БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
25.08.20
01.09.20
10.09.20
23.09.20
26.09.20
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2020
пнвтсрчтптсбвс
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
присоединился 10.08.20 | 12:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАЗ Соболь 4х4 Бизнес, 2.8tdi  Cumins
рейтинг
3
Добавлено 10.02.11

Снежный беспредел, Самара: отчёт

05.02.11 - 06.02.11
Снежный беспредел, Самара: отчёт
покатушка
Россия, Самара
Несмотря на плотный слой снега и продолжающиеся снегопады, 5 февраля в окрестностях Самары прошли клубные соревнования «Снежный беспредел»



Засидевшиеся дома джипперы с радостью приняли предложение самарского клуба «Легион» вновь побороться силами с бездорожьем. И вот на месте старта, у одного из торгового комплекса на окраине города, собралось 40 экипажей. Организаторы всех участников подели условно на два зачётных класса: «Отцы Морозы» и «Деды Морозы». Различие между классами заключалось исключительно в наличии или отсутствии лебёдки, так «отцам» предстояло рассчитывать только на свои силы, в то время как «деды» - класс выше и соответственно более укомплектованный.

Набор контрольных точек для всех участников – один, а вот последовательность их взятия у каждого экипажа своя, установленная в индивидуальном маршрутном листе. Это должно было помочь избежать особых пробок на точках.

Первые 9 машин «Дедов» стартовали первыми, а вот через пятнадцать минут со стоянки сорвалась основная масса участников – 31 машина «младшего» класса. Случайные свидетели сего действия, желающие в это время припарковаться у магазина, были явно шокированы срывающейся с места толпой подготовленных и раскрашенных внедорожников, разбредающихся в различные стороны. И это был не единственный раз травмирования психики «мирных» горожан...

Все контрольные точки были условно поделены на группы, которые в свою очередь находились в разных районах пригорода Самары. При перегонах между ними то и дело приходилось выезжать на междугородние шоссе и даже въезжать в город. Но в субботу, слабый поток транспорта на дорогах и участники соревнований не мешали друг другу.



Приближенность точек к жилым зонам обеспечило проходимые перегоны, возможность разъездов на более-менее укатанных участках. Благодаря этому подъезд к вехам не был затруднительным делом, если, конечно, не брать в расчёт сам поиск точек. А вот за заветную фотографию, экипажам приходилось не на шутку сражаться со снегом.

Каждый применял свою тактику «взятия» точек, исходя из уровня подготовки машины: кто-то пытался буквально «долететь» до вехи, взяв предварительно изрядный разгон, кто-то рассчитывал на тяговитость и порядочный клиренс, кто-то предупреждая затруднения сравнивал помехи лопатой, кто-то не теряя времени и сил тянул трос лебёдки… но несмотря на различие тактик, в снежный плен от точки к точке попадали всё новые и новые машины.

Дальше уже кому-то везло больше, кому-то меньше… Так, экипаж на серийном Volkswagen Touareg, на старте вызвавший немало иронии и сарказма «бывалых», довольно быстро справлялся с «пленом» - где лопатой, где с помощью других участников. В то время как несколько внедорожников, «заточенных» под off-road, бывало даже не доезжали до первой точки – подводила техника. В общей сложности из-за неполадок 8 экипажей не успели набрать ни одного балла за точку.

Особых пробок удалось избежать, хотя на многих всё же присутствовала «живая» очередь – благодаря взаимопомощи экипажей, «помехи» вызволялись быстро и слаженно. И вот результаты соревнований многих изрядно удивили…



По общей таблице результатов, оказалось, что класс «отцов» ехал куда лучше «дедов», т.е. народ без лебёдок привозил в своей копилке большее количество точек, нежели более подготовленные машины! Только победители обоих классов смогли собрать все 40 контрольных вех, а стали ими Луаз в классе «Дедов» и уже упомянутый выше… да-да, Volkswagen Touareg.
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509