БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
СКОРО
 
22.09.17
29.09.17
30.09.17
01.10.17
07.10.17
14.10.17
15.10.17
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2017
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Истра
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Истра
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.09.17 | 14:27
НОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАЗ Соболь 4х4 27527


рейтинг
2
23.05.12

Toyota RAV4 EV 2013

Toyota RAV4 EV — только эксперимент

Toyota RAV4 EV 2013
Компания Toyota объявила об официальных продажах RAV4 EV – первого в мире серийного электрокроссовера. Некоторые цифры озадачивают.
Для начала характеристики.
Основа автомобиля — американский RAV4 четвертого поколения с длинной базой (в РФ сейчас такие тоже продают). Выглядит машина немного странно, но это стайлинг именно электической версии — другие фары, противотуманки, бампер, решетка радиатора. Как и положено экокару, RAV4 EV похож на новорожденного тюленя-белька, занесенного в Красную книгу — беззубого, милого и пушистого. Никаких агрессивных воздухозаборников и хищных фар.
Основа автомобиля — американский RAV4 четвертого поколения с длинной базой.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Интересно, что такое «лицо» уменьшило коэффициент аэродинамического сопротивления RAV4 до 0,30, что сделало автомобиль самым обтекаемым внедорожником в мире.
В салоне изменения также присутствуют — новые материалы отделки, рычажок режимов движения вместо селектора АКПП, экранчик на панели, показывающий процессы, происходящие в силовой установке, и, конечно, другая комбинация приборов.
В салоне — новые материалы отделки, рычажок режимов движения вместо селектора АКПП, экранчик на панели, показывающий процессы, происходящие в силовой установке, и, конечно, другая комбинация приборов.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Toyota RAV4 EV 2013
   
Под капотом кроссовера стоит электродвигатель, который в пиковом режиме может выдавать на передние колеса (про полный привод речи не идет) 115 киловатт при 2800 об/мин. Это 155 лошадиных сил, но, учитывая солидный крутящий момент электромотора, динамика автомобиля сравнима с RAV4 V6 с 3,5-литровым бензиновым двигателем.
До 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7 секунд, а максимальная скорость составляется 160 км/ч. Впрочем, это показатели автомобиля с включенным режимом «Sport». Если же выбрать селектором «Normal», то разгон увеличится до 8,6 секунды, а максималка уменьшится до 137 км/ч. Зато в таком режиме максимальная дальность пробега на одной зарядке составляет до 190 км.
Под капотом кроссовера стоит электродвигатель, который в пиковом режиме может выдавать на передние колеса (про полный привод речи не идет) 115 киловатт при 2800 об/мин.
 
Это 155 лошадиных сил.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Toyota RAV4 EV 2013
   
Батарея литий-металл-оксидных аккумуляторов распределена по автомобилю, чтобы не ухудшать развесовку и управляемость электромобиля. Весят аккумуляторы 300 кг и вмещают 37 киловатт-часов. Официальное зарядное устройство, спроектированное фирмой Leviton, позволяет «заправлять» батареи за 6 часов. Устройство стационарное, на 40 Ампер — его нужно устанавливать в своем гараже и подключать к сети 220V. В случае с бытовой американской 110-вольтовой сетью время заряда увеличится в два раза.
Объем багажника электрического кроссовера точно такой же, как и обычного — батареи удалось спрятать не в ущерб багажу.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Объем багажника электрического кроссовера точно такой же, как и обычного — батареи удалось спрятать не в ущерб багажу. Управляемость машины, по заявлению производителя, не только не ухудшилась, а стала более интересной — спасибо перенастроенной подвеске.
А теперь о цифрах. Стоимость автомобиля в США — 49800 долларов. Для сравнения, обычный RAV4 стоит в США от $22650, и даже такой гигант, как Toyota Sequoia, стоит $40930. Наконец, Highlander Hybrid, тоже призванный спасти природу, стоит $38750. В сущности, RAV4 EV становится самой дорогой машиной «Тойоты», не считая Land Cruiser 200.
Батареи «заправляются» за 6 часов.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Toyota RAV4 EV 2013
   
И в этом — объяснение другой цифры. Тираж машины составит 2600 экземпляров. Именно столько будет собрано за три года на канадском заводе Toyota в провинции Онтарио.
Такие объемы выпуска более характерны для суперкаров, а не для массового автомобиля концерна-гиганта, который потратил два года и сотни миллионов долларов на разработку, испытания и доводку машины (в частности, было сделано 35 прототипов, которые успешно тестировались в течении этого времени).
Тираж машины составит 2600 экземпляров. Именно столько будет собрано за три года на канадском заводе Toyota в провинции Онтарио.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Мало того — продаваться RAV4 EV будет только в Калифорнии. Несомненно, «Золотой штат» — лучшее место на Земле для электромобилей и плаг-инов, но в США уже немало других штатов развернули сети электрозаправок и ввели льготы для экокаров. В том же канадском Онтарио правительство субсидирует лизинг электромобилей, поставив целью довести их парк до 5% к 2020-му году.
При этом, повторимся, автомобиль является не экспериментальным, как, например, RAV EV первого поколения, или GM EV1, а самым обычным, серийным. Любой желающий может прийти в автосалон Toyota в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе или Сан-Диего, и купить себе электромобиль. Правда, вне Калифорнии у него не будет возможности обслужиться у дилера.
Автомобиль является не экспериментальным, а самым обычным, серийным. Продаваться RAV4 EV будет только в Калифорнии.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Но будут ли такие желающие? Маркетологи Toyota говорят, что большинство из 1500 владельцев машины первого поколения спят и видят, как они купят новый RAV4 EV. А откуда возьмут остальных покупателей? Правда состоит в том, что Nissan Leaf и Chevrolet Volt первыми вышли на рынок и насытили его — в GM даже вынуждены сокращать смены из-за перепроизводства «Вольта».
Несмотря на то, что гибриды раскупаются огромными тиражами, причем в первую очередь именно «тойотовские», электромобили пока не пользуются спросом. Так что RAV4 EV, во-первых, выполняет функции тестового «мула», который поможет собрать статистику эксплуатации электромобилей, а, во-вторых, является рекламным продуктом, призванным распиарить как сами новые технологии, так и возможности японского концерна.
Toyota RAV4 EV появится в автосалонах в третьем квартале этого года.
Toyota RAV4 EV 2013
Toyota RAV4 EV 2013.
Двух с половиной тысяч машин для этих целей вполне достаточно, а производить больше с риском, что останутся непроданные экземпляры — себе дороже и для имиджа плохо.
Toyota RAV4 EV появится в автосалонах в третьем квартале этого года.
Фото Toyota Motor
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=vlV5VHWC-po
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Toyota (12)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509