БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
20.07.19
26.07.19
27.07.19
16.08.19
24.08.19
02.09.19
05.09.19
06.09.19
07.09.19
12.09.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮЛ - АВГ 2019
пнвтсрчтптсбвс
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
присоединился 16.07.19 | 01:58
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Jimny (1998+)
рейтинг
3
Добавлено 27.07.11

PRO-X 2011

PRO-X 2011: отчет

23.07.11 - 30.07.11
pro-x 2011
трофи-рейд
Россия, Тверская, Бологое
Телефон: +7 925 5420227
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо:
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
Второй международный трофи-марафон Pro-X стартовал в районе г. Бологое, Тверской области. В течение восьми дней предстоит соревноваться трофистам из России, Эстонии и Великобритании. 50 участников разделены на 3 категории: «Лайт» (стандартные с одной лебедкой и колесами до 838 мм), «Медиум» (подготовленные), «Хард» (прототипы свободной конструкции) и ATV. В рамках Pro-X в течение трех дней проходит этап чемпионата России по ATV.

Пролог Pro-X

Каждый день трофистам предстоит оригинальное задание: ориентирования по легенде, 24-часовой заезд на GPS-ориентирование, ночной road-book, кольцевая гонка.
PRO-X 2011
Спортсменов и гостей приветствовали руководитель гонки Алексей Меньшенин и главный идеолог соревнования Юрий Селифонов. Пролог стартовал на территории заброшенного элеватора времен СССР. Кольцевой маршрут состоял из разгонных участков, двух поперечных канав, подъемов и спусков, протяженного болота, лесной дороги, необходимо было пройти 4 раза.
Первыми на трассу выехали квадроциклисты, проехавшие пять кругов, затем участники категорий «Лайт», «Медиум» и «Хард», для которых протяженность трассы составляла три круга. После финиша пролога, спортсмены на ATV уехали на следующий спецучасток – свободное ориентирование по GPS.
PRO-X 2011
Результаты:
Категория «Лайт»:
1. Изотовы Игорь и Никита
2. Борисов Владислав и Воронцова Елена
3. Богачев Денис и Павел
Категория «Медиум»:
1. Корулёв Сергей, Поляков Андрей
2. Малышев Алексей, Петухов Николай
3. Крутелин Илья, Салов Дмитрий
Категория «Хард»:
1. Аус Приит, Тультс Индрек
2. Савенко Сергей, Погольша Валентин
3. Афанасьев Алексей, Савельев Илья
Категория ATV:
1. Новиков Сергей, Новиков Андрей
2. Шапочкин Александр, Шухардин Александр
3. Белогубов Александр,  Заболотский Александр
PRO-X 2011
Победители СУ получили свои заслуженные звёзды на борт машин,  ставшие в прошлом году определенной фишкой соревнования. В этом году звезды стали зеленого цвета.
0@http://www.youtube.com/watch?v=5DtbJivdPJw
 

День второй: из воды в Сахару

Сегодня участники преодолели 20 км, лучшее время составило 2,5 часа при средней скорости движения 8 км/ч. Помимо традиционных для этого месяца лета разухабистых проселков, участники искупались в реках, пробираясь сквозь заросли камыша, заехали на остров, после чего отправились покорять песчаный карьер. Высокий подъем заставил участников задуматься. На плато росли редкие и некрепкие сосны и кустарники. Лебедиться явно было не за что.
PRO-X 2011
Спустя 20-минутной паузы, первым на штурм, вооружившись одновременно якорем и корозащитной стропой, бросился Воробьев Борислав, штурман Калетинеца Романа на Suzuki Jimny. Ребята выступают в категории «Лайт». Потихоньку все стали разматывать тросы, доставать сенд-траки и якоря. Бой был крайне непростым даже для категории «Хард», в которой участвуют прототипы. Так, на Bowler Сергея Савенко отказал передний мост, они выбрались при помощи другого экипажа, после чего стали помогать вытаскивать по склону других.
PRO-X 2011
Постепенно деревьев для лебежения и страховки не осталось. Якоря срывались в песке. Участники всячески оказывали друг другу помощь. На ГАЗе Олега Придатко и Константина Хлебникова отказал стартер, на Land Rover Defender Антона Бекнева и Аркадия Аронова сгорел мотор лебедки. Тверской УАЗ Виталия Вершинина пытался закапывать доски в качестве якоря, но в песке они срывались.
Не удалось пройти этот СУ трем экипажам.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
Фото Насти Трушниковой.
       
0@http://www.youtube.com/watch?v=ydtLHym9EY0
 

День третий: 24 часа нон-стоп

В 12 часов дня участники отправились на 24-часовое ориентирование по GPS-точкам. 75 точек расположены на квадрате 20х20 км, на котором встречаются болота, броды, лесовозные колеи, крутые склоны реки Березай.
На старт из-за поломки не вышел тверской экипаж Вершинина Виталия, однако он планирует участвовать в завтрашнем ночном ориентировании по легенде. По той же причине во второй половине дня вернулись в лагерь Богачевы Денис и Павел.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Экипаж «Лукойла» Сергеева Алексея и Коротаева Алексея берут точку.
2. Штурман «Лукойла» Алексей Коротаев.
3. Экипаж отца и сына Изотовых едут через брод. На дне бетонные плиты соскочив с которых можно довольно глубоко уйти под воду.
4. Игорь и Никита Изотовы совещаются, как лучше подъехать к точке, которая нарисована в трубе под мостом.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Эстонец Аус Приит и его экипаж размышляют, какую точку лучше взять.
2. Экипаж команды МОЩЩ Алексей Малышев и Николай Петухов не удержались на плите и упали колесом в обрыв. Им удалось выбраться на лебедке, но они потеряли много времени на просушку электрики.
3. Алексей Малышев, команда МОЩЩ.
4. Эстонский экипаж Ауса Приита и Тультса Индрека.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Точка А85.
2. Строкин Дмитрий отвешивает машину, чтобы не свалиться с бетонной плиты на дне.
3. У воды.
4.
Эстонский экипаж Лаане Виидо и Хейнсаара Имре.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Точка А85 нарисована внутри трубы, по которой течет река. Большинство экипажей брали точку съезжая с дороги в реку. Точку берет Роман Калетинец и Воробьев Борислав на Suzuki Jimny.
2. Ящик с боеприпасами на квадроцикле.
3. Экипажи, которые съезжали в реку, чтобы взять точку в трубе, с трудом выбирались обратно. Первым, кто додумался брать точку, не заезжая в воду, стал экипаж на «Ниве» Станислава Хорошаева и Шона Ховелла. Точку с дороги (не съезжая в реку) берет Антон Бекнев и Аркадий Аронов, в то время как Борисов Владислав и Воронцова Елена мучаются с лебедкой, которая то перегревается, то рвется трос.
4. Эстонский экипаж Ауса Приита едет по моховому болоту.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Роман Калетинец и Борислав Воробьев разматывают трос лебедки.
2. Эстонские болельщики.
3. Экипаж Сергеева Алексея и Коротаева Алексея на болоте.
4. Два экипажа берут одну точку одновременно: Алямовские Елена и Дмитрий («Хард») и Крутелин Илья с Саповым Дмитрием («Медиум»).
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
 
1. Точку берут три экипажа одновременно: Изотовы Игорь и Никита («Лайт»), Малышев Алексей и Петухов Николай («Медиум»), Крутелин Илья с Саповым Дмитрием («Медиум»).
2. Семейный экипаж Артищевых пересекает болото.
3. Квадроциклы на болоте.
Фото Насти Трушниковой.
 
       
0@http://www.youtube.com/watch?v=7TTHXHn4S44
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=ABqRVPH6stw
 

День четвертый: Долина смерти

Ночью участники побывали в Долине смерти, потери были, но все выжили. Спецучасток с инфернальным названием был включен в 24-часовое ориентирование. Участникам, помимо блуждания по легенде в ночи, нужно было преодолевать длительные подъемы и спуски, броды. А напоследок — высоченный лесной каньон (ну или овраг). Спуск вниз на лебедке со страховкой (при этом нужно постараться не упереться мордой в русло реки), а затем длительный подъем на лебедке наверх. Если подниматься долго, то можно и «обсохнуть», что происходило с некоторыми участниками.
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
PRO-X 2011, день 4
Фото Валерия Давыдова.
       
Днем, возможно, кое-кому Долина смерти покажется песочницей, но ночью искать в громадном каньоне пологую траекторию невероятно сложно. На старт не вышли Кирилловские («Авиаторы»), не решились пройти Долину смерти Изотовы Игорь и Никита (у них отказал задний мост) и Хорошаев Станислав с Шоном Ховеллом на «Ниве»: длины их троса не хватило бы на подъем.
После суток борьбы сегодня всех ждал день отдыха. А я тем временем отправилась к Стасу и Шону узнать об их экипаже. Замечу, что машина у них чужая, подготовленная для других целей, общего языка у них нет, однако выступают они весьма слаженно.
PRO-X 2011, день 4
Стас Хорошаев.

Версия Стаса Хорошаева, пилота «Нивы»:

— Полгода назад на форуме 4-моторный (Алексей Меньшенин — организатор Pro-X) спросил, кто хочет взять себе штурманом иностранца, я в числе многих откликнулся. Он дал электронную почту Шона и мы с ним переписывались при помощи гугл-переводчика. Ни он, ни я не имеет общего языка. Я в школе немецкий учил.
— А как едете, при помощи знаков?
— Нет, в русском языке присутствует достаточное количество англицизмов, при помощи которых мы и общаемся. Он по-русски не понимает практически ничего, кроме стандартного набора «спасибо», «пожалуйста», «балалайка» и «водка».
— И как вы на трассе себя вместе чувствуете?
— Шон легкий на подъем. Сложно решится приехать в Россию, где другой менталитет, другой социум. Плюс поехать на русской машине. Получился полный экстрим. Что касается трассы, то мы едем «дозировано». Он всегда дает понять, что конечное решение по поводу трассы остается за мной, т.к. я владелец автомобиля. Мы пытаемся найти разумный компромисс по поводу всего этого экстрима: когда кончается экстрим и начинается п… - полный пушной зверек. Чувствуем момент, когда «зверек» уже близок, и сворачиваем удочки, едем на финиш.
— В Долине смерти был именно этот «зверек»?
— Ну, да. На Прологе у нас было только одно кольцо и этого было достаточно. Шон поддержал эту идею, т.к. для него это было вкатывание в тему. Но он знает, как пользоваться лебедкой, как сматывать трос. Единственное, трос у них металлический, а у меня трос кевларовый и с ним нужно по-другому работать. Он занимается горным велосипедом, поэтому он знает, как нужно ездить по пересеченке. Он суперский штурман, такого еще поискать нужно. После 8-часового спецучастка выпнуть штурмана из машины, чтобы он посмотрел, что впереди, очень сложно. Шону достаточно жестом показать. На второй день я его запихивал в машину. Мы ехали по вырубке и было много пней. Я говорил, что у нас хватает клиренса, садись в машину, но он все равно бежал впереди: «Я лучше посмотрю». Хорошо выбирает траектории. Мне нравится, что он не настаивает, но дает понять, как он видит ситуацию.
PRO-X 2011, день 4
Именно экипажу Стаса Хорошаева и Шона Хоувелла первым пришло в голову взять точку не заезжая в реку.
— А почему вчера не стали ехать в овраг?
— Ну, начнем с того, что эта машина – не та, на которой мы должны были ехать. У нас есть закаркашенная «Нива», от которой осталось одно название. Но перед самой поездкой у нее из четырех цилиндров осталось три. Вообще не вариант ехать на такой машине. Одноклубник отдал свою машину, а она у него по сути туристическая и на ней очень маленький барабан лебедки, на который умещается максимум 16 м троса.
Учитывая высоту этот каньона, мы бы не смогли адекватно перецепиться даже со страховкой. Мы бы очень долго этим занимались, это было бы ерундовое занятие. По этой же причине мы не поехали на моховое болото, адекватно оценив свои возможности. Сыграть на публику и бахнуться в это болото можно было бы, но зачем? Машина чужая, да и по-любому ее нужно беречь, ведь это марафон. Что нам делать с 10-метровым тросом, когда людям 100-метрового удлинителя не хватает.
Вчера на «ночном» мы взяли из 4-х КП (контрольный пункт, где фиксируется правильное прохождение трассы – прим. ред.), только два. Дальше нам пришлось включать мозг и просчитывать легенду, как она идет дальше. Причем мы едем по «Навителу», без «Озика», где можно нарисовать трек. Так что мы вчера по карте выехали на каньон (четвертый КП), т.к. брод с третьим КП мы решили не брать. Там глубина – нам по щетки, генератор внизу стартер внизу. Не было смысла куковать в воде. Хотя местные отдыхающие показали нам самое мелкий брод. Те участники, которые шли в лоб серьезно утонули.
Когда мы оказались в Долине смерти и посмотрели в каньон, я предложил Шону принять совместное решение. Шон сказал: «Если ты хочешь, я только «за», но в машину не сяду.
Обще наша задача, чтобы все эти дни машина была исправна, чтобы ехать и получать удовольствие ведь он за этим сюда и приехал, а не валяться под машиной.
PRO-X 2011, день 4
Шон Хоувелл.

Версия Шона Хоувелла, штурмана «Нивы»:

Робб Притчард, с которым мы вместе делаем внедорожный туры по Англии, Хорватии и Швейцарии, предложил взглянуть изнутри на трофи-марафон Pro-X. Я впервые в России и тут мне очень нравится: организация, экстрим, трассы, экипаж. В Европе нельзя ездить по болотам, лебедиться за деревья, поэтому я, конечно, впечатлен. Самым шокирующем был первый день с прологом. Тогда я хлебнул российского оффроуда. Интересно и необычно было 24-часовое ориентирование.
Я приехал сюда и готов на все, но безопасность превыше всего. Мы каждый раз совместно оцениваем ситуацию, просчитываем наши шансы, ведь в первую очередь мы должны проехать весь марафон. Какие-то точки мы не берем. Окончательное решение всегда принимает Стас, ведь это его машина.
Конечно, нам сложно находить общий язык, но при помощи знаков у нас неплохо получается.
Друг Шона — Ричард Смит — тем временем уже вторые сутки учится перебирать двигатель УАЗика Вершинина Виталия, у которого он едет штурманом.
0@http://www.youtube.com/watch?v=WQ20GrS-vXQ
 

День пятый: почти Дакар

Жара. 37 градусов в тени. Машины едут 11 кругов по закольцованной песочной трассе, похожей на Дакаровские пустыни, квадроциклисты — 10, но им от этого нелегче. Остановка только одна и то для спецзадания: открутить колесо, прокатить его 10 м и установить обратно. Работа экипажа на скорость действий.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Спецзадание: снятие колеса на скорость.
2. Колесо нужно было прокатить 10 метров и установить его обратно.
3. На кольцевую гонку прилетал Сергей Ананов (именитый триалист и трофист), чтобы помочь в осуществлении эффектной фото- и видеосъемки.
4. Богер лучше катить вдвоем.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Питстоп для замены колеса.
2. Ирина Артищева поднимает хай-джеком машину, а ее водитель и муж Петр откручивает гайки.
3. Пока мужья «гоняют кольцо», их жены воспитывают подрастающих джиперов.
4. Изотовы Игорь и Никита проезжают створки стартово-финишных ворот.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Эстонский экипаж Ауса Приита и Тультса Индрека.
2. Массовый старт квароциклистов.
3. Михаил Консовский на трассе.
4. Юлия Консовская на трасе.

Первым финишировал участник с большим опытом раллийных трасс, в том числе и дакаровских — Сергей Савенко и Валентин Погольша, который показал лучшее время — 1 час 15 минут. Лучшим среди квадроциклистов стали Белогубов Александр и Заболтский Александр. Их время — 33 минуты 43 секунды.
Самыми медленными оказались эстонцы Лаане Виидо и Хейнсааре Имре. Но дело не в национальных особенностях, а в технической проблеме. У опытнейшего ралли-рейдиста постоянно перегревался мотор. Нужно сказать, что это происходило не только у него. После финиша все машины стояли с открытыми капотами, на радиаторы и тела экипажей выливались литры воды.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Юлия Консовская на трасе.
2. Михаил Консовский на трассе.
3. PRO-X 2011, день пятый.
4. Михаил Консовский на трассе.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Муравлев Дмитрий выступает в команде со своим 10-летним сыном Всеволодом, который мужественно выдержал все 10 кругов.
2. Муравлев Дмитрий на трассе.
3. Собирается гроза.
4. Лидеры зачета ATV Белогубов Александр и Заболотский Александр.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1, 2, 3. Лидеры зачета ATV Белогубов Александр и Заболотский Александр.
4. Молния над стартово-финишными воротами.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
   
1. Джиперские сережки.
2. А в лагере совсем другие игры.
Фото Насти Трушниковой.
       
Квадроциклистам было несколько легче. Они ехали после машин и жара к тому времени сменилась на предгрозовой шторм. Квароциклистам также нужно было демонтировать колесо (только на одном квадрике), но в отличие от машин, которые для этих целей использовали хай-джеки, атэвэшники поднимали свои машины руками или использовали лебедки.
0@http://www.youtube.com/watch?v=Sdy2CLkxwNo
 

День шестой: пять бродов

«Сегодня было чересчур много воды», — сказал Петр Артищев. «Если опять будут броды, то я не поеду», — сообщил Владимир Оконешников, пилот экипажа категории «Лайт». Реку Березай пересекали в нескольких местах пять раз. Многие броды были по шею, а чтобы до них добраться приходилось преодолевать заболоченные берега.
В одном из бродов экипаж Оконешникова неверно выбрал траекторию и почти по крышу ушел под воду, та же участь постигла и Бекнева Антона с Аркадием Ароновым, они потеряли 3 часа на замену катушки, которую залили. Изотовы Игорь и Никита набрали в бензобак воды и качали бензин напрямую из канистры. Они не заметили, как емкость перевернулась, произошло возгорание от короткого замыкания. К счастью, они обошлись малыми ожогами, машина цела, завтра они собираются на последний СУ.
Хренов Юрий и Строкин Дмитрий «утонули» в одном из бродов и, к сожалению, сошли.
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Владимир Оконешников затонул по самую крышу, спасла собственная лебедка.
2. Поляков Андрей демонстрирует Корулеву Сергею, что ехать по траектории Оконешникова не стоит.
3. Юлия Консовская едет по фарватеру реки, чтобы «взять» точку, расположенную под мостом.
4. Михаил Консовский.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Юлия и Михаил Консовские.
2. Видеооператор Вика Чибисова.
3. Экипаж «Лукойла»: Сергеев Алексей и Коротаев Алексей, и Крутелин Илья с Саповым Дмитрием.
4. Bowler Сергея Савенко и Валентина Погольша.
   
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Экипаж «Лукойла» Сергеев Алексей и Коротаев Алексей.
2. Борисов Владислав и Воронцова Елена.
3. Аус Приит и Тультс Индрек.
4. Suzuki Jimny Калетинца Романа и Воробьева Борислава.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
 Фото Насти Трушниковой.

       
Сегодня было линейное ориентирование. Длина трассы порядка 60 км. ATV стартовали первыми. Лидерами по-прежнему являются Александр Белогубов и Александр Белогубов. Юлия и Михаил Консовские едут вторыми. Муравлев Дмитрий и его сын Сева – в воспитательно-обучающих целях: «Да я включил (полный привод — прим. ред.), пап, ты думаешь, я такой тупой? Пап, ну поехали домой». А дома, как сообщил папа с гордостью, у сына уже целая полка с кубками и медалями по квадрозачету.
PRO-X 2011
Судейский чекпойнт переместился с моста в воду.
На старт не вышли «Авиаторы», семья Кирилловских, по техническим причинам. УАЗ Вершинина Виталия было починили, однако после старта двигатель опять сказал «нет». Ричарда Смита, который теперь в уазовских внутренностях разбирается не хуже Павла Иевлева, пересел в экипаж на «Ниве» Хорошаева Стаса, у которого в штурманах сидит его соотечественник Шон. Мотор «Нивы» он пока не изучил (надеемся, и не придется). Но большинство бродов экипаж сегодня не брал.

День седьмой: финишный СУ

Последний СУ был коротким — 35 километров с ориентированием по легенде. Не обошлось без традиционных бродов через реку Березайку, езды по фарватеру реки в камышах, лесовозных дорог вдоль озер, а также подъемов по песчаным берегам.
Вечером состоялось торжественное награждение победителей, участников. А в завершение состоялся концерт Петра Подгородецкого и группы «ХО».
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Land Rover Бекнева Антона и Аркадия Аронова.
2. Лагерь.
3. Борисов Владислав и Воронцова Елена.
4. Bowler Сергея Савенко.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Информационная доска.
2. Наклейки на автомобиль.
3. Обеденный стол с монитором, на котором каждый вечер показывали видеосъемку дня.
4. Подъем.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Suzuki Jimny Калетинца Романа и Воробьева Борислава.
2. Эстонский экипаж, которого все дни преследовали проблемы с перегревом двигателя, в последний день нашли подходящий вентилятор и вырвались вперед.
3. Валерий Давыдов с тяжелой ношей фотографа.
4. Экипаж Крутелина Ильи и Салова Дмитрия.
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Подъем.
2.
Экипаж на ГАЗ 69 получил специальный приз как самый веселый экипаж.
3. Участники собрались на торжественное награждение.
4. Победители категории «Лайт».
       
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
PRO-X 2011
1. Победители.
2. Победители категории «Медиум».
3. Победители категории «Хард».
4. Победители категории ATV.
Фото Насти Трушниковой.
       
       
Лайт:
1. Сергеев Алексей / Коротаев Алексей, Санкт-Петербург, Toyota Land Cruiser 70
2. Борисов Владислав / Воронцова Елена, Москва, Toyota Land Cruiser
3. Бекнев Антон / Аронов Аркадий, Москва, Land Rover Defender
Медиум:
Крутелин Илья / Салов Дмитрий, Москва / Собинка, Toyota Land Cruiser 72
Малышев Алексей / Петухов Николай,Тверь, УАЗ 469
Корулев Сергей / Татаренко Роман, Москва, Land Rover Defender
Хард:
1. Алямовская Елена / Алямовский Дмитрий, Раменское МО, Daihatsu Rocky
2. Аус Приит / Тультс Индрек, Таллин, Эстония, Jeep Wrangler
3. Афанасьев Алексей / Савельев Илья, Москва, багги SRT
ATV
1. Консовский Михаил / Консовская Юлия, Москва, Yamaha Grizzly
2. Белогобуов Александр / Заболотский Александр, Москва, Yamaha Grizzly
3. Муравлев Дмитрий / Муравлев Всеволод, Зеленоград, Honda
PRO-X 2011
Фото автора, Валерия Давыдова и пресс-службы "Pro-X 2011"
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509