БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
03.11.20
14.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2020
пнвтсрчтптсбвс
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Тюмень
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Тюмень
стаж в офф-роуде:  
присоединился 27.10.20 | 01:30
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan Pathfinder (2005+)
рейтинг
2
Добавлено 06.07.11

Кто здесь лучший штурман?! II этап состоялся

18.06.11
покатушка
Россия, Самара
В Самарской области прошёл долгожданный среди местных вторых пилотов II Этап Кубка Штурманов

Напомню, что открытие Кубка состоялось аж 28 ноября прошлого года – штурманским ралли по пересечённой местности. Всего в рамках соревнований пройдут несколько этапов, объединённые направленностью на определение лучшего штурмана и местом действия – внедорожье Самарской области. Задачи каждого этапа организаторы обещали ставить разные. Так, если первый этап заставил экипажи попробовать силы в новом для большинства участников формате штурманского ралли, то второй этап прошёл уже в привычном для всех режиме GPS-ориентирования.



Организаторам, в роли которых выступает семья автомобильных энтузиастов области, не удалось собрать большого количество участников и на второй этап. Всего приехало около 10 экипажей, притом, что в основном это участники первого заезда, борющиеся за главный приз Кубка «Золотой Поршень». Правда появились и новые лица. Основной же проблемой в сборе участников в Самарской области выступает некая «зацикленность» экипажей на трофи-ориентировании – этот формат более менее устоялся, правила понятны, задачи очевидны, организаторы местных гонок стараются не вносить каких-либо особенностей и разнообразия, поэтому другие дисциплины и эксперименты с форматами встречаются и самими участниками не особо охотно.

В рамках состоявшегося этапа участникам предстояло найти как можно больше контрольных точек по выданным на старте CPS-координатам, правда на некоторых из них экипажам давались координаты дополнительных пунктов, «стоимость» которых на несколько баллов больше, чем базовых. Но и взятие их усложнялось небольшой путаницей – координаты лежали совсем не по пути с базовыми, и приходилось выбирать порядок поиска тех или иных вех. Притом, что норма времени на все точки составляли всего пять часов! Организаторы ещё на брифинге предупредили, что контрольный экипаж при проверке трассы не смог уложиться в норму и взять все доступные точки, так что участникам предстояло ответственнее подходить к тактике гонки.



За счёт условия, что при взятии точек не было необходимости компоновать кадр с автомобилем участника (достаточно было приложить к отметке контрольного пункта карточку экипажа), многие вехи располагались зачастую в паре метров, но уже по другую сторону оврага, объезжать который из-за одной точки было невыгодно. Благодаря таким «ловушкам» многим участникам пришлось искупаться в небольших речушках, что при солнечной и жаркой погоде, царившей в области, оказалось весьма кстати.

В итоге, как и обещали организаторы – отметок всех контрольных пунктов не привёз никто. Несколько экипажей же в погоне за дополнительными баллами опоздали на финиш, за что были неумолимо сняты с зачёта. Зато многие воспользовались тренировочным заданием: в рамках подготовки к следующему этапу в формате спортивного ориентирования по карте, организаторы предложили за символическое вознаграждение попробовать силы в данной дисциплине и по итогам гонки получить необходимые разъяснения по данному вопросу. Так, что многие экипажи уже готовы к новым приключениям, дело осталось за малым - дождаться гонки!
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509