БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
24.08.19
26.08.19
02.09.19
05.09.19
07.09.19
12.09.19
13.09.19
14.09.19
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2019
пнвтсрчтптсбвс
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 09.08.19 | 10:38
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota Land Cruiser 90 Prado (1996-2002)
рейтинг
1
Добавлено 15.07.10

PRO-X 2010

Иностранцы в России (Мальта и Литва)

26.06.10 - 02.07.10
трофи-рейд
Россия, Тверская, Бологое
Телефон: +7 (499) 269-25-00
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо: Алексей Меньшенин
К сожалению, на этом трофи-рейде выступили только 2 зарубежные команды (не считая одной из Украины, которая выбыла после первого дня). Причина заключалась в том, что многих экипажей просто не пропустили через границу: или не там растаможен прицеп, или техничку не пропускают в легковую очередь, кому-то декларацию не так сделали и так далее... Побеседуем с теми, кому все-таки удалось поучаствовать в PRO-X.

Неожиданным стал приезд участников из Мальты, которые первый раз выступали в России на арендованном прототипе (Carl и Samwel Buttigieg, MB Proto, 3 место в классе Hard). Мне удалось побеседовать с мальтийским гонщиком, и мальтийский пилот поделился своими впечатлениями:


- Карл, как вы здесь оказались?

- На "Хорватия-Трофи" мы познакомились с Юрием Селифоновым, и он пригласил нас принять участие в марафоне PRO-X. Мы с радостью согласились.

- Расскажите о своей машине. Откуда она у вас?


- Эту машину нам одолжил наш друг Сергей Савенко. Прототип основан на Мерседесовских агрегатах, правда сейчас двигатель стоит от Камри. Потенциал у нее очень большой и этот прототип сильно отличается от нашей машины.


- А вы на чем выступаете?

- Мы катаемся на полноприводном багги на базе Ленд Ровера, он значительно легче (менее 1300 кг благодаря пластиковому кузову), очень низкий, а двигатель сдвинут сильно назад. И сейчас для нас было достаточно сложно привезти эту машину сюда, за несколько тысяч километров.

- На этом трофи-рейде была весьма сложная трасса. Вам когда-нибудь приходилось ездить по таким болотам?


- Что вы, не то, что бы ездить, мы ни в одной стране такого и не видели! Нас вообще поразила подобная местность - рельеф очень разнообразный. А когда мы увидели песчаную трассу, мы воскликнули: Это не Россия, это Марокко! Но сложнее всего для нас были, конечно, болота. Машина вполне для них приспособлена в отличие от нас. Ведь до сих пор мы не владели техникой прохождения таких болот, которые к тому же сильно отличаются между собой.


- В каких соревнованиях вы принимали участие?

- В своей стране мы много участвовали в небольших трофи. Но из-за проблем с недостатком внедорожных соревнований на Мальте, нам приходится искать оффроуд за пределами страны. В последний раз мы участвовали в"Хорватия-Тофи", а в ближайшем будущем хотим посетить гонку в Польше на своей машине. В следующем году мы обязательно вернемся Россию со своим багги.

- На какие соревнования намереваетесь поехать?


- Обязательно на Ладогу, PRO-X, и, может быть, куда-нибудь еще.

- Как вам организация этого трофи?


- Думаю, для первого раза отлично: интересное расположение трасс, сюда легко добираться. Нельзя не отметить очень хорошую и добрую атмосферу в лагере. Минус только один - малое число соперников, особенно иностранных. Многих не пропустили на границе, но есть и много команд, которые просто не знали о существовании этого рейда.

- Спасибо, Карл, ждем вашего возвращения в Россию!



Команда из Литвы (Danilevicius Rokas, Kazilionis Gintautas) выступила на очень хорошем уровне, хоть и ехали они на почти стандартном Jeep Wrangler. Ребята заняли лишь только место в Лайте, и если бы не проблемы с регламентом, они вполне могли бы претендовать на первое место.


- Вы давно занимаетесь оффроудом?

- Да, прилично, около десяти лет выступаем в различных соревнованиях по всему миру. Недавно в Африке были, вот, в Россию снова приехали. На эту гонку, наверно, в последний раз.

- Чем то остались недовольны?


- В первую очередь, судейством. Для одних одни правила, для других - иные. Не понравилось, что организатор меняет правила на месте, прямо на спецучастке. После болота была просека, и мы двигались четко по роудбуку, на чем и потеряли 3 часа. Оказывается, можно было не придерживаться дорожной книги, а просто сократить путь, как и сделали другие участники, сэкономив кучу времени. Мы не гонимся за призами или первым местом. А здесь настроение ехать дальше просто пропало...


- Если результат вам не очень важен, то что же вас привлекает в таких соревнованиях? Чем Вас привлекает этот вид спорта?

- Мы хотим получать удовольствие от гонки, от борьбы. Нет, это не хобби, скорее, это образ жизни, нам это интересно. Если чего-то в жизни не хватает, компенсируй это - ищи что-нибудь другое.

- Какие трассы были сложными? Что доставило больше хлопот?


- Скорее всего, самая длинная дистанция СУ-2, где, как мы уже говорили, потеряли много времени на просеке. А в принципе, сильных засад не было, везде проезжали нормально, аккуратно, ведь опыта езды по таким трассам предостаточно. Непонятным показалось начисление времени на кольцевой гонке. Смысла быть первым вообще никакого - только двигатель загубишь. Ошибка организаторов в том, что на этом СУ они не дали возможности отыграть время. Если и отыграешь несколько минут - при отставании в несколько часов погоды это все равно не сделает. Здесь необходим повышающий коэффициент, чтобы одна минута приравнивалась к нескольким.

- А что-нибудь понравилось PRO-X?


- Сама организация лагеря, хоть и с очень строгой охраной. Что касается других положительных сторон, то мы всегда радуемся, когда выступаем в России - можно нормально проехаться по лесу или реке и тебе ничего за это не будет.



- А что может быть то?

- У нас в стране, если повредишь или свалишь деревце, проедешь ручей на машине - заплатишь немалый штраф, а это как минимум 2000 евро. Нет, не подумайте, это не значит, что нам плевать на природу, просто ко всему нужно подходить с умом и стараться как можно меньше наносить вреда лесам и рекам.

- Согласен. Спасибо Вам, до скорых встреч!
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509