока я его снимал вышел хозяин, порадовался, что мне понравился его автомобиль. Сказал, что ему тоже нравится.
Удивило, что большинство пикапов и старых внедорожников, в очень хорошем состоянии и не сгнившие. Это немного странно, учитывая соленый морской воздух. Может просто в те времена умели делать хороший металл, который «держит удар»!?
В итоге я получил большое эстетическое удовольствие от такого количества практически классических пикапов. Жаль, что это часть истории уже в далеком прошлом, а мы довольствуемся современными творениями.
Кстати, не потому ли на Кипре много новых Isuzu D-Max, что они сохранили «олдскульность»!? Хотя бы по снятому с грузовика мотору с шестеренчато-ременным приводом ГРМ и чугунным блоком...

D-Max, Hilux, Isuzu, L200, Mitsubishi, Toyota, история, Кипр, пикапы, путевые истории, путешествие, Путешествие на Кипр, тюнинг
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)