БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2020
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 28.09.20 | 13:41
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 21214 (2001+)
рейтинг
1
Добавлено 11.08.20

Выходной с УАЗ 2020

Бездорожье Тверской области на УАЗ Патриот

01.07.20 - 01.07.21
Выходной с УАЗ 2020
путешествие
Россия, Московская
Телефон: +7 909 924 21 41
Контактное лицо: Вадим Шрайбер
Количество дней: больше 60 дней
Выходной с УАЗ 2020
Маршрут мероприятия проходит не только по бездорожью, но и по культурно-историческим местам региона проведения.
Если у проекта появляются завистники и ненавистники, то это означает, что проект, как говорится, зашел. Это я сейчас про «Выходной с УАЗ», который зашел на столько, что уже и машин не всем хватает, и колонна участников растягивается на километр маршрута.
Впрочем, стартовать колонной из 15 автомобилей было слишком трудным решением для организаторов. Кто выезжает на оффроуд, тот понимает, о чем я. А теперь представьте, что автомобили и их водители разной степени подготовки — одни получают удовольствие, а вторые учатся ездить по бездорожью по «бразильской системе».
А начиналось все с идеи Вадима «Водяного» Шрайбера предоставить всем желающим возможность попробовать на себе, что же такое этот УАЗ Патриот, которого одни любят, а вторые так ненавидят (часто даже не ездив на нем никогда). Теперь же проект плавно перетекает не просто в официальное «заводское» мероприятие, а в скором времени может обрасти ооочень интересными подробностями, которые я пока не буду озвучивать. Но это реально круто, если все сложится.
Выходной с УАЗ 2020
Стартовать колонной в 15 автомобилей было тяжелым решением, но слишком много было желающих участвовать.
Выходной с УАЗ 2020
Все сложные участки на маршруте проходятся исключительно под контролем опытных инструкторов. Безопасность превыше всего.
Итак, в этот раз маршрут пролегал по Тверской области со стартом в Твери, проездом через Старицу и финишем в ржевском районе. Главное, что отличало его от предыдущих мероприятий — это двухдневный формат с ночевкой в красивом месте у реки и скального обрыва.
Планировалось еще больше приключений, но организаторы разумно сократили маршрут, чтобы от него получили удовольствие, а не сдохли, запутавшись в оборванном тросе лебедки.
Кроме видовых и развлекательных участков в маршрут были включены места памяти и воинской славы, и два спецучастка, где по плану надо было искать приключения на еще сухую пятую точку и чистые болотные сапоги. Приключений, кстати, хватило всем, даже подготовленным экипажам, которые просто хорошо покатались в хорошей компании.
Выходной с УАЗ 2020
В комментариях пишут, что местные тут на девятках ездят, но ни одного не встретили по пути.
Выходной с УАЗ 2020
Мощная 11-тонная динамика РИФ была совсем новой, пока не потребовалось взять на прицеп застрявшего друга.
Выходной с УАЗ 2020
Все снаряжение участников проходит строгую проверку перед стартом — никаких поврежденных строп или резинок, продаваемых под видом динамических тросов.
Первый тренировочный спецучасток все прошли на ура. Грязи особой не было, но была узкая лесная тропа и коварный длительный спуск с поворотом на самой середине уклона.
Хорошо, что дождь нас догнал уже позже — на остановке на обед. Если бы дождик подмочил спуск, то это была бы жесткая тренировка для новичков. Впрочем, им еще хватило развлечений впереди.
На съезде на второй спецучасток все заблаговременно размотали стропы, надели сапоги и подготовили лебедки — орги здорово всех напугали, что впереди неравный бой с грязью, колеями и бродами. Лебедки и стропы требовались с завидным постоянством, то впереди, то сзади постоянно кто-то кого-то дергал из очередной засады. Некоторых даже по два раза из одной и той же.
Выходной с УАЗ 2020
Некоторые места маршрута для стокового автомобиля казались слишком жесткими, но #УАЗможет
Выходной с УАЗ 2020
Тот самый момент, когда трубчатый бампер был бы совсем не лишним.
Выходной с УАЗ 2020
Лебедка — лучший друг джипера. За спиной у Вадима УАЗ Патриот Андрея Горелова — инструктора, решившего намотать на своем авто 500000. Следить можно по тегу #УАЗ500000
Первая засада случилась буквально через двести метров от точки старта основного спецучастка. Не успели тронуться, как в рациях зазвучал призыв доставать стропы.
Лейтмотивом средств для эвакуации застрявших выступала та самая «черная стропа РИФ», которая «не гниловата» (с). Впрочем, на запасках и лестницах участников красовалась не только «черная», но и 11-тонная рифовская стропа — вот уж парни подготовились — с запасом.
Лебедки тоже не скучали — в большинстве мест дергать рывком было нереально, поэтому в ход шла тяжелая техника. А местами настолько «тяжелая», что порвали синтетический трос целых два раза. И все это типа на лайтовом маршруте, на минуточку. Но все в разумных пределах и в удовольствие для участников.
Выходной с УАЗ 2020
Передний и задний трубчатые бамперы начали отрабатывать затраты на них. Если передку пришлось проще, то корма два раза «прилетала» здорово. А все попытки проехать не там, где все.
Выходной с УАЗ 2020
Мандарин, кстати, получил багажную платформу РИФ, и теперь есть куда кидать грязные сенд-траки. А крепежные ремни TitanStraps выдержали и лес, и движение со скоростью 120 км/ч.
Я участвовал на «Синьоре Мандарине». Внедорожные шины Nokian RockProof позволили ехать без приключений, а новые трубчатые бампера от РИФ три раза откровенно спасли штатный пластик: два раза приземлился на край ямы хвостом и один раз тормознул в бруствер колеи передней частью.
Передние бампера выжили все, маршрут был не лютым, а вот незащищенным задним бамперам участников пришлось туго. Невредимых бамперов осталось мало и даже защищенный неполной дугой снизу оказался выгнутым в центральной части.
Больше всего досталось заднему бамперу «Серого», прилипшему в одной из ям. Впрочем, у другой машины в этой ситуации он вообще оторвался бы, а тут только выгнулся немного.
Выходной с УАЗ 2020
В этом месте не очень трезвый владелец пикапа RAM (решивший тоже проехать) здорово приложился передним бампером о камни. Впрочем, возможно виноват не низкий бампер Рэма.
Выходной с УАЗ 2020
В некоторых местах России брод — это не нарушение водоохранного законодательства, а нормальная дорога, потому что мост обещали, но так и не построили.
Выходной с УАЗ 2020
А еще брод — это любимое развлечение девушек. Никакой грязи и классные фоточки.
Итого, прокатились здорово! Хорошая погода, несмотря на короткий ливень, хорошая компания, интересные наблюдения за тем, как проходят одни и те же участки Патриоты разной степени подготовки и опыта водителей. И, конечно, отличное общение вечером, под шашлычок и песни под две гитары. А впереди еще новые маршруты, на которые мы обязательно выйдем вместе с проектом «Выходной с УАЗ».
Кстати, внедорожный бренд РИФ и компания «Автовентури» решили, что все участники мероприятий проекта будут получать персональные скидки на всю продукцию для тюнинга и снаряжения их автомобилей. Мало ли, кто захочет непременно поставить лебедку или приобрести новую надежную стропу.
Узнать подробности про участие в мероприятии можно непосредственно у руководителя проекта — Вадима Шрайбера по телефону: +7 909 924 21 41, а уже в ближайшее время записаться можно будет на официальном сайте УАЗ. И конечно следите за приключениями участников в социальных сетях по тегу #выходной_с_уаз
Выходной с УАЗ 2020
И, конечно, ужин и ночевка в очень красивом месте. А ночные купания остались за кадром — должна же быть интрига.
Выходной с УАЗ 2020
Традиционное групповое фото на выходе со спецучастка. Вышли все, а кто не захотел ехать месить грязь — мог объехать по асфальту.
 
     
УАЗ Патриот 2018
 

Проект Автовентури:
УАЗ Патриот 2018 «Синьор Мандарин»

Все изменения будем вносить только исходя из конкретных интересов и потребностей. Никакой мишуры и ненужных для жизни элементов.
     
AV

   

 Посмотреть все проекты Автовентури

 
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509