БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
Поиск по сайту
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 3
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.08.14
02.08.14
03.08.14
08.08.14
КАЛЕНДАРЬ
ИЮЛ - АВГ 2014
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Курск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Курск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 30.07.14 | 14:08
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan Safari Y60 (1987-1998)
рейтинг
53
07.08.13

Новый УАЗ Патриот 2014

Ульяновский автозавод открывает секреты

Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
На прошедшей 6 августа презентации нового УАЗ Патриот, приуроченной к дню рождения модели, были наконец озвучены планы ульяновского автозавода на будущее.

Что нового в новом УАЗ Патриот

По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Вадима Швецова, прошедшая премьера посвящена не новой раздаточной коробке и новым функциям, а окончанию первого этапа обновления УАЗ Патриот в целом.
Начиная с обновленного интерьера, о котором мы уже писали, продолжая новым дизельным двигателем ЗМЗ-51432 и заканчивая новыми опциями и РК.
Чтобы увидеть перемены не надо залезать под днище автомобиля. Едва попав в салон, замечаешь отсутствие привычного рычага управления РК. Вместо привычного манипулятора — электронный селектор «шайба» с положениями 2H, 4H и 4L.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Новое оформление центральной консоли. Пустующие места ждут полностью обновленой электропроводки.
На УАЗ Патриот устанавливается раздаточная коробка Dymos с электронным блоком управления и увеличенным на треть коэффициентом понижения. Все тот же классический part-time, а не постоянный полный привод о возможности которого ходили слухи.
Больше всего вопросов возникало к узлу электромотора переключения режимов раздаточной коробки. Не секрет, что у многих автомобилей моторчик висит ничем не защищен, а в случае с УАЗ и практикой использования отдельных его экземпляров, это может оказаться не очень хорошим решением.
В новой РК Dymos электромотор прижат к картеру РК, а провода не свисают вниз. Повредить мотор случайным мусором можно, но не легче чем на многих аналогичных системах, а вот его подключение вызывает вопросы.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Новая раздатка Dymos с электронным управлением.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Тросы привода стояночного тормоза на задние колеса располагаются над карданом и мешаться на бездорожье врядли будут.
   
Для каждого провода предусмотрен гидроизолированный ввод в корпус РК, что позволит грязи и мусору забиваться в пространство между ними. Для замены или ремонта провода придется открыть защитную крышку, пусть для этого и потребуется всего лишь обыкновенная отвертка.
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна. Однако любителям «классики» не стоит расстраиваться — на заводе сделан запас деталей для производства автомобилей в комплектации Welcome с установленной РК старого образца производства ЗМЗ. Автомобили доступны для индивидуального заказа у официальных диллеров, но придется подождать от трех до шести месяцев.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Работы по улучшению управляемости УАЗ Патриот уже ведутся и должны быть закончены в течение следующего года.
К новой раздаточной коробке прибавились и новые опции, которые призваны сделать УАЗ Патриот еще комфортнее. Судите сами: подогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и дополнительный отопитель с отдельным пультом управления для задних пассажиров.
Отдельного внимания заслуживает новый стояночный (ручной) тормоз, который больше не блокирует карданный вал, а использует задние тормозные колодки.
Можно упомянуть и о боксе между передними сидениями, который стал немного выше, а также видоизмененные подстаканники в центральной консоли.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Рамная конструкция УАЗ Патриот сохранится до 2020 года точно и далее, если на то будут предпосылки.
   

Пробуем раздатку на деле

Сев за руль, обнаруживаем, что селектор режимов раздатки Dymos несколько хлипковат, но его положение чувствуется достаточно хорошо и «проскочить» режим будет сложно.
Переключение с заднего на полный привод и обратно можно осуществлять на ходу, а для включения пониженного ряда как и прежде придется полностью остановиться и выполнить «танец с бубном», предназначенный для защиты от случайного включения.
Некоторым это может не понравиться, так как для включения понижайки надо полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, выжать сцепление, перевести селектор в положение обозначенное риской (выкрутить до упора право) и удерживать его в этом положении 3-4 секунды, после чего отпустить селектор и он вернется в положение 4L. Включив передачу, начать отпускать сцепление. О включении пониженной передачи сигнализирует значок на панели приборов.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
С другой стороны, прежде чем нырнуть в пампасы у водителя будут те самые 3-4 секунды на обдумывание траектории движения, а у испугавшегося пассажира возможность уговорить пилота отказаться от идеи или катапультироваться из салона автомобиля.
Обратная процедура проще и переключение в режим 4H происходит без задержек на остановленном автомобиле, нейтральной передаче и с выжатой педалью сцепления.
Обратной стороной медали стал отказ раздатки переключаться на пониженный ряд на одном из четырех тестовых автомобилей стоящем под уклон. При этом из режима 4H в 2H переключение происходило без проблем. На моем тестовом УАЗ Патриот все переключения осуществлялись без проблем и вопросов к ним не возникло ни на трассе, ни на целине, в том числе при движении в горку.
Все тестовые автомобили были оснащены бензиновыми двигателями ЗМЗ-409. Пришлось попытаться вспомнить опыт езды на бензиновом Патриоте, чтобы выяснить, насколько улучшились ходовые характеристики на понижайке.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Журналистов интересовало как переключается раздатка и как она едет внатяг в горку.
На первой и второй пониженной передаче, на холостом ходу автомобиль уверенно трогался в горку и штурмовал небольшие уклоны. Для взятия горки посерьезнее тяги на холостом ходу уже не хватало и приходилось добавлять обороты, чтобы не дать двигаетелю заглохнуть.
Немаловажно, что новая РК Dymos тихая. Нет, она не тихая... ее просто не слышно. Ни на повышенной, ни на пониженной. Этот момент ждали долго и вот он наступил.
Мое мнение таково, что новой раздатки Dymos подавляющему большинству владельцев УАЗ Патриот, в том числе желающим установить колесики побольше, будет достаточно. Желающим же изменить коэффициент понижения придется ждать появления тюнинговых китов.
Установка новой РК Даймос на автомобили УАЗ Патриот с дизельным двигателем обещает быть еще интереснее. Осталось дождаться такой автомобиль на полноценный тест-драйв.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
С января 2014 года на УАЗ вводится технология нанесения катафорезного грунта, что повысить стойкость окраски к коррозии.

Что дальше

На УАЗе меняется многое. Это, определенно, давно ожидаемый шаг. Лучше поздно, но задуматься об улучшении качества сборки и покраски автомобилей. По словам Швецова, на сегодняшний день произошли серьезные кадровые изменения, введена система ежедневных отчетов по вопросам повышения качества выпускаемой продукции и ведется модернизация конвейера и процесса окраски автомобилей.
С января 2014 года на заводе будет введена технология нанесения катафорезного грунта, а годом позже кузов Патриота станет полностью оцинкованным.
Также с 2014 года на УАЗ Патриот будет монтироваться абсолютно новая система электропроводки и тогда пустующие гнезда управления задними электростеклоподъемниками будут заняты соответствующими кнопками.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
В 2015 году кузов УАЗ Патриот должен стать полностью оцинкованным.
Ведутся разработки по улучшению характеристик бензинового и дизельного двигателей, а также улучшения управляемости автомобиля.
Ждут изменения и климатическую систему: рассматривается возможность замены двух отопителей на один увеличенной мощности.
Вадим Швецов лично пообещал, что по качеству сборки и комфорту, в 2014 году УАЗ Патриот не будет уступать корейским аналогам и, тем более, китайским конкурентам, сохранив при этом финансовую привлекательность для покупателя. Политика ценообразования завода такова, что изменения цен на продукцию будет обусловлено не затратами на ее производство, а рыночной ситуацией, при этом будет сохраняться стоимость базовой комплектации и предоставляться возможность комплектования автомобиля дополнительными опциями.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Продажи УАЗ Патриот растут. В том числе за счет заказов ведомств иностранных государств.

Как быть с рамой и АКПП?

Будущее Патриота распланировано до 2020 года и на этот срок он 100% останется рамным. После 2020 года, политика завода в отношении рамной конструкции будет зависеть от покупательского спроса и изменений в законодательстве, если такие будут.
В 2015 году УАЗ Патриот ждут очередные серьезные изменения: передняя часть автомобиля получит полноценный рестайлинг с новыми фарами головного света, новой решеткой радиатора и новым бампером. Кстати, система крепления бамперов также будет изменена и злополучной щели между кузовом и бампером больше не будет.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Кузов УАЗ Патриот Пикап для отдельных модификаций будет заменен на кузов из «нержавейки» с откидными бортами.
Кроме того, в 2015 году УАЗ Патриот получит новый !турбированный! бензиновый двигатель меньшего объема, но увеличенной мощности и повышенным до 330 Н*м крутящим моментом. Ну и, конечно, станет доступна для заказа и автоматическая коробка передач.
Все изменения и рестайлинг запланированы на автомобили 2016-го модельного года.

Судьба Хантера и новые модели УАЗ

Вопреки муссируемым слухам о снятии УАЗ Хантер с производства, дела обстоят несколько иначе. Сегодня реализуется программа замещения, нацеленная на повышение спроса на УАЗ Патриот и снижения его на модель Хантер.
Доступная для заказа комплектация Welcome, цена на которую сохранится в размере 499 000 рублей, предназначена именно на предоставление возможности покупателям выбрать между устаревшим «469-м» и новым Патриотом.
Продажи Патриота растут, тогда как продажи модели Хантер снижаются, но выпуск «легенды» будет полностью прекращен только тогда, когда продажи упадут до уровня рентабельности дальнейшего производства.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Для смены цвета покраски роботу требуется всего 20 секунд. Как раз такое время требуется конвейеру для доставки нового кузова.
Уже сегодня ведутся разработки новой модели УАЗ, которая будет построена на заимствованной платформе. Директор УАЗ Вадим Швецов умолчал о марке «донора», но скорее всего это станет кроссовер класса SsangYong Actyon, который сможет создать конкуренцию на рынке кроссоверов. Новая модель не будет конкурировать с УАЗ Патриот и никаким образом не будет влиять на его производство или изменения в конструкции.

Будущее коммерческих моделей УАЗ

Внятной альтернативы «Буханки» нет и в ближайшее время не будет, а вот относительно грузопассажирских моделей 452-го разрабатывается аналогичная Хантеру программа замещения.
В ближайшее время УАЗ Патриот Пикап получит модификацию с кузовом из нержавеющей стали и откидными бортами, что предоставит покупателям возможность выбора между Фермером и более комфортным Пикапом.
УАЗ Патриот Пикап, в дополнение к упомянутым новшествам для однообъемника Патриот, получит изменение грузоподъемности автомобиля, которая вырастет до отметки в 1 тонну.
К концу этого года УАЗ Карго должен начать комплектоваться новыми дизельными двигателями ЗМЗ-51432.
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ Patriot (4)
КОММЕНТАРИИ (53)
Россия, Москва
Баллы
0
ну я свое мнение высказал...
однако добавлю...
поднимать гп пикапа до тонны, когда он 725 кг еле возит? Будет как с новыми регламентами ТО? когда межсервисный пробег с бухты барахты подняли с 10 до 15 000 км. Из всех изменений - новая сервисная книжка с новым регламентом ТО. ))) Я валяюсь...
Написал 07.08.2013 | 21:16:57
 
Россия, Москва
Баллы
0
Я тебя сильно расстрою, если скажу, что ТО будет через 20 тык?

А что думаешь про бензиновый турбомотор с 330Н*м?
kruzenwtern
07.08.2013 | 21:16:57
ну я свое мнение высказал...
однако добавлю...
поднимать гп пикапа до тонны, когда он 725 кг еле возит? Будет как с новыми регламентами ТО? когда межсервисный пробег с бухты барахты подняли с 10 до 15 000 км. Из всех изменений - новая сервисная книжка с новым регламентом ТО. ))) Я валяюсь...

Написал 07.08.2013 | 21:28:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
ну и пусть будет через 20 тыщ. Только они ж в него запулят 2. И будет стоить оно не 20 тр, а 40. чож. годно. Им бы не увеличивать межсервисный, а снижать количество работ. Знаешь какая норма времени на ТО-3? 14 ЧАСОВ! 14!!! Думаешь хоть один дилер будет его полностью делать? А знаешь сколько оно стоит? 20-24! Вот у меня через 5 000 ТО3... Если я не продам авто до той поры, то буду серьезно думать - ехать ли к дилеру. Учитывая необходимость как минимум диагностики сцепления и замены подвески... У дилера мне это встанет в 50 примерно. Я конечно олегарх но не до такой степени. + там еще работа набегает.
Вот ты мне и скажи, уверен ли ты, что они смогут настолько поднять качество сборки, чтобы машины пробегали от ТО до ТО 20 000 км? Я вот не уверен ни разу. Машины еле по 10 000 выхаживают. Или тонкий расчет руководства, что никто на СТО ездить не будет? И не будет им вала рекламаций и прочего от оф.дилеров.

Что касается движка... Ты уверен, что они смогут на ЗМЗ сделать годный турбомотор? пусть даже и 330Нм. Получим как с ЗМЗ-514? полное отсутствие низов? Как ездить на этом?
MRyabinin
07.08.2013 | 21:28:35
Я тебя сильно расстрою, если скажу, что ТО будет через 20 тык?

А что думаешь про бензиновый турбомотор с 330Н*м?
kruzenwtern
07.08.2013 | 21:16:57
ну я свое мнение высказал...
однако добавлю...
поднимать гп пикапа до тонны, когда он 725 кг еле возит? Будет как с новыми регламентами ТО? когда межсервисный пробег с бухты барахты подняли с 10 до 15 000 км. Из всех изменений - новая сервисная книжка с новым регламентом ТО. ))) Я валяюсь...

Написал 07.08.2013 | 21:41:56
 
Россия, Москва
Баллы
0
Кста, про сервис... Дилеры получают 8% навара. Если на них поступают жалобы на обслуживание, то штраф -2%...

Так почему все жалуются тут, а не стучат письма на УАЗ? Чем больше обращений, тем больше штрафы.

За твое обращение, я думаю будет кому-то минус...
Написал 07.08.2013 | 22:25:50
 
Россия, Москва
Баллы
0
я ровно три раза звонил на горячую линию завода. Ноль эффекта.
писал один раз. ноль эффекта.
и только запись в жж, на форумах и тд, скинутая тобой им, возымела эффект. И то...
MRyabinin
07.08.2013 | 22:25:50
Кста, про сервис... Дилеры получают 8% навара. Если на них поступают жалобы на обслуживание, то штраф -2%...

Так почему все жалуются тут, а не стучат письма на УАЗ? Чем больше обращений, тем больше штрафы.

За твое обращение, я думаю будет кому-то минус...

Написал 07.08.2013 | 22:30:48
 
Россия, Москва
Баллы
0
хоть бы кепку подарили ))))
Написал 07.08.2013 | 22:31:16
 
Россия, Москва
Баллы
0
Мне возможно дадут сувениры с лого для поездки. Я попрошу один лично для тебя... =)
Написал 07.08.2013 | 22:37:43
 
Россия, Москва
Баллы
0
дада. так и скажи "для одного из самых преданных поклонников марки" )))))))))))))))))
MRyabinin
07.08.2013 | 22:37:43
Мне возможно дадут сувениры с лого для поездки. Я попрошу один лично для тебя... =)

Написал 07.08.2013 | 22:38:56
 
илья барсуков
Баллы
0
красиво поешь. только все равно менять на него 16-ти летнюю 80-ку не хочется
Написал 08.08.2013 | 13:00:51
 
Россия, Москва
Баллы
0
Так если она хорошая, то и менять не надо.
Но, найти хорошую, надо постараться...
Через 5 лет, вообще станет почти невозможно.
илья барсуков
08.08.2013 | 13:00:51
красиво поешь. только все равно менять на него 16-ти летнюю 80-ку не хочется

Написал 08.08.2013 | 13:06:34
 
Россия, Москва
Баллы
0
Это не повод брать под подготовку патриота например. слишком нестабилен и непредсказуем результат.
MRyabinin
08.08.2013 | 13:06:34
Так если она хорошая, то и менять не надо.
Но, найти хорошую, надо постараться...
Через 5 лет, вообще станет почти невозможно.
илья барсуков
08.08.2013 | 13:00:51
красиво поешь. только все равно менять на него 16-ти летнюю 80-ку не хочется

Написал 08.08.2013 | 13:10:57
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну вот нравится мне Патрик. И Хантер нравится...
Хочется дожить до того дня, когда УАЗ зазвучит гордо.
Может, хоть дети...
kruzenwtern
08.08.2013 | 13:10:57
Это не повод брать под подготовку патриота например. слишком нестабилен и непредсказуем результат.
MRyabinin
08.08.2013 | 13:06:34
Так если она хорошая, то и менять не надо.
Но, найти хорошую, надо постараться...
Через 5 лет, вообще станет почти невозможно.
илья барсуков
08.08.2013 | 13:00:51
красиво поешь. только все равно менять на него 16-ти летнюю 80-ку не хочется

Написал 08.08.2013 | 13:18:31
 
Россия, Москва
Баллы
0
думаю внуки ))) и то его прикроют еще при детях )))
MRyabinin
08.08.2013 | 13:18:31
Ну вот нравится мне Патрик. И Хантер нравится...
Хочется дожить до того дня, когда УАЗ зазвучит гордо.
Может, хоть дети...
kruzenwtern
08.08.2013 | 13:10:57
Это не повод брать под подготовку патриота например. слишком нестабилен и непредсказуем результат.
MRyabinin
08.08.2013 | 13:06:34
Так если она хорошая, то и менять не надо.
Но, найти хорошую, надо постараться...
Через 5 лет, вообще станет почти невозможно.
илья барсуков
08.08.2013 | 13:00:51
красиво поешь. только все равно менять на него 16-ти летнюю 80-ку не хочется

Написал 08.08.2013 | 13:19:36
 
Россия, Москва
Баллы
0
Внуки увидят УАЗ только на наших фотографиях... и в гаражах последних фанатов, если реально не будут предприняты методы сталинского времени к поставщикам и сборщикам...
Написал 08.08.2013 | 13:25:15
 
Россия, Москва
Баллы
0
да уж.
MRyabinin
08.08.2013 | 13:25:15
Внуки увидят УАЗ только на наших фотографиях... и в гаражах последних фанатов, если реально не будут предприняты методы сталинского времени к поставщикам и сборщикам...

Написал 08.08.2013 | 13:26:14
 
Россия, Москва
Баллы
0
"Хочется дожить до того дня, когда УАЗ зазвучит гордо." - имхо, ключевая мысль... т.е. не практический подход, а патриотический)...
Написал 08.08.2013 | 18:14:46
 
Россия, Москва
Баллы
0
Да я вообще патриот. Точнее был им когда-то, а теперь остался патриотический настрой только в желании, чтобы наши машины чего-то стоили...
Написал 08.08.2013 | 20:20:18
 
Россия, Москва
Баллы
0
увы. пока они не стоят своих денег. ну ты сам знаешь...
MRyabinin
08.08.2013 | 20:20:18
Да я вообще патриот. Точнее был им когда-то, а теперь остался патриотический настрой только в желании, чтобы наши машины чего-то стоили...

Написал 08.08.2013 | 20:51:55
 
Россия, Москва
Баллы
0
Увы... Увы... =) Переходим в тойодоводы и начинаем другую жизнь.
kruzenwtern
08.08.2013 | 20:51:55
увы. пока они не стоят своих денег. ну ты сам знаешь...
MRyabinin
08.08.2013 | 20:20:18
Да я вообще патриот. Точнее был им когда-то, а теперь остался патриотический настрой только в желании, чтобы наши машины чего-то стоили...

Написал 08.08.2013 | 21:15:09
 
Россия, Москва
Баллы
0
не. я - стану жентельменом ))) Боже, храни королеву!
MRyabinin
08.08.2013 | 21:15:09
Увы... Увы... =) Переходим в тойодоводы и начинаем другую жизнь.
kruzenwtern
08.08.2013 | 20:51:55
увы. пока они не стоят своих денег. ну ты сам знаешь...
MRyabinin
08.08.2013 | 20:20:18
Да я вообще патриот. Точнее был им когда-то, а теперь остался патриотический настрой только в желании, чтобы наши машины чего-то стоили...

Написал 08.08.2013 | 21:18:36
 
Россия, Москва
Баллы
0
О! Сейчас Леха увидит пост... запасаемся поп-корном... =)
Alex
10.08.2013 | 19:36:49
Нафиг эти дилеры нужны со своими ТО. На ТО-0 съездил, и после этого забил, все делаю сам. Пробег уже 46 т.км. из них 30 тыс. уже на 33 колесах. Бодик, лифт подвески, лебедка, ГП поменяны, пневмосистема, блоки СПРУТ. Машинка радует, заводских косяков небыло вообще, ничего не отваливалось, не ломалось, только что сломал сам, а машинка грязи уже много повидала, т.к что доволен полностью, за эти деньги самый нормальный вариант. До Патрика был Сафарь (патрол) 92г.в. с 4,2 дизелем четыре года, дак вот Патриот гораздо лучше 19-ти летнего сафаря, хотя и он мне нравился.

Написал 10.08.2013 | 19:48:34
 
Alex
Баллы
0
Может мне просто повезло со сборкой, у нас в клубе у некоторых косяков хватало, а у меня пробег 46 т.км- радиатор родной, расширительный бачек, бачек омывателя, сцепления родные, сцепление еще родное, концевики дверей еще работают, электрика вся в норме, в бак еще не лазил, сеточку на бензонасосе не менял перекачка работает. На двигателе на 40 тыс. ролики обводные поменял, натяжной еще родной. Кондер уже 2 года холодит. Установил ГБО. Так что машинка радует и в такие ебеня возит...
А вот электрораздатку нехочу, механика надежней.
Написал 10.08.2013 | 20:49:54
 
Россия, Москва
Баллы
0
год машинки то какой?
Используется как машина выходного дня или как машина на кажый день?
Мне так для общего развития.
Ну и да. Повезло со сборкой похоже.
Alex
10.08.2013 | 20:49:54
Может мне просто повезло со сборкой, у нас в клубе у некоторых косяков хватало, а у меня пробег 46 т.км- радиатор родной, расширительный бачек, бачек омывателя, сцепления родные, сцепление еще родное, концевики дверей еще работают, электрика вся в норме, в бак еще не лазил, сеточку на бензонасосе не менял перекачка работает. На двигателе на 40 тыс. ролики обводные поменял, натяжной еще родной. Кондер уже 2 года холодит. Установил ГБО. Так что машинка радует и в такие ебеня возит...
А вот электрораздатку нехочу, механика надежней.

Написал 10.08.2013 | 20:59:27
 
Россия, Москва
Баллы
0
Со сборкой у меня на 469-м было все ОК. Видимо потому, что это был первый 469-й пришедший в Мск. Все было протянуто, все работало... Такое не каждый день увидишь.
Написал 10.08.2013 | 21:13:41
 
Россия, Москва
Баллы
0
ну ладно уж. Будем справедливы - сборку они подтянули. У меня вот всего один болт забит.
Вопрос то в комплектующих идущих на сборку.
Повторяюсь уже конечно, но из того что бросается в глаза:
1 бампер. Раньше делали из АБС пластика - хрен ты его порвешь, сломаешь. Им можно было спокойно валить деревья, как силовым. Теперь делают из стеклопластика. Как раньше на Хантерах - он ломается от плевка.
2. Пружины - раньше они ходили нормально, хоть и не были особо жетскими... Сейчас ходят по 2 месяца. Доказать гарантию - нереально. Только если лопнет
3. Аморты - раньше стояли Плаза. Выхаживали по 40-60 ткм. Сейчас ставится ШААЗ. 25 ткм у меня и на свалку. У других по разному до 30 ткм пробега. Гарантия на них 25 000 - доказать нереально.
4. Жесткость рамы - раньше она так не сгибалась и двери закрывались нормально, хотя сами двери как провисали так и провисают.
5. Покраска.. Вообще грустно.
Можно еще разного накопать, но вот эти моменты они бросаются в глаза сразу.
MRyabinin
10.08.2013 | 21:13:41
Со сборкой у меня на 469-м было все ОК. Видимо потому, что это был первый 469-й пришедший в Мск. Все было протянуто, все работало... Такое не каждый день увидишь.

Написал 10.08.2013 | 21:25:43
 
Alex
Баллы
0
Год выпуска февраль 2011г. Машина на каждый день т.к. одна в семье, езжу только я. Каждый день на работу в выходные на рыбалку. на дачу или с клубом в лес.
Написал 12.08.2013 | 21:26:31
 
Россия, Москва
Баллы
0
видать повезло. или просто не обращаещь внимания на какието вещи.
Alex
12.08.2013 | 21:26:31
Год выпуска февраль 2011г. Машина на каждый день т.к. одна в семье, езжу только я. Каждый день на работу в выходные на рыбалку. на дачу или с клубом в лес.

Написал 12.08.2013 | 22:11:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
http://rusautomobile.livejournal.com/262370.html#cutid1 Миш, читал? вот тебе и ответ почему бензинка поехала лучше. пара для всех теперь 4,6
Написал 13.08.2013 | 16:06:36
 
Россия, Москва
Баллы
0
Мы говорили о коэффициенте понижения, а он увеличился, соответственно, на понижайке автомобиль поехал заметно лучше, что и требовалось доказать...

По главной паре я не понял. Спрашивали на заводе, ответ был, что ГП остались как и прежде для дизеля и бензинки...
kruzenwtern
13.08.2013 | 16:06:36
http://rusautomobile.livejournal.com/262370.html#cutid1 Миш, читал? вот тебе и ответ почему бензинка поехала лучше. пара для всех теперь 4,6

Написал 13.08.2013 | 16:18:30
 
Россия, Москва
Баллы
0
а тут видишь инфа другая... склонен верить что так и было. готовят под турбомотор...
еще интересное предположение, что кроме турбомотора других не будет. склонен верить.
MRyabinin
13.08.2013 | 16:18:30
Мы говорили о коэффициенте понижения, а он увеличился, соответственно, на понижайке автомобиль поехал заметно лучше, что и требовалось доказать...

По главной паре я не понял. Спрашивали на заводе, ответ был, что ГП остались как и прежде для дизеля и бензинки...
kruzenwtern
13.08.2013 | 16:06:36
http://rusautomobile.livejournal.com/262370.html#cutid1 Миш, читал? вот тебе и ответ почему бензинка поехала лучше. пара для всех теперь 4,6

Написал 13.08.2013 | 16:20:33
 
Россия, Москва
Баллы
0
Все может быть и я не удивлюсь, что ответы могли быть разными...
Турбо будет бензиновый, а сейчас для карго будут ставить дизели. Ты думаешь их поставят на один год и потом снесут? Не думаю.

В любом случае, время покажет. Посмотрим, что за мотор такой будет, а то как бы не скатились окончательно к Китаю. Смысл тогда в Патриоте пропадет. Лучше будет лицензионный кирпич от Чирка ввозить из Поднебесной.
Написал 13.08.2013 | 16:23:41
 
Россия, Москва
Баллы
0
ты почитай, там много интересного. Рассуждения такие - новый двиг идет под евро5 с прицелом под евро6. Таким образом змз409 - выкидывается без модернизации, дизель тоже нет желания тянуть на евро5 и 6. Иииии... тада... остается только один турбомотор 2 литров объема на 2,5 тонны веса. даром что 300+ Нм.
MRyabinin
13.08.2013 | 16:23:41
Все может быть и я не удивлюсь, что ответы могли быть разными...
Турбо будет бензиновый, а сейчас для карго будут ставить дизели. Ты думаешь их поставят на один год и потом снесут? Не думаю.

В любом случае, время покажет. Посмотрим, что за мотор такой будет, а то как бы не скатились окончательно к Китаю. Смысл тогда в Патриоте пропадет. Лучше будет лицензионный кирпич от Чирка ввозить из Поднебесной.

Написал 13.08.2013 | 16:28:48
 
Россия, Москва
Баллы
0
Я почитал, но говорилось много о чем. Особенно после коньяка...
2.0Т для УАЗа без альтернатив, это смерть.

Ежику понятно, что турбобенз будет иметь крутящий на высоких, что для внедорожника аут в классе. Если останется только он, это будет означать, что Патрику осталось пару лет после запуска мотора и на УАЗе останется только кроссовер, который должен быть презентован в ближайшие годы.
Написал 13.08.2013 | 16:34:32
 
Россия, Москва
Баллы
0
по моему это цель и к этому идет. неясно только зачем тратить время и деньги...

Еще мне кажется ключевое:
Новый директор по закупкам Александр Прохоров не скрывает, что удешевление по комплектующим – одна из главных задач

Хотелось написать что-то "а я то думаю, почему сцепление живет всего 25 000 км", но вспомнил что уже писал про удешевление комплектующих ))))
MRyabinin
13.08.2013 | 16:34:32
Я почитал, но говорилось много о чем. Особенно после коньяка...
2.0Т для УАЗа без альтернатив, это смерть.

Ежику понятно, что турбобенз будет иметь крутящий на высоких, что для внедорожника аут в классе. Если останется только он, это будет означать, что Патрику осталось пару лет после запуска мотора и на УАЗе останется только кроссовер, который должен быть презентован в ближайшие годы.

Написал 13.08.2013 | 16:38:28
 
Россия, Москва
Баллы
0
посмотрел видео с презентации.
судя по нему - не будет у патриота акпп. будет у кроссовера.
раму сохранить обещали, а про мосты не говорили. Т.е. есть вероятность увидеть патриот с независимым передом.

И вообще судя по презентации - вот так оно и должно было выйти в свет. сразу все. А не сначала салон, потом двери, потом тонель и рк. И то оно недоделанное вышло...
Написал 14.08.2013 | 09:12:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Думаешь от того, что ты будешь играть в гадалку у УАЗа изменятся планы? Поживем - увидим! Живи сегодняшним днем. Что есть, то есть... Это как зарплата, не нравится - увольняйся.
Написал 14.08.2013 | 10:06:31
 
Россия, Москва
Баллы
0
так, я не понял, тебе нужна тут движуха и каменты или куда? ))))
мне скучно и в целом нечем заняться. Так почему бы не сыграть в провидца и не понабрасывать уазоводам? ))) они так бурно реагируют, такую годноту нести начинают ))) Мне вон уже обвиняют в пособничестве тойоте. А ты говоришь гадалка... ))))

а насчет не нравится... мне не нравится, но и уволиться никак ))) не берут машинку то. Ни одного звонка за три недели.
MRyabinin
14.08.2013 | 10:06:31
Думаешь от того, что ты будешь играть в гадалку у УАЗа изменятся планы? Поживем - увидим! Живи сегодняшним днем. Что есть, то есть... Это как зарплата, не нравится - увольняйся.

Написал 14.08.2013 | 10:35:38
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ахаха... Так что-то они тут не отписываются. Пусть бы рассказали. Мы бы с удовольствием почитали.... )))

Сейчас вообще упадок сил и финансов у населения. Я вон лодку решил продать, так как за два года накатал на ней часов 5. Даже обкатку не прошел. Выставил дешевле процентов на 25%-30% от ценника в магазине. И все равно звонков - ноль...

А с машинами и того хуже...
Написал 14.08.2013 | 10:41:38
 
Россия, Москва
Баллы
0
так не отписываются потому что не знают о ресурсе. Да и неудобно людям по нескольким сайтам ходить. Это как ЖЖ и стендалон.
Но вообще там все однообразно и редко годное чего услышишь. Нет бога кроме уаза и патриот пророк его. Все аргументы стереотипны и однотипны. В общем скучно по большому счету... Хочешь почитать - зайди на страницу пикапа на драйве. Там несколько последний постов вызывают отличное бурление. Если первый еще так себе, то второй более годный по составу коментариев. И да, почти в каждом посте есть реклама ОРК )))

А чего у тебя за лодка и почем?
MRyabinin
14.08.2013 | 10:41:38
Ахаха... Так что-то они тут не отписываются. Пусть бы рассказали. Мы бы с удовольствием почитали.... )))

Сейчас вообще упадок сил и финансов у населения. Я вон лодку решил продать, так как за два года накатал на ней часов 5. Даже обкатку не прошел. Выставил дешевле процентов на 25%-30% от ценника в магазине. И все равно звонков - ноль...

А с машинами и того хуже...

Написал 14.08.2013 | 10:52:26
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ты сейчас ржать будешь: Patriot 310 + Mercury 4T 6л.с.
Написал 14.08.2013 | 11:02:15
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ржать, в смысле про название лодки ;)
Написал 14.08.2013 | 11:02:29
 
Россия, Москва
Баллы
0
патриот кажется годные лодки. а почем продаешь?
MRyabinin
14.08.2013 | 11:02:15
Ты сейчас ржать будешь: Patriot 310 + Mercury 4T 6л.с.

Написал 14.08.2013 | 11:03:15
 
Россия, Москва
Баллы
0
Нормально, скатились с УАЗа до барахолки =)
Тыщ за 70 хотел... меньше смысла нет. Пусть в гараже валяется, когда-нить да пригодится...

Я брал то ее с расчетом, что одному таскать и лодку и мотор. Плюс мотор уже современный 4Т, можно валять его как хочешь. Ну, или почти как хочешь.
Написал 14.08.2013 | 11:07:23
 
Россия, Москва
Баллы
0
ай блин посмотрел - маловата она мне...
кстати рейтинг эта статья все равно имеет чуть ли не самый высший на сайте. согласно счетчику вверху
MRyabinin
14.08.2013 | 11:07:23
Нормально, скатились с УАЗа до барахолки =)
Тыщ за 70 хотел... меньше смысла нет. Пусть в гараже валяется, когда-нить да пригодится...

Я брал то ее с расчетом, что одному таскать и лодку и мотор. Плюс мотор уже современный 4Т, можно валять его как хочешь. Ну, или почти как хочешь.

Написал 14.08.2013 | 11:12:05
 
Александр
Баллы
0
уаз
Мое мнение - нужно сделать новый кузов типа ленд крузера прадо,ходовые качества должны быть как у старого Патриота. Меж осевая блокировка, самоблокирующий дифференциал заднего моста. Создать новую машину, а не идти по пути Ваза поставили новуню фару - новая модель. На Потриоте езжу 6 лет Есть и 512й для очень плохой дорги. Весной собрался менять Патриота на новый, но теперь сомневаюсь и думаю взять иномарку. И таких владельцев не мало, увеличении цены тоже проблема для любителей внедорожников Уаз.За миллион простой обыватель брать не будет.
Написал 14.09.2013 | 09:56:12
 
Николай
Баллы
0
Alex у меня таже история 50т.км и всё родное))Ебеня и асфальт 50/50
Alex
10.08.2013 | 20:49:54
Может мне просто повезло со сборкой, у нас в клубе у некоторых косяков хватало, а у меня пробег 46 т.км- радиатор родной, расширительный бачек, бачек омывателя, сцепления родные, сцепление еще родное, концевики дверей еще работают, электрика вся в норме, в бак еще не лазил, сеточку на бензонасосе не менял перекачка работает. На двигателе на 40 тыс. ролики обводные поменял, натяжной еще родной. Кондер уже 2 года холодит. Установил ГБО. Так что машинка радует и в такие ебеня возит...
А вот электрораздатку нехочу, механика надежней.

Написал 28.10.2013 | 15:45:13
 
Андрей
Баллы
0
предохранитель
Откройте секрет!!!Где находится предохранитель звукового сигнала на новом Патриоте. В шине под №F11его НЕТ!!!!
Написал 04.01.2014 | 10:53:12
 
патриотовод
Баллы
0
Заднюю дверь доработайте чтоб ее не выламывало от запаски.
Посмотрите сколько патриотов без запасок катаются.
Написал 21.01.2014 | 21:33:11
 
Россия, Москва
Баллы
0
Сейчас возьмем новый, посмотрим. Обязательно найдем!
Андрей
предохранитель
04.01.2014 | 10:53:12
Откройте секрет!!!Где находится предохранитель звукового сигнала на новом Патриоте. В шине под №F11его НЕТ!!!!

Написал 21.01.2014 | 21:56:10
 
Россия, Москва
Баллы
0
У Дефендера тоже проседает дверь, но гораздо дольше держится. Это да... не мешало бы Патриоту хорошую калитку.
Поэтому выход - бампер РИФ с калиткой.
патриотовод
21.01.2014 | 21:33:11
Заднюю дверь доработайте чтоб ее не выламывало от запаски.
Посмотрите сколько патриотов без запасок катаются.

Написал 21.01.2014 | 21:56:57
 
Россия, Москва
Баллы
0
ага. и пусть побыстрее умрут трехлистовые рессоры от излишнего веса. Можно же будет поставить иронмен ))))))))))))))))
MRyabinin
21.01.2014 | 21:56:57
У Дефендера тоже проседает дверь, но гораздо дольше держится. Это да... не мешало бы Патриоту хорошую калитку.
Поэтому выход - бампер РИФ с калиткой.
патриотовод
21.01.2014 | 21:33:11
Заднюю дверь доработайте чтоб ее не выламывало от запаски.
Посмотрите сколько патриотов без запасок катаются.

Написал 21.01.2014 | 21:58:30
 
Россия, Москва
Баллы
0
Лех, а у тебя были малолистовые? Или просто языком...
На Буханочке стояли малолистовые и что-то она не просела едва выйдя из салона, а мягче реально была...
Написал 21.01.2014 | 22:23:36
 
Россия, Москва
Баллы
0
Миш, у меня на первом с рессорами проблем не было никаких. А на втором выгибались под нагрузкой. Все трех листовые. На третьем 4х листовые ваааще не работали ибо пикап и пустая жопа.
Они проседают не сразу. за полгодика гдето.
MRyabinin
21.01.2014 | 22:23:36
Лех, а у тебя были малолистовые? Или просто языком...
На Буханочке стояли малолистовые и что-то она не просела едва выйдя из салона, а мягче реально была...

Написал 21.01.2014 | 22:26:46
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Ангарск (3) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (3) Архангельск (1) Астрахань (5) Байконур (1) Балашиха (1) Балашов (1) Барнаул (33) Белгород (9) Бийск (29) Бишкек (1) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (13) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (1) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (7) Волгоград (4) Воронеж (8) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (5) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (4) Дмитров (3) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (4) Егорьевск (1) Екатеринбург (20) Женева (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (3) Иваново (8) Инза (1) Иркутск (21) Истра (1) Йошкар-Ола (15) Казань (33) Калининград (17) Калуга (14) Калязин (1) Кандалакша (3) Катав-Ивановск (1) Кашира (2) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (8) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (7) Конаково (1) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (4) Красногорск (25) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (2) Кушва (1) Кызыл (1) Липецк (4) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (3) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (1) Минск (3) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (120) Муравленко (2) Мурманск (6) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (3) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Нижневартовск (10) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (25) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (28) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (3) Нью-Йорк (5) Нягань (1) Обнинск (1) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (1) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (4) Партизанск (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (2) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (3) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (3) Радужный (2) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов-на-Дону (15) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (4) Сальск (4) Самара (14) Санкт-Петербург (26) Саранск (5) Саратов (3) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (1) Симферополь (17) Смоленск (2) Снежинск (2) Сочи (4) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (1) Сумы (1) Сургут (19) Сызрань (3) Сыктывкар (7) Талдом (1) Тамбов (1) Таштагол (1) Тверь (33) Токио (1) Тольятти (15) Томск (9) Тула (11) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (9) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (3) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (9) Чегем (1) Челябинск (12) Черкесск (4) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чита (5) Шанхай (2) Шахты (4) Щёкино (4) Щёлково (1) Эссен (3) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Презентация нового УАЗ Патриот, 6 августа 2013
На прошедшей 6 августа презентации нового УАЗ Патриот, приуроченной к дню рождения модели, были наконец озвучены планы ульяновского автозавода на будущее.
73 градуса ниже экватора 2014
20 000 км по огромной стране. 8000 км по самой большой республике – Якутии, чьи размеры лишь немного уступают Западной Европе. 3000 км за Полярным кругом. Тысячи километров по рекам, что превосходят размерами Волгу. Через Полюс Холода. С востока к одному из самых северных портов страны. Через поселки, от которых остались одни лишь названия.

Как живут там, где невозможно жить? Где нет асфальтовых дорог и заправок, сотовой связи и интернета, айфонов и айпадов? Где от тепла до тепла сотни и тысячи километров? Мы поедем и узнаем. На своих машинах.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2014, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509