БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
26.07.19
27.07.19
16.08.19
24.08.19
02.09.19
05.09.19
06.09.19
07.09.19
12.09.19
13.09.19
КАЛЕНДАРЬ
ИЮЛ - АВГ 2019
пнвтсрчтптсбвс
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
езжу на Suzuki Jimny (1998+)
присоединился 16.07.19 | 01:58
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Jimny (1998+)
рейтинг
1
Добавлено 28.01.16

Новогодний Кавказ 2016

26.12.15 - 14.01.16
Новогодний Кавказ 2016
путешествие
Россия, Черкесск
Телефон: +7 916 553 10 83
Организатор:
Контактное лицо:
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
Сложность маршрута: жесткое бездорожье
Количество дней: 3 недели
Связка городов: Москва — Армавир — Курджиново — Черкесск — Пятигорск — Нальчик — Цея — Эльбрус — Чегет — Домбай
Машины: 5 УАЗов и ТагАз
В этот раз звезды сложились так, что самый первый день Нового года мы провели не так как большая часть нашей страны, которая за праздничным столом, героически пыталась доесть вчерашние салаты. А совсем уж экзотически — за перетаскиванием прошлогоднего снега.
Но обо всем по порядку.
В этом году шесть отважных экипажей с Уазбуки решили провести новогодние каникулы в Кавказских горах. Цель была и на горы посмотреть и, вдобавок, пройти десяток зимних перевалов.
Сам же Новый Год мы встречали в Карачаево-Черкессии прямо у Царских ворот (Их второе название Волчьи ворота).
Здесь в ущелье реки Худес на месте соединения рек Худес и Чучкур скалы причудливым образом раздвинулись образовав ворота.
Недалеко от ворот находится удобная стоянка, на которой мы и расположились.
Развернули палатку, поставили баню подготовили праздничные блюда. Все по взрослому: и салаты и шашлык, и даже шампанское сберегли.
А это было непросто. Потому как именно на Новый год ударили морозы!
-20..-25. Шампанское замерзает быстро и безвозвратно. :(
Отогревали в бане :)
Расположились у костра, и издали были похожи на персонажей из сказки 12 месяцев. С одной лишь разницей, что братец Март так и не вышел и посохом не ударил. Поэтому холодно было без перерывов. Зато романтика :)
Утром, наскоро перекусив вчерашней трапезой отправились на покорение перевала. Перво наперво нам надо было подняться в урочище Назалы-Колбаши.
И тут начались первые признаки того, что горы нам намекают: «ребята, сидите и празднуте! Нефиг по горам сегодня мотаться.» Перво- наперво забуксовал ТагАз, чудо корейской инженерной мысли мудро переосмысленной нашими умами. :)
У него еще на прошлом перевале развалился задний мост, но ребята упорные, решили штурмовать на переднем.
Переднеприводный автомобиль — это совсем не внедорожник! Даже если он на него похож. Уже первый крутой, заснеженный, подъем стал для него непреодолимой преградой.
Делать нечего, надо цеплять на буксир (хотя по уму надо все таки было его вниз). Цепляем к Патриоту, а у него колесо спускает — пробили где то накануне, а только сегодня обнаружилось.. Чиним..
В довершении открылась течь на радиаторе у Хантера.
Полный букет!
В общем были «знаки»! Чего стоит только конфигурация рек в том месте.
Починились, но световое время потеряли. А в январе его катастрофически не хватает.
Поднимаемся на высоту 2000м, выходим из зоны лесов и... картины открываются одна другой краше!
Снега, пока, не очень много. Двигаемся в сторону г. Бечасын. (кстати по пути должен находится Бечасынский сырзавод).
Отсутствие глубокого снега радует, а вот набежавшие сумерки не очень.
На ходу успеваем сфотографироваться на фоне северной стороны Эльбруса.
А вот и первая засада: ведущий, в сумерках, не заметил перемет и левой стороной увяз в снегу.
Что ж не беда, размотали лебедку, вытащили. Едем.
Сумерки сгущаются и вдруг по рации: - Все, пипец, приехали.
Догоняем и видим малоутишительную картину. Снежный перемет вытянулся в длину до самого подъема. Метров 200-250. Потом начинается подъем, который тоже в снегу. Лебедиться не за что, да и при такой глубине снега — бесполезно.
Начинаем копать! Высота 2200 над уровнем моря. Воздуха уже не так много как на равнине. Но мы совершенствуем навыки удаления снега. Снимаем пластами, копаем все вместе и поочередно, скорость при этом офигительная: пару десятков метров в час.
Проходит час, другой, третий, а в голове почему то крутится песня «Самый лучший день, заходил вчера, ночью ехать лень...»
К окончанию первого дня 2016 года доходим до подъема, дальше местами подкапывая, местами подталкивая головной Хантер на 32 колесах с цепями противоскольжения взбирается на высоту! Ура! Маленькая победа!
Руки уже до полу, очень хочется пить. Спрашиваю: есть ли что жидкого? Отвечают: - Есть пиво, горячее (под печкой лежало)
Ничего лучше и вкуснее я еще не пробовал!!! Как же хорошо идет горячее пиво в -20 на высоте 2200 :)
Стратегия теперь была такая: Головная машина при помощи лебедки и удлинителей затаскивает на верх остальные машины.  Бегая и перецепляя шаклы затащили вторую машину. И тут нас настигла новость от основной группы — ТагАз сломал и передний мост. Превратился совсем в недвижимость.
Ночь, горы, холод... Поняв, что на сегодня все, и что утро вечера мудренее отложили все решения на завтра. Раскладываем палатку Зима и засыпаем с мыслью, что этот Новый год уж точно не забудится.
Утром провели разведку. Выяснили, что впереди еще несколько переметов.
С обездвиженной машиной мы за разумное время их не преодолеем.
Приняли решение возвращаться.
Подцепили ТагАз сначала одной машиной, а потом двумя (паровозиком) пошли в обратный путь.
Зато нам открылся Эльбрус, вполной свое красе: Будто огромный, снежный исполин смотрит на тебя сквозь белые тучи.
Говорят, что Эльбрус, большую часть времени закрыт облаками и открывается не всем, а только хорошим людям.
Значит мы относимся именно к этой категории человечества :)
P.S. Выражаю признательность нашим спонсорам: компании Hi-Gear, компании Compal и RIF за поддержку путешественников.
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509