ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
—ќЅџ“»я
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
јѕ– - ћј… 2021
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 12.04.21 | 14:43
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero II (1992-1999)
рейтинг
1
ƒобавлено 28.01.16

Ќовогодний  авказ 2016

26.12.15 - 14.01.16
Ќовогодний  авказ 2016
путешествие
–осси€, „еркесск
“елефон: +7 916 553 10 83
ќрганизатор:
 онтактное лицо:
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
—ложность маршрута: жесткое бездорожье
 оличество дней: 3 недели
—в€зка городов: ћосква Ч јрмавир Ч  урджиново Ч „еркесск Ч ѕ€тигорск Ч Ќальчик Ч ÷е€ Ч Ёльбрус Ч „егет Ч ƒомбай
ћашины: 5 ”ј«ов и “агјз
¬ этот раз звезды сложились так, что самый первый день Ќового года мы провели не так как больша€ часть нашей страны, котора€ за праздничным столом, героически пыталась доесть вчерашние салаты. ј совсем уж экзотически — за перетаскиванием прошлогоднего снега.
Ќо обо всем по пор€дку.
¬ этом году шесть отважных экипажей с ”азбуки решили провести новогодние каникулы в  авказских горах. ÷ель была и на горы посмотреть и, вдобавок, пройти дес€ток зимних перевалов.
—ам же Ќовый √од мы встречали в  арачаево-„еркессии пр€мо у ÷арских ворот (»х второе название ¬олчьи ворота).
«десь в ущелье реки ’удес на месте соединени€ рек ’удес и „учкур скалы причудливым образом раздвинулись образовав ворота.
Ќедалеко от ворот находитс€ удобна€ сто€нка, на которой мы и расположились.
–азвернули палатку, поставили баню подготовили праздничные блюда. ¬се по взрослому: и салаты и шашлык, и даже шампанское сберегли.
ј это было непросто. ѕотому как именно на Ќовый год ударили морозы!
-20..-25. Ўампанское замерзает быстро и безвозвратно. :(
ќтогревали в бане :)
–асположились у костра, и издали были похожи на персонажей из сказки 12 мес€цев. — одной лишь разницей, что братец ћарт так и не вышел и посохом не ударил. ѕоэтому холодно было без перерывов. «ато романтика :)
”тром, наскоро перекусив вчерашней трапезой отправились на покорение перевала. ѕерво наперво нам надо было подн€тьс€ в урочище Ќазалы- олбаши.
» тут начались первые признаки того, что горы нам намекают: «реб€та, сидите и празднуте! Ќефиг по горам сегодн€ мотатьс€.» ѕерво- наперво забуксовал “агјз, чудо корейской инженерной мысли мудро переосмысленной нашими умами. :)
” него еще на прошлом перевале развалилс€ задний мост, но реб€та упорные, решили штурмовать на переднем.
ѕереднеприводный автомобиль — это совсем не внедорожник! ƒаже если он на него похож. ”же первый крутой, заснеженный, подъем стал дл€ него непреодолимой преградой.
ƒелать нечего, надо цепл€ть на буксир (хот€ по уму надо все таки было его вниз). ÷епл€ем к ѕатриоту, а у него колесо спускает — пробили где то накануне, а только сегодн€ обнаружилось.. „иним..
¬ довершении открылась течь на радиаторе у ’антера.
ѕолный букет!
¬ общем были «знаки»! „его стоит только конфигураци€ рек в том месте.
ѕочинились, но световое врем€ потер€ли. ј в €нваре его катастрофически не хватает.
ѕоднимаемс€ на высоту 2000м, выходим из зоны лесов и... картины открываютс€ одна другой краше!
—нега, пока, не очень много. ƒвигаемс€ в сторону г. Ѕечасын. (кстати по пути должен находитс€ Ѕечасынский сырзавод).
ќтсутствие глубокого снега радует, а вот набежавшие сумерки не очень.
Ќа ходу успеваем сфотографироватьс€ на фоне северной стороны Ёльбруса.
ј вот и перва€ засада: ведущий, в сумерках, не заметил перемет и левой стороной ув€з в снегу.
„то ж не беда, размотали лебедку, вытащили. ≈дем.
—умерки сгущаютс€ и вдруг по рации: - ¬се, пипец, приехали.
ƒогон€ем и видим малоутишительную картину. —нежный перемет выт€нулс€ в длину до самого подъема. ћетров 200-250. ѕотом начинаетс€ подъем, который тоже в снегу. Ћебедитьс€ не за что, да и при такой глубине снега — бесполезно.
Ќачинаем копать! ¬ысота 2200 над уровнем мор€. ¬оздуха уже не так много как на равнине. Ќо мы совершенствуем навыки удалени€ снега. —нимаем пластами, копаем все вместе и поочередно, скорость при этом офигительна€: пару дес€тков метров в час.
ѕроходит час, другой, третий, а в голове почему то крутитс€ песн€ «—амый лучший день, заходил вчера, ночью ехать лень...»
  окончанию первого дн€ 2016 года доходим до подъема, дальше местами подкапыва€, местами подталкива€ головной ’антер на 32 колесах с цеп€ми противоскольжени€ взбираетс€ на высоту! ”ра! ћаленька€ победа!
–уки уже до полу, очень хочетс€ пить. —прашиваю: есть ли что жидкого? ќтвечают: - ≈сть пиво, гор€чее (под печкой лежало)
Ќичего лучше и вкуснее € еще не пробовал!!!  ак же хорошо идет гор€чее пиво в -20 на высоте 2200 :)
—тратеги€ теперь была така€: √оловна€ машина при помощи лебедки и удлинителей затаскивает на верх остальные машины.  Ѕега€ и перецепл€€ шаклы затащили вторую машину. » тут нас настигла новость от основной группы — “агјз сломал и передний мост. ѕревратилс€ совсем в недвижимость.
Ќочь, горы, холод... ѕон€в, что на сегодн€ все, и что утро вечера мудренее отложили все решени€ на завтра. –аскладываем палатку «има и засыпаем с мыслью, что этот Ќовый год уж точно не забудитс€.
”тром провели разведку. ¬ы€снили, что впереди еще несколько переметов.
— обездвиженной машиной мы за разумное врем€ их не преодолеем.
ѕрин€ли решение возвращатьс€.
ѕодцепили “агјз сначала одной машиной, а потом двум€ (паровозиком) пошли в обратный путь.
«ато нам открылс€ Ёльбрус, вполной свое красе: Ѕудто огромный, снежный исполин смотрит на теб€ сквозь белые тучи.
√овор€т, что Ёльбрус, большую часть времени закрыт облаками и открываетс€ не всем, а только хорошим люд€м.
«начит мы относимс€ именно к этой категории человечества :)
P.S. ¬ыражаю признательность нашим спонсорам: компании Hi-Gear, компании Compal и RIF за поддержку путешественников.
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706