ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
—ќЅџ“»я
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
‘≈¬ - ћј– 2021
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€,  расно€рск
стаж в офф-роуде:  
езжу на UAZ Patriot (2005+)
0
–осси€,  расно€рск
стаж в офф-роуде:  
езжу на UAZ Patriot (2005+)
присоединилс€ 26.02.21 | 19:35
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ Patriot (2005+)
рейтинг
2
ƒобавлено 31.12.10

ѕутешествие домойЕ

01.06.10 - 30.07.10
ѕутешествие домойЕ
путешествие
–осси€, Ѕарнаул
—ложность маршрута: легкое бездорожье
 оличество дней: 2 мес€ца
—в€зка городов: “оль€тти - »ркутск - —ахалин
ћашины: Chevrolet NIVA
Chevrolet NIVA јндре€ ∆укова прошла за более чем два года службы около 60 000 км, проехав от —ахалина до Ѕелоруссии через 5 стран и обратно. » вот как раз впечатлени€ми об обратном пути на родину и поведении «железного кон€» автопутешественник поделилс€ с нами.

ћашину јндрей забрал у своего друга в ћоскве, где та успешно перезимовала во врем€ отлучки хоз€ина. ѕервым пунктом пребывани€ стал “оль€тти. «десь внедорожник прошЄл плановый техосмотр, а также получил р€д обновлений: были установлены газо-масл€ные амортизаторы, а также внедорожные шины.



ѕользу€сь случаем, јндрей стал гостем и IV —лЄта Chevy-Niva Club, который в этом году проходил как раз «под боком» - в пригороде “оль€тти. ћашина вызывала немало интереса у участников меропри€ти€, во многом благодар€ маршруту путешестви€, который был схематично изображен на боках внедорожника. ” самого же јндре€ самое большое впечатление вызвала встреча с главным дизайнером Ќивы – ¬алерием ѕавловичем —Ємушкиным.

јндрей: «¬ разговоре с ¬алерием ѕавловичем вы€снилось, что первые дизайнерские чертежи автомобил€, ныне ставшего Ўевроле Ќивой, были нарисованы ещЄ в 1992 году. ƒа, как же долго у нас претвор€ютс€ в жизнь неплохие модели.  о времени выхода в свет они успевают состаритьс€».

—о стороны организаторов —лЄта јндрей был отмечен многочисленными призами за самый дальний маршрут следовани€ от дома до места старта. ”становив на внедорожник все полученные призы, и, встретив уже проверенного прошлогодним путешествием штурмана ∆анну, экипаж двинулс€ дальше.

ј дальше, собственно, был √орный јлтай. “ам путешественники добрались почти до подножи€ самой горы Ѕелухи, откуда вдоль ”ймонской долины дороги нет, как нет и проходимого дл€ всех проезда “юнгур – »н€ вдоль реки  атуни к „уйскому тракту. ’от€ јндрей с ∆анной на месте услышали, что года два назад эту «срезку» всЄ же преодолели джипперы из Ќовосибирска, правда, повтор€ть подвиг в одиночку экипаж Chevrolet Niva не решилс€.

Ќо и јндрей с ∆анной посмотрели немало: там же, возле села “юнгур покоитс€ товарищ —ухов и его отр€д из 144 бойцов, павших от рук белогвардейцев. ѕо пути посетили дом-музей –ерихов в старообр€дческом селе ¬ерхний ”ймон – семь€ –ерихов оказалась в здешних кра€х по пути в  итай.



ƒо дома, т.е. реки Ћены и усть€ еЄ притока  уты на севере »ркутской области экипаж добралс€ без особых приключений. ≈сли конечно не считать вполне неожиданную встречу на трассе между  расно€рском и “улуном с четырьм€ мотоциклистами из  анады и Ћатинской јмерики, осуществл€ющими кругосветное путешествие.

 онечно же, не оставили равнодушными и виды, открывающиес€ на пути. Ёто  расно€рска€ и Ѕратска€ √Ё—, северный Ѕайкал открылс€ јндрею и ∆анне со стороны Ѕјћа, где не сумели они «проскочить» мимо гор€чего радонового источника – пришлось целые сутки с небольшими перерывами нежитьс€ в тЄплых водах.

Ќо тут у ∆анны, котора€ по совпадению с известной песнью также €вл€етс€ стюардессой, закончилс€ отпуск, и ей пришлось вернутьс€ в родную ”фу. ƒа и сам јндрей дальше »ркутска ехать не собиралс€, но в планы вмешалось известие о проход€щем неподалЄку (относительно) ¬сероссийском ¬недорожном ‘естивале.

V ¬сероссийский ¬недорожный ‘естиваль «Ѕайкал - 2010» проходил с 25 июл€ по 1 августа в Ѕаргузинской долине, а јндрей там не разу не был. —разу два достойных повода дл€ поездки! ќперативно собравшись и разыскав проверенного штурмана, ново€вленный экипаж был готов.

ѕриближа€сь к Ѕайкалу на подъЄме через  ултукский перевал, внедорожник впервые за всю свою жизнь начал троить. √решили в первую очередь на систему зажигани€, так как загоралс€ датчик Check-Engine. ¬ ближайшем населЄнном пункте – а это был райцентр —люд€нка, јндрей посетил автоэлектрика.

ќпытный специалист автоцентра, по его собственному признанию, впервые в жизни видел силовой агрегат фирмы Opel под капотом Ќивы и, подключив диагностическое оборудование, обнаружил ошибку зажигани€ в 3-м цилиндре. ƒальше он, сн€в моноблок катушек зажигани€, промыл колпачки свечей и заменил сами свечи, в которых обнаружил пробои.

ѕосле этого Chevrolet NIVA јндре€ пробежала километров 150, но потом снова начала троить и надпись Check-Engine горела уже посто€нно. ¬ыбирать особо не приходилось – продолжать поездку с неполадками не представл€лось экипажу возможным, и поэтому вместо поворота на —евер они направились в ”лан-”дэ к местному дилеру. «десь «диагноз» поставленный ранее подтвердилс€, за диагностику были вз€ты деньги, но в ремонте помочь отказались – двигатели ќпель не обслуживаютс€, да и запчастей к ним в городе не найдЄтс€.

¬от теперь перед экипажем встал вопрос – что же делать?  уда ехать? » на свой страх и риск они решили не возвращатьс€ в »ркутск, где имеетс€ Opel-÷ентр, а ехать на ‘естиваль. ƒо места старта было еще 500 км, поставленный специалистами «диагноз» угнетал, но характер перебоев двигател€ наводил јндре€ на мысль, что причина кроетс€ всЄ же в другом: пока мотор был холодным, проблем не возникало, но затем внедорожник начинал «капризничать» и дело доходило почти до полной остановки.

Ќесмотр€ на неполадки, экипаж добралс€ до места ‘естивал€. “ам они получили номер участника є117 от ¬осточной —ибири. јндрей: «’от€ у мен€ номера на машине и сахалинские, но, не ожида€ увидеть на ‘естивале земл€ков, решил присоединитьс€ к иркутскому off-road клубу «ѕротектор»». ѕозже јндрей всЄ же встретил машину с ƒальнего ¬остока: отец с сыном приехали на TLC Prado из  орсакова и состо€т в р€дах ёжно-—ахалинского Jeep-Club.

јндрей: «Ќа открытии ‘естивал€ было здорово встретить джиппперов из различных уголков –оссии, в особенности иркут€н и алтайцев». Ќесмотр€ на то, что техническа€ неполадка Chevrolet NIVA никуда не ушла, экипаж всЄ же записалс€ на участие в пробеге вдоль всей Ѕаргузинской ƒолины: 250 км туда и столько же обратно.

”довлетворительно машина работа первые полчаса, дальше начала оп€ть же троить… Ќо јндрей со своим экипажем всЄ же добрались до самого конца долины – это обустроенный оздоровительный термальный источник ”мхей. ƒальше на север идЄт по-насто€щему внедорожный проезд, который летом пройти без специальной подготовки внедорожника крайне сложно. Ќо не невозможно: по пути колонна участников ‘естивал€ встретила группу  расно€рских джипперов, которые этот проезд преодолели, пройд€ 160 км от трассы Ѕјћ до ”мхе€ за три недели!!!



ѕосле целого дн€ путешестви€ по пыльным дорогам – ночЄвка с комфортом и посещение термального источника была хорошим подарком. ј на утро —вердловские брать€ по «внедорожнику» помогли найти причину неполадок Chevrolet NIVA јндре€. ѕродули воздушный фильтр, дошли до бензобака и обнаружили, что топливный насос был полностью забит… ѕосле «спасательной операции» машина словно ожила – показатель Check-Engine хоть и не сразу, но погас и больше уже не загоралс€.

ќбратный путь был более при€тным – работающа€ как часы машина радовала экипаж, и уж никак не менее интересный.  олонна двигалась вниз по течению вдоль левого берега р.Ѕаргузин. “емпература за бортом +40 градусов. Ќо участники пробега не отказали себе в удовольствии покататьс€ по песчаным дюнам, вз€ть вброд широкую реку р€дом со сгоревшим мостом, поездить по горам. ¬ базовый лагерь вернулись уже поздно вечером.

Ќа следующий день јндрей с экипажем решили возвращатьс€ в родные кра€. ѕереправились паромом через Ѕаргузин, не смогли удержатьс€, чтобы не заехать на пару дней на „ивыркуйский «алив, где славно порыбачили.

«атем погода начала резко портитьс€: накрапывал дождь, путешественники собрали палатки и рванули домой. ѕройд€ более 900 км по «срезке» с паромной переправой через р.—еленгу к вечеру прибыли.

«акончилось такое мини-путешествие на —ахалине, где Ќива прошла заключительное “ќ-5 и была продана. Ќо јндрей уже планирует новые приключени€ – проехать всю ≈вропу, затем  анаду и —Ўј!
5
–осси€, —амара
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706