БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
СКОРО
 
23.08.17
24.08.17
25.08.17
06.09.17
08.09.17
09.09.17
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2017
пнвтсрчтптсбвс
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
присоединился 15.08.17 | 05:40
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Chevrolet Niva (2003+)
рейтинг
8
25.11.15

Тест сенд-траков NoName

Тест сенд-траков: Так ли плох безымянный Китай?

Тест сенд-траков NoName
Чем ближе доллар к Луне, тем дороже брендовые товары, да и цены на не брендовые не стоят на месте. Если вчера сенд-траки Maxtrax были не самыми дешевыми, но доступными, то сегодня впору задуматься, а надо ли оно. Есть ли альтернативы?
Разбираемся опытным путем и тестируем продукцию безымянного китайского «кооператива»...
Тест сенд-траков NoName
С таким видом Алексею Климову не надо кричать в аэропорту «Алла я в бар».
Пластиковые сенд-траки — не самый популярный и необходимый аксессуар, но в следующем году нас ждет «Шелковый Путь» по маршруту Москва-Пекин и я хочу ехать в полной боевой готовности.
Есть алюминиевые траки, но это уже тяжелая артиллерия, а в большинстве ситуаций в песках и снегах лучше и легче пользоваться пластиковыми.
Тест сенд-траков NoName
Основное преимущество пластиковых траков — простота их транспортировки. Их легко закрепить на крыше или убрать в пакет и положить в багажник.
Итак, у нас на тесте пара красных пластиковых сенд-траков NoName. Это реальный и честный НоНэйм. То есть, продукт производства некоей фабрики в Поднебесной с каким-нибудь веселым названием «чим-пынь-хуань-дун» и не имеющей зарегистрированных торговых марок.
Обычно партия таких товаров привозится в Россию, на них клеится шильдик торгового бренда и под ним продается. В Автовентури поступили проще и честнее — продают сенд-траки, указывая, что они произведены не брендовым заводом.
Тест сенд-траков NoName
Уложенные в проблемную зону сенд-траки помогают автомобилю спокойно выйти на берег после брода. Без траков, УАЗ в этом месте буксует и отказывается ехать.
Оказалось, что потенциальных вариантов сенд-траков было несколько и почти все не прошли элементарных испытаний на прочность. В итоге остановились на тех, в которых присутствовала адекватность соотношения цена / качество.
Итак, на сайте поставщика сенд-траки стоят 10 700 рублей. Это не мало, но Макстраксы обойдутся уже в 17 000 рублей. Естественно, в обоих случаях, цена указана за пару. Теперь вопрос: каковы безымянные в реальных условиях и можно ли говорить о конкуренции? Как раз выпал снежок и температура слегка упала в минус.
Тест сенд-траков NoName
При движении по более сложной траектории автомобиль выехал вперед, как только колеса зацепились за сенд-траки.
Для теста выехали на знакомый бродик, где можно было спокойно попробовать засадить автомобиль и вылезти с помощью сенд-траков. Брод пользуется спросом у местных квадроциклистов, но их колея слишком узка для УАЗ Патриот. Ради чистоты эксперимента раскатали выход до тех пор, пока Патриот не стал пробуксовывать.
На первый взгляд траки кажутся очень узкими и маленькими для Патриота на 31-х грязевых шинах Goodyear MTR. Однако, в колее они и так местами упирались в стенки и подозрительно прогибались. Будь траки чуть шире, была бы проблема их уместить между стенками.
Тест сенд-траков NoName
Правый сенд-трак был уложен в узкую колею, что и стало причиной его поломки в одном месте. Будь траки шире, проблем было бы больше.
Несколько проездов сенд-траки выдержали без проблем. Мы с Алексеем Климовым начали уже скучать и придумывать гадости для более жесткого испытания пластика. Если честно, он вообще спроектирован для песчаных почв, а мы его в болотину. В общем, придумали — почему бы не попробовать выйти не по накатанной, а рядом.
На выходе бампер опасно уперся в грунт. Я даю отмашку, что все равно собирался ставить силовой и Леша добавляет оборотов. Едва колесо залезло на трак, УАЗ вышел из засады абсолютно не напрягаясь. В итоге, прокатали еще один выход из брода.
Тест сенд-траков NoName
При наезде колесом на сенд-трак он прогибается вовнутрь, но даже при температуре чуть ниже нуля пластик не трещит и не ломается.
Дальше нашли склон, который каждый раз пытаемся штурмовать для теста шин или блокировок. На накачанных колесах УАЗ буксует и отказывается лезть наверх. Поэтому в местах пробуксовки кидаем траки и... Патриот спокойно вылезает наверх.
Чтобы проверить догадки стравливаем давление в колесах примерно до 0,3 атмосфер. На «Шпунтике» стоят диски AT-Lab с внутренними бэдлоками, а значит такое давление для нас должно быть нормой. Шины Goodyear MTR плющатся и вытаскивают УАЗ наверх на холостых оборотах ни разу не допустив пробуксовку.
Тест сенд-траков NoName
Стравив давление в шинах до 0,3 атмосферы, проходимость автомобиля возросла. Не стоит это повторять, если ваши шины и диски не позволяют быть уверенным в том, что вы не разбортируетесь. Диски AT-Lab с внутренним бэдлоком спасают ситуацию.
Это хорошее подтверждение науки, что в большинстве случаев на бездорожье достаточно стравить шины, чтобы автомобиль поехал. Естественно, эта наука не очень хорошо работает там, где нужен дорожный просвет. Мы в этом убедились уже через минуту.
Заскучав, — застрять так и не получилось, — я решил съехать чуть-чуть в сторону от брода, где спряталась под водой глубокая ямка. Патриот незамедлительно уткнулся мордой в грунт и подсел передним мостом, словив в нагрузку и диагоналку. Спасут ли траки?
Тест сенд-траков NoName
Яма под передним левым колесом, грунт под бампером и мостом, а в добавок диагоналка превратили Патриота в бегемота: «мы тут поплаваем пока?».
Но чудес не бывает! Назад вылезти не получилось даже подложив траки. Разгруженное колесо отказывалось цепляться, а задняя блокировка в Патриоте с завода будет только в следующем году.
Попробовали засунуть трак под переднее утонувшее колесо, но глубина ямы позволила отправить туда оба трака и все без толку для спасения. Настал черед разматывать лебедку на УАЗ Карго Леши Климова. До этого его кемпер стоял и скучал.
Тест сенд-траков NoName
Алексей идет на помощь с сенд-траками, но они оказались бессильны. Назад шины не зацепились, а под переднее колесо не достали даже два трака. Оба ушли под воду в яму.
В конечном итоге, передний бампер Патриота оказался цел. Я уже был готов на следующий день ехать за новой железякой, но выходит, что штатная «картонка» не такая ломучая. Выдержали испытания и сенд-траки.
Несмотря на наши издевательства, единственной проблемой сенд-траков стал отломанный пластик в районе ручки и расползающаяся от места поломки трещина. В это место пришлась нагрузка как раз из-за большой ширины трака и неровной стенки колеи. Если честно, не думаю, что тот же Макстракс выдержал бы и остался совсем невредим.
Тест сенд-траков NoName
Традиционное завершение развлечений — разматываем лебедку на «Каргуше».
Могу предположить, что более «тягучий» пластик именитого бренда мог не оторваться, а вытянуться или порваться меньше. Еще один недостаток НоНэйма — в отличие от Макстракса их нельзя связать в пару по длине, не за что скручивать. Зато, НоНэймовские могут укладываться один в один и так подкладываться под колесо. Получается ничья!?
Итого: Безымянный Китай не так уж и плох. Не стоит ждать чуда от вещи, которая разрабатывалась совершенно для других целей, но в экстренной ситуации пластиковые сенд-траки способны работать и в грязи. На снегу и песке им цены не будет и прежде всего из-за малого веса и эффективности.
Тест сенд-траков NoName
Единственная поломка сенд-трака — в месте, где на пластик пришлась чрезмерная нагрузка от неровного грунта или выступающего камня в узкой колее.
Более тяжелой альтернативой является продукция российской компании «АВС-Дизайн» выпускающей траки из композитного материала и, конечно, привычные металлические траки. Тяжелой в прямом смысле — что композитные, что металлические траки весят значительно больше, но и обладают большей прочностью и пригодны, например, для постройки «мостков».
Что же до личных целей, то в перечень необходимого снаряжения для экипировки пресс-экипажа OffRoadClub.Ru гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» на «Шелковый Путь», именно эти сенд-траки войдут с вероятностью 99%.
Тест сенд-траков NoName
Безымянные траки от Автовентури пропишутся в нашем снаряжении на «Шелковый Путь» с точностью 99%. Думаю, что стоит взять две пары. На всякий случай.
В песочнице, легкие сенд-траки нам точно пригодятся, а если вещь годная, то зачем платить больше и покупать ту, что моднее!?
Нам ехать, а не «банкоматы» в пустыне расставлять...
Фото и видео автора
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=cfPCyUcFTd8
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ Patriot (21)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (3) Архангельск (2) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (7) Волгодонск (1) Вологда (1) Воронеж (8) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (7) Дмитров (6) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (6) Екатеринбург (21) Женева (5) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (8) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (6) Красногорск (50) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (2) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (24) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (8) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (1) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (159) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (26) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (8) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (5) Партизанск (2) Пекин (1) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (8) Пушкино (4) Пыть-Ях (5) Пятигорск (5) Радужный (5) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (16) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (7) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (2) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (7) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (17) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (19) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (4) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (6) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509