ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
—ќЅџ“»я
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
03.11.20
20.11.20
28.11.20
 јЋ≈Ќƒј–№
ќ “ - Ќќя 2020
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, ”ссурийск
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, ”ссурийск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 20.10.20 | 17:46
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Nissan Pathfinder (2005+)
рейтинг
3
ƒобавлено 27.07.11

PRO-X 2011

PRO-X 2011: отчет

23.07.11 - 30.07.11
pro-x 2011
трофи-рейд
–осси€, “верска€, Ѕологое
“елефон: +7 925 5420227
ќрганизатор:
–осси€, ћосква
 онтактное лицо:
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
 
¬торой международный трофи-марафон Pro-X стартовал в районе г. Ѕологое, “верской области. ¬ течение восьми дней предстоит соревноватьс€ трофистам из –оссии, Ёстонии и ¬еликобритании. 50 участников разделены на 3 категории: «Ћайт» (стандартные с одной лебедкой и колесами до 838 мм), «ћедиум» (подготовленные), «’ард» (прототипы свободной конструкции) и ATV. ¬ рамках Pro-X в течение трех дней проходит этап чемпионата –оссии по ATV.

ѕролог Pro-X

 аждый день трофистам предстоит оригинальное задание: ориентировани€ по легенде, 24-часовой заезд на GPS-ориентирование, ночной road-book, кольцева€ гонка.
PRO-X 2011
—портсменов и гостей приветствовали руководитель гонки јлексей ћеньшенин и главный идеолог соревновани€ ёрий —елифонов. ѕролог стартовал на территории заброшенного элеватора времен ———–.  ольцевой маршрут состо€л из разгонных участков, двух поперечных канав, подъемов и спусков, прот€женного болота, лесной дороги, необходимо было пройти 4 раза.
ѕервыми на трассу выехали квадроциклисты, проехавшие п€ть кругов, затем участники категорий «Ћайт», «ћедиум» и «’ард», дл€ которых прот€женность трассы составл€ла три круга. ѕосле финиша пролога, спортсмены на ATV уехали на следующий спецучасток – свободное ориентирование по GPS.
PRO-X 2011
–езультаты:
 атегори€ «Ћайт»:
1. »зотовы »горь и Ќикита
2. Ѕорисов ¬ладислав и ¬оронцова ≈лена
3. Ѕогачев ƒенис и ѕавел
 атегори€ «ћедиум»:
1.  орулЄв —ергей, ѕол€ков јндрей
2. ћалышев јлексей, ѕетухов Ќиколай
3.  рутелин »ль€, —алов ƒмитрий
 атегори€ «’ард»:
1. јус ѕриит, “ультс »ндрек
2. —авенко —ергей, ѕогольша ¬алентин
3. јфанасьев јлексей, —авельев »ль€
 атегори€ ATV:
1. Ќовиков —ергей, Ќовиков јндрей
2. Ўапочкин јлександр, Ўухардин јлександр
3. Ѕелогубов јлександр,  «аболотский јлександр
PRO-X 2011
ѕобедители —” получили свои заслуженные звЄзды на борт машин,  ставшие в прошлом году определенной фишкой соревновани€. ¬ этом году звезды стали зеленого цвета.
0@http://www.youtube.com/watch?v=5DtbJivdPJw
 

ƒень второй: из воды в —ахару

—егодн€ участники преодолели 20 км, лучшее врем€ составило 2,5 часа при средней скорости движени€ 8 км/ч. ѕомимо традиционных дл€ этого мес€ца лета разухабистых проселков, участники искупались в реках, пробира€сь сквозь заросли камыша, заехали на остров, после чего отправились покор€ть песчаный карьер. ¬ысокий подъем заставил участников задуматьс€. Ќа плато росли редкие и некрепкие сосны и кустарники. Ћебедитьс€ €вно было не за что.
PRO-X 2011
—пуст€ 20-минутной паузы, первым на штурм, вооружившись одновременно €корем и корозащитной стропой, бросилс€ ¬оробьев Ѕорислав, штурман  алетинеца –омана на Suzuki Jimny. –еб€та выступают в категории «Ћайт». ѕотихоньку все стали разматывать тросы, доставать сенд-траки и €кор€. Ѕой был крайне непростым даже дл€ категории «’ард», в которой участвуют прототипы. “ак, на Bowler —ерге€ —авенко отказал передний мост, они выбрались при помощи другого экипажа, после чего стали помогать вытаскивать по склону других.
PRO-X 2011
ѕостепенно деревьев дл€ лебежени€ и страховки не осталось. якор€ срывались в песке. ”частники вс€чески оказывали друг другу помощь. Ќа √ј«е ќлега ѕридатко и  онстантина ’лебникова отказал стартер, на Land Rover Defender јнтона Ѕекнева и јркади€ јронова сгорел мотор лебедки. “верской ”ј« ¬итали€ ¬ершинина пыталс€ закапывать доски в качестве €кор€, но в песке они срывались.
Ќе удалось пройти этот —” трем экипажам.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
‘ото Ќасти “рушниковой.
       
0@http://www.youtube.com/watch?v=ydtLHym9EY0
 

ƒень третий: 24 часа нон-стоп

¬ 12 часов дн€ участники отправились на 24-часовое ориентирование по GPS-точкам. 75 точек расположены на квадрате 20х20 км, на котором встречаютс€ болота, броды, лесовозные колеи, крутые склоны реки Ѕерезай.
Ќа старт из-за поломки не вышел тверской экипаж ¬ершинина ¬итали€, однако он планирует участвовать в завтрашнем ночном ориентировании по легенде. ѕо той же причине во второй половине дн€ вернулись в лагерь Ѕогачевы ƒенис и ѕавел.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Ёкипаж «Ћукойла» —ергеева јлексе€ и  оротаева јлексе€ берут точку.
2. Ўтурман «Ћукойла» јлексей  оротаев.
3. Ёкипаж отца и сына »зотовых едут через брод. Ќа дне бетонные плиты соскочив с которых можно довольно глубоко уйти под воду.
4. »горь и Ќикита »зотовы совещаютс€, как лучше подъехать к точке, котора€ нарисована в трубе под мостом.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Ёстонец јус ѕриит и его экипаж размышл€ют, какую точку лучше вз€ть.
2. Ёкипаж команды ћќўў јлексей ћалышев и Ќиколай ѕетухов не удержались на плите и упали колесом в обрыв. »м удалось выбратьс€ на лебедке, но они потер€ли много времени на просушку электрики.
3. јлексей ћалышев, команда ћќўў.
4. Ёстонский экипаж јуса ѕриита и “ультса »ндрека.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. “очка ј85.
2. —трокин ƒмитрий отвешивает машину, чтобы не свалитьс€ с бетонной плиты на дне.
3. ” воды.
4.
Ёстонский экипаж Ћаане ¬иидо и ’ейнсаара »мре.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. “очка ј85 нарисована внутри трубы, по которой течет река. Ѕольшинство экипажей брали точку съезжа€ с дороги в реку. “очку берет –оман  алетинец и ¬оробьев Ѕорислав на Suzuki Jimny.
2. ящик с боеприпасами на квадроцикле.
3. Ёкипажи, которые съезжали в реку, чтобы вз€ть точку в трубе, с трудом выбирались обратно. ѕервым, кто додумалс€ брать точку, не заезжа€ в воду, стал экипаж на «Ќиве» —танислава ’орошаева и Ўона ’овелла. “очку с дороги (не съезжа€ в реку) берет јнтон Ѕекнев и јркадий јронов, в то врем€ как Ѕорисов ¬ладислав и ¬оронцова ≈лена мучаютс€ с лебедкой, котора€ то перегреваетс€, то рветс€ трос.
4. Ёстонский экипаж јуса ѕриита едет по моховому болоту.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. –оман  алетинец и Ѕорислав ¬оробьев разматывают трос лебедки.
2. Ёстонские болельщики.
3. Ёкипаж —ергеева јлексе€ и  оротаева јлексе€ на болоте.
4. ƒва экипажа берут одну точку одновременно: јл€мовские ≈лена и ƒмитрий («’ард») и  рутелин »ль€ с —аповым ƒмитрием («ћедиум»).
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
 
1. “очку берут три экипажа одновременно: »зотовы »горь и Ќикита («Ћайт»), ћалышев јлексей и ѕетухов Ќиколай («ћедиум»),  рутелин »ль€ с —аповым ƒмитрием («ћедиум»).
2. —емейный экипаж јртищевых пересекает болото.
3.  вадроциклы на болоте.
‘ото Ќасти “рушниковой.
 
       
0@http://www.youtube.com/watch?v=7TTHXHn4S44
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=ABqRVPH6stw
 

ƒень четвертый: ƒолина смерти

Ќочью участники побывали в ƒолине смерти, потери были, но все выжили. —пецучасток с инфернальным названием был включен в 24-часовое ориентирование. ”частникам, помимо блуждани€ по легенде в ночи, нужно было преодолевать длительные подъемы и спуски, броды. ј напоследок — высоченный лесной каньон (ну или овраг). —пуск вниз на лебедке со страховкой (при этом нужно постаратьс€ не уперетьс€ мордой в русло реки), а затем длительный подъем на лебедке наверх. ≈сли подниматьс€ долго, то можно и «обсохнуть», что происходило с некоторыми участниками.
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
‘ото ¬алери€ ƒавыдова.
       
ƒнем, возможно, кое-кому ƒолина смерти покажетс€ песочницей, но ночью искать в громадном каньоне пологую траекторию неверо€тно сложно. Ќа старт не вышли  ирилловские («јвиаторы»), не решились пройти ƒолину смерти »зотовы »горь и Ќикита (у них отказал задний мост) и ’орошаев —танислав с Ўоном ’овеллом на «Ќиве»: длины их троса не хватило бы на подъем.
ѕосле суток борьбы сегодн€ всех ждал день отдыха. ј € тем временем отправилась к —тасу и Ўону узнать об их экипаже. «амечу, что машина у них чужа€, подготовленна€ дл€ других целей, общего €зыка у них нет, однако выступают они весьма слаженно.
PRO-X 2011, день 4
—тас ’орошаев.

¬ерси€ —таса ’орошаева, пилота «Ќивы»:

— ѕолгода назад на форуме 4-моторный (јлексей ћеньшенин — организатор Pro-X) спросил, кто хочет вз€ть себе штурманом иностранца, € в числе многих откликнулс€. ќн дал электронную почту Ўона и мы с ним переписывались при помощи гугл-переводчика. Ќи он, ни € не имеет общего €зыка. я в школе немецкий учил.
— ј как едете, при помощи знаков?
— Ќет, в русском €зыке присутствует достаточное количество англицизмов, при помощи которых мы и общаемс€. ќн по-русски не понимает практически ничего, кроме стандартного набора «спасибо», «пожалуйста», «балалайка» и «водка».
— » как вы на трассе себ€ вместе чувствуете?
— Ўон легкий на подъем. —ложно решитс€ приехать в –оссию, где другой менталитет, другой социум. ѕлюс поехать на русской машине. ѕолучилс€ полный экстрим. „то касаетс€ трассы, то мы едем «дозировано». ќн всегда дает пон€ть, что конечное решение по поводу трассы остаетс€ за мной, т.к. € владелец автомобил€. ћы пытаемс€ найти разумный компромисс по поводу всего этого экстрима: когда кончаетс€ экстрим и начинаетс€ п… - полный пушной зверек. „увствуем момент, когда «зверек» уже близок, и сворачиваем удочки, едем на финиш.
— ¬ ƒолине смерти был именно этот «зверек»?
— Ќу, да. Ќа ѕрологе у нас было только одно кольцо и этого было достаточно. Ўон поддержал эту идею, т.к. дл€ него это было вкатывание в тему. Ќо он знает, как пользоватьс€ лебедкой, как сматывать трос. ≈динственное, трос у них металлический, а у мен€ трос кевларовый и с ним нужно по-другому работать. ќн занимаетс€ горным велосипедом, поэтому он знает, как нужно ездить по пересеченке. ќн суперский штурман, такого еще поискать нужно. ѕосле 8-часового спецучастка выпнуть штурмана из машины, чтобы он посмотрел, что впереди, очень сложно. Ўону достаточно жестом показать. Ќа второй день € его запихивал в машину. ћы ехали по вырубке и было много пней. я говорил, что у нас хватает клиренса, садись в машину, но он все равно бежал впереди: «я лучше посмотрю». ’орошо выбирает траектории. ћне нравитс€, что он не настаивает, но дает пон€ть, как он видит ситуацию.
PRO-X 2011, день 4
»менно экипажу —таса ’орошаева и Ўона ’оувелла первым пришло в голову вз€ть точку не заезжа€ в реку.
— ј почему вчера не стали ехать в овраг?
— Ќу, начнем с того, что эта машина – не та, на которой мы должны были ехать. ” нас есть закаркашенна€ «Ќива», от которой осталось одно название. Ќо перед самой поездкой у нее из четырех цилиндров осталось три. ¬ообще не вариант ехать на такой машине. ќдноклубник отдал свою машину, а она у него по сути туристическа€ и на ней очень маленький барабан лебедки, на который умещаетс€ максимум 16 м троса.
”читыва€ высоту этот каньона, мы бы не смогли адекватно перецепитьс€ даже со страховкой. ћы бы очень долго этим занимались, это было бы ерундовое зан€тие. ѕо этой же причине мы не поехали на моховое болото, адекватно оценив свои возможности. —ыграть на публику и бахнутьс€ в это болото можно было бы, но зачем? ћашина чужа€, да и по-любому ее нужно беречь, ведь это марафон. „то нам делать с 10-метровым тросом, когда люд€м 100-метрового удлинител€ не хватает.
¬чера на «ночном» мы вз€ли из 4-х  ѕ (контрольный пункт, где фиксируетс€ правильное прохождение трассы – прим. ред.), только два. ƒальше нам пришлось включать мозг и просчитывать легенду, как она идет дальше. ѕричем мы едем по «Ќавителу», без «ќзика», где можно нарисовать трек. “ак что мы вчера по карте выехали на каньон (четвертый  ѕ), т.к. брод с третьим  ѕ мы решили не брать. “ам глубина – нам по щетки, генератор внизу стартер внизу. Ќе было смысла куковать в воде. ’от€ местные отдыхающие показали нам самое мелкий брод. “е участники, которые шли в лоб серьезно утонули.
 огда мы оказались в ƒолине смерти и посмотрели в каньон, € предложил Ўону прин€ть совместное решение. Ўон сказал: «≈сли ты хочешь, € только «за», но в машину не с€ду.
ќбще наша задача, чтобы все эти дни машина была исправна, чтобы ехать и получать удовольствие ведь он за этим сюда и приехал, а не вал€тьс€ под машиной.
PRO-X 2011, день 4
Ўон ’оувелл.

¬ерси€ Ўона ’оувелла, штурмана «Ќивы»:

–обб ѕритчард, с которым мы вместе делаем внедорожный туры по јнглии, ’орватии и Ўвейцарии, предложил взгл€нуть изнутри на трофи-марафон Pro-X. я впервые в –оссии и тут мне очень нравитс€: организаци€, экстрим, трассы, экипаж. ¬ ≈вропе нельз€ ездить по болотам, лебедитьс€ за деревь€, поэтому €, конечно, впечатлен. —амым шокирующем был первый день с прологом. “огда € хлебнул российского оффроуда. »нтересно и необычно было 24-часовое ориентирование.
я приехал сюда и готов на все, но безопасность превыше всего. ћы каждый раз совместно оцениваем ситуацию, просчитываем наши шансы, ведь в первую очередь мы должны проехать весь марафон.  акие-то точки мы не берем. ќкончательное решение всегда принимает —тас, ведь это его машина.
 онечно, нам сложно находить общий €зык, но при помощи знаков у нас неплохо получаетс€.
ƒруг Ўона — –ичард —мит — тем временем уже вторые сутки учитс€ перебирать двигатель ”ј«ика ¬ершинина ¬итали€, у которого он едет штурманом.
0@http://www.youtube.com/watch?v=WQ20GrS-vXQ
 

ƒень п€тый: почти ƒакар

∆ара. 37 градусов в тени. ћашины едут 11 кругов по закольцованной песочной трассе, похожей на ƒакаровские пустыни, квадроциклисты — 10, но им от этого нелегче. ќстановка только одна и то дл€ спецзадани€: открутить колесо, прокатить его 10 м и установить обратно. –абота экипажа на скорость действий.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. —пецзадание: сн€тие колеса на скорость.
2.  олесо нужно было прокатить 10 метров и установить его обратно.
3. Ќа кольцевую гонку прилетал —ергей јнанов (именитый триалист и трофист), чтобы помочь в осуществлении эффектной фото- и видеосъемки.
4. Ѕогер лучше катить вдвоем.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. ѕитстоп дл€ замены колеса.
2. »рина јртищева поднимает хай-джеком машину, а ее водитель и муж ѕетр откручивает гайки.
3. ѕока мужь€ «гон€ют кольцо», их жены воспитывают подрастающих джиперов.
4. »зотовы »горь и Ќикита проезжают створки стартово-финишных ворот.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Ёстонский экипаж јуса ѕриита и “ультса »ндрека.
2. ћассовый старт квароциклистов.
3. ћихаил  онсовский на трассе.
4. ёли€  онсовска€ на трасе.

ѕервым финишировал участник с большим опытом раллийных трасс, в том числе и дакаровских — —ергей —авенко и ¬алентин ѕогольша, который показал лучшее врем€ — 1 час 15 минут. Ћучшим среди квадроциклистов стали Ѕелогубов јлександр и «аболтский јлександр. »х врем€ — 33 минуты 43 секунды.
—амыми медленными оказались эстонцы Ћаане ¬иидо и ’ейнсааре »мре. Ќо дело не в национальных особенност€х, а в технической проблеме. ” опытнейшего ралли-рейдиста посто€нно перегревалс€ мотор. Ќужно сказать, что это происходило не только у него. ѕосле финиша все машины сто€ли с открытыми капотами, на радиаторы и тела экипажей выливались литры воды.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. ёли€  онсовска€ на трасе.
2. ћихаил  онсовский на трассе.
3. PRO-X 2011, день п€тый.
4. ћихаил  онсовский на трассе.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. ћуравлев ƒмитрий выступает в команде со своим 10-летним сыном ¬севолодом, который мужественно выдержал все 10 кругов.
2. ћуравлев ƒмитрий на трассе.
3. —обираетс€ гроза.
4. Ћидеры зачета ATV Ѕелогубов јлександр и «аболотский јлександр.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1, 2, 3. Ћидеры зачета ATV Ѕелогубов јлександр и «аболотский јлександр.
4. ћолни€ над стартово-финишными воротами.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
   
1. ƒжиперские сережки.
2. ј в лагере совсем другие игры.
‘ото Ќасти “рушниковой.
       
 вадроциклистам было несколько легче. ќни ехали после машин и жара к тому времени сменилась на предгрозовой шторм.  вароциклистам также нужно было демонтировать колесо (только на одном квадрике), но в отличие от машин, которые дл€ этих целей использовали хай-джеки, атэвэшники поднимали свои машины руками или использовали лебедки.
0@http://www.youtube.com/watch?v=Sdy2CLkxwNo
 

ƒень шестой: п€ть бродов

«—егодн€ было чересчур много воды», — сказал ѕетр јртищев. «≈сли оп€ть будут броды, то € не поеду», — сообщил ¬ладимир ќконешников, пилот экипажа категории «Ћайт». –еку Ѕерезай пересекали в нескольких местах п€ть раз. ћногие броды были по шею, а чтобы до них добратьс€ приходилось преодолевать заболоченные берега.
¬ одном из бродов экипаж ќконешникова неверно выбрал траекторию и почти по крышу ушел под воду, та же участь постигла и Ѕекнева јнтона с јркадием јроновым, они потер€ли 3 часа на замену катушки, которую залили. »зотовы »горь и Ќикита набрали в бензобак воды и качали бензин напр€мую из канистры. ќни не заметили, как емкость перевернулась, произошло возгорание от короткого замыкани€.   счастью, они обошлись малыми ожогами, машина цела, завтра они собираютс€ на последний —”.
’ренов ёрий и —трокин ƒмитрий «утонули» в одном из бродов и, к сожалению, сошли.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. ¬ладимир ќконешников затонул по самую крышу, спасла собственна€ лебедка.
2. ѕол€ков јндрей демонстрирует  орулеву —ергею, что ехать по траектории ќконешникова не стоит.
3. ёли€  онсовска€ едет по фарватеру реки, чтобы «вз€ть» точку, расположенную под мостом.
4. ћихаил  онсовский.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. ёли€ и ћихаил  онсовские.
2. ¬идеооператор ¬ика „ибисова.
3. Ёкипаж «Ћукойла»: —ергеев јлексей и  оротаев јлексей, и  рутелин »ль€ с —аповым ƒмитрием.
4. Bowler —ерге€ —авенко и ¬алентина ѕогольша.
   
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Ёкипаж «Ћукойла» —ергеев јлексей и  оротаев јлексей.
2. Ѕорисов ¬ладислав и ¬оронцова ≈лена.
3. јус ѕриит и “ультс »ндрек.
4. Suzuki Jimny  алетинца –омана и ¬оробьева Ѕорислава.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
 ‘ото Ќасти “рушниковой.

       
—егодн€ было линейное ориентирование. ƒлина трассы пор€дка 60 км. ATV стартовали первыми. Ћидерами по-прежнему €вл€ютс€ јлександр Ѕелогубов и јлександр Ѕелогубов. ёли€ и ћихаил  онсовские едут вторыми. ћуравлев ƒмитрий и его сын —ева – в воспитательно-обучающих цел€х: «ƒа € включил (полный привод — прим. ред.), пап, ты думаешь, € такой тупой? ѕап, ну поехали домой». ј дома, как сообщил папа с гордостью, у сына уже цела€ полка с кубками и медал€ми по квадрозачету.
PRO-X 2011
—удейский чекпойнт переместилс€ с моста в воду.
Ќа старт не вышли «јвиаторы», семь€  ирилловских, по техническим причинам. ”ј« ¬ершинина ¬итали€ было починили, однако после старта двигатель оп€ть сказал «нет». –ичарда —мита, который теперь в уазовских внутренност€х разбираетс€ не хуже ѕавла »евлева, пересел в экипаж на «Ќиве» ’орошаева —таса, у которого в штурманах сидит его соотечественник Ўон. ћотор «Ќивы» он пока не изучил (надеемс€, и не придетс€). Ќо большинство бродов экипаж сегодн€ не брал.

ƒень седьмой: финишный —”

ѕоследний —” был коротким — 35 километров с ориентированием по легенде. Ќе обошлось без традиционных бродов через реку Ѕерезайку, езды по фарватеру реки в камышах, лесовозных дорог вдоль озер, а также подъемов по песчаным берегам.
¬ечером состо€лось торжественное награждение победителей, участников. ј в завершение состо€лс€ концерт ѕетра ѕодгородецкого и группы «’ќ».
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Land Rover Ѕекнева јнтона и јркади€ јронова.
2. Ћагерь.
3. Ѕорисов ¬ладислав и ¬оронцова ≈лена.
4. Bowler —ерге€ —авенко.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. »нформационна€ доска.
2. Ќаклейки на автомобиль.
3. ќбеденный стол с монитором, на котором каждый вечер показывали видеосъемку дн€.
4. ѕодъем.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Suzuki Jimny  алетинца –омана и ¬оробьева Ѕорислава.
2. Ёстонский экипаж, которого все дни преследовали проблемы с перегревом двигател€, в последний день нашли подход€щий вентил€тор и вырвались вперед.
3. ¬алерий ƒавыдов с т€желой ношей фотографа.
4. Ёкипаж  рутелина »льи и —алова ƒмитри€.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. ѕодъем.
2.
Ёкипаж на √ј« 69 получил специальный приз как самый веселый экипаж.
3. ”частники собрались на торжественное награждение.
4. ѕобедители категории «Ћайт».
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. ѕобедители.
2. ѕобедители категории «ћедиум».
3. ѕобедители категории «’ард».
4. ѕобедители категории ATV.
‘ото Ќасти “рушниковой.
       
       
Ћайт:
1. —ергеев јлексей /  оротаев јлексей, —анкт-ѕетербург, Toyota Land Cruiser 70
2. Ѕорисов ¬ладислав / ¬оронцова ≈лена, ћосква, Toyota Land Cruiser
3. Ѕекнев јнтон / јронов јркадий, ћосква, Land Rover Defender
ћедиум:
 рутелин »ль€ / —алов ƒмитрий, ћосква / —обинка, Toyota Land Cruiser 72
ћалышев јлексей / ѕетухов Ќиколай,“верь, ”ј« 469
 орулев —ергей / “атаренко –оман, ћосква, Land Rover Defender
’ард:
1. јл€мовска€ ≈лена / јл€мовский ƒмитрий, –аменское ћќ, Daihatsu Rocky
2. јус ѕриит / “ультс »ндрек, “аллин, Ёстони€, Jeep Wrangler
3. јфанасьев јлексей / —авельев »ль€, ћосква, багги SRT
ATV
1.  онсовский ћихаил /  онсовска€ ёли€, ћосква, Yamaha Grizzly
2. Ѕелогобуов јлександр / «аболотский јлександр, ћосква, Yamaha Grizzly
3. ћуравлев ƒмитрий / ћуравлев ¬севолод, «еленоград, Honda
PRO-X 2011
‘ото автора, ¬алери€ ƒавыдова и пресс-службы "Pro-X 2011"
5
–осси€, „ерноголовка
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (1) јльметьевск (5) јстрахань (3) Ѕалашиха (1) Ѕарнаул (1) Ѕелгород (2) Ѕийск (4) Ѕогородск (1) Ѕологое (8) Ѕронницы (1) ¬еликий Ќовгород (1) ¬ладимир (2) ¬оронеж (3) ƒубна (2) ≈катеринбург (3) ∆енева (5) »жевск (2) »стра (1) …ошкар-ќла (3)  азань (12)  алининград (7)  алуга (2)  иров (2)  расногорск (29)  раснодар (1)  расно€рск (2)  ыштым (1) Ћас-¬егас (20) Ћос-јнджелес (1) ћезень (1) ћинеральные ¬оды (1) ћосква (53) ћурманск (1) Ќовосибирск (1) Ќорильск (2) Ќью-…орк (4) ќбнинск (1) ќрел (1) ќрехово-«уево (1) ѕавловский ѕосад (3) ѕенза (3) ѕермь (2) ѕ€тигорск (1) –остов ¬еликий (1) –€зань (1) —амара (7) —анкт-ѕетербург (12) —аранск (2) —евастополь (1) —ерпухов (1) —таврополь (2) —ургут (2) “верь (2) “окио (1) “оль€тти (10) “юмень (3) ”глегорск (1) ”лан-”дэ (2) ”ль€новск (3) ”ссурийск (1) „ебоксары (1) „ел€бинск (4) „ерноголовка (5) „ерн€ховск (1) Ўанхай (1) ёжно-—ахалинск (2) ярославль (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл є‘—77-36509