БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2020
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 28.09.20 | 13:41
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 21214 (2001+)
рейтинг
3
Добавлено 15.07.14

Москва — Магадан 2014

Москва — Магадан 2014. Путевые заметки (июль)

01.07.14 - 15.09.14
Москва — Магадан 2014
путешествие
Россия , Москва — Магадан
Телефон: +7 925 422 69 90
Организатор: Алексей Климов
Контактное лицо: Алексей Климов
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: больше 60 дней
Связка городов: Поволжье, Урал, Сибирь, Алтай, Байкал, Забайкалье, Колымский край
Машины: Ford Ranger 2007
Участники: Алексей Климов
   
   
Москва — Магадан 2014

Часть I

Этот текст я написал сидя на кухне хостела в Екатеринбурге, а сейчас, когда вы его читаете, я уже еду где то между Омском и Новосибирском. За спиной уже почти две недели путешествия и завершена часть маршрута включающая в себя Южный Урал. Этап получился черезвычайно насыщенный. Многое получилось увидить из того что я запланировал, многое было посмотрено бонусом, по советам аборигенов.
Я принял решение писать отчеты во время путешествия в совершенно другой манере, отличной от той, которая у меня в журнале. Обстоятельные отчеты с 30-40 фото и текстом к ним, я буду писать когда вернусь. А с дороги я буду публиковать свои сиюминутные эмоции и впечатления. Надеюсь эта форма вам понравится и будет интересна.
Москва — Магадан 2014
Москва — Магадан 2014
   
Главная мысль, которую вынес за это время, что пока я еще очень близко к дому. Не ощущается расстояние и пока очень сильны связи с домом. Ко мне приезжали на один день погостить пермяки, я с большим удовольствием развиртуализировался с Николаем nikolay_anf, меня дужевно принимал в Челябинске Евгений Шаталов. Чувствую себя человеком, которого передают с рук на руки.
Что хочется сказать про Южный Урал, конечно это не Тянь-Шань, но эти горы по своему прелестны. Особенно с учетом того, что для местных это все маршрут выходного дня. Тут жители московского региона меня поймут. Я побывал на реке Зилим и ночевал рядом со скалой Мамбет, я видел Шатак и Катушку, я доехал до Инзерских зубчаток и пещерного комплекса Сикиязтамак, а потом был хребет Москаль, вид на Нургуш и Зюраткуль и наконец Нурали.
Москва — Магадан 2014
Москва — Магадан 2014
   
Сейчас я уже могу с некоторой уверенностью сказать, что Урал для меня больше не белое пятно. Обо всем этом через пару дней чуть подробнее.
Кстати, меня очень поддерживают ваши сообщения которые вы пишите мне в спутниковый чат. Я не всегда могу оперативно всем ответить, но всё читаю с большим удовольствием. Так, что ваша поддержка очень ощутима для меня, спасибо за нее.
P.S. Я слышал, что Сергей Доля сейчас "пишет" с помощью трека слово Россия. Я сам еще не видел, но я помоему я своим шальным треком написал какое то неприличное слово на Урале :)
Москва — Магадан 2014

Часть II. Подробная

Итак, коротенечко, заведу повествование о пройденных днях и маршрутах. А то короткие мои истории я смотрю никого не порадовали, придется брать фотографиями.
Стартовал из Москвы тяжело и принужденно. Первые дни всегда тяжело едется, нужно вкатится в экспедиционный ритм и уже тогда будет проще. В общем еду, терплю  и жду когда станет проще.
Москва — Магадан 2014
Вечер был длинный и я то просто сидел, то бегал как сумасшедший и все фотографировал. Уронил с высоты кунг + штатив камеру с 70-200. Как все это не погибло я так и не понял. Жутко распереживался, но мне очень повезло.
Первая ночевка традиционно в опорном пункте авто и мототуризма на славном городе-герое Саранске, а вторая уже на берегу водохранилища не доезжая культурной столицы Поволжья — Димитровграда. Берег конечно же заболочен, ночью рядом ходил и ревел какой то зверь.
Стремно пипец, хотел шмальнуть в кусты сигналом охотника — но не нашел патронов. Молодец я! Залез на крышу и уснул.
Москва — Магадан 2014
Озеро Аслыкуль.
Озеро Аслыкуль. Жемчужина Башкирии, но про этот факт знают слишком много людей и дорога туда слишком простая. Первый раз когда мне пригодилась возможность ночью свернуть лагерь и переезжать на другое место.
Мое, с трудом найденное, относительно уединенное место понравилось наследникам Салавата Юлаева и они расположились прямо у меня под бампером. Начали курить, бухать, врубили музыку и всё-такое. Свернул палатку и просто отъехал на километр, предварительно обложив их добрыми и теплыми словами.
Москва — Магадан 2014
Река Зилим.
Река Зилим. Великолепное место и шикарная дорога, половина которой просто идет по реке. Даже ничего говорить не хочется, об этом месте расскажу потом и обстоятельно.
Жаль остаться на большее время мне тут не получилось — пришел сигнал, что пермская федерация автомобильного алкотуризма выдвинула делегацию для того, чтобы сердечно поприветствовать московского путешественника в начале его большого пути, пока он не оскотинился и не потерял окончательно человеческий облик.
Москва — Магадан 2014
Еще одна новость - меня первый раз в жизни укусил клещ. На фото это живот если чО.
Еще одна новость — меня первый раз в жизни укусил клещ. Обычный или энцефалитный я не рассмотрел, больно мелкий, но напрягся я сильно. На всякий случай записал на гопрошку поименно обращения ко всем близким родственникам и разлюбезной Елене Викторовне.
Просил прощения, рассказывал где хранится заначка. Ну, а вдруг?!
Москва — Магадан 2014
Красивый снимок получился, как мне кажется. Не знаю как видите его вы, но у меня он хорош. Я пока привыкаю к новому экрану, ну и вообще к работе на ноутбуке. Дома то я исключительно как олдскульный товарищЪ - на стационарном компе, со всеми вытекающими удобствами.
А тут, все на коленях, развалившись в стуле, на берегу реки. Ну не знаю, может и привыкну к новому формату.
Москва — Магадан 2014
Встретились с пермской делегацией под предводительством john_59.
Встретились с пермской делегацией под предводительством john_59. Кстати, цифры в нике это не не год рождения как можно подумать, а код региона. Забавно...
Я на правах — "да, я тут всё знаю пацаны и девчата!", повез их на Шатак. Я там зимой был, кто забыл. Да-да, та самая история :)
Москва — Магадан 2014
Москва — Магадан 2014
Воспользовался тем, что много народу и "заварил" коллективный суп от своего пищевого спонсора. Кстати, при всем скепсисе окружающих, я реально в большинстве случаев ем предоставленную им еду. Сам кашеварю обычно только вечером, когда заблаговременно встаю на ночевку.
   
Кстати, в инстаграме постоянно вынужден терпеть оскорбления, что я плохо выгляжу, спился и вообще уже не тот.
Обидно, конечно, такое слышать, поэтому, чтобы реабилитироваться, выкладываю вам своих крупных планов. Мне кажется обычная рожа, ничем не лучше и не хуже, чем раньше была.
Москва — Магадан 2014
Позитивные мужики из Уфы клеят наклейку Klimovs-Travels. Были очень приятны в общении и интеллигентны, но как оказалось, потом нелицеприятно о нас отзывались в разговоре с верховным уфимским уазоводом. Странная история, но ладно.
Пермяки уехали, а я поехал к Инзерским зубчаткам. На снимках в интернете выглядело место хорошо, было недалеко от Белорецка и в инстаграше все писали, что "дорога лайт, фигня, за полчаса на стоковой приоре...", а в итоге лесовозная колея, накатанные объезды по лесу  большинстве случаем расчитаные на ниву и я там просто как медведь в норе у кролика, а уж после кордона и вовсе стало тяжело. Но я доехал, я молодец.
Москва — Магадан 2014
Поехал к Инзерским зубчаткам.
Больше всего трудность доставляли огромные и дико назойливые оводы (слепни). Наслаждаюсь тем, что перед выездом, мастера в Off-RoadService просто насильно меня заставили снять и промыть все радиаторы.
Теперь я в 40-ка градусную жару могу ездить на пониженной в гору и при этом пользоваться кондиционером. А стрелка температуры двигателя стоит как приклеенная. Кайф!!!
Правда где-то в этом ручье негостеприимное башкирское бревно уперлось в пыльник ШРУСа и убедило его сойти с насиженного места и заполнить узел лечебной грязью.
Москва — Магадан 2014
А езда вот с такими задними колесами почему то вызвало преждевременный износ совершенно новых задних колодок, которые не выдержали воздействие, заполнившего тормозные барабаны абразива. И это при том, что никакой ЕСП у меня нет!
Зубчатки дались мне как то непросто. Кроме колодок, ШРУСА, еще я погнул защиту бака, раздробил бревном разъем включения полного привода, загнул о камень ухо заднего аммортизатора.и что-то еще по мелочи :)
От такого набора я как то даже подустал и не надолго слинял с природы в гостепреимные городские условия Евгения Шаталова. Который не только меня приютил, но и скорректировал мою программу. На утро я с новыми идеями стартовал от него обратно в сторону уральских достопримов, чем вызвал недоумение у зрителей трекера, которые тут же отреагировали - КУДА НАЗАД-ТО!??
Москва — Магадан 2014
Собственно сами Зубчатки. Там очень красиво, позже будут еще фотки оттуда.
Москва — Магадан 2014
Вид с горы на реку, разделяющую Башкирию и Челябинсукую область. Рядом находится сикияз-тамакский пещерный комплекс.
Москва — Магадан 2014
Вид на хребет и наш лагерь.
В общем это в двух словах и за примерно первые десять дней. Потом, как снова доберусь до хорошего интернета, запостю еще. А сейчас, я в Барнауле и у меня бонусная программа перед началом очередного этапа "Горная Шория — Хакасия — Тыва — Алтай".

Часть III. Три дня в Алтайском крае

Уральский этап получился чуть короче чем планировался, этому были две причины — погодные катаклизмы и "турист", который в последний момент к сожалению не смог присоединится ко мне. Благодаря этому у меня образовались бонусные несколько дней, которые я с огромным удовольствием провел у своих друзей в Алтайском крае.
Москва — Магадан 2014
Глядя на мир в округ, через верхний смотровой люк кажется, что так можно путешествовать вечность. Это именно тот формат автомобиля, который позволяет нивелировать погодные казусы и дарить комфорт 365 дней в году.
Меня приняли как родного и повезли показать красоты данного региона. Так на три дня, я сам оказался в роли "туриста" на борту совершенно невероятного 5* кемпера на 36" симексах...
Нужно сказать, что это были невероятные три дня. У нас было все — солнце, дожди, туманы и даже двойная радуга. А еще были боковые уклоны, раскисшие дороги в предгорьях, полноводный брод через реку Иня и даже небольшой полевой ремонт. Об этом сейчас расскажу в двух словах и проилюстрирую парой фотографий.
Москва — Магадан 2014
По сравнению с прошлым годом автомобиль претерпел серьезные изменения и теперь это версия 2.0 исправленная и дополненная. Как-нибудь позже я обязательно расскажу вам о том, что же изменилось и чего в нем нового.
Итак я собрав необходимые мне пожитки на три дня погрузился в уже знакомый постоянным посетителем этого блога автомобиль. Для тех кто в первый раз поясню — это кемпер на базе Toyota LandCruiser 78.
Нужно сказать, что путешествовать на нем это невероятный восторг, просмотр фотографий или даже просто заглядывание в него не дают представления о степени и уровне комфорта. Это реально очень удобно и комфортно.
Москва — Магадан 2014
Кемпер на базе Toyota LandCruiser 78.
Почти весь первый день мы провели под дождем, за это погода наградила нас шикарной двойной радугой, которая на наших глазах, сначала выстрелила из земли, а потом также в нее и ушла. И все это в течении буквально пары минут — невероятное зрелище.
Совместно подумав, мы решили, что наверное мы не самые плохие люди, да и вообще грешили только по мелочи, раз нам досталось увидеть такую красоту.
Москва — Магадан 2014
Двойная радуга.
Собственно, место куда мы приехали это предгорья Алтая и находится на границе с Казахстаном. Буквально шаг и ты уже в запретной пятикилометровой зоне. В этот момент Володя сказал, что мы в Москве, да и вообще блогеры в целом не совсем понимаем, что такое "экстрим нарастает" — с этими словами мы форсировали горную реку в высокий уровень воды.
Было очень глубоко, в ней были огромные валуны и мы совершенно непостижимым образом порвали шрус в переднем мосту.
Москва — Магадан 2014
Мои друзья в Алтайском крае.
Автомобиль стал заднеприводным и мы уже было почти загрустили, приготовившись тут "прикурить" надолго, так как мы только, что с большим трудом смогли сюда проехать на 36" Simex с давлением 0.6, двумя блокировками и прочим арсеналом, но как оказалось "у нас все было".
Мы включили режим идеальной команды и быстренько вынули полуось, сбили шрус и поставили в его замен новый. Я при этом смог попутно ознакомится с устройством и заодно убедится, что у по настоящему легендарного автомобиля потрясающая ремонтопригодность, а Володя в том, что обычный родной ШРУС надежнее "усиленных" от именитых производителей.
Москва — Магадан 2014
Обратно решили ехать уже как взрослые и я с палкой в заброднике ушел прощупывать правильную траекторию.
Меня естественно смыло бурным потоком, я набрал воды в забродник, отбил задницу и уже приготовился к худшему, как вдруг все обошлось. В итоге все выжили, правда я немного намок.
Москва — Магадан 2014
С палкой в заброднике ушел прощупывать правильную траекторию.
Ну а потом были чудесные закаты, встреча с любопытным лисёнком и великолепным красавцем оленем, были короткая дорога, чтобы не объехать трудное место, но вместо этого я пол дороги висел то на одном, то на другом пороге, с целью своей тощей задницей предотвратить столь симпатичный автомобиль от неминуемого переворота и падения в неизвестность.
Короче, выступили мы дерзко. Вернулись в Барнеаполь полные впечатлений и эмоций.
Москва — Магадан 2014
Плохая погода имеет свою прелесть и безусловный драматизм и плох тот фотограф, который трусливо прячется от дождя под тентом и не пытается ее красиво заснять.
А завтра я уже еду дальше, меня ждет сибирский этап и первый космический турист. Вообще-то он должен был быть вторым, но в силу стечения обстоятельств именно ему достается честь быть "Юрием Гагариным".
Короче, впереди Хакасия, Тыва и Горный Алтай. Будет интересно, следите за трекерами и прочими инстаграмами.
Москва — Магадан 2014

Часть IV. Стартовал сибирский этап путешествия

Вот уже третий день как начался новый этап. Впечатлений и эмоций много, а интернета мало, хотя может это и к лучшему.
Старт произошел в Новосибирске, откуда короткой дорогой или как еще говорят, через телепорт была пересечена Горная Шория и совершен внезапный прорыв в республику Хакасия. Места красивейшие поэтому и настроение на уровне.
Москва — Магадан 2014
В Шории много любопытных артефактов, например таких.
Размышляли о судьбе осужденных проживающих тут на поселении и могут ли их посетить мысли убить незадачливых путешественников и на подготовленном автомобиле предварительно полностью забитым едой рвануть именно по нашему маршруту, в сторону солнечного Магадана.
Чего только в голову не придет :))
Дороги в Хакасии, по крайней мере в той части где мы сейчас едем очень напоминают Чуйский тракт.
Москва — Магадан 2014
Дороги в Хакасии.
Живописно и глаз радуется непрерывно. От "дороги тысячи ручьев" и глухих лесов уже немного притомились.
Ну и собственно почему теперь я пишу "мы" — да, ко мне присоединился первый "турист" и мы мчим по маршруту уже вдвоем.
Прилагаю фото, интересно, кто-нибудь узнает этого серьезного вьетнамского мужчину?
Москва — Магадан 2014
Первый "турист" Данила.
На этом позвольте прервать повествование, так как это в столице еще пока раннее утро, а у нас уже почти обед и нужно ехать дальше.
Обязательно постараюсь дальше придерживаться главного правила настоящих экспедиционеров: "лагерь ставится только в зоне уверенного 3G" и почаще выходить на связь. Фоток много и они так и рвутся из флешки на волю в открытый интернет.
Москва — Магадан 2014
Всем спасибо за комменты и сообщения.
P.S. Если кто знает супер красивые места по Хакасии, буду крайне благодарен если поделитесь. На примере челябинской области выяснилось, не все запланированное интересно, а кое что интересное было не запланировано. Так, что буду признателен.
Москва — Магадан 2014

Части V-VI. Хакасия и Тыва

Путешествие продолжается и все идет своим чередом. Спасибо, что не забываете, что пишите комментарии к моим заметкам и полезные советы в чатик.
Когда есть связь я с удовольствием их читаю, ну а спутник то вообще принимаем в формате 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Итак, коротко, о главном...
Мы зацепили край Хакасии.
Москва — Магадан 2014
Все что вы насоветовали принято к сведению, но так как из-за пропусков мы немного привязаны к графику то в верхнюю часть пока не поехали. Туда чуть позжа (да-да, маршрут развивается по спирали).
Мы посетили Каменный город. Это чудное место нероятно хорошо, лучшие снимки оттуда я припас на потом, про него будет отдельный пост.
Четырех часовая пешая прогулка пошла на пользу, а то что-то задницы уже к сиденьям приросли — все едем и едем.
Москва — Магадан 2014
Москва — Магадан 2014
Каменный город.
Совсем рядом от того места расположен национальный парк Ергаки. Место настолько крутое, что ради него можно пойти на трудности и лишения пешего туризма, с его сорока граммами гречки на человека в сутки.
Но это потом, а сейчас мы нашли крутейшую дорожку на вершину холма и естественно забрались туда. Круто, но каждый человек у которого есть стальные яйца пониженная передача просто обязан туда заехать — вид оттуда открывается просто чумовой.
Москва — Магадан 2014
Вид с ночевки недалеко от озера.
Примерно вот такой. Крупные планы пиков и их панорамный вид также приберегу, уж не обессудьте :)
Потом мы двинулись в сторону республики Тыва, а за нами двинулся грозовой фронт. Молнии били непрерывно в течении почти целого часа. Великолепное зрелище! Удалось красиво заснять его на видео.
Москва — Магадан 2014
Грозовой фронт по дороге в Тыву.
Но видимо люди мы не плохие, да и грешим только по мелочи, поэтому фронт прошел мимо и у нас была великолепная ночевка недалеко от озера.
А ночью были долгие беседы под рюмочку спирта с позитивными мужиками, которые занимаются мониторингом здоровья леса и ездят по всей республике на буханке и собирают данные о состоянии и количестве лесного хозяйства.
Москва — Магадан 2014
Вид с ночевки недалеко от озера.
Очень интересно и познавательно посидели. Ну а они в свою очередь были в восторге от нашего маршрута и автомобиль вызвал неподдельный интерес и восхищение. Даже ставил палатку на бис :)
Короче всем привет! Мы рванули на Тере-Холь и далее на Алтай. Следите за нами и далее, ваше пристальное внимание дает энергию и силу. Спасибо вам за это, а спонсорам за все остальное. В этот раз простыню вешать не буду, вы их и так всех должны уже помнить :)
Москва — Магадан 2014
Дорога продолжает наматываться.
Всем привет, экспедиция снова на связи и несколько карточек с дороги плюс пара слов... Дорога продолжает наматываться на кардан пикапчика, у нас все хорошо и по плану.
В Кызыле машинку помыли, потому как пыль уже просто достала и в первый раз, со времени старта, сменили масло. Километраж как и время бежит незаметно.
Москва — Магадан 2014
В Кызыле машинку помыли.
Съездили в сторону от намеченного трека посмотреть на монгольские пески.
Ничего, но китайские пески, которые мы видели в прошлом году по дороге на Маркаколь гораздо круче.
Москва — Магадан 2014
Монгольские пески.
Заглянули на озеро Тере-Холь, что у самой границы с Монголией в погранзоне.
Не смотря на то, что озеро легко доступно и там в избытке отдыхающих оно совершенно шикарно. А какие там закаты!
Москва — Магадан 2014
Озеро Тере-Холь.
Тыва это совершенно потрясающее место. Здесь все необычно и по другому.
Например вот так оформлена стелла приветствующая путешественников на въезде в село из трех покосившихся деревянных домиков.
Москва — Магадан 2014
Тыва, стелла приветствующая путешественников на въезде в село.
Местные жители очень любопытны и навязчивы. Но пока дружелюбны и позитивны.
Москва — Магадан 2014
Тыва, местные жители.
Перевал недалеко от населенного пункта Хандагайты, где я как раз сейчас и пишу эти строчки. В любом селе тут есть стабильный 3G, что не может не удивлять.
Москва — Магадан 2014
Тыва, перевал недалеко от населенного пункта Хандагайты.
Много спрашивали про туриста — отвечаю. С Данилом мы легко и как то сразу ужились.
У нас оказалось много общего и очень похожий взгляд на формат и стиль путешествия. Поэтому мне с ним ехать довольно комфортно и ему вроде тоже :)
Москва — Магадан 2014
Первый "турист" Данила.
На этом всё, мы рванули через Бугузун на Алтай. А то говорят, что он уже не тот и не впечатляет больше московских блогеров, вот и проверим что там и как. Мы то знаем правильные места :)))
Пожелайте удачи, дорога от Кызыл-Хая в Кош-Агач не простая, будем наращивать экстрим в путешествии!
Фото автора
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (5)
Россия, Москва
Баллы
0
Как всегда остросюжетно. Описано и снято) Хочешь-не хочешь, а хочешь куда-нибудь тоже поехать сразу же...)) даже перспектива быть смытым и отбитым не пугает, чесслово...
Написал 21.07.2014 | 12:12:01
 
илья барсуков
Баллы
0
классно
Написал 21.07.2014 | 13:23:51
 
Россия, Москва
Баллы
0
Песня)))

Вижу чудное приволье,
Вижу нивы и поля, -
Это русская природа,
Это Родина моя.

Вижу горы-исполины,
Вижу реки и моря, -
Это русские картины
Это русская земля.

Слышу пенье жаворонка,
Слышу трели соловья, -
Это русская сторонка,
Это Родина моя.

1949
Музыка: А. Полячек
Слова: Ф. Савинов
Написал 29.07.2014 | 03:43:41
 
Россия, Москва
Баллы
0
Таки желаю удачи ) И повсеместного 3G. Ибо...
Написал 29.07.2014 | 18:56:46
 
виктор
Баллы
0
Москва Магадан Москва
Молодец я тоже ездил в магадан в 2013..летом..круто было ..Уже фильм готов про поездку на днях выложу на ютуб..
Написал 02.08.2014 | 18:03:23
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509