БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
21.09.19
03.10.19
05.10.19
12.10.19
19.10.19
24.10.19
01.11.19
02.11.19
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2019
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
присоединился 06.09.19 | 19:14
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi L200 (2005+)
рейтинг
1
Добавлено 17.09.12

PRO-X 2012

PRO-X 2012, отчет

23.06.12 - 29.06.12
PRO-X  2012
трофи-рейд
Россия, Тверская, Бологое
Телефон: +7 (985) 641-74-13
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо: Ольга Агапова
PRO-X 2012
29 июня 2012 финишировал третий Международный трофи-мароафон  «PRO-X 2012», и теперь это соревнование, входящее в международную открытую офф-роуд серию  «EURO-TROPHY», действительно можно считать традиционным.
В этом году на старт вышли экипажи из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Самары, Саратова и многих других городов России и зарубежа, в категориях Light, Open, Smart. А международный статус гонки подтвердило наличие в стартовых протоколах спортсменов из Латвии, Эстонии и Великобритании.
PRO-X 2012
Фирменным знаком PRO-X стало наличие всего одного базового лагеря и огромное разнообразие форматов спецучастков. Среди них — линейное и свободное GPS-ориентирование, ориентирование по дорожной книге (Road Book), кольцевая гонка с одновременным стартом. Не меньшее внимание при прокладке трасс организаторы уделили и разнообразию природных условий.
PRO-X 2012
Спортсменам пришлось преодолевать болота нескольких типов, глубокие броды, экстремальный рельеф, в том числе — и сыпучие стены песчаного карьера. Многие из препятствий успели получить имена собственные — «Долина Смерти», «Стена Плача», «Лас-Вегас», а кольцевую гонку по песчаной трассе никто не называет иначе, чем «Дакар».
В этом году возникла и еще одна традиция, которая обязательно будет продолжена. Один из этапов, состоящий из нескольких коротких, но сложных спецучастков, получил название «День Rainforest Challenge».
PRO-X 2012
Общая протяженность спецучастков, которые преодолели участники марафона, составила порядка 350 километров. Назвать более точную цифру в принципе невозможно, ведь на СУ в формате свободного ориентирования экипажи сами выбирают траекторию своего движения и стратегию перемещения от одной контрольной точки к другой. Что же касается погоды, то она дважды внесла свои коррективы. 
PRO-X 2012
Почему то самые проливные дожди случились именно в те дни, когда спортсменам предстояло гоняться на песчаном кольце «Дакара» и штурмовать «Стену Плача». В итоге зрители так и не увидели эффектных фонтанов песка, вздымающихся из-под колес, а подъем по мокрым песчаным склонам оказался несколько проще, чем по сухим.
В категории Open группа лидеров сформировалась уже по результатам Пролога. В нее вошли три опытных экипажа — Алексей Голубев и Имре Поом, Илья Савельев и Сергей Серегин, а также Вилнис и Айгар Зейза. Изо дня в день кто-то из этой тройки непременно оказывался лучшим.
PRO-X 2012
Казалось, что ничто не может внести изменения в тройку призеров, и открытым остается только распределение мест на пьедестале почета. Однако огромные штрафы, полученные Алексеем Голубевым за невыход на старт последнего этапа, позволили семейному экипажу в составе Елены и Дмитрия Алямовских вплотную подобраться к лидерам и в очень непростой борьбе занять третье место.
Стоит отметить, что на всех СУ супруги Алямовские выступали очень ровно, стараясь беречь машину, и эта стратегия принесла успех. Единственная серьезная поломка у них случилась лишь в конце самого последнего СУ последнего дня соревнований! 
PRO-X 2012
Еще более остро развивалась борьба  в категории  Light. На места на подиуме могли претендовать как минимум шесть или семь экипажей, близких по своим спортивным  навыкам и уровню подготовки автомобилей. Но марафон всегда способен преподнести какой-нибудь сюрприз. За два этапа до финиша выбыл из гонки опытный экипаж Антона Бекнева и Аркадия Аронова.
Из-за поломок вынуждены были пропустить один этап отец и сын Изотовы. Еще один претендующий на лидерство экипаж, Виктора Сторярчука и Алексея Шохина, не был допущен на старт СУ-3 из-за нарушения численного состава, а полученный при этом штраф отбросил спортсменов в «подвал» турнирной таблицы.
PRO-X 2012
В последующие дни экипаж показывал отличные результаты и сумел подняться на пятую строчку, но нагнать отставание от лидеров ему так и не удалось. Ну а выиграли гонку Алексей Сергеев и Алексей Коротаев, которые на всех СУ выступали очень уверенно, и самое главное — не допуская фатальных ошибок. Этот экипаж уже в третий раз поднимается на призовое место на соревнованиях PRO-X.
Борьба в категории Smart в принципе не могла быть слишком жесткой, ведь и программа, и трассы для этого зачета строились так, чтобы участники могли получить как можно больше удовольствия без риска «разложить» свои машины. Тем не менее, Алексей Малышев и Николай Петухов  уверенно вели свой Land Rover Discovery  к победе, показывая красивый пилотаж на скоростных участках и не допуская ошибок в ориентировании. В итоге они и заняли высшую ступень пьедестала почета.
PRO-X 2012
Итак, трофи-марафон успешно финишировал. Организаторы  PRO-X  выражают огромную благодарность всем тем, без чьей помощи провести такое крупное соревнование было бы очень сложно или просто невозможно. Прежде всего, это касается администрации г. Бологое, которая обеспечила все нужные разрешения для проведения трофи-марафона.
Огромную поддержку оказало спортивно-технический клуб РОСТО (ДОСААФ) г. Бологое.
Нельзя не упомянуть такие компании, как: «PENNY LANE REALTY», «ЛАНДИА», «PROLIGHT», «TERRAFIRMA».
PRO-X 2012
Организаторы  PRO-X от всей души благодарят издания, телеканалы и интернет-порталы, освещавшие работу марафона. Среди них — ведущие внедорожные издания России «4x4 Club», «Off-Road DRIVE», «Полный привод 4х4». Хочется отметить, что в этом году соревнование освещали и журналисты из-за рубежа —Ари Мюллюля (ведущий финский внедорожный журнал «4x4 Maailmai»), Робб Притчард (World Adventure 4x4), Николай  Гриб (украинский интернет-портал «Украина 4х4»).
Сюжеты о гонке регулярно появлялись в эфире двух телеканалов — «8 канал» и «Авто+». Хочется верить, что благодаря такому освещению следующий трофи-марафон  PRO-X 2013 соберет еще больше участников и пройдет на еще более высоком уровне. Ведь подготовка к соревнованию следующего года уже началась.
PRO-X 2012

Победители PRO-X 2012

  LIGHT    
101 Сергеев Алексей Коротаев Алексей 23:06:22
107 Тюрин  Александр Тюрина Наталия 32:54:29
108 Шленкин Алексей Емелин   Павел 32:59:10
       
  OPEN    
212 Савельев Илья Серегин Сергей 24:45:02
207 Зейза Вилнис Зейза Айгар 28:21:36
201 Алямовская Елена Алямовский  Дмитрий 34:21:23
       
  SMART    
302 Малышев  Алексей Петухов  Николай 0:45:15
303 Кузьминых Михаил Чих Татьяна 2:31:50
301 Миндель Леонид Миндель Леонид 5:31:54
       
Фото PRO-X
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте



КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509