БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
22.11.19
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2019
пнвтсрчтптсбвс
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 13.11.19 | 15:47
НОВУЮ ТЕХНИКУ
BMW X1 (2009+)
рейтинг
2
Добавлено 30.10.11

Rallye OiLibya du Maroc 2011

Успешный дебют команды 4-Rally на ралли OiLibya of Morocco 2011

10.10.11 - 16.10.11
Oilibya rally Morocco 2011
ралли-рейд
Марокко 
Организатор:
Франция, Париж
NPO
Гонка проходила с 16 по 22 октября в Марокко со стартом и финишем в южном городе Уарзазат. Основные спортивные баталии развернулись в Загоре, где караван останавливался на 4 дня.
180 участников (112 единиц техники) приняли боевой старт. В списках участников было несколько профессиональных команд - BMW X-Raid, Overdrive, SMG, MD Rallye и т.д., а в зачете мотоциклов и квадов в Марокко приехали оба чемпиона мира 2011 года - португалец Хелдер Родригез и россиянин Дмитрий Павлов.

Для команда 4-Rally и одного из ее пилотов - Вадима Савельева этот выезд стал дебютным.
Два боевых экипажа команды – Павел Логинов/Антон Плетенев (Toyota Hilux Т1) и Вадим Савельев/Владимир Демьяненко (Toyota LC 120 T2) каждый день проходили испытания в сложных марокканских ландшафтах. Чередование в маршруте гонки каменистых и горных участков, опасных острыми камнями, «слепыми» поворотами и узкими дорожками, и сложных песчаных эргов Чегага и Лиуди, где любая ошибка пилота приводила к попаданию автомобиля в песчаные ловушки и потере от десяти минут до нескольких часов, а прокол штурмана мог стоить и того более, ведь за каждую невзятую контрольную точку назначался временной штраф от 30 минут и выше, поставили ребят в сложные условия спортивной борьбы за выживание.
Задача доехать до финиша на настоящих африканских ралли-рейдах порой бывает невыполнима даже опытными командами и пилотами, поэтому, как и на «Дакаре», финиш - это уже мини-победа.
Свою мини-победу и Логинов, и Савельев получили, но и о результатах есть что добавить. 2-е место в классе дизельных «супер продакшн» и 16-е место в общем зачете у Логинова и 4-я позиция в группе Т2 с 25-м итоговым результатом у Вадима Савельева обозначили хороший спортивный уровень экипажей.
За шесть дней гонки произошло очень много интересных и порой роковых событий, которые совместными усилиями членов команды, тренера и механиков разрешались в положительном ключе. Например, во второй день гонки экипаж Вадима Савельева за 1 км до финиш неудачно прыгнул с дюны и, оторвав левый нижний рычаг, прочно застрял в песках. Левое колесо перекосило, ребята безуспешно пытались организовать вылазку из песчаной засады, и все казалось близким к сходу. Однако, пресс-кар команды, используя новейшее спутниковое оборудования BGan, отслеживающее через мониторинг местонахождение каждого участника, смогли подъехать к месту инцидента и на веревке вытянуть автомобиль на более-менее жесткую поверхность. Ребята самостоятельно финишировали и, получив пенализацию за пропуск КП на втором круге, поменяли на вечернем сервисе рычаг и продолжили гонку. Еще раз экипаж Савельев/Демьяненко отличились на предпоследнем пятом этапе гонки, оказав помощь улетевшему в ущелье экипажу Владимира Шермана и Антона Николаева и ценой собственного сожженного сцепления поставив на колеса их автомобиль Toyota Overdrive.
У второго экипажа команды Павла Логинова и Антона Плетнева проблемным стал третий день, когда автомобиль пришел на финиш со стуком в двигателе и неутешительным диагнозом механиков – «загнутые клапана». Варианты были разные – сойти, чтобы двигатель не взорвался, ехать в режиме старт-финиш без проезда основной дистанции, получая многочасовые пенализации и т.д. Но решением тренера Леонида Майорова стало полноценное продолжение гонки с ежедневным контролем состояния мотора. В итоге, автомобиль выдержал вторую половину маршрута, и экипаж добрался до финиша в Уарзазате. Другие менее серьезные проблемы – пробитые колеса, потеря мощности двигателя, отказ тормозов и копание в песках послужили отличной тренировкой и закалкой сил перед стартом будущего спортивного сезона.
На финише гонки оба экипажа команды получили памятные статуэтки гонки и поздравления от Организаторов, и несмотря на усталость, накопившуюся за эту спортивную неделю, всем хотелось ехать дальше!
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Черноголовка
Баллы
0
Молодцы, ребята! А на "Дакар" поедете?
Написал 02.11.2011 | 22:44:47
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509