ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
—ќЅџ“»я
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
03.11.20
20.11.20
28.11.20
 јЋ≈Ќƒј–№
ќ “ - Ќќя 2020
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, ”ссурийск
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, ”ссурийск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 20.10.20 | 17:46
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Nissan Pathfinder (2005+)
рейтинг
6
ƒобавлено 27.06.10

PRO-X 2010

PRO-X

26.06.10 - 02.07.10
трофи-рейд
–осси€, “верска€, Ѕологое
“елефон: +7 (499) 269-25-00
—айт: http://pro-x.su/
ќрганизатор:
–осси€, ћосква
 онтактное лицо: јлексей ћеньшенин

ѕервый день PRO-X

¬ “верской области, в Ѕологовском районе с 26 июн€ по 2 июл€ организаци€ Project Russian Off-road проводит внедорожные соревновани€ по трофи-рейдам. ѕрирода здесь просто необыкновенна€, живописные озера и леса, и даже огромные тучи комаров и другой летучей живности не порт€т эту прекрасную атмосферу.


25 июн€ началась регистраци€ участников, котора€ закончилась утром 26 июн€. ѕрогнозируемое количество участников - пор€дка 50 экипажей. Ќо надежды не оправдались, ведь трофи-рейд Pro-X еще не очень попул€рен, и за€вки подали только 19 команд (10 из которых - легкой категории, 3 - средней и 6 - т€желой). ¬ 12.00 состо€лось открытие проекта PRO-X TROPHY, после чего началс€ весьма занимательный “рофи-день. ¬ открытии прин€ли участие заместитель главы администрации Ѕологовского района ¬алерий ¬асильевич јндреев, »ванов ¬иктор јлександрович от имени автоспортсменов и от спортивно-технического клуба города Ѕологое. ќткрытие, как и ожидалось, было эффектным. ѕосле всего этого все дружно поехали на спецучастки в песчаный карьер.


ƒистанци€ первого участка (“рофи-день) была достаточно коротка€, но времени на его преодоление потребовалось немало. “рассу (если это можно так назвать) проходили группами по три экипажа. ѕо итогам каждой команде назначалось врем€ самого медленного участника. " отлеты" категории Hard карабкались по косогорам гораздо увереннее, поэтому этот участок они проходили дважды. “€желее было ”ј«ам - сказалс€ недостаток мощности и крут€щего момента, их выт€гивали более быстрые проходимцы, которые раньше взбирались наверх (зацепитьс€ тросом за дерево было проблематично, небольшие елки не выдерживали нагрузки и беспомощно гнулись). Ёффектнее всего, поднима€ в воздух фонтаны песка, на подъем взлетел Defender ћаксима –оманова, так и не прибегнув к помощи лебедки. “ам он показал второе место в личном зачете. Ћучший результат былоу  ирилловского —ерге€ на LC 80, а третий у »зотова »гор€ на Suzuki Samurai, которое и стало общим дл€ этих трех пилотов (0:5:38).


ƒалее последовал "ѕролог", который был менее сложным и более скоростным. » снова внедорожники со слабыми моторами испытывали трудности - в двух сложных местах приходилось разматывать лебедки, в то врем€ как более мощные внедорожники эти же подъемы просто не замечали. ¬ итоге на первой строчке оказалс€ –оманов (класс Medium), на второй  ирилловский (Hard), а третье место досталось «ажигалину јндрею на ”ј«-31514 (Medium). ќрганизаторы обещают много сюрпризов в следующих этапах, ждем с нетерпением следующего дн€!
0@http://www.youtube.com/watch?v=M5Io1NTYMyQ
 

¬торой день PRO-X

27 июн€ прошел второй день соревнований и в отличие от первого дн€, он не был таким сухим. —пецучасток є1 включил в себ€ 5 контрольных точек, добратьс€ до которых некоторым было не так просто. ¬ первой части трофисты должны были преодолеть болото, пробира€сь по лесным дебр€м, перебратьс€ через глубокий ручей, после чего отправитьс€ к следующему чек-поинту.


» когда организаторы показывали очередное место дл€ фотосъемки, каждый из нас невольно приходит в недоумение - мы в глухом лесу, кругом болото и заросли, и непон€тным образом тут скоро должны проехать хоть и неплохо подготовленные, но все же, автомобили!  ак тут ехать? ќткуда?  уда? » вдруг, слышитс€ шум двигателей... «атем, снова грохот, но другого рода - стало видно, как падают сухие деревь€. Ёто јнтон Ѕекнеев на своем монстре. » сразу все вопросы отпадают. јаа, вот как тут можно проехать...
Ќо не всем этот участок был под силу - ƒемедюк ¬адим на своем FJ Cruiser так и не смог пройти через болото. ј после того, как Samurai »зотова »гор€ проехал все-таки этот участок, техника не выдержала - закипел двигатель, и машина встала.


√онщиков это не испугало, они успели вернутьс€ в лагерь, перебрать двигатель, и закончить спецучасток! ћолодцы, усердные реб€та! Ќе повезло и ¬орону јндрею - его Gelendwagen - из-за технических проблем он так и не доехал до второй точки...
Ќа следующих участках пилоты переезжали вброд две реки, которые к их радости оказались не очень глубокими. ѕереезд второй реки организаторы разделили на два маршрута. Ѕолее легкий досталс€ внедорожникам категории Light, но вскарабкатьс€ на берег мало кому удалось с первой попытки - сильно мешали поваленные деревь€.  ласс Medium проходил только первые 3 контрольные точки, где лучшей была команда јндре€ ѕономарева на TLC 72, а сложный маршрут досталс€ т€желой категории - после недолгого спуска по руслу реки им предсто€ло восхождение на приличных размеров крутой склон.


¬ итоге из "т€желоатлетов" до финиша добрались только два экипажа - быстрее оказалс€ Ѕекнев на прототипе –ендж –овер ("ћощщ" - так назвали внедорожник), вторым  ириловский —ергей на "восьмидес€тке". „то касаетс€ итогов в легкой категории, то всех удивила неудержима€ литовска€ команда на Jeep Wrangler во главе с пилотом Danilevicius Rokas - самые быстрые в этот день. „увствуетс€ высокий уровень мастерства - очень слаженна€ и грамотна€ работа команды. «а ними в таблице результатов —”1 идет —ергеев јлексей на TLC 70, а третий "внезачетный" —елифонов ёрий на G-klasse. ∆дем следующей гонки, говор€т, она будет еще сложнее.
0@http://www.youtube.com/watch?v=TbN3rWan0Qg
 

“ретий день PRO-X

28 июн€. —”-2. Ќовый день, и уже друга€ местность. ј началс€ день - с водных процедур. ѕосле старта трофисты сразу же преступили к форсированию болота, где воды в нем - минимум по по€с, а в каких-то местах еще глубже. ѕеребравшись через эту тр€сину в маленький лесок, всех поджидал внушительных размеров отрезок мохового болота. ≈хать по колее впередиидущего внедорожника, а тем более сильно буксовать противопоказано - м€гкий слой дерна сразу же срывалс€, и машина садилась на брюхо. ј "лебедитьс€" почти не за что - кругом лишь маленькие сосенки. Ћегче всего в такой ситуации было легким автомобил€м, с колесами большого диаметра: таким образом, создаетс€ минимальное давление на грунт на.


¬ Medium лучшими были ѕономарев на TLC 72 и –оманов на ƒэфе, в Hard - Ѕекнев и мальтиец Buttigieg, чьи "котлеты" как только выехали из леса, не тер€€ времени, укатили далеко вперед. Ќа этом же участке из Ћайта отличилась команда Ћукойл во главе с —ергеем јлексеевым, »зотовы на “ойоте а также литовцы на почти стандартном ƒжипе. ѕравда, последние были не довольны судейством: четко следу€ указани€м "роудбука", они потер€ли много времени, в то врем€ как другие участники ехали по более легкой траектории, и тем самым оказались впереди.
ѕосле этого всех ждала втора€ контрольна€ точка, маршрут пролегал через заболоченный ручей в сторону густого леса. ѕервые, кто проходил этот брод, не испытали особых трудностей.


¬ыезд на другой берег еще был относительно твердым и Ѕекнев, »зотов и –оманов достаточно легко его преодолели. «ато в предсто€щем лесу пришлось повозитьс€ - первые комнды прокладывали весь путь, а другие команды уже шли по проторенным дорожкам. ќстальные участки были полегче - после бурелома оставшиес€ "в живых" внедорожники доезжали до третьей точки, где спускались вниз по ручью, забирались на берег и ехали дальше. ¬ итоге, в легком классе свою дистанцию полностью проехали 5 машин, перва€ тройка из них - »зотов, —ергеев и —елифонов. »з ћедиума и ’арда до финиша добрались только двое - –оманов и Ѕекнеев.

’очетс€ рассказать немного про организацию рейда Pro-X. Ўтурман "внезачетного" организаторского ћерседеса Ќадькин јлександр, имеющий внушительный опыт в трофи-рейдах по –оссии и зарубежным странам, рассказал про некоторые особенности этого проекта. ќказалось, что в нашей стране он еще не видел трофи подобного класса. Ќа той же Ћадоги услови€ куда более суровые и спартанские. »зюминка Pro-X заключаетс€ в том, что наход€сь в относительной близости от лагер€, можно проводить соревновани€ совершенно разного характера, в течение нескольких дней. “ут вам и прохождение болот разного, если можно так выразитьс€, типа, и преодоление различных по глубине и ширине бродов, сложные леса, грунтовки, песчаные карьеры, дюны...


–едкое разнообразие, и все это в относительно малой отдаленности друг от друга. ”слови€ самого проживани€ - уже ближе к европейскому уровню. Ќа территории пансионата отведена территори€ дл€ палаточного городка спортсменов, есть номера в самом пансионате дл€ гостей и прессы. ≈сть и столова€, котора€ в об€зательном пор€дке обслужит всех желающих.  онечно, есть некоторые недостатки, но об этом поговорим позже.
0@http://www.youtube.com/watch?v=d_MFScld-QI
 

„етвертый день PRO-X

29 июн€. —”-3. ќрганизаторы обещали короткий день, но таковым он был не дл€ всех. «адание включало в себ€ свободное GPS-ориентирование 11-13 точек (дл€ разных классов) в квадрате 15х15 километров.


’итрость была в том, что нужно было угадать, в какой последовательности нужно пройти все точки. » если правильно определитьс€ с выбором, то врем€ выполнени€ задани€ будет минимальным. ќсновна€ часть экипажей в первую очередь начала ориентирование в пр€мой последовательности, то есть как им было "по пути". » эти первые участки были относительно легкие. Ќет, всем конечно пришлось конкретно повозитьс€, ведь точки были раскиданы на разных берегах маленькой заболоченной речки. ѕочти все это врем€ "проходимцы" ползали только на лебедках. √лубина в некоторых местах была прилична€, »зотов на —амурае оказалс€ в ловушке с заглохшим двигателем пр€мо в канаве - залило трамблер. Ќа помощь ему пришел √елик —елифонова ёри€, который своей лебедкой вытащил бедн€гу на берег. ј "котлета" мальтийцев так ув€зла в болоте (засасывает сильно - сам еле вылез), что они потратили уйму времени только чтобы выбратьс€ обратно, так и не вз€в заветную контрольную точку.


—юрприз поджидал на другом конце дистанции - в озере, где деревь€ с чек-поинтами росли на камышовом болотном слое, толщина которого составл€ла 30-50 сантиметров. ј под этим настилом - 3 метра воды! »дешь тихонько по этому плавучему ковру... вдруг раз! - и целиком уходишь под воду. —ам слой достаточно прочный, но в некоторых местах есть €мы, которых надо избегать, а после нескольких внедорожников по нему становитс€ все сложнее передвигатьс€.  оманды, проходившие этот участок первые, и показали лучшее врем€. ј после них... ћашины начинали утопать все глубже и глубже, их поднимали хайджеками, подкладывали сенд-траки, а потом все сначала...


ѕомога€ друг другу, последние команды все же выбрались из этой западни. “олько половина команд смогли отметитьс€ в этом гиблом месте. »х старани€ не прошли даром: лучшими в Ћайте была команда отца и сына »зотовых, за ними команда литовцев, и третьи - экипаж лукойла. ¬ среднем классе, как и прежде, первый –оманов, а в т€желом - Ѕекнев на прототипе, после него ѕридатко ќлег на 69-ом √ј«ике, третий -  ирилловский на TLC 80.
0@http://www.youtube.com/watch?v=1b5JXcQThhI
 

ѕ€тый день PRO-X

30 июн€. —егодн€ была, очевидно, наиболее легка€, но, в то же врем€, сама€ быстра€ гонка. Ётап представл€л собой кольцевую трассу, котора€ находилась на открытом участке, посреди дюн. ≈е прот€женность была небольша€ - около трех километров. ¬недорожники на ней почти не застревали, а если такое случалось, то выбирались своим ходом.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день п€тый

Ќебольшую сложность представл€ли крутые подъемы, на которые не все взбирались с первого раза. ѕричины пон€тные: нехватка мощности двигател€, недостаточный разгон, неправильный выбор траектории. ≈ще одним отрицательным фактором €вл€лась очень высока€ температура воздуха, и многие не могли ехать в полную силу - перегревались моторы.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день п€тый

¬ этот же день эту трассу сначала посетила многим известна€ организаци€ "–ейд двух столиц" во главе с ћаксимом √ригорьева и –обертом —анакоевым. ћаксим немного поведал о маршруте и особенност€х их рейда: "” нас традиционно проходит "–ейд двух столиц" между ѕитером и ћосквой. ќн уже стал легендарным меропри€тием, представл€ющим собой туристический пробег вне асфальта, по бездорожью между этими двум€ городами. ћеньшенин по старой дружбе предложил заехать сюда, немного покататьс€ на врем€ на этой песчаной трассе, после чего мы уезжаем по своему маршруту в сторону ћосквы.ќчень понравилось, душевно поездили, реб€та пон€ли, что здесь есть не только болота, но и песок, и что по нему тоже надо уметь ездить. ѕравда, произошел небольшой инцидент - молодой экипаж, первый раз участвующий на трофи, не рассчитали свои силы и перевернулись. ј в остальном, интересна€ маленька€ гонка, сначала ехали медленно, потом вошли в азарт, смогли вдвое увеличить свое врем€".
“рофи-рейд PRO-X 2010, день п€тый

  счастью, при участии гонщиков нашего трофи-рейда, таких случаев не возникало.  то то ехал быстро, кто то размеренно, кто то вовсе закипел. Ќо гнать особой нужды не было - счет шел на минуты, которые ничем не помогут при общем отставании в один-два часа. Ќо гонка была зрелищна€, все получили массу удовольстви€. ѕерва€ тройка лидеров ехала очень резво: первый - «ажигалин, второй »зотов, за ним Ѕекнев. „то ж, посмотрим что ждет нас следующий день.
0@http://www.youtube.com/watch?v=djRKw5Un5E0
 

Ўестой день PRO-X

1 июл€. —”-4. —егодн€шний день организаторы сделали коротким, чтобы участники трофи-рейда смогли отдохнуть перед ночным ориентированием, которое начнетс€ в 12 ночи и будет продолжатьс€ до утра. ј марафон, который состо€лс€ сегодн€, хоть и был непродолжительным, легким его не назовешь. ¬ 10 часов утра одновременно стартовали два этапа: первый дл€ Ћайта, второй дл€ ћедиума и ’арда.  оманды легкой категории проходила лесной триальный участок, представл€ющий собой череду крутых подъемов и спусков, в промежутках между которыми располагались небольшие болотца и заводненные места.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день шестой

Ќельз€ сказать, что какие-то фрагменты трассы были непроходимыми - тросом всегда было за что зацепитьс€, благо деревьев предостаточно. ≈сли и были сложности, то по мелочи, как например обрыв троса лебедки у рыжего TLC 70 (экипаж Ѕогачевых).   счастью, сто€щие р€дом операторы не пострадали, трофисты за пару минут перев€зали трос (на вс€кий случай пропустили его через блок) и спокойно выехали. Ѕыстрее всех в этой группе оказалась команда Ћукойла на “ойоте - —ергеев и  оротаев, за ними следует Jeep литовцев, а третью позицию в классе зан€л »зотов »горь с сыном Ќикитой.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день шестой

ј вот у других двух групп спецучасток был совершенно другой - как и предполагали, более сложный. “расса чередовалась отмеченными лентой коридорами и участками с движением по роудбуку. —начала все двигались вдоль заболоченной речки, после чего густой лес и традиционное тверское болото, где без лебедок делать нечего.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день шестой

 стати о лебедках - на ”ј«е «ажигалина јндре€ этот незаменимый девайс не выдержал больших нагрузок. ѕопытки починить лебедку на месте не увенчались успехом, и реб€та поставили новую, за что и поплатились пенализацией. «ато Ѕекнев јнтон на "ћощщи" утвердил позицию лидера в общем зачете, показав лучшее врем€ сегодн€шней трассы. ¬торым в ’арде сегодн€ был  ирилловский на Ћендкрузере, после него мальтийцы Buttigieg. — ними тоже произошел казус - во врем€ подъема на горку, штурман отцепил трос, что бы перев€затьс€ за другое дерево, и как раз в этот момент пилот не удержал машину на тормозах... Ќаверно, все догадываютс€, что произошло дальше: избежать удара о дерево в лесу в подобной ситуации невозможно, и, пролетев пор€дка дес€ти метров, син€€ "котлета" с треском впечаталась в заветную сосну. јрендованный прототип оказалс€ на редкость крепким орешком, и гонщики продолжили соревноватьс€.
¬ среднем классе, все как и прежде - первый ћаксим –оманов на ƒефендере. ¬торым дистанцию прошел ѕономарев, а третий - оштрафованный «ажигалин. ∆дем с нетерпением ночи - в последней гонке определ€тс€ лидеры недельного марафона.
0@http://www.youtube.com/watch?v=j4pFWRiYCIQ
 

Ќочное ориентирование

Ёто было зрелищно - ночью со стороны все смотритс€ более эффектно, чем днем, но дл€ участников это все же дополнительна€ сложность. »нтрига "кто же победит" сохранилась до последней гонки. » если в ’арде все было €сно (Ѕекнева вр€д ли кто то мог обойти), то в Ћайте нельз€ было точно сказать, кто же в итоге станет победителем - —ергеев, ƒанилевичус или »зотов.
“рофи-рейд PRO-X 2010, день седьмой
¬ ћедиуме все было более прозаично, но и –оманов мог лишитьс€ своей лидирующей позиции.  ак и в прошлом ориентировании, некоторые точки отличались в зависимости от категории машин. ѕроходимцы проезжали небольшое болотце, брод у разрушенного моста (уже знакомый им по другому —”, только в другом направлении) и еще один брод. ¬ этой реке в некоторых местах было достаточно глубоко, и в команде из Ћитвы допустили небольшую ошибку. »х машина долго просто€ла в воде, и из-за негерметичности шноркел€ во впускной коллектор попала вода. Ќа помощь к ним пришла "семидес€тка" Ѕогачевых. ѕосле выезда на берег, реб€та выкрутили свечи из двигател€, избавились от воды, прокрутив стартероммотор, и успешно финишировали. Ѕольше в этом месте инцидентов не было.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день седьмой

—редние и т€желые классы проходили наверно, самый опасный участок, имеющий славное название "ƒолина смерти"... Ќазвание полностью оправдывает себ€, особенно ночью, когда это место смотритс€ особенно зловеще. ”щелье представл€ет собой лощину глубиной пор€дка 20 метров с крутым спуском и подъемом, и шириной 50 метров. ѕо нему пешком подниматьс€ то т€жело - падаешь через раз, не то, что ехать. Ќо большинство участников с горем пополам выт€нулись из этого жуткого места.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день седьмой

ј экипажу  ирилловского —ерге€ конкретно не повезло - на его TLC 80 заклинило задний мост и порвало один из передних шрусов. ѕосле чего длинный Ћендкрузер просто повис между двум€ склонами, да так, что все колеса почти не касались земли. ¬ итоге, его выт€гивали аж три внедорожника - ƒэф –оманова, "котлета" мальтийцев и “ойота одного из организаторов. ѕосле долгих усилий бедн€гу освободии из плена и двинулись к лагерю. Ќо ћаксим –оманов долго не мог решить, спускатьс€ ли ему с горы ко второму чек-поинту, или нет - ведь обе его лебедки были сломаны. », поскольку отрыв от ѕономарева был не столь велик, решили на том, что стоит вернутьс€ в лагерь, починить лебедки и вз€ть точку.

“рофи-рейд PRO-X 2010, день седьмой

ѕодвод€ итоги, можно с уверенностью сказать, что трофи-рейд Pro-X 2010 удалс€. ѕервое место в категории Light зан€ли —ергеев јлексей и  оротаев јлексей на Toyota LC 70 .  ак сказал сам победитель, хоть он редко приходил лидером, дл€ победы достаочно было не совершать ошибок. ¬торыми стали гости из Ћитвы - ƒанилевичус –окас и  азилионис √интаутас (Jeep Wrangler). Ѕронзовые призеры - семейный экипаж »горь и Ќикита »зотовы на белом Suzuki Samurai.
¬ среднем классе Medium победил ћаксим –оманов со штурманом ѕетроградским ƒмитрием, второй ѕономарев јндрей ћакусинский ¬ладимир( TLC 72), третий и последний - «ажигалин јндрей и Ѕел€ев јндрей на ”ј«е.
¬ Hard победу праздновала команда на прототипе –ендж –овера - Ѕекнев јнтон и јронов јркадий. —еребро - у большой команды  ириловского —ерге€ и  ириловской “ать€ны. “ретье место досталось мальтийцам Carl и Samwel Buttigieg (MB proto).
Ќаграждение было торжественным: гонщикам-победител€м и их механикам вручили призы от спонсоров и медали, после чего прогремел фейерверк и на сцене по€вилась руппа ’.ќ. вместе с ее лидером ѕетром »вановичем ѕодгородецким (бывшим участником "ћашины времени").
ѕоздравл€ем всех участников с завершением этого интереснейшего марафона!
0@http://www.youtube.com/watch?v=2FBTlSOVcRg
 
4
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

 ќћћ≈Ќ“ј–»» (5)
–осси€, „ерноголовка
–ейтинг
1
ј как едут иностранные участники? ¬едь там должны быть мальтийцы. — этого острова еще никто, насколько € помню, не приезжал в –оссию на внедорожниках.
Ќаписал 28.06.2010 | 01:22:24
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
0
ћальтийцы?? »х-то сюда каким ветром?
Ќаписал 28.06.2010 | 19:18:47
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
1
ћальтийцы реб€та не промах, чувствуетс€ - профессионалы! ѕервом этап прошли без проблем, но на —”1 им не повезло, поломка не дала дойти до финиша. ѕодробности позже
Ќаписал 28.06.2010 | 23:19:13
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
1
Ќа счет мальтийцев € погор€чилс€. Ќа второй день трофи ситуаци€ помен€лась. ќказалось наши иностранные друзь€ совершенно не приспособлены к российским болотам. »ме€ в арсенале, наверно, лучший внедорожник, они совершенно не используют его потенциал.   тому же были проблемы с ориентированием - их прототип пол дн€ беспомощно крутилс€ по болотам в поисках точки. ¬от вам и профессионалы... ћожет ситуаци€ изменитьс€, будем следить дальше.
Ќаписал 29.06.2010 | 14:42:54
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
1
Ёто будет хороша€ тренировка дл€ них!) «ато представь, с какими лицами они дома будут рассказывать про "эти ужасные русские болота смерти"!!)) √л€дишь, на следующий раз еще компанию подт€нут.
Ќаписал 30.06.2010 | 10:30:36
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (1) јльметьевск (5) јстрахань (3) Ѕалашиха (1) Ѕарнаул (1) Ѕелгород (2) Ѕийск (4) Ѕогородск (1) Ѕологое (8) Ѕронницы (1) ¬еликий Ќовгород (1) ¬ладимир (2) ¬оронеж (3) ƒубна (2) ≈катеринбург (3) ∆енева (5) »жевск (2) »стра (1) …ошкар-ќла (3)  азань (12)  алининград (7)  алуга (2)  иров (2)  расногорск (29)  раснодар (1)  расно€рск (2)  ыштым (1) Ћас-¬егас (20) Ћос-јнджелес (1) ћезень (1) ћинеральные ¬оды (1) ћосква (53) ћурманск (1) Ќовосибирск (1) Ќорильск (2) Ќью-…орк (4) ќбнинск (1) ќрел (1) ќрехово-«уево (1) ѕавловский ѕосад (3) ѕенза (3) ѕермь (2) ѕ€тигорск (1) –остов ¬еликий (1) –€зань (1) —амара (7) —анкт-ѕетербург (12) —аранск (2) —евастополь (1) —ерпухов (1) —таврополь (2) —ургут (2) “верь (2) “окио (1) “оль€тти (10) “юмень (3) ”глегорск (1) ”лан-”дэ (2) ”ль€новск (3) ”ссурийск (1) „ебоксары (1) „ел€бинск (4) „ерноголовка (5) „ерн€ховск (1) Ўанхай (1) ёжно-—ахалинск (2) ярославль (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл є‘—77-36509