БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2020
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Уссурийск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Уссурийск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.10.20 | 17:46
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan Pathfinder (2005+)
рейтинг
4
Добавлено 11.08.10

VI Фестиваль любителей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA «НИВАФЕСТ-2010»

06.08.10 - 08.08.10
VI Фестиваль любителей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA «НИВАФЕСТ-2010»
встреча
Россия, Самарская, Тольятти
Организатор: "АвтоТУР"
НИВАФЕСТ

Автор:
Анастасия Костянова
Фото:  автора

С 6 по 8 августа в Самарской области прошёл VI Фестиваль любителей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA «НИВАФЕСТ-2010»

История Слётов нивоводов на родине двух российских легендарных внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet NIVA «НИВАФЕСТ-2010» началась ещё в 2002 года, когда в Тольятти впервые собрались любители Нив. Бессменный организатор тольяттинский Клуб «АвтоТУР» собрал отпраздновать юбилей любимицы (LADA 4x4, тогда ещё Ниве, исполнилось 25 лет производства) экипажи из России, а также приехали представители «LADA NIVA Club»из Турина (Италия).

Затем на протяжении нескольких лет Слёт не проводился, но добрая традиция возобновиласьв 2006 году. Тогда местом дислокации стал комплекс «Богатырская Слобода» за селом Жигули (Самарская область), а трасса внедорожного ориентирования прошла  сквозь гордость области –Национальный парк «Самарская Лука». Помимо Российских экипажей отметились гости из Казахстана, а также делегация клуба LADA NIVA IG из Германии во главе с его руководителем Манфредом Адельманном.

С 2007 года участники Слёта размещались на территории туристической гостиницы в городе Жигулёвск (Самарская область, 20 км от Тольятти). Трасса ориентирования из годав год менялась: окраина Самарской Луки, окрестности с. Бахилово, Фёдоровские луга. Триал же (традиционная дисциплина второго дня Слёта) неизменно располагался на Морквашинской набережной Жигулёвска.  

В этом году Слёт нивоводов претерпел некоторые качественные изменения. Так, местом дислокациистала «Фестивальная Поляна», известная Фестивалем бардовской песни имени Грушина. Палаточный лагерь развернулся в лесу, в окружении Мастрюковских озёр и Волги. 


Наверное, чтобы лишний раз обратить внимание участников на формат мероприятия и, опираясь на место проведения, с этого года встреча нивоводов проходит под названием «НИВАФЕСТ». Но, как говориться, от перемены слагаемых сумма не меняется. Так издесь, суть мероприятия от изменений не изменилась.

Посмотрите,пожалуйста, налево!
Посмотрите,пожалуйста, направо!
Ежегодно для участников и гостей Слёта проходят экскурсии на конвейеры «ДжиЭм-АВТОВАЗ» и«АВТОВАЗ», где происходит сборка Нив. В рамках экскурсии есть возможность нетолько посетить конвейерную линию, но и пообщаться с представителями производства. Однако в этом году, из-за аномально жарких погодных условий работа обоих тольяттинских автомобильных заводов была прекращена, поэтому и визиты нивоводов были отменены.

Но, организаторы Фестиваля не отменили культурно-познавательную часть, и собрали в пятницу 6 августа всех желающих на Производстве Специальных Автомобилей «Бронто». В рамках  этой экскурсии удалось познакомиться с производственной площадкой по сборке болотоходов «Марш» идоработанной для бездорожья LADA 4x4 «Рысь». На многочисленные вопросы нивоводов по мат.части и технологии переделок отвечали официальные лица производства.

А уже вечером, плавно перетекающим в ночь, менее любознательные или просто более занятые участники Фестиваля начали подтягиваться в базовый лагерь. А здесь в то время, наверное, сказалась карма местности, участники знакомились по средствам песен под гитару у общего костра. Все дни на Фестивале присутствовал ведущий дизайнер ВАЗ-2121 и Chevrolet NIVA Валерий Павлович Сёмушкин, который общался с участниками.

Боевое настроение
Суббота, 7августа, день спортивный. С утра в лагере небольшая суета: регистрация участников на гонку, обклейка машин, техническая комиссия, брифинг и… массовый старт в окрестностях базового лагеря на Мастрюках.

Соревнование проходило в формате внедорожного ориентирования. Аналогично делению участниковна классы в зависимости от степени подготовки автомобиля на «Стандарт» и«Спорт», точки делились по степени тяжести взятия. Правда, экипажам было разрешено брать любые.


Настроенные по «фестивальному», многие не сразу поняли, что трасса ориентирования не так проста как кажется. Одна из самарских Нив продемонстрировала на собственном примере, что при подъезде к точкам стоит всё же демонстрировать штурманскую работу и выходить из машины в поиске лучшего пути. Экипаж «клюнул» носом в ручей и повис на переднем мосту, так что для вызволения пришлось прибегать к помощи ручной лебёдки.

Дезориентировало участников и подсохшее болото. Рассчитывая на жаркую погоду и подсохшую сверху корочку земли, многие самоотречено ныряли за точкой, и с каждым поворотом колеса машины зарывалась в скрытую жижу всё глубже и глубже.    

Трасса была представлена различными элементами – это и триальные участки в лесу, песчаные спуски-подъёмы, ручьи, болота и заброшенные строения. Но как отметили все участники, несмотря на то, что они получили максимальное количество впечатлений, техника осталось целой – это не маловажно для мероприятия в формате Фестиваля.

В воскресенье, 8 августа, пришлось опять же отойти от традиции второго спортивного дня – изнуряющая жара не располагала к дополнительным состязаниям. Гости Фестиваля купались, мерялись машинами, и время незаметно подошло к церемонии награждения призёров и участников. Все нивоводы получили памятные и ценные призы.

Призёры
VI Фестиваля любителей LADA 4x4 и ChevroletNIVA «НИВАФЕСТ-2010»
Класс«Стандарт»:
1.     Нечипоренко Максим – Колесников Олег (Chevrolet NIVA, Казань)
2.     Захаров Михаил – Самарцев Павел (ВАЗ-21213, Самара)
3.     Гаршин Дмитрий – Арефьев Константин (ВАЗ-21213, Москва)

Класс «Спорт»:
1.     Африкантов Сергей – Бакулина Юлия (Chevrolet NIVA, Самара)
2.     Лбов Сергей – Никишкин Алексей (ВАЗ-21214, Самара)
3.     Желнов Денис – Куликова Гузель (Chevrolet NIVA, Казань)
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509