БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2020
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Уссурийск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Уссурийск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.10.20 | 17:46
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan Pathfinder (2005+)
рейтинг
3
Добавлено 18.08.11

НИВАФЕСТ – 2011, Тольятти

05.08.11 - 07.08.11
НИВАФЕСТ – 2011, Тольятти
фестиваль
Россия, Самарская, Тольятти
Контактное лицо: Клуб "АвтоТУР", Тольятти
Традиционно в первые выходные августа в Тольятти прошёл НИВАФЕСТ. В этом году встреча единомышленников по бездорожью и … автомобилю, прошла уже в седьмой раз и собрала несколько десятков экипажей.

Впервые прошедший в 2002 году Слёт Любителей Нивы, за семь лет своего существования (перерыв с 2003 по 2005 годы), собрал немало постоянных участников. Нивоводы приезжают из различных городов России, в этом году на Фестивале отметились экипажи из Казани, Чистополя, Москвы, Мытищ, Пензы, Кузнецка, Волгограда, Чапаевска, Жигулёвска, Самары и Тольятти; была замечена и Chevrolet NIVA из Минска (Беларусь).

Примечательно, что среди участников отметились владельцы и внедорожников других марок – это в прошлом нивоводы, неоднократно приезжавшие на Фестиваль, со временем в силу обстоятельств и желаний пересевшие на другие автомобили, но не пожелавшие отказаться от духа НИВАФЕСТа. Специально для них был предусмотрен отдельный класс – «Гости», в рамках которого они также могли принять участие и в спортивной части.

Первый день Фестиваля – добровольный, ибо пятница, и посвящён культурно-познавательной программе. В этом году все желающие смогли отправиться на конвейеры Нивы (ОАО «АВТОВАЗ» и GM-AVTOVAZ). Из-за плотного графика работы заводов, обе экскурсии начинались одновременно, и, нивоводам пришлось разделиться – кто куда.



Группа, выбравшая АВТОВАЗ, смогла поэтапно познакомиться с процессом сборки, окраски и первых заводских тестов Нивы. Многие, кто в прошлые годы участвовал в экскурсиях на GM, отметили довольно-таки угнетающую атмосферу в цехе ВАЗа. Здесь, конечно, сказывается время запуска производства отечественного внедорожника… Для сравнения, группе продемонстрировали и новый цех LADA Kalina, который уже и светлее, и современнее.

После экскурсии на завод, по желанию многих гостей города, была предусмотрена экскурсия в Технический Музей и Исторический музей АВТОВАЗа. И если в первом дело обошлось обзорным проездом на автобусе по территории комплекса, то уже во втором многие нивоводы «зависли» надолго. Дело в том, что среди первых и юбилейных моделей Волжского автогиганта, была выставлена ВАЗ 2121 «Нива-Спорт». Именно на ней выступал экипаж Александра Лакеева и Валерия Кольчугина. Удачное участие этого внедорожника в многочисленных мировых соревнованиях, среди которых «Париж-Дакар» 1994 года, а также второе место в классе Т-3 в международном супер-марафоне «Париж - Москва – Улан-Батор - Пекин» сделали его легендарным среди поклонников Нивы. При личной встрече участники Фестиваля не смогли не заглянуть под днище и капот внедорожника, не ознакомиться с внутренним убранством прототипа.



В это же время группа, отправившаяся на совместное предприятие GM-AVTOVAZ, посетила конвейер: чистый, светлый и современный. Правда не удалось проследить все процессы работы над машиной – многие детали и та же окраска проходит в других цехах, в том числе и ВАЗа. Зато после визита на производственную линию, для гостей производства была организована встреча с президентом СП Джеффри Гловером. Нивоводы не упустили случая поинтересоваться о дальнейших перспективах развития обеих моделей Нивы и рассказать о своих многочисленных приключениях на Нивах в гонках и экспедициях. На что Джеффри Гловер подтвердил информацию, что вскоре производство обеих машин будет осуществляться силами GM, и, принял с вою очередь приглашение как-нибудь поучаствовать во внедорожной вылазке на Нивах в российскую грязь!

Уже под вечер, уставшие и полные впечатлениями, участники колонной двинулись в базовый лагерь – на Фёдоровские луга. Здесь на берегу Волги, в прохладной тени лесочка прошёл первый вечер – вечер знакомств, обмена историями и особенностями технического оснащения собравшихся боевых Нив.

Суббота – основной день Фестиваля. В расчёте на семейные экипажи, программа дня была разбита на многочисленные мероприятия по возрасту и интересам гостей. Так, с утра колонна внедорожников покинула пределы базового лагеря и ушла, что говориться, в поля. Стартовала соревновательная часть, прошедшая в формате карусели.



Экипажам были предоставлены координаты начала четырёх линейных СУ. Каждый из них имел свой «характер» и особенности: первый и последний подготовлены в рамках трофи, второй – триал и третий – спринт. И каждый из них, несмотря на безобидный вид, вывел из строя или же изрядно задержал немало экипажей. Тем более что все СУ предстояло пройти по три раза, с учётом обязательной перемешки их между собой – тройное взятие одной и той же «линейки» подряд не засчитывалось.

Благодаря прошедшему, как по заказу, накануне ливню, в глазах участников гонки на протяжении всей трассы был огонёк! А на любом участке, несмотря на жёсткую соревновательную конкуренцию и борьбу за призовые места, участники оказывали посильную помощь друг другу. Взаимовыручка – отличительная черта нивоводов и НИВАФЕСТа.



На территории базового лагеря работали развлекательные площадки: для детей – аниматоры, для родителей – конкурсы. По многочисленности участников, более высокую оценку получили конкурсы «Мисс НИВАФЕСТ» и «Кухня нивовода». В первом девушкам пришлось попасть под руку мужьям и членам экипажа для вечернего макияжа, вспомнить внедорожные песни и превратить их словами или мотивом в колыбельные и даже посчитать общее количество подшипников в автомобиле Нива. Светлана Богаткина из Казани, дававшая форы остальным экипажам и на трассе на белоснежной Ниве, справилась со всеми задачами и на конкурсе, получив памятную ленту главной «Мисс». В рамках же кулинарного состязания фантазию участников, между прочим, исключительно мужчин, было не остановить. Сборная Волгограда заняла первое место «сконструировав» из сосисок и овощей настоящий внедорожник, правда в уменьшенном формате.

Результаты же спортивной части сложились следующим образом:
Зачет «Стандарт»
1. Питкевич Александр - Сарансков Иван (г. Кузнецк, LADA 4x4)
2. Горбачев Максим - Стрелкова Виктория (г. Волгоград, Шевроле НИВА)
3. Галин Артур - Загидуллина Диляра (г. Казань, Шевроле НИВА)

Зачет «Подготовленные»
1. Игнатов Максим - Кондратов Павел (г. Волгоград, LADA 4x4)
2. Захаров Евгений (г. Казань, Шевроле НИВА)
3. Пряничников Николай - Гафуров Тимур (г. Чистополь, Шевроле НИВА FAM1)

Зачет «Гости»
1. Иванык Денис - Жилнов Денис (г. Казань, Suzuki Vitara)
2. Нечипоренко Максим - Чирин Алексей (г. Казань, УАЗ)
3. Файзетдинов Ренат - Серов Юрий (г. Казань, Jeep Cherokee)

На данный момент уже началась подготовка к НИВАФЕСТу 2012 года. Следующий год будет Юбилейным для обоих внедорожников: LADA 4x4 исполняется 35 лет, а Chevrolet NIVA – 5, соответственно программа планируется более насыщенной и торжественной. У всех желающих есть время подготовиться!
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Корпус 062 "Нива"
Конвейер Нивы, ОАО "АВТОВАЗ"
Конвейер Нивы, ОАО "АВТОВАЗ"
Конвейер Нивы, ОАО "АВТОВАЗ"
Конвейер Нивы, ОАО "АВТОВАЗ"
Конвейер Нивы, ОАО "АВТОВАЗ"
Соревновательная часть, СУ-1
Конвейер Нивы, ОАО "АВТОВАЗ" - "женитьба"
Соревновательная часть, СУ-2
Соревновательная часть, СУ-2
Соревновательная часть, СУ-4
Исторический Музей АВТОВАЗа
Исторический Музей АВТОВАЗа
Соревновательная часть, СУ-3
Соревновательная часть, СУ-3
Соревновательная часть, СУ-3
Соревновательная часть, СУ-3
Соревновательная часть, СУ-3
Соревновательная часть, СУ-4
Соревновательная часть, СУ-4

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте



КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509