БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2020
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 28.09.20 | 13:41
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 21214 (2001+)
рейтинг
1
Добавлено 02.09.20

Пустыни России 2020

Жесткое испытание бюджетного компрессора от Автовентури

19.08.20 - 31.12.20
Пустыни России 2020
путешествие
Россия 
Волоколамское ш., 22/15
Телефон: +7 926 210 16 61
Контактное лицо:
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
Пустыни России 2020
Поставщик этих бюджетных, но интересных автокомпрессоров, компания Автовентури, говорит, что они не предназначены для «профессионального» использования, а подходят для экипировки любого автомобиля с колесами до 35 дюймов для путешествий и поездок без экстрима. Что это за экстрим!? Это один раз в год подкачать колесо или можно иногда и стравиться «в ноль»!?
Мы решили разобраться и опытным путем проверить, выдержит ли автоматический компрессор AIR4x4 (версии 45 л/мин), обычное, по меркам «джиперов», путешествие.
То есть, отправились исследовать «Пустыни России», а значит стравливать давление в шинах при выезде на пески и накачивать его при возвращении на асфальт и твердые степные грунтовки. И делать это постоянно, а не один раз в неделю.
Пустыни России 2020
В качестве тестового стенда Mitsubishi Pajero Sport «Adventurer», обутый в шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 32-дюймового размера. В качестве отправной точки — давление 2.4 атмосферы для шоссе и 0.7-0.8 атмосферы для песков. В качестве фона происходящего — жара 27-32 градуса, пыль и песок.
Основной фишкой компрессора AIR4x4 является его автоматизация — достаточно выставить нужное давление, нажать кнопку и можно идти есть арбуз. Компрессор наберет нужное давление и остановится.
Автоматику мы тоже проверили — но она периодически давала ошибку в 0.5 атмосферы. То есть, устанавливаем 2.4 атм., компрессор набирает это давление, но на поверку оказывается либо точно 2.4, либо 2.35 или даже 2.3 атм. Приходилось еще раз включать компрессор и тогда он выравнивал давление уже без ошибок. Интересно, что при испытаниях в обычных условиях (не на жаре) такой ошибки не наблюдалось.
Пустыни России 2020
Итак, за время путешествия компрессор использовался два раза по прямому «гражданскому» назначению — контроля и корректировки давления перед дальним пробегом по асфальту; пять раз в течение трех дней для накачивания шин с упомянутых 0.7 до 2.4 атмосфер; два раза для накачивания шин с 1.5-1.7 до 2.4 атмосфер (стравливался для комфортна на «стиральной доске»).
На всякий случай в багажнике лежал дублирующий, проверенный уже временем и километрами компрессор ViAir, но, забегая вперед, он так и не понадобился, так и остался лежать где-то в самом низу всего снаряжения, как и инструмент, как и принадлежности для работы с лебедкой.
При испытаниях проверяли нагрев воздушного шланга, нагрев проводов, нагрев «крокодилов» на клеммах АКБ, нагрев корпуса компрессора, слушали работу (скорость, характер звука).
Пустыни России 2020
При накачивании четырех колес с 0.7 до 2.4 атмосфер больше всего нагревался воздушный шланг и ребра охлаждения, но нагрев шланга позволял взять его в руку и продержать, не выбрасывая в кусты охлаждаться. Нагрев ребер позволял через минуту, закрутив колпачки, убирать компрессор в чехол-сумку и не бояться, что расплавится шланг или провод. При этом специально укладывал провода рядом с металлом.
По характеру работы на жаре особых замечаний не возникло, разве что при давлении выше 1.5 атмосфер, то есть, уже поработав и нагревшись, компрессор начинал работать едва различимо, но «медленнее». Опять же, медленнее на слух — менялся шум работы на более спокойный, но незначительно.
За все время ни одного перегрева и ни одной аварийной остановки, ни одного нарушения работы или возникновения подозрений, что пора прекращать эксперимент. То есть, AIR4x4 спокойно выдержал и выполнил свое предназначения в довольно нетривиальных для «гражданского» применения условиях, наоборот, почти в экстремальных для своего типа.
Пустыни России 2020
В качестве вывода: компания Автовентури перестраховывается, определяя применение компрессора AIR4x4 как стандартного снаряжения обычного автомобиля, не используемого на серьезном бездорожье. Как показала практика, он ничем не хуже многих более дорогих аналогов и способен работать в тяжелых условиях.
Другой вопрос — долговечность, но на этот вопрос я смогу ответить позже, когда компрессор проездит со мной не два путешествия, а десять и послужит для накачивания разных типов колес. На этот вопрос отвечу позже.
Сейчас же могу смело рекомендовать автоматический компрессор AIR4x4, как бюджетный вариант автомобильного компрессора для универсального применения в городе, в путешествиях и на бездорожье, если только вам не надо постоянно накачивать 36-дюймовые Симексы с 0.2 до 3 атмосфер. Соотношение: цена/качество/применимость у компрессора просто на пять с плюсом.
Пустыни России 2020
Опробовано и рекомендовано порталом OffRoadClub.Ru и мной лично.
Пока такой бескомпромиссной рекомендации была удостоена только знаменитая «Черная стропа» РИФ, ставшая жестким троллингом мема #тросгниловат и основной аксессуар экипировки автомобилей проекта «Выходной с УАЗ».

О проекте:

 
     
УАЗ Патриот 2018

 

Проект Автовентури:
Mitsubishi Pajero Sport «Adventurer» Искатель приключений

Никакой мишуры и ненужных для жизни элементов.
     
AV

   

 Посмотреть все проекты Автовентури

 
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509