БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    31
  • чт
    01
  • пт
    02
  • сб
    03
  • вс
    04
  • пн
    05
  • вт
    06
  • ср
    07
  • чт
    08
  • пт
    09
  • сб
    10
  • вс
    11
  • пн
    12
  • вт
    13
  • ср
    14
  • чт
    15
  • пт
    16
  • сб
    17
  • вс
    18
  • 19
  • вт
    20
  • ср
    21
  • чт
    22
  • пт
    23
  • сб
    24
  • вс
    25
  • пн
    26
  • вт
    27
  • ср
    28
  • чт
    29
  • пт
    30
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 3
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
30.11.18
01.12.18
06.07.19
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2018
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Воронеж
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Воронеж
стаж в офф-роуде:  
присоединился 26.10.18 | 22:30
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Уаз
рейтинг
2
Добавлено 24.08.18

Дзен.Путешествие 2018

Isuzu D-Max: Упаковываем снаряжение в пикап

13.06.18
Дзен.Путешествие 2018
путешествие
Россия 
Телефон: +7 926 210 16 61
Организатор:
Россия, Москва
Контактное лицо:
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
Михаил Рябинин
Дзен.Путешествие 2018
 

Подробнее о проекте

 
   
Меня предупреждали, что пытаться упаковать весь туристический скарб в пикап, не накрывая кузов крышкой или конопи, провальная идея. Я же с детства обладаю завидной упертостью и живу по принципу: это мои грабли и я вправе наступать на них сколько вздумается. Отправляясь в #ДзенПутешествие, я все же решил попробовать и вот, что из этого получилось.
Isuzu D-Max 2018
Бокс РИФ Туризм 360 литров точно по длине крыши пикапа и не выступает за ее пределы.

Исходные данные

Чтобы понимать всю политику партии, стоит знать, что я преследую принцип путешествий вдвоем. То есть, в салоне нет детей, нет попугая, нет пьяного друга или случайного попутчика, если только кто-то из них не упал вторым номером или штурманом, как принято говорить.
Это означает, что задний ряд пикапа априори для меня имеет столь же высокую ценность, как кирзовые сапоги для балерины. Именно поэтому я собирался брать пикап Isuzu D-Max с полуторной кабиной, но не взял по причине слишком бедной комплектации и только белого цвета. Что-то устал я от него за последнее время.
Isuzu D-Max 2018
Сетка Tool-Roll образовала отличную багажную полку между крышей и задним стеклом для легких вещей.
Соответственно, в качестве багажной полки, у меня освобождается ровно столько места, сколько есть на месте задних пассажиров, а с помощью простой манипуляции со штатным «подвешиванием» сидений в вертикальном положении, что есть у D-Max, образуется весьма достойная зона для закидывания снаряжения.
Чтобы добавить емкостей для нужностей, на крышу был установлен пластиковый багажный бокс РИФ Туризм на 360 литров, а в кузов брошен экспедиционный алюминиевый ящик того же бренда, размером 902х495х379мм.
Isuzu D-Max 2018
Установка стационарного компрессора Беркут Pro-24 сэкономила место в ящике и не пришлось бросать еще компрессор в него.
Еще сэкономили место тем, что установили компрессор Беркут Pro-24 прямо в кузов. Кроме того, что компрессор проходит испытания открытым всем водам и грязям, мы еще испытываем и новую систему автоматического отключения, благодаря которой не потребовалось ставить ресивер, а компрессором можно пользоваться с пистолетом.

Что и как везем в салоне

Перво-наперво, это багажная сетка под крышей, за которую спасибо бренду Tool-Roll. Сетка универсальная и предназначена для подвешивания за крючки или ручки над дверями. В пикапе получилось организовать еще большее и удобное багажное пространство, повесив сетку от ручек к задним подголовникам.
Здесь теперь живут: дождевики, шляпы, жилетки, куртки, аптечка и что-то еще. Аптечка, кстати, тоже производства Tool-Roll и крепится к подголовнику. В принципе, при желании, с подвешенной сеткой кто-то может и доехать на заднем ряду, но это скорее исключение.
Isuzu D-Max 2018
Нижний ряд отдан для сумки Tool-Roll с «парадными» вещами и защитному кейсу РИФ для дрона DJI Mavic Pro.
Isuzu D-Max 2018
Вторым этажом укладывается сумка с ноутбуком и фоторюкзак для быстрого доступа через заднюю дверь или окно.
Вместо сидений закреплен настоящий компрессорный автохолодильник, который для компактности установил на ящик с инструментом «Дело Техники». Ящик большой, поэтому он стал отличной платформой для установки холодильника. А вот в ногах, перед холодильником, нашлось место для Ольгиного рюкзака. Она как улитка, все свое носит с собой — вдруг что понадобится.
С другой стороны — туристическая сумка все того же Tool-Roll и герметичный защитный бокс РИФ с дроном DJI Mavic Pro первым этажом. Ноутбук с фоторюкзаком вторым этажом. Когда мне нужен дрон, я просто перекидываю временно фоторюкзак на холодильник и достаю ящик с дроном. За неделю путешествия этот алгоритм мне ни разу не показался неудобным.
Isuzu D-Max 2018
С пассажирской стороны уложен большой набор инструмента «Дело Техники», на нем установлен компрессорный холодильник, а в ногах рюкзак с вещами.

Пластиковый багажный бокс на крыше

По прошествии первой недели путешествия, я вообще не понимаю, как я раньше жил без багажного бокса на крыше — ведь это так удобно и практично. Единственное, что хочется поменять, это поставить бокс на надежную силовую платформу. Это на будущее. Поперечины немного двигаются при движении по убитым дорогам.
В багажный бокс уложен весь туристический скарб и теплая «полевая» одежда. В боксе палатка, спальники, подушки, пенки, ботинки, сумка, пледы, дождевики. Все это закреплено ремнями, но скорее для подстраховки — замки бокса выглядят более чем надежно и запираемый механизм не предполагает случайного открытия на ходу.
Isuzu D-Max 2018
Рядом с боксом РИФ отлично укладываются пластиковые сенд-траки.
Isuzu D-Max 2018
Ящик на 360 литров оказался очень вместительным и в него влезло все, что необходимо для организации спальных мест на природе, а также теплая одежда для леса и непогоды.
Для пикапа пришлось выбрать самую маленькую модель бокса РИФ Туризм 360 литров, длиной 140 сантиметров. Больший бокс уже будет свисать с крыши, а этот вписался идеально, а сбоку от него удобно разместились и пластиковые сенд-траки.

Алюминиевый экспедиционный ящик в кузове

Кузов изначально планировал оставить открытым. Дальше будут рундуки по бокам, а вот ящик превзошел ожидания и возможно пропишется в кузове навсегда. Сейчас ящик закреплен на такелажные проушины за ручки, а потом придумаю более удобную схему крепления.
Isuzu D-Max 2018
Алюминиевый экспедиционный ящик РИФ проходит испытания самым жестким способом, в открытом виде, в кузове жесткого пикапа.
Isuzu D-Max 2018
Внутри алюминиевого ящика все самое необходимое для лагеря и для бездорожья.
В алюминиевом ящике разместилось все снаряжение: стулья, плитка, запас газа, посуда, канистра с водой, запасная горелка, рывковая и динамические стропы, шаклы, сапоги, лопата и шланг компрессора с пистолетом.
За спиной уже 4000 километров, за которых были дожди, мойки, пыльные грейдеры и леса. Ящик пока выдерживает и экстремальную тряску, и не пропускает вовнутрь воду и пыль.
Больше всего вызывает опасение, чтобы ящик не унесли, пока не придумал нормальное его крепление. Внутрь никто не полезет и не будет ломать замки, а вот унести... Уже два раза подходили и спрашивали, что за ящик такой и сколько стоит.
Isuzu D-Max 2018
Ящик закрепил пока временно и боялся за ручки, но даже прыгая по кочкам и буеракам, ящик держится на 100%.
Isuzu D-Max 2018
Замки простенькие, но никто не полезет их открывать, а дополнительно их можно зафиксировать навесным замком.

Чего не хватило

К сожалению, остались вопросы, которые не решены. До отъезда не успели поставить силовой каркас КДТ в кузов и на него установить автомобильную палатку. Это бы освободило место в боксе на крыше и улучшило бы эргономику путешествия.
Второе, не хватает нашей мини-мойки Smart Washer, которой можно и машину от пыли помыть для съемки, и душ принять. У нас с собой обычные души, но это не так удобно.
Не хватает еще пары канистр под топливо и более мощных алюминиевых сенд-траков. Все это, скорее всего, установим чуть позже.
Остаются еще лебедка под штатный бампер, силовые пороги и задний бампер, чтобы окончательно стать автономным и не бояться лезть во все тяжкие. Но это уже другая тема и ждем, пока РИФ сделает все необходимое оборудование и запустит его в продажу.
Дзен.Путешествие 2018
 

Тюниг Isuzu D-Max

 
   
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Владимир
Баллы
0
Для подключения компрессора сверлили кузов (под проводку)?
Как работает холодильник? Вы закрыли ему все дыхательные пути
Написал 25.08.2018 | 19:23:44
 
Россия, Москва
Баллы
0
Там будут рундуки и к ним будем придумывать.
Михаил Утриш
Исузу.
26.08.2018 | 17:26:13
Вот, про лебёдку прямо поддержу. Ощущение от дополнительной надёжности бесценно.
Я так понял, что кузов сверлить не хочется? А то, ящик прямо насквозь на болты через закладные взять и всех проблем.

Написал 27.08.2018 | 16:02:21
 
Россия, Москва
Баллы
0
Дыхалка у компрессора по бокам, внизу. С одной стороны пыхтит под сидение (под сложенным есть снизу пространство), с другой стороны всегда открыта решетка.
Владимир
25.08.2018 | 19:23:44
Для подключения компрессора сверлили кузов (под проводку)?
Как работает холодильник? Вы закрыли ему все дыхательные пути

Написал 27.08.2018 | 16:03:09
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509